Страница 2 из 3

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 12:49
BabyHummer A-328
SNOOPER писал(а): Остыла и отпустила.
Вечером посмотрю, конечно же. Но я сильно сомневаюсь в этом, ибо: вчера я был в магазине(после чего все и началось. Точнее, почуял я) не менее 10-15 минут. А мож и чуть дольше. После чего я поехал на мойку, где в очереди простоял тоже минут 20(правда, с заведенным мотором). Заезжая на мойку я видел, что проблема никуда не делась. Пару раз, пока крутился на пятачке у мойки, было ощущение, что машина щас заглохнет... . Да и после мойки ничего не поменялось, хотя минут 30 машина там простояла на месте. По дороге с мойки до дома, даже при прямолинейном движении чувствовалось, что с машиной по-прежнему что-то не так... . При разгоне обороты двигателя были явно завышены и коробка переключалась с пониженных передач на более высоких оборотах, чем обычно. Поэтому я и сомневаюсь, что "отпустила".

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 12:55
Victorin
BabyHummer A-328 писал(а):
SNOOPER писал(а): Остыла и отпустила.
Вечером посмотрю, конечно же. Но я сильно сомневаюсь в этом, ибо: вчера я был в магазине(после чего все и началось. Точнее, почуял я) не менее 10-15 минут. А мож и чуть дольше. После чего я поехал на мойку, где в очереди простоял тоже минут 20(правда, с заведенным мотором). Заезжая на мойку я видел, что проблема никуда не делась. Пару раз, пока крутился на пятачке у мойки, было ощущение, что машина щас заглохнет... . Да и после мойки ничего не поменялось, хотя минут 30 машина там простояла на месте. По дороге с мойки до дома, даже при прямолинейном движении чувствовалось, что с машиной по-прежнему что-то не так... . При разгоне обороты двигателя были явно завышены и коробка переключалась с пониженных передач на более высоких оборотах, чем обычно. Поэтому я и сомневаюсь, что "отпустила".
То есть как будто по ощущениям машина движется на понижайке?

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 20:54
BabyHummer A-328
В общем, откисло все! :*VICTORY*: С очень сильным ударом,ё в трансмиссии, от которого вся машина подпрыгнула. После этого заработали и все режимы в раздатке. В общем, проблема решилась, но причины остались не выясненными ::-(: Всем спасибо за подсказки! ;-)

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 22:27
SNOOPER
BabyHummer A-328 писал(а):В общем, откисло все! :*VICTORY*: С очень сильным ударом,ё в трансмиссии, от которого вся машина подпрыгнула. После этого заработали и все режимы в раздатке. В общем, проблема решилась, но причины остались не выясненными ::-(: Всем спасибо за подсказки! ;-)
Вечер перестаёт быть томным. (с)
В вот теперь рассказывай зачем включал блокировку межосевую?

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 22:35
Корней
Чтож там с маслом, если оно так закисает.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 23:06
SNOOPER
Корней писал(а):Чтож там с маслом, если оно так закисает.
Масло там не при делах.
Вискомуфта закрытая, и масло ей не важно.
А вот "ручки шаловливые" да, участие приняли. :)

