Страница 2 из 2
Добавлено: 10 янв 2007, 16:37
DarkTom
..::PILOT::.. писал(а):во дела

это что теперь делать то.....хоть высверливай
вот что делать, в голову ничего пока не приходит

Добавлено: 10 янв 2007, 16:44
VLAD7
Добавлено: 10 янв 2007, 16:55
..::PILOT::..
1. Д16мм это Диаметр?
2. длины какой приблизительно?
3. Пруток какой 6 гранный?
4. Пруток удалось по кругу обварить?
5. Снимали кардан или нет?
6. Какой сваркой обваривали, полуавтоматом или электродом?
С прутком была мысль, но сварщики сказали если гайку обваривают с внешней стороны и внутри заваривают и ее срывает, то пруток обварив с внешней стороны и не по кругу мало что даст....
Добавлено: 10 янв 2007, 18:00
VLAD7
1. Д16мм это Диаметр?
2. длины какой приблизительно?
3. Пруток какой 6 гранный?
4. Пруток удалось по кругу обварить?
5. Снимали кардан или нет?
6. Какой сваркой обваривали, полуавтоматом или электродом?
1.Д-это диаметр
2.Длина любая,какую яма позволит
3.ПРУТОК(КРУГ-16мм)
4.Приваривали с двух сторон,вдоль прутка,пруток лежит перпендикулярно оси пробки.
5.ничего не снимали(кроме клеммы с аккумулятора)
6.Электрод,но это не критично!
УДАЧИ!

Добавлено: 10 янв 2007, 18:47
Tara
Мне нравится мысль по высверливанию пробки, если только есть возможность развернуться с прямой или угловой дрелью. Даже не высверливание пробки, а сверление отверстия в ней под мелкую резьбу например М8х1. Просто заливное отверстие будет маленьким, через кембрик будем заливать масло.
Есть еще предложение. Нагреть корпус коробки (допустимой ездой на пониженной передаче), а пробочку охладить ледяным компрессом. Ну а затем прикладывать усилия к приготовленным-приваренным устройствам. Успехов.
Добавлено: 10 янв 2007, 19:21
..::PILOT::..
Tara писал(а):Мне нравится мысль по высверливанию пробки, если только есть возможность развернуться с прямой или угловой дрелью. Даже не высверливание пробки, а сверление отверстия в ней под мелкую резьбу например М8х1. Просто заливное отверстие будет маленьким, через кембрик будем заливать масло.
Есть еще предложение. Нагреть корпус коробки (допустимой ездой на пониженной передаче), а пробочку охладить ледяным компрессом. Ну а затем прикладывать усилия к приготовленным-приваренным устройствам. Успехов.
Такой метод уже использовался, после сварки холодной водой обдавали пробку... хрен там

По поводу высверливания, место там вроде хватит для дрели.... Тока не пойму как ты нарежешь резьбу если в пробке пустота внутри рабочая поверхность где нарезать резьбу моно это гайка на пробке, у нее длинна 0,5 см... Я думаю такая затычка на пару оборотов будет не практична, но вариант останется тока такой если не будет других....ну или полное высверливание и заново резьбу фигячить....
А на пониженной разве не раздатка греется?
Добавлено: 10 янв 2007, 19:27
..::PILOT::..
Влад7 Вот такой метод не пробовали, он мне нравится.... Как я понял пруток положить боком на пробку и с 2 сторон приварить его к пробке так что бы снизу можно было одеть трубу на пруток и был рычаг для поворота трубы, потом можно взять трубу и с низу одеть на пруток что бы провернуть с силой
Я так понял?
Добавлено: 10 янв 2007, 20:04
Tara
Можно точнее узнать (при желании) толщину стенки пробки обратившись к собратьям-обладателям МКПП, но даже 0,5 см - это 5 оборотов мелкой резьбы пробки, которая не несет практически никакой нагрузки. Грубо - кляп, чтобы пыль и грязь не попала. Тем не менее успехов.
Добавлено: 11 янв 2007, 10:09
МОРРО
имхо. откручивать полюбому. пробку купить потом можно. в крайнем случае срубать зубилом - пропадёт напряжение в резьбе и она легче вывернется (придётся что нить придумать что бы повернуть её : просверлить, приварить и тд.) но это случай крайний. Сам мучался этим, нах их так закручивать ?

зубилом конкретно обтесали, но стронули.. потом обточили наждаком под какой то смешной диаметр, пока езжу.. хотя надо бы заменить.
Удачи.
Добавлено: 11 янв 2007, 12:50
..::PILOT::..
МОРРО писал(а):имхо. откручивать полюбому. пробку купить потом можно. в крайнем случае срубать зубилом - пропадёт напряжение в резьбе и она легче вывернется (придётся что нить придумать что бы повернуть её : просверлить, приварить и тд.) но это случай крайний. Сам мучался этим, нах их так закручивать ?

зубилом конкретно обтесали, но стронули.. потом обточили наждаком под какой то смешной диаметр, пока езжу.. хотя надо бы заменить.
Удачи.
Да звери какие то до меня хозяевами были, там то надо всего 6 кг усилия при закручивании....зубилом долбали потом приваривались, один хер отрывается наваренная гайка

Добавлено: 11 янв 2007, 17:04
VLAD7
4..::PILOT::.._____Ты всё правильно понял;результат не заставит себя ждать.Успехов!!! 8)