электровентилятор взамен принудительного

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Ну тогда тебе надо самому разборку организовывать, бизнес новый налаживать! Востребовано то наверняка будет! У нас вот пожалуй все ниши давно заняты, ничего нового не придумать уже :(
П4, 3,8 длинный сцуко
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

знакомый владелец сервиса, который по душе обычно специализируется по мерсам сказал, чтои разборка по мерсам есть, но мини вариант... стоят несколько машин и их разбирают :)
про япов - не знаю. точнее не слышал, чтоб было у нас.
но это уже оффтопик ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Про офф согласен, сорри. Но в принципе тема интересная, про электровентилятор, только осталось дождаться статистики наработки на отказ :)
П4, 3,8 длинный сцуко
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

так и ждешь отказа.. эх.
будем посмотреть как поведет себя отеч запчасть.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Ну я не со зла :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

georgf писал(а):ИМХО в надежности ты проиграл. Столько лишних деталек появилось, от которых зависит температура двигателя, и все они нашего качества!
на ниву надежду шли вентиляторы производства субару, на фотке похожий. это раз

два - стоит поставить 2й датчик в нижний (или верхний) патрубок радиатора (на др температуру естественно) и запараллелить их
надежность повысится в мильен раз
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

не стоит заморачиваться. думал так же по поводу второго датчика. но нужно будет подугадать температуру,чтоб из-за нижнего не работал вентилятор постоянно... да лишние соединения - лишняя возможность течи...
лучше иметь голову и глаза - и поглядывать на приборы.

а еще лучше поставить датчик температуры МАСЛА двигателя и шкалы вывести на приборную панель, что будет вообще мега правильно ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

У меня друг на Трупере соорудил схемку и теперь у него вентилятор повышает обороты в зависимости от температуры, причем плавно. Пенальчик с электроникой получился даже поменьше пачки сигарет. А если глюканет, то реле и обычный термодатчик или принудиловка. Это он вместо вискомуфты такую систему замутил, чтоб значит температура движка не прыгала как на тазиках.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Вот это другой разговор, такая схема интеренее. Может друг схемку даст? ;)
П4, 3,8 длинный сцуко
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

в схемке нет необходимости. поверь.
не знаю как на тазиках - у меня срелка как вкопанная. стоит строго горизонтально ни шагу в сторону.....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

марсель писал(а):в схемке нет необходимости. поверь.
не знаю как на тазиках - у меня срелка как вкопанная. стоит строго горизонтально ни шагу в сторону.....
Тема про зумер проскальзнула... можно по пробывать прикрутить датчик темпиратуры, порог срабатывания которого ну порядка 100 гр(подбирать опытним путем) а с другой стороны через релюху к Сирене :twisted: .... и вот вам как только темпиратура поползла выше нормы ион вам пищит... вот собираюсь воплатить такую систему в жись))...т.к. пару раз уже чуть не перегрел... воть теперь думаю...какие будут предположения-предложения?
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

последовательно в верхний патрубок вешаешь 2 датчика. один рабочий для вентилятора - 92-87 градусов, другой 104-97 кажется - его на сирену / лампочку. желательно через реле, ибо сами датчики часто горят из-за скочка наруги в них в момент включения..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

марсель писал(а):последовательно в верхний патрубок вешаешь 2 датчика. один рабочий для вентилятора - 92-87 градусов, другой 104-97 кажется - его на сирену / лампочку. желательно через реле, ибо сами датчики часто горят из-за скочка наруги в них в момент включения..
Спасибки... вот только не подскажешь это от чего такой датчик взять на 104-97?
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

любой магазин совавтозапчастей поможет. в смысле на нашемарки.. то ли 102- то ли 104- - это от инжекторных 14, десяток.. если не ошибаюсь.
более холодные 92- карбюраторные.
есть в любом магазине и бывают разных производителей. выбирал по внешнему виду (качество отливки, наличие шайбы-прокладки медной,.. цена максимально что я видел - 100 рублей. минимум 75.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

марсель писал(а):любой магазин совавтозапчастей поможет. в смысле на нашемарки.. то ли 102- то ли 104- - это от инжекторных 14, десяток.. если не ошибаюсь.
более холодные 92- карбюраторные.
есть в любом магазине и бывают разных производителей. выбирал по внешнему виду (качество отливки, наличие шайбы-прокладки медной,.. цена максимально что я видел - 100 рублей. минимум 75.
Тут понятно сенкс... но есть еще вопросик... как вкрутить его в патрубок и в какой нижний или верхний...?? И если в верхний.. то если заклинит термостат он не покажет! А может и туда и сюда... две лампочки на панель (Да еще с темпиратурой датчиков поиграть)... и будешь видеть как прогрелся двигатель.. и когда открылся темостат))) эдакая системя диагностики... а еще 3 ий поставить на перегрев) Во заморочился то)))
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Тогда уж лучше электронные термометры поставить и контроллер замутить. Можно даже с голосовыми сообщениями.

А вообще зуммер хорошая идея!!

Если в верхний патрубок датчик на 104-97, будет ли он вовремя срабатывать?

А может лучше в штатную цепь вмонтировать? Там стрелка по напряжению отклоняется? По какому? Порог срабатывания реле сделать. И без доп датчика обойтись?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Электрика»