Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 30 янв 2007, 19:54
				 georgf
				Ну тогда тебе надо самому разборку организовывать, бизнес новый налаживать! Востребовано то наверняка будет! У нас вот пожалуй все ниши давно заняты, ничего нового не придумать уже 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2007, 19:57
				 марсель
				знакомый владелец сервиса, который по душе обычно специализируется по мерсам сказал, чтои разборка по мерсам есть, но мини вариант... стоят несколько машин и их разбирают 

про япов - не знаю. точнее не слышал, чтоб было у нас.
но это уже оффтопик 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2007, 20:04
				 georgf
				Про офф согласен, сорри. Но в принципе тема интересная, про электровентилятор, только осталось дождаться статистики наработки на отказ 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2007, 20:05
				 марсель
				так и ждешь отказа.. эх.
будем посмотреть как поведет себя отеч запчасть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2007, 20:08
				 georgf
				Ну я не со зла 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2007, 19:18
				 Д-й
				georgf писал(а):ИМХО в надежности ты проиграл. Столько лишних деталек появилось, от которых зависит температура двигателя, и все они нашего качества! 
на ниву надежду шли вентиляторы производства субару, на фотке похожий. это раз
два - стоит поставить 2й датчик в нижний (или верхний) патрубок радиатора (на др температуру естественно) и запараллелить их
надежность повысится в мильен раз
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2007, 21:17
				 марсель
				не стоит заморачиваться. думал так же по поводу второго датчика. но нужно будет подугадать температуру,чтоб из-за нижнего не работал вентилятор постоянно... да лишние соединения - лишняя возможность течи...
лучше иметь голову и глаза - и поглядывать на приборы.
а еще лучше поставить датчик температуры МАСЛА двигателя и шкалы вывести на приборную панель, что будет вообще мега правильно 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2007, 22:03
				 aws77
				У меня друг на Трупере соорудил схемку и теперь у него вентилятор повышает обороты в зависимости от температуры, причем плавно. Пенальчик с электроникой получился даже поменьше пачки сигарет. А если глюканет, то реле и обычный термодатчик или принудиловка. Это он вместо вискомуфты такую систему замутил, чтоб значит температура движка не прыгала как на тазиках.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2007, 22:12
				 georgf
				Вот это другой разговор, такая схема интеренее. Может друг схемку даст? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2007, 22:27
				 марсель
				в схемке нет необходимости. поверь.
не знаю как на тазиках - у меня срелка как вкопанная. стоит строго горизонтально ни шагу в сторону.....
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2007, 12:16
				 sem_tom
				марсель писал(а):в схемке нет необходимости. поверь.
не знаю как на тазиках - у меня срелка как вкопанная. стоит строго горизонтально ни шагу в сторону.....
Тема про зумер проскальзнула... можно по пробывать прикрутить датчик темпиратуры, порог срабатывания которого ну порядка 100 гр(подбирать опытним путем) а с другой стороны через релюху к Сирене 

 .... и вот вам как только темпиратура поползла выше нормы ион вам пищит... вот собираюсь воплатить такую систему в жись))...т.к. пару раз уже чуть не перегрел... воть теперь думаю...какие будут предположения-предложения?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 фев 2007, 16:08
				 марсель
				последовательно в верхний патрубок вешаешь 2 датчика. один рабочий для вентилятора - 92-87 градусов, другой 104-97 кажется - его на сирену / лампочку. желательно через реле, ибо сами датчики часто горят из-за скочка наруги в них в момент включения..
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 фев 2007, 13:14
				 sem_tom
				марсель писал(а):последовательно в верхний патрубок вешаешь 2 датчика. один рабочий для вентилятора - 92-87 градусов, другой 104-97 кажется - его на сирену / лампочку. желательно через реле, ибо сами датчики часто горят из-за скочка наруги в них в момент включения..
Спасибки... вот только не подскажешь это от чего такой датчик взять на 104-97?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 фев 2007, 18:17
				 марсель
				любой магазин совавтозапчастей поможет. в смысле на нашемарки.. то ли 102- то ли 104- - это от инжекторных 14, десяток.. если не ошибаюсь.
более холодные 92- карбюраторные.
есть в любом магазине и бывают разных производителей. выбирал по внешнему виду (качество отливки, наличие шайбы-прокладки медной,.. цена максимально что я видел - 100 рублей. минимум 75.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 фев 2007, 08:55
				 sem_tom
				марсель писал(а):любой магазин совавтозапчастей поможет. в смысле на нашемарки.. то ли 102- то ли 104- - это от инжекторных 14, десяток.. если не ошибаюсь.
более холодные 92- карбюраторные.
есть в любом магазине и бывают разных производителей. выбирал по внешнему виду (качество отливки, наличие шайбы-прокладки медной,.. цена максимально что я видел - 100 рублей. минимум 75.
Тут понятно сенкс... но есть еще вопросик... как вкрутить его в патрубок и в какой нижний или верхний...?? И если в верхний.. то если заклинит термостат он не покажет! А может и туда и сюда... две лампочки на панель (Да еще с темпиратурой датчиков поиграть)... и будешь видеть как прогрелся двигатель.. и когда открылся темостат))) эдакая системя диагностики... а еще 3 ий поставить на перегрев) Во заморочился то)))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 фев 2007, 09:09
				 Chairman
				Тогда уж лучше электронные термометры поставить и контроллер замутить. Можно даже с голосовыми сообщениями.
А вообще зуммер хорошая идея!! 
Если в верхний патрубок датчик на 104-97, будет ли он вовремя срабатывать?
А может лучше в штатную цепь вмонтировать? Там стрелка по напряжению отклоняется? По какому? Порог срабатывания реле сделать. И без доп датчика обойтись?