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 23:20
BabyHummer A-328
SNOOPER писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):В общем, откисло все! :*VICTORY*: С очень сильным ударом,ё в трансмиссии, от которого вся машина подпрыгнула. После этого заработали и все режимы в раздатке. В общем, проблема решилась, но причины остались не выясненными ::-(: Всем спасибо за подсказки! ;-)
Вечер перестаёт быть томным. (с)
В вот теперь рассказывай зачем включал блокировку межосевую?
Докладываю.
Блокировку включал для того, чтобы уверенно проехать от дороги до участка приятеля в СНТ. Хотя и та дорога была почищена, но ширина очищенной дороги была уже Паджеры. Необходимо было преодолеть около 200 метров. После чего, пришлось выезжать задним ходом, а затем мы выехали на трассу и я без проблем(я ничего необычного в поведении машины не заметил, во всяком случае) доехал и до Москвы и до другого конца города. Только там я и включал блокировку. Но не могу понять, что я сделал не так. И что привело, в итоге, к моей проблеме. А так же, каковы могут быть последствия? Последствия для РК длительной езды на ПП по сухой дороге на том же УАЗе и Эксплорере я знаю. А на Паджере? В общей сложности, в тот день(если моя проблема появилась там, за городом), пробег составил около 130км.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 20 фев 2015, 00:50
SNOOPER
Критического ничего не произошло. И за такой пробег, особенно зимой, даже не стоит переживать.
Вот если бы летом, да эти 130км змейкой..... Тогда можно было бы задуматься.
Последствия в принципе одинаковы, что для Паджеры что для Уаза.
Произошло жто из за того что подпружинниная вилка не смогла вывести муфту из зацепления.
В данной ситуации чтоб такого не повторялось, нужно включать 2Н после блокировки, и "поползать" убедившись что произошло отключение блока.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 20 фев 2015, 01:24
BabyHummer A-328
SNOOPER писал(а):Критического ничего не произошло. И за такой пробег, особенно зимой, даже не стоит переживать.
Вот если бы летом, да эти 130км змейкой..... Тогда можно было бы задуматься.
Последствия в принципе одинаковы, что для Паджеры что для Уаза.
Произошло жто из за того что подпружинниная вилка не смогла вывести муфту из зацепления.
В данной ситуации чтоб такого не повторялось, нужно включать 2Н после блокировки, и "поползать" убедившись что произошло отключение блока.
Спасибо! Переживать не буду(почти ;-) ) А почему вилка не смогла это сделать? Раньше такого ни разу не было даже в гораздо более тяжелых условиях.
Выбравшись на нормальную дорогу я отключил блокировку, но перевел РК не на задний, а на полный привод, на котором предпочитаю ездить зимой. При этом все лампочки сработали как надо.
Таким образом, по-идее, муфта должна была разблокироваться. Ан нет... .

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 20 фев 2015, 01:31
SNOOPER
BabyHummer A-328 писал(а): Спасибо! Переживать не буду(почти ;-) ) А почему вилка не смогла это сделать? Раньше такого ни разу не было даже в гораздо более тяжелых условиях.
Выбравшись на нормальную дорогу я отключил блокировку, но перевел РК не на задний, а на полный привод, на котором предпочитаю ездить зимой. При этом все лампочки сработали как надо.
Таким образом, по-идее, муфта должна была разблокироваться. Ан нет... .
Здесь отключение, движение вилки происходит за счёт пружины.
Электромотор по команде перевёл валы в выбранное положение, пружина уперлась в вилку и застыла в "режиме ожидания", когда наступят условия вывести шестерни из зацепления. Но условие похоже не настало, до тех пор пока не начали катать машину в разные стороны. :)

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 20 фев 2015, 01:36
BabyHummer A-328
SNOOPER писал(а): Здесь отключение, движение вилки происходит за счёт пружины.
Электромотор по команде перевёл валы в выбранное положение, пружина уперлась в вилку и застыла в "режиме ожидания", когда наступят условия вывести шестерни из зацепления. Но условие похоже не настало, до тех пор пока не начали катать машину в разные стороны. :)
Теперь понятно. Но мне странно,что ни одна лампочка мне не сказала об этом. А также то, что такое условие не наступило за 130 км, половина из которых пришлась на город. Ладно, в л.случае, проблема ушла. И надеюсь без последствий ;-)
Большое спасибо за консультацию. :*THANK*:

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 20 фев 2015, 08:30
Victorin
Нужно обязательно разобраться почему погасла лампочка межосевого при заблокированном дифе, и почему не произошла разблокировка за 130 км.
Так как это может повториться!!

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 20 фев 2015, 11:21
BabyHummer A-328
Victorin писал(а):Нужно обязательно разобраться почему погасла лампочка межосевого при заблокированном дифе, и почему не произошла разблокировка за 130 км.
Так как это может повториться!!
Бесспорно! Этим и займусь в ближайшее время. Тем более, что в реальности это чувствуется только при определенных режимах эксплуатации(малая скорость, колеса повернуты на большой угол). Может Снупер что-то подскажет по этому вопросу? :;-): Я грешу на какой-нить датчик-концевик, конечно. Но на какой - вопрос. :-)

