Страница 2 из 2

Re: 92 бензин для МПС-2014

Добавлено: 21 фев 2015, 23:14
drozd272
ugrum75 писал(а):Вчера на заправке встретил мадам на спорте бензиновом, у нее 2009 год с самого начала заправляет 92ым, говорит проблем нет.
А лучше пробег спросил бы.У меня за год 7500км ::-D: Купил в 8-го мая того года,на данный момент 6700км,думаю к 8-му маю 7500км будет.

Re: 92 бензин для МПС-2014

Добавлено: 24 фев 2015, 06:42
ugrum75
drozd272 писал(а):
ugrum75 писал(а):Вчера на заправке встретил мадам на спорте бензиновом, у нее 2009 год с самого начала заправляет 92ым, говорит проблем нет.
А лучше пробег спросил бы.У меня за год 7500км ::-D: Купил в 8-го мая того года,на данный момент 6700км,думаю к 8-му маю 7500км будет.
У нее пробег за сотню, у меня за 9 месяцев владения 25000, я свою брал 30го мая

Re: 92 бензин для МПС-2014

Добавлено: 12 мар 2015, 04:23
Mad Fisherman
сам не слышал/не читал - но говорят у нас на лукойле вместо 92-го продавали бодяженный 80-й, хз. мож и слухи, но упороться можно было.

если на халяву (т.Е. рабочая карточка)- лью 95, если нет - 92, изъезаю 1,5 бака в неделю - пробег нормальный.
при поездках по стране - лью 92, все равно быстрее 105 кмч - не езжу, км на 500 хватает.

лью только на лукоиле или, типа "омский" - остальной бенз - гауно.

.... у знакомого жена начальник всех грузовых вагонов на ЖД - говорит 95 вообще практически не возят, зато на всех колонках - сами понимаете че написано, вот и делайте выводы.

да, у лукойла в Когалыме или лангепасе - самогонный аппарат, может у них поэтому и бенз свежее, а все остальное зависит от жадности хозяина колонки.....

Re: 92 бензин для МПС-2014

Добавлено: 12 мар 2015, 13:03
schlesser
Мне странно наблюдать, как люди, которые ездят на автомобилях стоимостью больше чем 2 000 000 руб. пытаются сэкономить 2 руб. с литра бензина. Я не думаю, что многие из здесь присутствующих в день накатывают 50 литров, а даже если накатывают, это 100 руб. выгоды в день, 3000 руб./месяц, 36 000 руб./год соответственно. Вы знаете, я уже столкнулся с ремонтом Митсубиси, хоть и езжу без году неделю, и могу сказать, что любой, даже мелкий ремонт в этом авто (паджеро спорт в моем случае) стоит недешево. Имеет ли смысл такая экономия? А потом приезжаешь смотреть машину, после таких "экономистов" и сердце кровью обливается..."Масло в коробке? А зачем его менять? Что ему будет?" пробег 150 000 км. "Что ему будет?". Как тут уже правильно заметили, на 92 расход будет неизбежно больше, поэтому экономии никакой не будет. НИКАКОЙ! Только катализаторы всрёте быстрее и будете неприятно удивлены их стоимостью.

Re: 92 бензин для МПС-2014

Добавлено: 12 мар 2015, 14:19
Ant321
там экономия то рубль? ::-D:
на 95 лучше едет и дольше по П2 точно знаю ,даже мотор тише работает
тогда на автол с нигролом переходи. тоже экономия :*ROFL*:
в тормозуху можно пива налить говорят
а шприцевать можно жирком топленым или рыбьим ::-D:
а в акпп что нальешь?

Re: 92 бензин для МПС-2014

Добавлено: 12 мар 2015, 14:27
Dutch1981
На 92м бензине возможна детонация. Чтоб убрать детонацию двигатель будет переливать топливо. Цель двигателя становится не экономичность, а борьба со звоном. 7-15 литров перерасхода с бака улетучивают экономию на низкооктановом бензине.
Но пока я не увижу детонацию на сканере не могу советовать 95й бенз. Потратьте несколько соток на сканер, чтоб убить эту тему.
Есть бесплатный вариант теста, но слишком муторно измерять скорость разгона коленвала.

Re: 92 бензин для МПС-2014

Добавлено: 12 мар 2015, 14:46
schlesser
Dutch1981 писал(а):На 92м бензине возможна детонация. Чтоб убрать детонацию двигатель будет переливать топливо. Цель двигателя становится не экономичность, а борьба со звоном. 7-15 литров перерасхода с бака улетучивают экономию на низкооктановом бензине.
Но пока я не увижу детонацию на сканере не могу советовать 95й бенз. Потратьте несколько соток на сканер, чтоб убить эту тему.
Есть бесплатный вариант теста, но слишком муторно измерять скорость разгона коленвала.
Я вот наоборот хочу на 95 попробовать перейти на своем 6g72 24 кл. посмотреть как машина себя чувствовать будет, потому как 92, чувствую, не оч. хороший, но ссыкотно пока, в мануале написано 92 (91) неэтилированный, а умнее инженеров -разработчиков Митсу я себя не считаю..вот и хз стОит или не стОит..А что за сканер? как выглядит? "Несколько соток.." руб? или у.е.в?

