При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
Двигатель отлично заводится при любой температуре, прогревочные обороты примерно полторы тысячи, потом прогревается, падают до нормального ХХ. При плавном трогании нормально набирает обороты, и на месте тоже до 6 тысяч без проблем. При резком нажатии - сначала никакой реакции двигателя - потом медленно начинает набирать обороты, иногда быстро, иногда с заиканием, почти тухнет, но не глохнет, всё равно раскочегаривается. То есть как бы ездить приноровившись можно. Но ... проблемы бывают на светофоре, либо в горку, либо когда надо резко убрать автомобиль с перекрёстка. Отпускаю сцепление, тапку в пол, а мотор как будто уснувший, газулькой пошурудишь, подрыгаешь педальку, только тогда он поднимает обороты начинает слушаться, даже можно длительно держать высокие обороты (был бы виноват бензонасос - он длительно не смог бы поддерживать обороты).
Метки проверял - все на месте. Бензонасос - новый, фильтры новые.
СтоИт бортовой компьютер, он показывает работу дроссельной заслонки от 0 до 100% без задержки, РХХ тоже показывает пошаговую работу нормально. То есть на ХХ заслонка - 0%, РХХ - 30 шагов (примерно), расход воздуха - 18 (примерно), обороты 850. Нажал резко педальку газа: заслонка 100%, РХХ - 65 шагов, расход воздуха - 68, а обороты на рекламной паузе, они всё ещё 850. Только через секунду или две начинает раскручиваться мотор. Когда первый раз я эту "болячку" почувствовал, то думал сцепление пробуксовывает, но эти дела и стоя на месте тоже присутствуют.
"Чек" не загорается, БК ошибок не выдаёт.
Кто виноват: ДПДЗ, РХХ или "мозги" ? или может ещё какая-то причина ?
Метки проверял - все на месте. Бензонасос - новый, фильтры новые.
СтоИт бортовой компьютер, он показывает работу дроссельной заслонки от 0 до 100% без задержки, РХХ тоже показывает пошаговую работу нормально. То есть на ХХ заслонка - 0%, РХХ - 30 шагов (примерно), расход воздуха - 18 (примерно), обороты 850. Нажал резко педальку газа: заслонка 100%, РХХ - 65 шагов, расход воздуха - 68, а обороты на рекламной паузе, они всё ещё 850. Только через секунду или две начинает раскручиваться мотор. Когда первый раз я эту "болячку" почувствовал, то думал сцепление пробуксовывает, но эти дела и стоя на месте тоже присутствуют.
"Чек" не загорается, БК ошибок не выдаёт.
Кто виноват: ДПДЗ, РХХ или "мозги" ? или может ещё какая-то причина ?
- Ant321
- Сообщения: 6545
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
у меня на какой то машине так было,газ даешь в горку а мотор как" засыпает")) с 2000 об. это начиналось,
кажется меняли датчик оборотов колен вала
кажется меняли датчик оборотов колен вала
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
желательно посмотреть производительность форсунок в этот момент.
но чаще проблема в датчике AFS -расходомер
но чаще проблема в датчике AFS -расходомер
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
ДПДЗ какое значение?
У меня такие симптомы были, когда этот датчик менее 917 милливольт не опускался (система, видать, его браковала). Поменял только его, выставил 600 мВ - все стало как положено. Видать, по косвенным признакам рассчитывается необходимость "добавки газа" в таком случае.
У меня такие симптомы были, когда этот датчик менее 917 милливольт не опускался (система, видать, его браковала). Поменял только его, выставил 600 мВ - все стало как положено. Видать, по косвенным признакам рассчитывается необходимость "добавки газа" в таком случае.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
Ну поддерживать большие обороты много топлива не надо... Разница по расходу с ХХ на копейки, если нагрузки нет.toliksib писал(а):был бы виноват бензонасос - он длительно не смог бы поддерживать обороты
А вот момент разгона требует топлива.
Надо вспомнить 2-й закон Ньютона : сила = ускорение , а что бы обеспечить силу, нужна мощность, а мощность- это топливо.
Чаще всего его и не хватает. Забиты форсы или топливопроводы (ну при условии исправности насоса)...
Всё делается по мануалу = замер давления топлива - это первое, что нужно сделать. Если всё нормально, то за форсы браться...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10846
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
+100500dvm99 писал(а):Ну поддерживать большие обороты много топлива не надо... Разница по расходу с ХХ на копейки, если нагрузки нет.toliksib писал(а):был бы виноват бензонасос - он длительно не смог бы поддерживать обороты
А вот момент разгона требует топлива.
