Вот мои данные:

ХХ
01.Air temp   -15,00 С
02.Coolant temp  82,00 С
03.Baro pressure  100,41 кПа
04.Boost Sensor  95,63 кПа
05.Fuel Temp  6,00 С
06.Veh Speed  0,00
07.Engine RPM(B/U)  726,56 об\мин
08.Engine RPM  726,56 об\мин
09.APS(MAIN)  1015,63 мВ
10.APS(MAIN)  0,00 %
24.APS(SUB)  996,09 мВ
25.APS(SUB)  0,00 %
11.Battery  14,66 В
13.TCV DUTY  41,80 %
14.Target EGR  30,47
23.Actual CSP  1464,84 мВ
17.Target CSP  1406,25 мВ
18.Actual TMG  937,50 мВ
19.Target TMG  917,97 мВ
21.GE Duty  24,22 %
22.EGR Duty  68,75
27.INJ ADV V#1  2480,47
28.INJ ADV V#2  2480,47
29.INJ ADV V#3  2480,47
30.INJ ADV V#4  2480,47
 

2400 об\мин
01.Air temp   -3,00
02.Coolant temp  82,00
03.Baro pressure  100,90
04.Boost Sensor  116,88
05.Fuel Temp  11,00
06.Veh Speed  0,00
07.Engine RPM(B/U)  2397,66
08.Engine RPM  2397,66
09.APS(MAIN)  1347,66
10.APS(MAIN)  10,55
24.APS(SUB)  1289,06
25.APS(SUB)  9,77
11.Battery  14,73
13.TCV DUTY  44,14
14.Target EGR  0,00
23.Actual CSP  1210,94
17.Target CSP  1191,41
18.Actual TMG  2207,03
19.Target TMG  2207,03
21.GE Duty  23,05
22.EGR Duty  0,00
27.INJ ADV V#1  2480,47
28.INJ ADV V#2  2480,47
29.INJ ADV V#3  2480,47
30.INJ ADV V#4  2480,47
 

2900 об\мин
01.Air temp   6,00
02.Coolant temp  83,00
03.Baro pressure  100,90
04.Boost Sensor  126,17
05.Fuel Temp  10,00
06.Veh Speed  0,00
07.Engine RPM(B/U)  2857,81
08.Engine RPM  2857,81
09.APS(MAIN)  1367,19
10.APS(MAIN)  11,33
24.APS(SUB)  1308,59
25.APS(SUB)  10,55
11.Battery  14,73
13.TCV DUTY  51,95
14.Target EGR  0,00
23.Actual CSP  1250,00
17.Target CSP  1230,47
18.Actual TMG  2636,72
19.Target TMG  2636,72
21.GE Duty  23,05
22.EGR Duty  0,00
27.INJ ADV V#1  2480,47
28.INJ ADV V#2  2480,47
29.INJ ADV V#3  2480,47
30.INJ ADV V#4  2480,47
 

TMG, CSP
Педалька нормально настроена (1015 мВ, при плавном нажатии данные меняются постепенно с шагом около 20мВ).
1. Похоже, низкое давление турбины  или засорена трубка на буст сенсор с ХХ до 2900 об\мин давление поднимается с 95,63 до 126,17 кПа.
2. За что отвечает параметр TCV DUTY, какая норма и при каких оборотах?
3. За что отвечает параметр  Actual CSP, какая норма и при каких оборотах?
4. За что отвечает параметр  Actual TMG, какая норма и при каких оборотах?
5. За что отвечает параметр  GE Duty, какая норма и при каких оборотах?
6. За что отвечает параметр  Inj ADV, какая норма и при каких оборотах? Видел логи с этого же сканера там по каждой форсунке разное значение от -160мВ, до +230 мВ. Раньше я считал что такие подрегулировки доступны только на CR-форсунках.