Так что получается виноват неисправный датчик массового расхода воздуха, чего-то он малость видимо работает, но уже не на все 100%.
Спасибо всем за советы. -----

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Вот здесь например описано как проверять, в том числе и насчёт отсоединения разъёма.dvm99 писал(а):Ну и выводы!
Нафиг тогда нужен ДМРВ?- не задавался вопосом?
При отключенном ДМРВ контроллер переходит на обходной режим и увеличивает время впрыска, дабы не обеднить смесь т.к. он не знает сколько воздуха качнул мотор.
Наоборот как раз и говорит о том, что ДМРВ исправен!
Отсюда и эффект такой...
Проверяй топливную систему!
Вы поймите, что в ситуации, когда ЭБУ не знает расход воздуха, он, ориентруясь только по показаниям ДПДЗ (очень грубо), старается заливать мотор бензином, т.к. его главная задача сделать смесь не бедной, пусть излишне богатой, но ни в коем случае не бедной! Т.к. это грозит прогаром поршней и клапанов.Далее нужно сесть за руль и проехаться, если авто стал более резвый, то значит, датчик был неисправен.