Re: 92 бензин для МПС-2014

Добавлено: 12 мар 2015, 15:05
Dutch1981
Поищите форумом человека со свежим 6g72 в моём городе, проверю бесплатно.
Какой параметр отвечает за борьбу с детонацией я описывал на этой странице. С некоторыми людьми можно договориться и забесплатно, я бы ради собственного интереса, не отказал.
Мне бы было ссыкотно, что мой двигатель звенит. Просто программисты Митсу звенящий от детонации двигатель могут залить топливом, чтоб он работал тихо.

Re: 92 бензин для МПС-2014

Добавлено: 13 мар 2015, 22:04
wolf51
Мда, развели тему! Да лейте хоть 98N за 40р/л, в городе разницы особой не ощутите! У меня что летом, что зимой 60л/300 км, и без разницы какой бенз 92/95. Тока цена а/и 92-34.34 руб., а/и 95-36.95 руб!

Re: 92 бензин для МПС-2014

Добавлено: 14 мар 2015, 09:58
Unklown
wolf51 писал(а):Мда, развели тему! Да лейте хоть 98N за 40р/л, в городе разницы особой не ощутите! У меня что летом, что зимой 60л/300 км, и без разницы какой бенз 92/95. Тока цена а/и 92-34.34 руб., а/и 95-36.95 руб!
хренасе, у мну старичок П2 3500 стока не жрал, даж зимой.
а па теме , недавно натыкался на тест 95го по московским заправкам.
реальное ОЧ было 80-88 ::-D:
патаму и разницы никакой.

Re: 92 бензин для МПС-2014

Добавлено: 14 мар 2015, 10:25
hc2hunter
блин... столько ерунды написано и про "адаптированы под наш бензин" и про цены и про качество...

лить надо в мотор то, под что он спроектирован. и написано это обычно на лючке. и не путать, что если машина америкосовская, то их AKI-93 = наш АИ-98.
за один день он не загнется, а за 3-4 года запросто можно нажить паталогических болезней, правда расплачивается за них обычно уже другой владелец...
это и отложения гари, и прогары поршней/клапанов, и просто разрушения механизмов ГРМ и-за постоянной детонации. как следствие - с годами - неровный холостой ход, потеря тяги, повышенный расход и т.д. и т.п...

вы же почему-то избирательно подходите к выбору масла для мотора? почему же вы считаете, что на бензин ему пофиг? это такая же технологическая жижа, на основе которой проектируют и ход поршней, и компрессию и да и вообще все, что связано с работой мотора.

ну а если у вас октан не отличается между 92-95-98, что сказать... российские реалии они такие... - бессмысленные и беспощадные.
у нас в центральном регионе, слава богу, бензин более-менее нормального качества. и как на нем машина едет видно невооруженным глазом.


P.S. в своего старичка лью только Лукойл 95 Экто+ или 98.
на лючке написано PREMIUM only (в США это 98).
расход по трассе паспортный - 10.6

Re: 92 бензин для МПС-2014

Добавлено: 06 июн 2016, 11:23
sledopyt
У меня в мануале на машину написано что бензин должен быть с актановым числом не ниже 90, ну а кто что заливает уже думает сам, по расходу вообще ни какой разницы не увидел, смотрел по бортовому средний расход за поездку.

Re: 92 бензин для МПС-2014

Добавлено: 08 июн 2016, 13:31
Георгий1
Лей 92 не жалей

Re: 92 бензин для МПС-2014

Добавлено: 08 июн 2016, 19:43
vasilich174
На большинстве НПЗ базовый 76 в лучшем случае 80.
92, 95, 98 получается после добавления присадок. Срок действия дешовых ограничен.
Так, что после энного количества времени в танке на заправке 95, 98 превращаются в 76.

Re: 92 бензин для МПС-2014

Добавлено: 08 июн 2016, 20:41
hc2hunter
vasilich174 писал(а): Так, что после энного количества времени в танке на заправке 95, 98 превращаются в 76.
На хорошо посещаемой заправке танка хватает на 2-3 суток.
А разложение присадок, выпадение осадка и т.п. - это обычно несколько месяцев.

Возьмите канистру или прозрачную бутылку, наберите интересующего вас бензина и наблюдайте.
Однако, если бензин нормальный - с ним вообще ничего не будет.
У нас в регионе, например, 95/98 Экто от Лукойла и через полгода ничем не отличается от свежезалитого.