Страница 2 из 7

Re: проблема с запуском

Добавлено: 02 мар 2015, 21:14
vodnik
Я кстати клапан это снимал. колечки старые поставил может в них проблема. Может отжечь? и на место поставить? Кстати снимал еще датчик тнвд. И еще крышка с двумя болтами - ее снимал и ставил на герметик.

Поясните что за клапан слива от помпы?

Re: проблема с запуском

Добавлено: 02 мар 2015, 23:01
vodnik
А может быть все же что не попал с зажиганием? скажем ошибся или при установке чуть сдвинулся с метки и на зуб ошибся и как итог такая заводка?

Re: проблема с запуском

Добавлено: 03 мар 2015, 01:44
Agan
vodnik писал(а):А может быть все же что не попал с зажиганием?
Почему бы и нет.
Agan писал(а):Я кстати клапан это снимал. колечки старые поставил может в них проблема. Может отжечь? и на место поставить? Кстати снимал еще датчик тнвд. И еще крышка с двумя болтами - ее снимал и ставил на герметик.
Поясните что за клапан слива от помпы?
-герметику там делать нечего. Лишняя головная боль.
-как ведет себя клапан слива от качания помпой имелось в виду.

Не проще ли было купить ремкомплект при переборке и все прокладочки поменять?
Так вы определили, "всасывает" или "выдавливает" ?

В топливном насосе по любому остается топливо, его должно хватить на старт, а дальше если подкачивающий насос качает, давление внутри есть мотор будет работать.
Заглохнет в случае если есть подсос воздуха или не тянет соляру.
После установки ТНВД вы воздух из трубок, которые идут на форсунки, выгоняли?
Ослабьте гайки на форсунках и покрутите стартером до момента, когда из под гаек не начнет брызгать под давлением соляра, потом затяните и пробуйте заводиться..

Re: проблема с запуском

Добавлено: 03 мар 2015, 12:15
laser261
здравствуйте . купил недавно поджеро теперь вникаю потихоньку в дизиль . у меня вопрос может ли салярка попадать по маленьку через сальник тнвд в картер ? у меня плохо на холодную заводиться, двиг. подедает масло а уровень вроде не уходит и масло подозрительно жидкое.

Re: проблема с запуском

Добавлено: 03 мар 2015, 14:06
swem
vodnik писал(а):помогите советом. Снимал ТНВД. до съема все нормально работало. При съеме делал все по уму. ставил свои метки так же и поставил. Почему то при начальном запуске долго очень маслаю стартером. как буд-то воздух есть в системе и топливо не поступает в цилиндры. но потом заводится. работает ровно. Если после заводки сразу выключить мотор и снова завестись - с пол оборота заводится. горячий то же с пол оборота. Проблем нет. единственный косяк - когда трубки ставил - не все затянул хомутами. но они так плотно наделись что еле натянул. Не было хомутов металл - поставил пластик что бы не слетели. Кажется вро де чуть жестко работает но я не спец - не понимаю. работает и работает. дыма нет. А заводится после простоя на ночь очень тяжело. Приму любую критику и советы
Может иммобилайзер а точнее его антенна ,если стоит.

Re: проблема с запуском

Добавлено: 03 мар 2015, 15:14
laser261
Друзья. Вчера решил проверить на предмет подсоса воздуха в топливной магистрали. Делал так, прогрел двиг., отсоединил от топливного фильтра подачу и обратку, удлинил шланги идущие к тнвд и затолкал их в бутылку с топливом, оставил на ночь.
На следующий день пришел бутылка пустая! на дне осталось грамм 50, протечке ни где не обнаружил, все соединения посажены на хамуты
Вопрос: правильно я все сделал?
Куда делось почти 2 литра солярки?
шлаг обратки был опущен глубже в бутылку, такое ощущение что высосало через обратку.

Re: проблема с запуском

Добавлено: 03 мар 2015, 16:35
Agan
А в чем был смысл? Лабораторная работа "сообщающиеся сосуды"? :) Зачем бутылку с баком то было соединять? Вы толком напишите, где были концы шланга подачи и обратки. Схема соединений, так сказать :)
Если из насоса уходит, то помпа "мягкая" будет- вот и проверка. У меня после нескольких дней простоя больше одного раза не нажмешь.

Re: проблема с запуском

Добавлено: 03 мар 2015, 17:12
laser261
Оба конца были в бутылки. смысол проверить топливную магитсраль от бака до топ. фильтра, если машина бы завелась с пол оборота после длительной стоянки то подсос в магистрали от топ. фильтра до бака, если нет искать причину плохой заводки в тнвд. или я не прав? до этого были бензинки, так что не пинайте больно я только учусь)))

Re: проблема с запуском

Добавлено: 03 мар 2015, 17:28
vodnik
пока к сожалению не долез до клапана. Времени нет просто.
Про герметик - резинка стоит. просто намазал чуть герметика что бы поплотнее было. Т.к причина снятия ТНВД - капала отку да то соляра. Щас не капает но и проблема с заводом.
Сегодня - 3. Прокачал лягушкой несколько раз пока колом не встала и завел с пол оборота. Выключил. чуть подождал и опять завел.

