Страница 2 из 3
Re: не заводится 4d56
Добавлено: 15 мар 2015, 15:38
ViGor201
Сегодня наконец то добрались до иммо и его аккуратненько сняли) я не ожидал, что так все просто пройдёт. Разкурочили черную коробочку, показались срывные винты. Мы их даже не срубали, чуть ударили по ним и они оба от руки открутились) после запайки машина сразу ожила))
Но вопрос появился - этот иммо влиял на сигналку как то? Щас машина сразу глохнет при повороте ключа обратно, не работает автозапуск и закрывается беззвучно.
А целом, спасибо всем за наставление разобрать иммо))
Re: не заводится 4d56
Добавлено: 15 мар 2015, 21:36
asferrum
по идее не должен он на сигналку влиять.
может заново запрограммировать сигналку?
я так понял отказал турботаймер,включился бесш режим(может гуделку оторвали?) и видимо что-то с функцией автозапуска. может от отключеного АКБ сигналка глюкнула?
как-то не вяжется процедура удаления иммо с такими поломками сигналки...
Re: не заводится 4d56
Добавлено: 15 мар 2015, 22:39
ViGor201
Не, аккум даже не отсоединяли.
Единственное, до всего этого грешили на сигналку, разобрали всю панель, искали блочки сигналки, релюхи и ваалеты)) мож это повлияло ещё
Re: не заводится 4d56
Добавлено: 16 мар 2015, 00:01
asferrum
фига се вы смелые!
хотя... там же на ТНВД разъем на иммобилазер есть .
но... как бы...
вообще-то лучше снимать клеммы.
надо б Вам к электрику,чтоб он посмотрел где-что блокировано сигналкой.
можь оторвался провод какой.
Re: не заводится 4d56
Добавлено: 16 мар 2015, 00:13
ViGor201
Ну эт да. Терь хоть ездит)
Re: не заводится 4d56
Добавлено: 21 июн 2015, 21:14
ViGor201
У меня опять такая же проблема - не заводится машина((
PS. иммобилайзера нет, топлива чуть меньше половины бака.
Как это было.
Первый звонок был недели 2 назад - ехал по трассе, вдруг пропала тяга, машина не реагирует на акселератор и довольно активно замедляется, но спустя несколько секунд все стабилизировалось и проблемы этой до сегодня не было.
Сегодня.
Возвращаемся с рыбалки, до дома еще ~50 км.
Опять вдруг пропадает тяга, машина затормаживается, на акселератор не реагирует. Но, если не сильно давить газульку, она пытается продолжать ехать. Проверил обороты без передачи, ХХ держит ровно, не глохнет. Но так проехал несколько сот метров, все равно заглохла и не завелась никак. притащили на галстуке до дома (уже в городе выписали штраф брату за буксировку седаном MPS, но тут ооочень много вопросов у меня пока)
И по теме - какие еще подводные камни всплыли?
Подскажите плиз, что теперь смотреть, от простого к более сложному.
Заранее благодарен откликнувшимся.
Re: не заводится 4d56
Добавлено: 21 июн 2015, 22:18
asferrum
Смотри воздух в системе(рисунок на первой страничке этой темы).
И еще есть тема про "полбака и глохнет",перегнивает трубка топливная в баке. Поищи тему,я с планшета сижу-неудобно юзать инет.сам полазь по разделу.
Re: не заводится 4d56
Добавлено: 22 июн 2015, 09:49
алексей - Маленький Мук
Почистить клапан обратки и сетку е ем
Re: не заводится 4d56
Добавлено: 22 июн 2015, 10:01
ViGor201
С зеленым колпачком?
Прошлый раз так и не смог сеточку вытащить - мечик вкручивал, сеточка крутится в корпусе клапана.
Попробую, спасибо
Re: не заводится 4d56
Добавлено: 22 июн 2015, 14:02
алексей - Маленький Мук
Да его радимого

Re: не заводится 4d56
Добавлено: 22 июн 2015, 19:02
Podzemshik
ViGor201 писал(а):притащили на галстуке до дома (уже в городе выписали штраф брату за буксировку седаном MPS, но тут ооочень много вопросов у меня пока)
Пусть гайцы правила учат
ПДД писал(а):20.4. Буксировка запрещается:
....
транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.
Re: не заводится 4d56
Добавлено: 22 июн 2015, 20:08
ViGor201
Podzemshik писал(а):
Пусть гайцы правила учат
ПДД писал(а):20.4. Буксировка запрещается:
....
транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.
Мы ему это же и хотели обьяснить, но самка собаки упертый как обычно. В итоге, я брату посоветовал написать в протоколе - не согласен, треб помощи адвоката. На это он сегодня назначил рассмотрение типа, меня опять выгнал, но протокол забрал и обещал аннулировать.
Re: не заводится 4d56
Добавлено: 23 июн 2015, 16:29
ViGor201
А подскажите, плиз, какой у нас номер клапана обратки? Я его сломал вчера((