Надо вспомнить 2-й закон Ньютона : сила = ускорение , а что бы обеспечить силу, нужна мощность, а мощность- это топливо.
Чаще всего его и не хватает. Забиты форсы или топливопроводы (ну при условии исправности насоса)...
Всё делается по мануалу = замер давления топлива - это первое, что нужно сделать. Если всё нормально, то за форсы браться...

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
Про ДПДЗ - БК показывает что проблем нет. И на расход топлива компьютер не жалуется. Хотя может какой-то датчик всё-таки привирает ? Можно ли верить бортовому компьютеру ?bulasan писал(а):ДПДЗ какое значение?
У меня такие симптомы были, когда этот датчик менее 917 милливольт не опускался (система, видать, его браковала). Поменял только его, выставил 600 мВ - все стало как положено. Видать, по косвенным признакам рассчитывается необходимость "добавки газа" в таком случае.
Если бы разгон так и не появился, то да, это объяснение подходит, но ... после кратковременной задумчивости мотор всё-таки набирает обороты и автомобиль "прёт" в гору как положено. В момент "задумчивости" ХХ не пропадает, мотор не глохнет.dvm99 писал(а): Ну поддерживать большие обороты много топлива не надо... Разница по расходу с ХХ на копейки, если нагрузки нет.
А вот момент разгона требует топлива.
Надо вспомнить 2-й закон Ньютона : сила = ускорение , а что бы обеспечить силу, нужна мощность, а мощность- это топливо.
Чаще всего его и не хватает. Забиты форсы или топливопроводы (ну при условии исправности насоса)...
Всё делается по мануалу = замер давления топлива - это первое, что нужно сделать. Если всё нормально, то за форсы браться...
Откуда вдруг берётся давление, и форсунки вдруг очищаются ?
Датчик колен/вала - от него такие фокусы могут быть ?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
А с чего он будет жаловаться? Как он связан с топливом? - никак.toliksib писал(а): И на расход топлива компьютер не жалуется.
Да ничего не меняется... как было, так и остаётся...toliksib писал(а):Откуда вдруг берётся давление, и форсунки вдруг очищаются ?
Посто смесь беднится, а от этого мощность падает (причём сильно падает, нелинейно).
А 2 тонны сдвинуть с места и разогнать соглсно вышеприведённого закона не так уж легко.
Когда машина всё ж разогналась и движется поступательно, то такая мощность уже не требуется.
На момент старта, если резко нажать педаль, то ЭБУ даже дополнительное топливо кидает в горшки дабы обогатить сверх расчётного (погуглите тему асинхронный впрыск). Именно это и делает старт уверенным. А у вас не хватает его скорее всего... Прыскает, но мало...
И ещё.
Езда на бедной смеси может привести к прогару клапанов или поршней.
Так что советую тему прокопать хорошо.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
Красивое объяснение и про асинхронный впрыск тоже здОрово. И с места, и когда разогналась, движется поступательно - тоже всё понятно.
Я же попробовал во всяких ситуациях. И всё описАл.
Езда в гору - откуда появляются обороты после "рекламной паузы" ? Ну не тянет, ну встал бы автомобиль и всё, так нет же - раскочегаривается и попёр.
Имею большое подозрение на "глюки" в "мозгах" (могу ошибаться).
Я же попробовал во всяких ситуациях. И всё описАл.
Езда в гору - откуда появляются обороты после "рекламной паузы" ? Ну не тянет, ну встал бы автомобиль и всё, так нет же - раскочегаривается и попёр.
Имею большое подозрение на "глюки" в "мозгах" (могу ошибаться).
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
Именно момент ускорения и важен...
Форсунки же не забиты полностью, а просто не доливают положенного...
Не хочется писать одно и тоже.
Почитайте в параллельной ветке мою "лекцию", начиная вот отсюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=750
И подход к вычислению траблов...
Может вам понравится индикатор лямбда-зонда, и не составит сложности сделать такую приблуду, по которой вы увидите всё.
Вообще-то мозги - штука довольно надёжная... особенно в сравнении с топливной системой.
Кстати, профиль у вас не до конца заполнен. 6Г72 разные бывают... Скольки клапанный?
Форсунки же не забиты полностью, а просто не доливают положенного...
Не хочется писать одно и тоже.
Почитайте в параллельной ветке мою "лекцию", начиная вот отсюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=750
И подход к вычислению траблов...
Может вам понравится индикатор лямбда-зонда, и не составит сложности сделать такую приблуду, по которой вы увидите всё.
Конечно всякое бывает, но это гадания на кофейной гуще...toliksib писал(а):Имею большое подозрение на "глюки" в "мозгах" (могу ошибаться).
