Ну... как оно есть - так и изложил...
Честно говоря, даже не думал, что на МКПП это в итоге прилично сложнее, чем на АКПП.
Надеемся на совет старших и более опытных товарищей.
С другой стороны, ты писал раньше, что скидывал мкпп+рк и менял сцепление. Может оно реально проще и в этот раз так поступить.
На земле оно доступнее и понятнее. И главное на башку ничего не посыпется и не польется )))
В спокойной обстановке все отсоединишь, перекрутишь бошки с раздатки на раздатку, переходные плиты..., подымешь да прикрутишь назад.
Мне кажется, даже времени уйдет меньше благодаря тому, что доступ будет более удобный.
Я прилично раздаток разбирал, но более простых, где меньше шестерен и нет синхронизаторов. и даже их колоть на машине было крайне неприятно, предпочитали снимать и делать на столе. А тут стока деталей... ну просто какая-то японская музыкальная шкатулка...
Ну и повторю основной вопрос
- мы верно понимаем, что конструктивно раздатки SS2 все одинаковые (и на АКПП и на МКПП), а отличаются только переходными пластинами и макушками с датчиками?