проблема с запуском

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

проблема с запуском

Сообщение vodnik »

помогите советом. Снимал ТНВД. до съема все нормально работало. При съеме делал все по уму. ставил свои метки так же и поставил. Почему то при начальном запуске долго очень маслаю стартером. как буд-то воздух есть в системе и топливо не поступает в цилиндры. но потом заводится. работает ровно. Если после заводки сразу выключить мотор и снова завестись - с пол оборота заводится. горячий то же с пол оборота. Проблем нет. единственный косяк - когда трубки ставил - не все затянул хомутами. но они так плотно наделись что еле натянул. Не было хомутов металл - поставил пластик что бы не слетели. Кажется вро де чуть жестко работает но я не спец - не понимаю. работает и работает. дыма нет. А заводится после простоя на ночь очень тяжело. Приму любую критику и советы
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение drcham »

vodnik писал(а):помогите советом. Снимал ТНВД. до съема все нормально работало. При съеме делал все по уму. ставил свои метки так же и поставил. Почему то при начальном запуске долго очень маслаю стартером. как буд-то воздух есть в системе и топливо не поступает в цилиндры. но потом заводится. работает ровно. Если после заводки сразу выключить мотор и снова завестись - с пол оборота заводится. горячий то же с пол оборота. Проблем нет. единственный косяк - когда трубки ставил - не все затянул хомутами. но они так плотно наделись что еле натянул. Не было хомутов металл - поставил пластик что бы не слетели. Кажется вро де чуть жестко работает но я не спец - не понимаю. работает и работает. дыма нет. А заводится после простоя на ночь очень тяжело. Приму любую критику и советы
На трубках должны стоять стальные хомуты. Если нет проблем с сальником ТНВД - 100% сосет воздух через соединения. В следующий раз прокачайте лягушкой перед запуском.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

да хомуты одену. Сальник менял так как снимал ТНВД.
Вопрос в том что если я ошибся на зуб может ли быть из за этого? или нет?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение drcham »

vodnik писал(а):да хомуты одену. Сальник менял так как снимал ТНВД.
Вопрос в том что если я ошибся на зуб может ли быть из за этого? или нет?
скорее всего сосет воздух.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

Хомуты поставил. Протянул все. лягухой подкачал. Ну скажем так качаю и после пару раз встает колом. заводим - завелась с пол оборота. думаю кайф. работает. подожду чуток. потом попробовал еще раз - завел маслав стартером долго. Поработал чуток. Выключил. Опять прокачал - и все не заводится.
Сражу скажу свечи проверил - работают. При работающем сегодня моторе чуть повертел ТНВД - поставил по метке - не так жеско работать стал. До этого к мотору сильнее был прижат. Если увожу дальше от мотора - расколбас.
Снимал фишку что на клапана идут отсечки топлива - там все щелкает.
Но почему то не завожусь.
Может есть где подсос воздуха. Но где ? не хочу снимать ТНВД. А как понять откуда ? и почему он то заводится то нет? Помогите
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение drcham »

При любых подозрениях надо ставить прозрачные шланги. К фильтру и от фильтра.

Сальник Вы слишком сильно внутрь не забили ? От этого тоже могу быть проблемы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

прозрачные шланги стоят. Воздуха нет. и от фильтра и к фильтру. стоит прозрачный шланг и на обратке - нет воздуха.
Сальник. Сложно сказать. поставил нормально особо сильно не забивал. А какие проблемы от сильно забитого зальника?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

Все же возможна ошибка на зуб или нет? Если это воздух - то где и как копать?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение drcham »

vodnik писал(а):Все же возможна ошибка на зуб или нет? Если это воздух - то где и как копать?
Если шланги прозрачные и там его нет я даже не знаю.

При повторном запуске (когда не заводится) качать пробовал сначала ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение Agan »

http://forum.pajeroclub.ru/bbs/phpBB2/v ... d1d9#p2153
вчера бодался, может то же самое.
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

Сегодня минус 4 на улице (вчера когда не завел был 0). Прокачал лягухой до стояния колом. Далее подождал когда свечки отработают и завел.
Все не понял что это такое.
Но дальше буду смотреть какие дальше симптомы. мучает вопрос откуда если есть воздух. Шланги прозрачные и при прокаче воздуха нет. значит где то в ТНВД воздух. но где?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение drcham »

Сам факт что лягушкой накачивается уже неправильный. Она должна стоять практически колом.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

да после того как прокачал лягухой слышен звук как буд то воздух где то забирает. но по трубкам все чисто. значит повторюсь в ТНВД. вопрос где копать. ведь ТНВД не трогал, не разбирал. только клапана выкручивал смотрел и снизу ставил на герметик и резинки новые две крышечки что внизу ТНВД со стороны мотора и снизу контура прогрева. но закрутил хорошо...
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

мне нужна помощь или совет где копать. протягивать все что снимал еще раз? или где то еще может быть берет воздух? где может брать? как найти это место? Вот то что колом не стоит лягуха это понятно. Реальная помощь нужна. не хочу снимать ТНВД.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение drcham »

Если у Вас стоят прозрачные шланги и до фильтра и после воздуха нет - сложно что-то сказать. Как правило сосет через лягушку и на выходе с бака к магистрали еще есть маленький кусок шланга.

Во всех остальных случаях, как правило, виноват ТНВД (сальник) т.к. он не держит даелние - то за ночь топливо назад в бак стекает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение Agan »

vodnik писал(а):да после того как прокачал лягухой слышен звук как буд то воздух где то забирает
как может где то сосать воздух, если у вас шланг перед насосом под давлением, в насосе давление.
Может это звук того, что соляра со свистом уходит из насоса.
Через редукционный клапан назад в фильтр- не может, там давление.
Если насос сухой, потеков нет- путей два: через клапан обратки в бак, через сальник в поддон.
Щуп масляный солярой не пахнет? Уровень не поднялся масла?
Снять клапан обратки и проверить- 15 минут.
Кстати, фильтр топливный давно меняли и сколько топлива в баке?
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение vodnik »

щуп солярой не пахнет. масло в норме
фильтр менял не так давно. шланги прозрачные стоят и воздуха нет.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение Sasha1970 »

У меня на джидае такая же засада. Но и на горячую тоже хреновенько заводится.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: проблема с запуском

Сообщение drcham »

Sasha1970 писал(а):У меня на джидае такая же засада. Но и на горячую тоже хреновенько заводится.
Тут про горячую реши не шло если я правильно автора понял.

При проблемах запуска на горячую на мех. тнвд грешить надо на плунжерную пару.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с запуском

Сообщение Agan »

vodnik писал(а):щуп солярой не пахнет. масло в норме
фильтр менял не так давно. шланги прозрачные стоят и воздуха нет.
Я бы снял шланг обратки и в бутыль....
И посмотрел, продавливает ли через клапан слива от помпы, и как льет в обратку при кручении стартером.
Может уплотнениям на клапане хана (колечкам)
слева зелененький
мех.jpg
И пробку поджать попробуйте
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»