цепь раздатки или шрус П3,МКПП дизель

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: цепь раздатки или шрус переднего кардана

Сообщение Padjerovod »

:=-O: ниче ты тут написал ::-D: так много и так красочно))) спасибо, :*DRINK*: в одном сообщении все наши дискусии
люби как жену, гони как тёщю
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: цепь раздатки или шрус переднего кардана

Сообщение hc2hunter »

Ну... как оно есть - так и изложил... :*WRITE*:
Честно говоря, даже не думал, что на МКПП это в итоге прилично сложнее, чем на АКПП.

Надеемся на совет старших и более опытных товарищей.

С другой стороны, ты писал раньше, что скидывал мкпп+рк и менял сцепление. Может оно реально проще и в этот раз так поступить.
На земле оно доступнее и понятнее. И главное на башку ничего не посыпется и не польется )))
В спокойной обстановке все отсоединишь, перекрутишь бошки с раздатки на раздатку, переходные плиты..., подымешь да прикрутишь назад.
Мне кажется, даже времени уйдет меньше благодаря тому, что доступ будет более удобный.
Я прилично раздаток разбирал, но более простых, где меньше шестерен и нет синхронизаторов. и даже их колоть на машине было крайне неприятно, предпочитали снимать и делать на столе. А тут стока деталей... ну просто какая-то японская музыкальная шкатулка... ::-D:

Ну и повторю основной вопрос
- мы верно понимаем, что конструктивно раздатки SS2 все одинаковые (и на АКПП и на МКПП), а отличаются только переходными пластинами и макушками с датчиками?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: цепь раздатки или шрус переднего кардана

Сообщение Andrmatyushin »

Из опыта скажу что когда я искал раздатку к мкпп на 3.5 мне сказали что они отлечаются по креплениям! Сам я не видел поэтому утверждать не буду!
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: цепь раздатки или шрус переднего кардана

Сообщение Padjerovod »

:*WRITE*: таааак уже какая то информация,давайте давайте мужики отписывайтесь кто что знает
люби как жену, гони как тёщю
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: цепь раздатки или шрус П3,МКПП дизель

Сообщение hc2hunter »

ну по креплениям - это как раз и есть переходная плита (transfer case plate).
других креплений на раздатке просто нет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Andrmatyushin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
Двигатель:: 6G74 gdi
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: цепь раздатки или шрус П3,МКПП дизель

Сообщение Andrmatyushin »

Я думаю лучше будет снять все в сборе тк при снятии той самой кулисы от ручки может выпасть штифт (мне так раняли потом раздатку разбирали) да и на земле всеж проще это сделать! Пространство между ними поидее должно быть сухим !
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: цепь раздатки или шрус П3,МКПП дизель

Сообщение Серегга »

только снимать ...,не мудри...больше проипешся),а пространство мокрое -там должно мазаться шлицевое соединение кпп и раздатки,заодно его проверишь после езды по говнам)...
кстати... на управлении включения режимов раздатки есть маленькие шестереночки под верхней крышкой ,пометь как стоят они относительно штоков,чтоб потом мозг не ломать)имеют свойство выпасть при кантовании агрегата)
П-3;2000;3,2;мкпп
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: цепь раздатки или шрус П3,МКПП дизель

Сообщение Padjerovod »

:) да да знаю эти шестиренки 2шт, как то уже был опыт не правильной установки ,так у меня повышенная пропала ::-D: ,пришлось приспускать рк с кпп и через верхний лючок переделывать, снимая крышку от датчиков, и т.д, но это тоже ерунда, пройденная школа :*YES*:
попробую сделать, выложу фотоотчет :*VICTORY*:
люби как жену, гони как тёщю
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»