Вообще-то мозги - штука довольно надёжная... особенно в сравнении с топливной системой.
Кстати, профиль у вас не до конца заполнен. 6Г72 разные бывают... Скольки клапанный?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
Посмотреть бы данные с датчика детонации, топливную коррекцию и показания с кислородного датчика.
Если желаете обогатить смесь, то проклейте переднюю часть расходомера полоской изоленты.
Если желаете проверить работу насоса из бака, то подставьте ёмкость после регулятора давления и включите бензонасос. Должно вылиться более 1,5 литра топлива в минуту.
Если "ушло" зажигание(провернулась счётная пластина датчика коленвала), то метки ГРМ не сместятся, а машина будет тупить. Возможно, стоит померить напряжение датчика детонации мультиметром, а лишь потом лезть к датчику коленвала?
Если желаете обогатить смесь, то проклейте переднюю часть расходомера полоской изоленты.
Если желаете проверить работу насоса из бака, то подставьте ёмкость после регулятора давления и включите бензонасос. Должно вылиться более 1,5 литра топлива в минуту.
Если "ушло" зажигание(провернулась счётная пластина датчика коленвала), то метки ГРМ не сместятся, а машина будет тупить. Возможно, стоит померить напряжение датчика детонации мультиметром, а лишь потом лезть к датчику коленвала?
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
Это как снять данные, коррекцию и показания ? и какие они должны быть ориентировочно?Dutch1981 писал(а):Посмотреть бы данные с датчика детонации, топливную коррекцию и показания с кислородного датчика ...
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
Можно сделать самому:
1.
2. Подсчитать сколько литров в час выдаёт насос из бака.-выявим проблемы с фильтром в баке, насосом в баке, регулятором низкого давления
3.
4. Положение и вольтаж на закрытой дросельной заслонке, мультиметром.-влияет на корректность переключения передач
5. Проверить катушки, свечи, наконечники катушек.
6. Осмотреть выхлопная магистраль до кислородного датчика, она должна быть целая, иначе не правильная коррекция топливной смеси.
Найти сканер:
7. Смотреть топливную коррекцию.-льют\не льют форсунки
8. Смотреть кислородный датчик.-не правильная коррекция топливной смеси
9. Значение детонации.-стуки в двигателе, сбит ГРМ, сбита счётная пластина коленвала, низкооктановый бензин.
10. Нагрузку двигателя на ХХ-аналогично пункту 7.
11. Расход воздуха на ХХ.-выявить подсосы воздуха.
Я бы смотрел мультиметром положение датчиков дроссельной заслонки и педали акселератора.
Методика проверки на 13-17 13-44
1.
2. Подсчитать сколько литров в час выдаёт насос из бака.-выявим проблемы с фильтром в баке, насосом в баке, регулятором низкого давления
3.
4. Положение и вольтаж на закрытой дросельной заслонке, мультиметром.-влияет на корректность переключения передач
5. Проверить катушки, свечи, наконечники катушек.
6. Осмотреть выхлопная магистраль до кислородного датчика, она должна быть целая, иначе не правильная коррекция топливной смеси.
Найти сканер:
7. Смотреть топливную коррекцию.-льют\не льют форсунки
8. Смотреть кислородный датчик.-не правильная коррекция топливной смеси
9. Значение детонации.-стуки в двигателе, сбит ГРМ, сбита счётная пластина коленвала, низкооктановый бензин.
10. Нагрузку двигателя на ХХ-аналогично пункту 7.
11. Расход воздуха на ХХ.-выявить подсосы воздуха.
Я бы смотрел мультиметром положение датчиков дроссельной заслонки и педали акселератора.
Методика проверки на 13-17 13-44
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
Короче... лезть в дебри, где ни черта не понятно... 
Начинать надо всегда в простого и понятного (ну лично я так всегда поступаю)
Обратка- да... надо проверить.
А вот дальше- набор абсолютно необоснованных операций...
Тогда уж надо и давление в шинах проверить
Зажигание - начнёт троить, трясти... трудно не заметить...
Даже на 4-х горшках машина (правда колбася) разгоняется уверенно без провалов...
Кислородный датчик- по барабану вообще. Начнёт немного больше бензина кушать- только и всего... И ошибка возможно будет.
Подсос- да... Но дыра с кулак должна быть, чтоб такая реакция была...
Кстати , афтор, ответь на вопрос, что за двигатель у тебя.
На 12-клапаннике датчика детонации нету...
Дижки разные!

Начинать надо всегда в простого и понятного (ну лично я так всегда поступаю)
Обратка- да... надо проверить.
А вот дальше- набор абсолютно необоснованных операций...
