
электровентилятор взамен принудительного
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
знакомый владелец сервиса, который по душе обычно специализируется по мерсам сказал, чтои разборка по мерсам есть, но мини вариант... стоят несколько машин и их разбирают 
про япов - не знаю. точнее не слышал, чтоб было у нас.
но это уже оффтопик

про япов - не знаю. точнее не слышал, чтоб было у нас.
но это уже оффтопик

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
на ниву надежду шли вентиляторы производства субару, на фотке похожий. это разgeorgf писал(а):ИМХО в надежности ты проиграл. Столько лишних деталек появилось, от которых зависит температура двигателя, и все они нашего качества!
два - стоит поставить 2й датчик в нижний (или верхний) патрубок радиатора (на др температуру естественно) и запараллелить их
надежность повысится в мильен раз
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
не стоит заморачиваться. думал так же по поводу второго датчика. но нужно будет подугадать температуру,чтоб из-за нижнего не работал вентилятор постоянно... да лишние соединения - лишняя возможность течи...
лучше иметь голову и глаза - и поглядывать на приборы.
а еще лучше поставить датчик температуры МАСЛА двигателя и шкалы вывести на приборную панель, что будет вообще мега правильно
лучше иметь голову и глаза - и поглядывать на приборы.
а еще лучше поставить датчик температуры МАСЛА двигателя и шкалы вывести на приборную панель, что будет вообще мега правильно

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
У меня друг на Трупере соорудил схемку и теперь у него вентилятор повышает обороты в зависимости от температуры, причем плавно. Пенальчик с электроникой получился даже поменьше пачки сигарет. А если глюканет, то реле и обычный термодатчик или принудиловка. Это он вместо вискомуфты такую систему замутил, чтоб значит температура движка не прыгала как на тазиках.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Тема про зумер проскальзнула... можно по пробывать прикрутить датчик темпиратуры, порог срабатывания которого ну порядка 100 гр(подбирать опытним путем) а с другой стороны через релюху к Сиренемарсель писал(а):в схемке нет необходимости. поверь.
не знаю как на тазиках - у меня срелка как вкопанная. стоит строго горизонтально ни шагу в сторону.....

NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
последовательно в верхний патрубок вешаешь 2 датчика. один рабочий для вентилятора - 92-87 градусов, другой 104-97 кажется - его на сирену / лампочку. желательно через реле, ибо сами датчики часто горят из-за скочка наруги в них в момент включения..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Спасибки... вот только не подскажешь это от чего такой датчик взять на 104-97?марсель писал(а):последовательно в верхний патрубок вешаешь 2 датчика. один рабочий для вентилятора - 92-87 градусов, другой 104-97 кажется - его на сирену / лампочку. желательно через реле, ибо сами датчики часто горят из-за скочка наруги в них в момент включения..
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
любой магазин совавтозапчастей поможет. в смысле на нашемарки.. то ли 102- то ли 104- - это от инжекторных 14, десяток.. если не ошибаюсь.
более холодные 92- карбюраторные.
есть в любом магазине и бывают разных производителей. выбирал по внешнему виду (качество отливки, наличие шайбы-прокладки медной,.. цена максимально что я видел - 100 рублей. минимум 75.
более холодные 92- карбюраторные.
есть в любом магазине и бывают разных производителей. выбирал по внешнему виду (качество отливки, наличие шайбы-прокладки медной,.. цена максимально что я видел - 100 рублей. минимум 75.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Тут понятно сенкс... но есть еще вопросик... как вкрутить его в патрубок и в какой нижний или верхний...?? И если в верхний.. то если заклинит термостат он не покажет! А может и туда и сюда... две лампочки на панель (Да еще с темпиратурой датчиков поиграть)... и будешь видеть как прогрелся двигатель.. и когда открылся темостат))) эдакая системя диагностики... а еще 3 ий поставить на перегрев) Во заморочился то)))марсель писал(а):любой магазин совавтозапчастей поможет. в смысле на нашемарки.. то ли 102- то ли 104- - это от инжекторных 14, десяток.. если не ошибаюсь.
более холодные 92- карбюраторные.
есть в любом магазине и бывают разных производителей. выбирал по внешнему виду (качество отливки, наличие шайбы-прокладки медной,.. цена максимально что я видел - 100 рублей. минимум 75.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тогда уж лучше электронные термометры поставить и контроллер замутить. Можно даже с голосовыми сообщениями.
А вообще зуммер хорошая идея!!
Если в верхний патрубок датчик на 104-97, будет ли он вовремя срабатывать?
А может лучше в штатную цепь вмонтировать? Там стрелка по напряжению отклоняется? По какому? Порог срабатывания реле сделать. И без доп датчика обойтись?
А вообще зуммер хорошая идея!!
Если в верхний патрубок датчик на 104-97, будет ли он вовремя срабатывать?
А может лучше в штатную цепь вмонтировать? Там стрелка по напряжению отклоняется? По какому? Порог срабатывания реле сделать. И без доп датчика обойтись?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея