Ну да... проверка...
Далее нужно сесть за руль и проехаться, если авто стал более резвый, то значит, датчик был неисправен.
Вы поймите, что в ситуации, когда ЭБУ не знает расход воздуха, он, ориентруясь только по показаниям ДПДЗ (очень грубо), старается заливать мотор бензином, т.к. его главная задача сделать смесь
не бедной, пусть излишне богатой, но ни в коем случае не бедной! Т.к. это грозит прогаром поршней и клапанов.
Отсюда и прибака.
Вам может не очень понятно, как так ? Ведь если топлива мало... а тут заливает.
Да, заливеат и у вас при косячной топливоподаче становится близко к норме или выше неё.
Это можно сравнить с водопроводным краном.
Задача для 5-го класса:
Вам нужно наполнить ванну водой ровно за 1 час не меньше и не больше (штатный режим) , но в крайнем случае -
главное чтоб не более 1 часа.
Что вы делаете?
Открываете кран, но не полностью, а допустим на четверть (ранее замерили).
И знаете, что ванна наполнится за 1 час.
Делаете так постоянно день изо дня и всё сходится = ванна наполняется ровно за 1 час.
Но вдруг по каким-то причинам напор воды снизился.
Что делать?
Ванну наполнять надо.
Вы знаете, что если откроете кран наобум, то можете пролететь, и наполнится ванна больше чем за 1 час. (и поршни прогорят)
Поэтому скорее всего вы откроете кран пусть не на максимум, но близко к тому, и будете спокойны, что наполнение произойдёт менее чем за 1 час.
Примерно то же самое и делает ЭБУ при отключении ДМРВ. = он увеличивает время впрыска и топлива становится заведомо с переизбытком даже при забитых форсунках или недостаче давления.