Re: Диагностика (вопрос)
Добавлено: 24 фев 2015, 13:52
Вот мои данные:
ХХ
2400 об\мин
2900 об\мин
TMG, CSP
Педалька нормально настроена (1015 мВ, при плавном нажатии данные меняются постепенно с шагом около 20мВ).
1. Похоже, низкое давление турбины или засорена трубка на буст сенсор с ХХ до 2900 об\мин давление поднимается с 95,63 до 126,17 кПа.
2. За что отвечает параметр TCV DUTY, какая норма и при каких оборотах?
3. За что отвечает параметр Actual CSP, какая норма и при каких оборотах?
4. За что отвечает параметр Actual TMG, какая норма и при каких оборотах?
5. За что отвечает параметр GE Duty, какая норма и при каких оборотах?
6. За что отвечает параметр Inj ADV, какая норма и при каких оборотах? Видел логи с этого же сканера там по каждой форсунке разное значение от -160мВ, до +230 мВ. Раньше я считал что такие подрегулировки доступны только на CR-форсунках.
1. Похоже, низкое давление турбины или засорена трубка на буст сенсор с ХХ до 2900 об\мин давление поднимается с 95,63 до 126,17 кПа.
2. За что отвечает параметр TCV DUTY, какая норма и при каких оборотах?
3. За что отвечает параметр Actual CSP, какая норма и при каких оборотах?
4. За что отвечает параметр Actual TMG, какая норма и при каких оборотах?
5. За что отвечает параметр GE Duty, какая норма и при каких оборотах?
6. За что отвечает параметр Inj ADV, какая норма и при каких оборотах? Видел логи с этого же сканера там по каждой форсунке разное значение от -160мВ, до +230 мВ. Раньше я считал что такие подрегулировки доступны только на CR-форсунках.