Трубки кстати не снимал с форсунок что бы воздух выгнать. но если завел то зачем снимать. Вечером буду пробовать без подкачки лягушкой. Напишу но мне кажется не заведется. Буду клапан смотреть

Re: проблема с запуском

Добавлено: 04 мар 2015, 02:38
Agan
laser261 писал(а): если машина бы завелась с пол оборота после длительной стоянки то подсос в магистрали от топ. фильтра до бака,
ни о чем.
Если помпа не держит- это несколько иное, но тем не мене:
Если исправная машина не завелась- значит может быть плунжеру не от куда пить солярку. На первую вспышку ему хватит оставшейся в насосе соляры.
Если плунжер уже подуставший- надо чтобы перед ним было хоть небольшое давление.
И, чтобы вдавить дт в форсунку, надо чтобы в трубках не было воздуха, так как воздух тяжелее сдавить так чтобы его выдавило через обратку.
При исправном тнвд достаточно один раз повыдавливать воздух измагистралей, и все будет пучком.
Если перед плунжером нет давления- подсос воздуха через сальник, зависание редукционного клапана, сброс давления через клапан обратки (слива- в зависимости от моделей тнвд), дыры в уплотнениях датчиков. В одних случаях (сброс давления) будет заводится, но не будет ехать, если глотает воздух- будет глохнуть .
Правда, я один раз сталкивался с "не заводится" из за закоксованного глушителя.
Все пркачано, соляр ото всюду давит, а машина не заводится. Хорошо, присоветовали глушак от коллектора выпускного отсоеденить ::-D: фырк и заревела. А так за счет давления в выпускном тракте кислород был перекрыт. Но это было после трех месяцев стояния, двигатель после гидроудара перебирал.
С самим принципом работы ТНВД я начал разбираться недавно, и то после того, как начались проблемы то с плохим стартом на горячую, то с плаванием оборотов, до той поры вопросы не возникали, у меня что грузовик с WL электронный насос, что 4М40 с электронным.
Ничего сложного нет, главное понять, что как работает.
На клапан обратки следует обращать внимание, это не мелочь. Он предназначен для сброса давления, но не дает вытечь соляре в бак (на ЕФИ), Забитый приводит к возрастанию давления, отсюда перегазовки на ХХ. На механике он еще, я так понимаю, работает для коррекции опережения впрыска (он там называется "клапан слива").
Если завис редукционный клапан- машина скорее всего заведется, но "ехать" не будет.
Сальник- уже все про него пережевано.
Уплотнения- для этого ремкомплекты продают.
С пробкой разобрался :) ее износ влияет на заводку на горячую в первую очередь и на работу насоса вообще- не затянутая сведет всю работу насоса на нет.
А поиск подсоса в магистрали- прозрачный шланг в первую очередь, если такового нет- накормить из бутылки.
Удлинить шланги, и подачу и обратку опустить в бутыль, обратку утопить в топливе, чтобы видеть, идут ли пузырьки из обратки.
Если нет- бутыль переставить на вход помпы с фильтром, если опять нет- соединить подачу в штатную схему и смотреть на обратку в бутыли, если и так нет- значит его и нет :)
Так же в бутыли смотреть сброс давления, только обратку не топить. Покачал помпой-смотри, после этого, убегает соляра или нет, если она уходит вся, причина в клапане. Это по помпе можно понять, если снова начать качать.
У меня шарик на клапане как наждачкой потерт, по этой причине заказал новый.
На механике тоже и чистить надо, и колечки время от времени менять

Re: проблема с запуском

Добавлено: 04 мар 2015, 08:54
laser261
спасибо за подсказку .дело в том что 3 месяца назад мне дали тнвд на сто,меняли плунжурную пару. я думаю должны были проверить саму работу тнвд, поэтому при плохой заводки изначально я меньше всего грешил на тнвд . попробую проверить как вы пишете, посмотрел что будет

Re: проблема с запуском

Добавлено: 04 мар 2015, 16:40
vodnik
вожусь с машиной. на обратку надел шланг и в бутыль. помпой ручной прокачивает легко и течет солярка. солярка светлая. сначала пузыри были потом нормально. завел - мотор поколбасило пытался заглохнуть. добавил газу. течет с обратки очень хорошо. хорошая струя такая. пузырей нет. светлая солярка течет совершенно. Значит сальник в норме?
Далее .зажал шланг обратки и покачал лягушкой. давление держит. т.е солярка под давлением находится в системе- во всех шлангах. еле удержал шланг. но попытки прокачать лягушкой спустя время при зажатом шланге не привели к успеху. держится давление и лягушку не продавить.

