+100алексей - Маленький Мук писал(а):судя по фоткам все нормально и обороты и температура, все в рабочей зонеа что с перегревом? ни вижу перегрева, перегрев когда стрелка поползет в верх выше 9 часов
В данном случае не надо мешать технике работать...
Стрелка на приборке- это указатель, а не измерительный прибор, может врать...
Считать миллиметры здесь не нужно.
Если хотите что-то реально замерить, не надо выдумывать. Открываете мануал, там всё прекрасно расписано. Но в общем-то всё привязано к термостату...
Это тоже самодеятельность, которая ничего не даёт.Braliyev писал(а):Затем добрался до болта, который регулирует ХХ, на горячую закрутил его до конца
Всё настраевается по мануалу.
И настраевается не так, как ты делаешь! Всё несколько сложнее...
Открывай раздел "Топливная система" и смотри настройку базовой частоты вращения холостого хода.
И уж если этим заниматься, то делать это желательно совместно с насторойкой базового угла опережения зажигания... Нужен стробоскоп. В мануале всё это есть.
Но работа довольно муторная и капризная.
А так ты только пальцем в жо в небо попадаешь...
Но повышенные обороты на холодном двигателе - это самое нормальное и правильное явление. Причём не только на паджере, но и на всех инжекторных машинах, даже на ВАЗах.