Страница 2 из 2

Добавлено: 13 янв 2007, 12:35
VandySHEFF
georgf писал(а):Бывают предпусковые подогреватели Вебасто, а бывают автономные отопители (обычно для грузовиков). Отопитель двигатель не греет, только салон и кузов.
Webasto делает не только предпусковые подогреватели, но и автономные отопители, также как и Eberspacher и др производители. А атономные отопители, в свою очередь, бывают мокрые и сухие (т.н. "фены") Фены греют только воздух и через свой воздуховод подают его в кабину. Соответственно результат: салон теплый, двигатель замерзший, а аккумулятор подсевший (правда не сильно). А "мокрая" автономка греет тосол в системе охлаждения, тот в свою очередь нагревает воздух через радиатор печки, который через штатные воздуховоды поступает в салон. "Мокрая" автономка прогревает двигатель грузовика (объем тосола более 30 л) до примерно 60 град. при температуре окружающего воздуха ниже -20 град. максимум минут за 20. Личный опыт! Эти "мокрые" автономки могут непрерывно работать до 10 часов. Они разогревают тосол до требуемой температуры и начинают работать лишь на поддержание горения внутри себя, а потом, когда тосол вновь остывает до какой-то минимальной температуры, вновь включаются на требуемую мощность.
Также иногда их устанавливают так, что сначала температура от горения топлива в автономке нагревает воздух, а затем далее идет на нагрев тосола - в таком случае теплый воздух начинает дуть уже через пару минут.
georgf писал(а): Аккумулятор всегда должен быть отличный, потому как вентилятор жрет немало, можно прийти и не завестись :) Ну и много циклов прогрева без заводки двигателя (например когда улетел в Тайланд :) ) поэтому же не стоит программировать. Короче очень полезная вещь ;)
Когда двигатель прогрет, он не требует полностью заряженных аккумуляторов, запускаясь с пол-оборота!

Одно но: есть ли аналоги "мокрых" автономных отопителей для грузовиков, которые ставятся на легковые? Или 12 В все-таки мало для нормальной (в смысле такой же как у грузовика) работы такой автономки?!


P.S. Если аналогов нет, то тогда я тоже склоняюсь к установке сигналки с дист. запуском.

Добавлено: 14 янв 2007, 21:40
VandySHEFF
Goodwin_spb писал(а):Вобщем всё вы напутали.
Скорее не напутал, а сам себя напугал! :)

Давно эксплуатирую Webasto на грузовиках, а тут :shock: ! Но прочитав это http://webasto.ru.mastertest.ru/index.p ... rus&id=104 и вот это http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1&id=15, понял, что зря парился! С ним можно спать и в легковой машине! :)

P.S.
Goodwin_spb писал(а):Вебаста - это маленький двигатель внутреннего сгорания, на солярке или на бензине - они разные бывают.
Скорее это не "маленький двигатель ВНУТРЕННЕГО сграния", а внешнего, т.к. действует как паровой котел. :) Но суть не меняется.

поводом для начала темы было наличие Вебасты на одной машине

Добавлено: 14 янв 2007, 23:44
kkv-ru
поводом для начала темы было наличие Вебасты на одной машине и материалы с сайта: http://www.gdtm.net/Webasto/Webasto.htm
Из подчерпнутых там данных свою первую Вебасту уже ремонтировал (успешно)

НО ГЛАВНОЕ

она меня устраивает и я ХОЧУ ЕЩЕ ОДНУ, но по вменяемым деньгам, а то что предлагается заплатить за новое для меня не разумно..

Добавлено: 14 янв 2007, 23:48
georgf
Кстати дистанционный запуск позволяет еще и остудить сало кондиционером в жару, глобальное потепление, а они вебасто! :)

Добавлено: 17 янв 2007, 17:32
Pol@ATOM
2 VandySHEFF - весь ужоснах в том, что пионеры про педальку тормоза слыхали и юзают ручник, не трогая педаль... Или же просто отрубают проводок от лягушки педали тормоза... И тормозят, не зажигая стопов...

to Pol@ATOM

Добавлено: 18 янв 2007, 15:04
kkv-ru
to Pol@ATOM
А какая связь преlсковых подогревателей и сигналок с автозапуском с отрезанием проводки лягушки тормозной педаи и торможением без зажигания стоп-сигналов???

Добавлено: 18 янв 2007, 17:45
Pol@ATOM
Pol@ATOM писал(а):
Любителям дистанционного прогрева и прогрева по температуре салона - пионеры засекают, через скока примерно и на скока времени заводится мотор. Жестянкой (типа как от пивной банки) поджимается концевик двери, дверь открывается, сигналка не срабатывет, пионер залазит в авто и едет на нем в дальние дворы, где уже работает с машиной... Вот как-то так...


Не знаю, как работают другие сигналки, но у меня так скорее всего сделать не получится. Если машина заведена с брелока, а ключ в замок зажигания не вставлен, то при нажатии на педаль тормоза (чтобы перевести рычаг из P в D) машина тут же глохнет, а брелок начинает визжать!


Добавлено: 18 янв 2007, 22:22
VandySHEFF
Pol@ATOM писал(а):2 VandySHEFF - весь ужоснах в том, что пионеры про педальку тормоза слыхали и юзают ручник, не трогая педаль... Или же просто отрубают проводок от лягушки педали тормоза... И тормозят, не зажигая стопов...
Из меня такой пионер явно не получится: об отрезании провода я даже и не подумал!!! :)

Те же "пионеры" угонят машину, чтобы в ней не стояло - было бы у них только желание! (лучше б, конечно, чтобы не было) Ну и что, теперь мы из-за этих сволочей будем отказываться от всяческих человеческих благ и удобств?! Я НЕТ!
Надо самому сделать какую-нибудь самодельную и самопридуманную простейшую сигнализацию или иммобилайзер - самая надежная защита в дополнение к покупной сигналке!

Добавлено: 20 янв 2007, 14:54
P-2 95
VandySHEFF

Надо самому сделать какую-нибудь самодельную и самопридуманную простейшую сигнализацию или иммобилайзер - самая надежная защита в дополнение к покупной сигналке


просто и не стандартно- электромагнитный клапан по топливу у бака (160 рублей отеч.,780-италия),тиристорная оптопара -55р,геркон-15р,магнит на брелке-халява.Вкючаем зажигание,подносим магнит к спрятанному в любом удобном месте геркону-клапан открывается-заводим,не подносим-нет топлива,не заведется.Неудобство в том,что после каждого выключения зажигания надо замыкать геркон,но поскольку он может быть предположим у перетычки,то это можно делать не привлекая внимания

Добавлено: 20 янв 2007, 19:38
VandySHEFF
Да даже продаваемые иммобилайзеры бывают очень интересные - главное, скорее всего, это умелые руки ЗНАКОМОГО установщика и его же светлая голова.

Так у одной знакомой, прежде чем завести машину, нужно в определенном месте нажать на обшивку двери! Еще встречал такую систему, что для того чтобы машина завелась, надо вставить панельку от магнитолы! Не знаю, может и это элементарно отключаемые системы, но по крайней мере, - необычно!!!

Добавлено: 30 янв 2007, 01:58
P-2 95
ну еще продавить обшивку грязными (извините)пальцами - ничего,а не проще поднести магнит?вроде и не заметнее???извините забыл про палельку,енто вааще детский лепет,извините

Добавлено: 06 фев 2007, 11:32
georgf