Re: не заводится 4d56
Добавлено: 28 июн 2015, 15:27
ViGor201
Клапан сделал, проверил - щелкает. Поставил на место. Воздух проверил - нет.
Но так и не заводится и не схватывает.
Что еще может быть??
Re: не заводится 4d56
Добавлено: 28 июн 2015, 19:13
ViGor201
Нашел причину и устранил.
Оказывается, был перекушен каким то образом проводок от бывшего иммобилайзера до клапана в паре см от клеммы клапана. Укоротил на эти пару см. Терь опять заводится)
не заводится 4d56
Добавлено: 24 мар 2022, 22:04
ViGor201
доброй ночи всем)
опять не заводится)
Понедельник.
приехал после работы, все хорошо, ушел. с утра завожу - крутит и не схватывает даже. после работы попробовал (прогрело еще, мало ли что) - не схватывает
Четверг.
пробую завести - крутит и не схватывает опять.
снял интеркуллер. с фильтра дизуха качается лягухой. 11в на свечах есть, свечи менял в декабре (нжк), проверил сопротивление, на всех около 2ом, но мерил от минуса акка. проводОк от бывшего иммо на месте, не откушен, как было ранее 2 раза, на клапане тоже на месте. но его еще не проверил.
пробую завести - на последнем издыхании акков появились попытки схваток. подкатил прикуриватель - вроде попытки схваток есть, но не заводится, пару раз пытался завестись, но тут же глох. эксперименты пока остановил
что еще посмотреть в первую очередь?
и, кстати, еще в январе заметил, что на фишке (с голубой точкой) идущей к тнвд оторван проводок один из четырех (вроде желтый). но он вроде как вряд ли виновен, т.к сколько до января я ездил с ним оторванным - хз и почти до конца марта доездил норм. но все же.

фишка с желтым
не заводится 4d56
Добавлено: 26 мар 2022, 21:40
ViGor201
отвечу сам себе
Сегодня с прикуривателя завелся, работает стабильно - доехал до гаража.
Хотя вроде и завелся и работает - стал разбирать и смотреть.
1. Снял клапан отсечки с ТНВД. Сетку не стал снимать - там абсолютно чисто, проверил - щелкает, продул компрессором - из всех отверстий дует, установил на место. Натягиваю зеленый колпачек - никак не поддается, в итоге оторвал наконечник.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
поехал в магазин за наконечником новым, т.к. этот пока разжимал - потерял

но когда все собрал - все же нашел родной::-D:
2. Выкрутил одну свечу накала. Сопротивление около 1 Ом. Проверил на розжиг - краснеет за секунды, со свечами считаем - норм.
3. Попутно разобрал фишку с оторванным желтым контактом, напаял на него проводок, восстановил контакт.
Пока интеркуллер не устанавливаю, подкачиваю лягухой - завожу.
Завелась сразу, работает норм - отключаю.

Работает турботаймер
Но, постепенно обороты начинают падать и машина глохнет
Подкачиваю, завожу - работает, но обороты опять падают, подгазовываю, но все равно падают и глохнет.
Начинаю смотреть и замечаю, что в районе клапана отсечки сочится топливо. Плохо видно и не совсем понятно, но решаю, что с клапана отсечки капает топливо. Подкачиваю лягухой - начинает капать. Снял клапан - поставил. Подкачиваю - капает.
Тут я смекаю - а не должно ли быть уплотнительной шайбочки между ТНВД и трубкой перед клапаном? Была ли она там и я ее про..ал успешно , когда снимал клапан или ее там и не было и не должно быть? Опять иду в магаз и покупаю две медные шайбочки - одну между ТНВД и трубкой, вторую - меняю на клапане. Первую шайбу еле получается установить, неудобно и она 2 или 3 раза падала, один раз удачно на защиту двигателя.
Поставил шайбы, все собрал - завожу. Капает. Да, бл...!
Опять смотрю, откуда капает. Сейчас мне уже кажется, что капает с регулировочного винта, который прям под клапаном отсечки. Откуда там то может капать?? Пробую подкрутить этот винт (не сам винт, а его гайку на 13). Гайка вроде поддалась, примерно на 90-180гр.
Подкачал лягухой - вроде не капает.
Завел - вроде не капает.
т.к. нужно было уже быстрее домой бежать - быстро поставил интеркуллер и уехал домой.
Считаю, что проблема не до конца решена, т.к. остались вопросы:
1) сколько же шайб стоит у клапана отсечки? по каталогу экзиста так его и не нашел.
2) почему капало с регулировочного винта, т.к я его совсем не трогал, а капало будь здоров?
не заводится 4d56
Добавлено: 27 мар 2022, 06:34
алексей - Маленький Мук
Шайб две и они пластиковые. если ставить медные то их нужно отпустить чтоб стали мягкими. когда сам их снимаю всегда подкладываю тряпку или картонку что б если упала то на тряпку, потому как это не мотор а черная дыра какая то

не заводится 4d56
Добавлено: 27 мар 2022, 11:00
ViGor201
сегодня посмотрел свою шайбу - она стальная. единственное - с обеих сторон покрыта каким то тонким уплотнительным материалом, как резина
не заводится 4d56
Добавлено: 27 мар 2022, 11:43
алексей - Маленький Мук
Такие шайбы стоят много где, в основном на штучерных болтах, масленный радиатор и тому подобное, стальная шайба и в нутри как бэ резиновая вставка. но на ТНВД стоят именно пластиковые. видимо поставили то что есть или было.