Тогда уж надо и давление в шинах проверить

Зажигание - начнёт троить, трясти... трудно не заметить...
Даже на 4-х горшках машина (правда колбася) разгоняется уверенно без провалов...
Кислородный датчик- по барабану вообще. Начнёт немного больше бензина кушать- только и всего... И ошибка возможно будет.
Подсос- да... Но дыра с кулак должна быть, чтоб такая реакция была...
Кстати , афтор, ответь на вопрос, что за двигатель у тебя.
На 12-клапаннике датчика детонации нету...
Дижки разные!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
Да люди как то нормально ездит на 3,5 литрах объёма и 225 л.с., но с разгоном 16-18 секунд до сотки.
И не беспокоятся. Сервисники говорят: Вы купили мицибиси. И хозяева успокаиваются либо продают тачку.
А могли бы и проверить авто по предложенному алгоритму.
Вывод, либо ездить либо продавать, а кучу необоснованных операций не выполнять!
И не беспокоятся. Сервисники говорят: Вы купили мицибиси. И хозяева успокаиваются либо продают тачку.
А могли бы и проверить авто по предложенному алгоритму.
Вывод, либо ездить либо продавать, а кучу необоснованных операций не выполнять!
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
"Dutch1981", в первом посте у меня написано "...Отпускаю сцепление, ..." и т.д. Я думаю по этим словам понятно что коробка - механика. Ну и причём здесь корректность переключения передач. Там про расход воздуха есть, и что бортовой компьютер стоИт. Ваши советы как-то невпопад. Датчик кислорода сдохнет - увеличится расход топлива, и то не намного. Написал же что БН новый, фильтры свежие. С запуском проблем никаких, троения нет - про свечи и наконечники опять не в тему. Вы чтобы отметиться что ли написали. Я теперь повторяться что ли должен ? там наверху написал же - метки выставил. О каком ещё ГРМ вы пишете?
Вот советы от "dvm99" более по делу.
А спрашивал я не про "паджеро". Мотор у моей машины инжекторный 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, с датчиком детонации, есть датчики КВ, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, обратный клапан имеется и форсунки, блок зажигания (катушка), работает авто на 95-том бензине (его я и заливаю в бак), ну и кислородный датчик имеется - шевроле нива называется. Вообщем, я так думаю, что у всех инжекторных двигателей "болячки" одинаковые.
Вот советы от "dvm99" более по делу.
А спрашивал я не про "паджеро". Мотор у моей машины инжекторный 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, с датчиком детонации, есть датчики КВ, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, обратный клапан имеется и форсунки, блок зажигания (катушка), работает авто на 95-том бензине (его я и заливаю в бак), ну и кислородный датчик имеется - шевроле нива называется. Вообщем, я так думаю, что у всех инжекторных двигателей "болячки" одинаковые.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
А спрашивал я не про "паджеро"-шевроле нива называется.
"Это называется угадай мелодию ну и как минимум не уважение к форуму ИМХО
А на ниве поменяй коммутатор зажигания и будет тебе счастье
"Это называется угадай мелодию ну и как минимум не уважение к форуму ИМХО
А на ниве поменяй коммутатор зажигания и будет тебе счастье
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
Конечно надо было сразу оговориться...
Есть несколько способов впрыска, но это уже детали...
Но по части этого автор прав!toliksib писал(а): Вообщем, я так думаю, что у всех инжекторных двигателей "болячки" одинаковые.
Есть несколько способов впрыска, но это уже детали...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
Когда я задавал вопрос про "паджеро", то его я и подписывал, все ТТХ данные выдавал.Зырян писал(а):А спрашивал я не про "паджеро"-шевроле нива называется.
"Это называется угадай мелодию ну и как минимум не уважение к форуму ИМХО
А на ниве поменяй коммутатор зажигания и будет тебе счастье
Форум я уважаю, и никогда даже скрытых матерков не применял.
P.S. На "ниве", да есть коммутатор, и то если зажигание бесконтактное, а если трамблёр контактный, то коммутатора нет.
А вот на "шевроле-нива" есть только блок зажигания - собственно это катушка с четырьмя выводами. Ну и всё остальное что полагается на инжекторном моторе есть - потому и спросил здесь. А "паджеро" налажен, настроен - бегает без проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
-----

- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: При резком нажатии на педаль газа - "рекламная пауза".
Это не совсем катушка, вернее там две катушки... Так что есть различие, причём серьёзное...toliksib писал(а): А вот на "шевроле-нива" есть только блок зажигания - собственно это катушка с четырьмя выводами.
Половина модуля может работать исправно, а вторая косячить...
Покури в и-нете - зажигание DIS.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)