Что это все значит не понял. не может же быть воздух в шлнге обратки? или что? не держит клапан? подскажите куда дальше копать

Re: проблема с запуском

Добавлено: 04 мар 2015, 19:12
гермес
на хх проверь, будет ли слив из насоса. (именно на холостом ) так-же продуй слив в бак и подачу из бака к фильтру

Re: проблема с запуском

Добавлено: 04 мар 2015, 19:53
vodnik
Еще сегодня снял клапан что советовали - слива топлива. поменял резинку подтянул.
Через час - лягушкой не качал. решил завести - секунд 20 маслал стартером и завел.
Меня это растроило. Что дальше делать

Re: проблема с запуском

Добавлено: 04 мар 2015, 19:53
vodnik
что значит на холостом слив. Какой куда слив

Re: проблема с запуском

Добавлено: 04 мар 2015, 20:03
гермес
ты писал; дал газу течет с обратки очень хорошо, так вот это и проверь только чтобы двигатель работал на холостом ходу.будет-ли сливаться так-же хорошо как и на оборотах.

Re: проблема с запуском

Добавлено: 04 мар 2015, 21:38
vodnik
да нормально течет на холостых. я же особо не газовал. токо в начале когда чуть затроил. а потом токо на холостых и работал и текло очень хорошо в обратку.

Я вот думаю может ли все же ошибка на зуб? или давление в ТНВД как то повысить? Ну не понятно мне куда копать если до этого работало и не было такого

Re: проблема с запуском

Добавлено: 05 мар 2015, 03:04
Agan
vodnik писал(а):Еще сегодня снял клапан что советовали - слива топлива. поменял резинку подтянул.
Через час - лягушкой не качал. решил завести - секунд 20 маслал стартером и завел.
Меня это растроило. Что дальше делать
Риска на насосе как стоит? Там, где насос к плите крепится двумя гайками, на плите и на ухе должны быть риски (типа зубилом отмеченные), так вот та, которая на ухе, она по отношению к той, что на плите, ровно выставлена или выше чуть чуть ?
С воздухом у вас все в порядке, похоже (точнее, с его отсутствием), надо смотреть циклическую и зажигание (опережение впрыска).
Не лишним будет проверка клапанов. Какой пробег и когда клапана последний раз проверялись?
Вы секунд 20 заводили горячий мотор, или холодный?

Re: проблема с запуском

Добавлено: 05 мар 2015, 09:20
vodnik
Риска на насосе как стоит? Там, где насос к плите крепится двумя гайками, на плите и на ухе должны быть риски (типа зубилом отмеченные), так вот та, которая на ухе, она по отношению к той, что на плите, ровно выставлена или выше чуть чуть ?
С воздухом у вас все в порядке, похоже (точнее, с его отсутствием), надо смотреть циклическую и зажигание (опережение впрыска).
Не лишним будет проверка клапанов. Какой пробег и когда клапана последний раз проверялись?
Вы секунд 20 заводили горячий мотор, или холодный?
Риска стоит чуть выше на насосе относительно плиты. но это не существенно как мне кажется. потому как я насос двигал и чуть ниже и чуть выше это риски. Все одно и то же.

Зажигание как смотреть?
Клапана давно смотрел. Но не хочу сейчас туда лезть. т.к это будет перебор. до этого же заводился нормально. а так еще фронт работ больше будет.
20 секунд холодный мотор.

Сегодня утром сам не завелся. без подкачки лягухой до изнеможения завести не смог.
Тут возникает вопрос.
1. Если все же я ошибся с меткой, ну зуб раньше или позже - может быть такое? Что бы не заводился?
2. Сальник ТНВД. как поставил не помню, но забивал его хорошо Он может влиять или отпадает.
3. Может не хватает давление в насосе что бы прокачать солярку? хотя до этого заводился же до снятия нормально. И как это давление можно поднять? И можно ли?

Замечу утром специально смотрел по трубкам - нет воздуха и когда с трудом завел и мотор троил чуток и пытался заглохнуть. на газ еле еле отозвался. но потом прогазовался и заработал. но заработал как кажется жестко очень громко.

Re: проблема с запуском

Добавлено: 05 мар 2015, 09:45
vodnik
При смещении на зуб в сторону позднего двиг и заводиться-то не будет, а если и заведётся, то его будет колбасить и белый дым будет валить. А если в сторону раннего, то тоже сразу заметно - очень жёсткий звук. Можно добавить, что регулировочный ход насоса составляет приблизительно пол-зуба. Так что сдвиг зажигания на целый зуб будет очень заметен...
Собственно оперировать этим можно? ошибка на зуб - мотор колбасит после танцев с бубнами у меня. и его колбасит и белый дым да валит. что значит ошибкае на зуб? сдвигать на зуб куда? на пораньше те к мотору как бы крутить? как проверить метку сейчас? Гур снять - увижу что?