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 20 фев 2015, 12:02
AdB0kaT
BabyHummer A-328 писал(а):Тем более, что в реальности это чувствуется только при определенных режимах эксплуатации(малая скорость, колеса повернуты на большой угол).
Именно в таких условиях блокировка межосевого дифа лучше всего себя и проявляет. При большом радиусе поворота даже на высокой скорости симптомы будут гораздо слабее или отсутствовать.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 20 фев 2015, 12:11
BabyHummer A-328
AdB0kaT писал(а): Именно в таких условиях блокировка межосевого дифа лучше всего себя и проявляет. При большом радиусе поворота даже на высокой скорости симптомы будут гораздо слабее или отсутствовать.
Конечно. Ты прав! Но ты же понимаешь, что после каждого включения блокировки крутиться на пятачке, пытаясь определить отключилась блокировка или нет - маразм. А на лампочку, как показал мой случай, особо не стоит надеяться... :-(

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 20 фев 2015, 12:47
Корней
SNOOPER писал(а): Масло там не при делах.
Вискомуфта закрытая, и масло ей не важно.
А вот "ручки шаловливые" да, участие приняли. :)
А что внутри, полиметиленсилоксан?
Пружина же зависла из-за перегрева муфты?
А как она перегрелась зимой за 200 метров в режиме 4Hlc?
Ведь в этом режиме муфта исключается из процесса.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 21 фев 2015, 00:10
vector-n
Корней писал(а):...А как она перегрелась зимой за 200 метров в режиме 4Hlc?
Ведь в этом режиме муфта исключается из процесса.
Вот в чем и вопрос. Блокировка межосевого дифференциаля призвана исключить из тяжелой работы всякие "паркетниковые" гаджеты с силиконовыми жидкостями внутри (вискомуфту). Поэтому, для бездорожья всегда использую режим работы трансмиссии с «блокировкой межосевого дифференциала», в этом случае передняя и задняя ось автомобиля соединены жестко с помощью «металла», без участия «силикона». А тут такое "зависалово"... ::'(:
С чего-бы?

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 21 фев 2015, 02:14
SNOOPER
vector-n писал(а):
Корней писал(а):...А как она перегрелась зимой за 200 метров в режиме 4Hlc?
Ведь в этом режиме муфта исключается из процесса.
Вот в чем и вопрос. Блокировка межосевого дифференциаля призвана исключить из тяжелой работы всякие "паркетниковые" гаджеты с силиконовыми жидкостями внутри (вискомуфту). Поэтому, для бездорожья всегда использую режим работы трансмиссии с «блокировкой межосевого дифференциала», в этом случае передняя и задняя ось автомобиля соединены жестко с помощью «металла», без участия «силикона». А тут такое "зависалово"... ::'(:
С чего-бы?
Ну странного в этом увы нет.
Если пройдёте поиском тут много тем что после снега грязи не выключить привод.
В данной ситуации все прошло "штатно".
Была приличная нагрузка на муфту блокировки диффа, не путать с вискомуфтой.
После выключения блокировки валы и выключатели встали в нормальное положение и индикация отработала как положено. Такое может произойти из за допустим отсутствия шайбы под датчиком 4HLc или такой "чувствительностью" самого датчика.
Тут надо плотно разбираться. А вот само выключение с "запаздыванием" обусловлено конструкцией узла.
На картинке видно как работают датчики.
И отмечен пропил в вилке под фиксирующий штифт.
Пропил сделан для того чтоб пружина вывела из зацепления муфту блокировки, и тем самым окончательно переключила режим.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 22 фев 2015, 00:20
Lew
Проще говоря при перемене режима детали муфты блокировки межосевого дифференциала не вышли из зацепления, а датчики этот момент банально проморгали.
Отсюда вывод: нужно почаще двигать рычаг РК, чтобы механизмы в ней не закисали

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 22 фев 2015, 00:31
SNOOPER
Lew писал(а):Проще говоря при перемене режима детали муфты блокировки межосевого дифференциала не вышли из зацепления, а датчики этот момент банально проморгали.
Отсюда вывод: нужно почаще двигать рычаг РК, чтобы механизмы в ней не закисали
Согласен. Но раньше такой ответ просто не был бы принят. ::-D: