При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Сообщение toliksib »

Сегодня прогрел мотор, отсоединил разъём от ДМРВ. Прокатился, мотор отлично работает, без тупления. Потом подсоединил ДМРВ, поехал - снова тупит.
Так что получается виноват неисправный датчик массового расхода воздуха, чего-то он малость видимо работает, но уже не на все 100%.
Спасибо всем за советы. ----- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Сообщение dvm99 »

Ну и выводы!
Нафиг тогда нужен ДМРВ?- не задавался вопосом?

При отключенном ДМРВ контроллер переходит на обходной режим и увеличивает время впрыска, дабы не обеднить смесь т.к. он не знает сколько воздуха качнул мотор.
Наоборот как раз и говорит о том, что ДМРВ исправен!
Отсюда и эффект такой...
Проверяй топливную систему!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Сообщение toliksib »

dvm99 писал(а):Ну и выводы!
Нафиг тогда нужен ДМРВ?- не задавался вопосом?

При отключенном ДМРВ контроллер переходит на обходной режим и увеличивает время впрыска, дабы не обеднить смесь т.к. он не знает сколько воздуха качнул мотор.
Наоборот как раз и говорит о том, что ДМРВ исправен!
Отсюда и эффект такой...
Проверяй топливную систему!
Вот здесь например описано как проверять, в том числе и насчёт отсоединения разъёма.
http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/kak ... -dmrv.html
Есть и другие источники, но проверка описана везде одинаково, в том числе и на "японцах".
----- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Сообщение dvm99 »

Ну да... проверка... ::-D:
Далее нужно сесть за руль и проехаться, если авто стал более резвый, то значит, датчик был неисправен.
Вы поймите, что в ситуации, когда ЭБУ не знает расход воздуха, он, ориентруясь только по показаниям ДПДЗ (очень грубо), старается заливать мотор бензином, т.к. его главная задача сделать смесь не бедной, пусть излишне богатой, но ни в коем случае не бедной! Т.к. это грозит прогаром поршней и клапанов.
Отсюда и прибака.

Вам может не очень понятно, как так ? Ведь если топлива мало... а тут заливает.
Да, заливеат и у вас при косячной топливоподаче становится близко к норме или выше неё.

Это можно сравнить с водопроводным краном.

Задача для 5-го класса:
Вам нужно наполнить ванну водой ровно за 1 час не меньше и не больше (штатный режим) , но в крайнем случае - главное чтоб не более 1 часа.
Что вы делаете?
Открываете кран, но не полностью, а допустим на четверть (ранее замерили).
И знаете, что ванна наполнится за 1 час.
Делаете так постоянно день изо дня и всё сходится = ванна наполняется ровно за 1 час.
Но вдруг по каким-то причинам напор воды снизился.
Что делать?
Ванну наполнять надо.
Вы знаете, что если откроете кран наобум, то можете пролететь, и наполнится ванна больше чем за 1 час. (и поршни прогорят)
Поэтому скорее всего вы откроете кран пусть не на максимум, но близко к тому, и будете спокойны, что наполнение произойдёт менее чем за 1 час.

Примерно то же самое и делает ЭБУ при отключении ДМРВ. = он увеличивает время впрыска и топлива становится заведомо с переизбытком даже при забитых форсунках или недостаче давления.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: При резком нажатии на педаль газа -"рекламная пауза".

Сообщение toliksib »

Зачем водопроводный кран ?
Вот пример:
http://znanieavto.ru/toplivo/kak-proverit-dmrv.html
и вот:
http://fb.ru/article/140386/datchik-mas ... tchik-dmrv
и ещё, ещё:
http://otvet.mail.ru/question/76010683
http://atlib.ru/qa/kak-proverit-dmrv-3407
http://vgarazhe.org/diagnostika-elektri ... zduha.html

А что делает ЭБУ (контроллер) при отключении ДМРВ - я вас понял.
Спасибо за участие в обсуждении темы. Удачи "dvm99" !
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".

Сообщение dvm99 »

Сори, становится уже не интересно... :*NO*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»