Страница 2 из 2

Re: Карданный вал

Добавлено: 20 фев 2015, 13:54
bml
SNOOPER писал(а):Так там видно по месту работы сальника.
да эт когда его снимали, при полной загрузке примерно на 15-20 мм входит

Re: Карданный вал

Добавлено: 20 фев 2015, 22:57
SNOOPER
bml писал(а):
SNOOPER писал(а):Так там видно по месту работы сальника.
да эт когда его снимали, при полной загрузке примерно на 15-20 мм входит
Что когда снимали?
Наполировали кардан?
Не смешите.

Re: Карданный вал

Добавлено: 20 фев 2015, 23:22
aassaa
SNOOPER писал(а): С завода кардан балансируется как отдельная деталь, а не в сборе с мостом или раздаткой.
У вас не верная инфа!
Балансировка идет в сборе!
Ибо зачем в мануалах пишут о метках?
Тоже раньше не понимал зачем делать метки при съеме кардана - пока не прочел что балансируют все вместе...

Re: Карданный вал

Добавлено: 20 фев 2015, 23:29
SNOOPER
aassaa писал(а):
SNOOPER писал(а): С завода кардан балансируется как отдельная деталь, а не в сборе с мостом или раздаткой.
У вас не верная инфа!
Балансировка идет в сборе!
Ибо зачем в мануалах пишут о метках?
Тоже раньше не понимал зачем делать метки при съеме кардана - пока не прочел что балансируют все вместе...
Как Вы себе это представляете?
Метки ставятся чтоб при сборке, было не хуже чем до того как залезли. И не более. :)

Re: Карданный вал

Добавлено: 20 фев 2015, 23:40
aassaa
SNOOPER писал(а): Метки ставятся чтоб при сборке, было не хуже чем до того как залезли.
какое то абстрактное определение :)
что значит не хуже? если кардан балансирован отдельно - не имеет значение как его ставить....
а следовательно и смысл в метках пропадает...
К сожалению я не могу вас просвятить как это делает завод изготовитель (при желании можно нарыть наверно)
насчет раздатки не знаю но то что балансируют вместе с редуктором - это точно

Re: Карданный вал

Добавлено: 21 фев 2015, 01:11
SNOOPER
aassaa писал(а):
SNOOPER писал(а): Метки ставятся чтоб при сборке, было не хуже чем до того как залезли.
какое то абстрактное определение :)
что значит не хуже? если кардан балансирован отдельно - не имеет значение как его ставить....
а следовательно и смысл в метках пропадает...
К сожалению я не могу вас просвятить как это делает завод изготовитель (при желании можно нарыть наверно)
насчет раздатки не знаю но то что балансируют вместе с редуктором - это точно
А какое Вы хотите определение?
Машина выходит с конвейера имея определённый "почерк" и "походку".
Тоесть шумы и вибрации определённого уровня.
В процессе эксплуатации, что то меняется. Допустим "загнули" кардан. Появились вибрации, но водитель сначала не заметил или забил.
А потом и вовсе привык.
Приезжает машина в сервис допустим замена сцепления.
Кардан при такой операции необходимо снять.
Перед снятием на кардан, в данной конструкции, наносятся метки на кардан и фланец моста.
Чтоб при сборке установить точно так же.
При установке в другом положении, возможны вибрации если кардан изначально был "кривой".
Что собственно является поводом водителю вынести мозг сервису.
Сервис в данном случае не виновен.
Но водитель будет утверждать что до приезда вибраций не было.
В чём от тоже конечно прав.
Так вот для того чтоб не было подобного рода разборок, и следует устанавливать детали особенно те которые могут вызвать вибрации, так как стояли перед снятием.
Ну и для общего развития, чтоб понимать :)
http://oookin.ru/balance_kardan.htm

Re: Карданный вал

Добавлено: 21 фев 2015, 02:24
SNOOPER
Хотя отдать должное "мы впереди планеты всей"
НОВЫЙ ВИД УСЛУГ!Балансировка коленвалов и карданов
Карданы,прямо на машине,Новейшая разработка,мировых аналогов не существует!)Сверхточное оборудование,измерительная система последнего поколения,квалифицированные специалисты!
Область применения:Двухопорные валы,любого назначения,массой 3-300кг.
компьютер наверное тоже аналогов не имеет. ::-D:
Да и интернет адрес Vip...........
Вообщем всё круто........
http://vip.karelia.pro/BALANSIROVKA-KOL ... 06809.html

Re: Карданный вал

Добавлено: 21 фев 2015, 08:18
bml
SNOOPER писал(а):
bml писал(а):
SNOOPER писал(а):Так там видно по месту работы сальника.
да эт когда его снимали, при полной загрузке примерно на 15-20 мм входит
Что когда снимали?
Наполировали кардан?
Не смешите.
видимо я вас не так понял, согласен полностью с отполированным куском. после замены рессор(на не самые живые 4х листовые, кардан и вышел примерно на это расстояние, ну чуть меньше.
короче надо загружать жопу-мерить, вывешивать-мерить, расчитать что-то среднее и к токарю за проставкой....

Re: Карданный вал

Добавлено: 07 мар 2015, 21:37
bondaricool
поменял положение кардана, проблема не пропала, а наоборот усилилась, придется ставить как был до этого.

Re: Карданный вал

Добавлено: 11 мар 2015, 06:14
g35u
у меня была такая проблемма после снятия кардана и водружения его на место пошла вибрация и гул... решилась проблема заменой обоих крестовин....
как мне объяснил товарищ на сто - крестовина если ставится в другое положение (не новая) то очень элементарно может начинать биение, вот я так понимаю у меня это и было - заменил обе и проблема ушла, никакаих баллансировок кардана призведено небыло !