Страница 2 из 2

Re: Восстановление бака П3.

Добавлено: 17 фев 2015, 20:11
pashka-
Посмотрите в гугле, применялся в советском автомобилестроении для обработки баков изнутри. Есть разновидности лака....

Re: Восстановление бака П3.

Добавлено: 17 фев 2015, 20:34
Andrmatyushin
Да я полистал нашел только два вида! На досуге поштудирую получше! Спасибо за инфу!

Re: Восстановление бака П3.

Добавлено: 06 мар 2015, 19:31
jonsonis
Так же имеем проблему с баком , чтобы не восстанавливать старый бак , сделал новый. Материал использовался сталь 3.
2мм. Перегородки 0,8мм

Re: Восстановление бака П3.

Добавлено: 06 мар 2015, 21:38
pashka-
На сколько видно по фото, за образец брали оригинал разрезанный.
А не проще ли было старый востановить при такой разборке??? Ну и вес наверное.......... кг?????
Чем изнутри обработали???????
Я не нашёл бакелитового лака.......
Как решили эту проблему????

Re: Восстановление бака П3.

Добавлено: 06 мар 2015, 23:39
jonsonis
Да смысл восстанавливать старый бак . Он где то 0,7 мм металл и цинк этот смывать надо было . Решил сделать новый из стали 2мм, вышел он конечно в 2 раза тяжелее стандартного . Внутри ничем не обрабатывал . Стандартная защита теперь не подходит так как стандартный бак более овальный , позже сделаю под него защиту .

Re: Восстановление бака П3.

Добавлено: 07 мар 2015, 08:10
hc2hunter
Основная проблема, на сколько я знаю - это ржа. Как только новый бак начнет ржаветь (а он это видимо начнет уже через пару месяцев, т.к. сделан из чермета), сразу ржа пойдет в фильтры и дальше в форсунки. И ее ничего не в силах остановить, т.к. она хитрая субстанция - меньше различного пигмента, который в состоянии фильтровать фильтры.
Собственно, из-за этого народ так и парится внутренними покрытиями и вообще материалами, из которых бак делается. Паяют из алюминия, ищут пластиковые аналоги и т.д.

Сорри, если что-то неверно себе представляю...

Re: Восстановление бака П3.

Добавлено: 07 мар 2015, 09:06
jonsonis
Основная проблема стандартных баков это цинк , частички которого со временем отсоединяются и приводит к поломке ТНВД . Если в баке будет много конденсата то понятное дело он будет со временем ржаветь. Да ,я сделал бак из стали , но дизельное топливо создает масляную пленку в баке и если не ездить почти на пустом баке то долгое время будет все в поряде)

Re: Восстановление бака П3.

Добавлено: 07 мар 2015, 21:31
Начинающий рыбак
Вот захожу я в хозмаг а там всяких пластиковых ведер и тазиков пол магаза,а может сделать коллективную заявку на пластзавод и дать им образец пускай пластиковый аналог за бабахают.

Re: Восстановление бака П3.

Добавлено: 09 мар 2015, 14:36
leon76
пластик только должен быть бензостойкий и к соляре тоже