Всеми заезженный ХХ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):судя по фоткам все нормально и обороты и температура, все в рабочей зоне :) а что с перегревом? ни вижу перегрева, перегрев когда стрелка поползет в верх выше 9 часов
+100

В данном случае не надо мешать технике работать...
Стрелка на приборке- это указатель, а не измерительный прибор, может врать...
Считать миллиметры здесь не нужно.
Если хотите что-то реально замерить, не надо выдумывать. Открываете мануал, там всё прекрасно расписано. Но в общем-то всё привязано к термостату...
Braliyev писал(а):Затем добрался до болта, который регулирует ХХ, на горячую закрутил его до конца
Это тоже самодеятельность, которая ничего не даёт.

Всё настраевается по мануалу.
И настраевается не так, как ты делаешь! Всё несколько сложнее...
Открывай раздел "Топливная система" и смотри настройку базовой частоты вращения холостого хода.
И уж если этим заниматься, то делать это желательно совместно с насторойкой базового угла опережения зажигания... Нужен стробоскоп. В мануале всё это есть.
Но работа довольно муторная и капризная.

А так ты только пальцем в жо в небо попадаешь...

Но повышенные обороты на холодном двигателе - это самое нормальное и правильное явление. Причём не только на паджере, но и на всех инжекторных машинах, даже на ВАЗах.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Snayper »

есть только 1 нюанс - довольно таки долго повышенные обороты... у меня сейчас(на улице около 0 градусов) машина молотит на повышенных оборотах около 2 минут... форд фьюжен секунд 15 на повышенных, потом скидывает...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение dvm99 »

Значит в фордом что-то не то! :)

Ну сам подумай. Обороты ХХ выставляются мозгами строго в соответствии с температурой мотора. Реально ли за 15 сек прогреть? :*NO*:

2 минуты- вполне реальная цифра для 0 град.
Вот примерная картинка, как должно быть
ТТТ.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение mamont56 »

dvm99 писал(а):Значит с фордом что-то не то!

::-D:

второй год ежжу с отключеным ЗЧЧ РХХ... :
на прогретом движке винтом выставил обороты в ДВА деления
(чет не вспомнил, что первая тысяча на три разделена... значит обороты = 666,66666666666666 об,мин),
и все замечательно...
время прогрева 3-5 мин., ...кусок железа+всякие жидкости... :%):
по фотографиям - чуть не хватает до нормы "9 часов" мож чтото с термостатом иль вентилятором
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

mamont56 писал(а):
dvm99 писал(а):Значит с фордом что-то не то!

::-D:

второй год ежжу с отключеным ЗЧЧ РХХ... :
на прогретом движке винтом выставил обороты в ДВА деления
(чет не вспомнил, что первая тысяча на три разделена... значит обороты = 666,66666666666666 об,мин),
и все замечательно...
время прогрева 3-5 мин., ...кусок железа+всякие жидкости... :%):
по фотографиям - чуть не хватает до нормы "9 часов" мож чтото с термостатом иль вентилятором

а вентилятор же должен отключаться через какое-то время? У меня он всегда работает... Сегодня обратил внимание...
Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

dvm99 писал(а):Значит в фордом что-то не то! :)

Ну сам подумай. Обороты ХХ выставляются мозгами строго в соответствии с температурой мотора. Реально ли за 15 сек прогреть? :*NO*:

2 минуты- вполне реальная цифра для 0 град.
Вот примерная картинка, как должно быть
ТТТ.jpg
я не могу понять, как определить скорость по этому показателю?
логики никакой не вижу:
Изображение
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение mamont56 »

Braliyev писал(а): как определить скорость по этому показателю
:*SCRATCH*:
нафик скорость тогда... :*NO*:
лучче уж биржевой курс на следующую неделю определять... :*THUMBS UP*:
::-D:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

mamont56 писал(а):
Braliyev писал(а): как определить скорость по этому показателю
:*SCRATCH*:
нафик скорость тогда... :*NO*:
лучче уж биржевой курс на следующую неделю определять... :*THUMBS UP*:
::-D:
::-D: ::-D: ::-D: блин отвлекают тут, температуру как определить, я не понимаю эти деления (может это для японцев?)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение mamont56 »

в зеленом секторе - норм температура,
обычно - по красной стрелке в середине шкалы,
или на "9ти часах"
Вложения
Снимок.jpg
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение mamont56 »

эт не прибор... эт ИНДИКАТОР температуры... :*DONT_KNOW*:
плюс-минус много :*CRAZY*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

mamont56 писал(а):в зеленом секторе - норм температура,
обычно - по красной стрелке в середине шкалы,
или на "9ти часах"
ну это я понял уже ))) а сколько это в градусах? как понять... вот что я имел в виду
дело в том, что читаю я мануал (по ремонту) там все так классно расписано, а объяснения этой "индикации" нет хех :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение mamont56 »

mamont56 писал(а):а сколько это в градусах?
:=-O: божжежьмой... это то тебе пОшто :=-O:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение dvm99 »

Braliyev писал(а): ну это я понял уже ))) а сколько это в градусах? как понять... вот что я имел в виду
дело в том, что читаю я мануал (по ремонту) там все так классно расписано, а объяснения этой "индикации" нет хех :*JOKINGLY*:
Ты не тот мануал читаешь, надо инструкцию по эксплуатации открыть, а не по ремонту. ::-D:
панель.gif
А если хочешь конкретно знать, то надо градусник совать :*VICTORY*:
Тока зачем оно надо?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение mamont56 »

mamont56 писал(а):надо градусник совать
вот такой :*OK*:
Изображение

::-D:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

dvm99 писал(а):
Braliyev писал(а): ну это я понял уже ))) а сколько это в градусах? как понять... вот что я имел в виду
дело в том, что читаю я мануал (по ремонту) там все так классно расписано, а объяснения этой "индикации" нет хех :*JOKINGLY*:
Ты не тот мануал читаешь, надо инструкцию по эксплуатации открыть, а не по ремонту. ::-D:
панель.gif
А если хочешь конкретно знать, то надо градусник совать :*VICTORY*:
Тока зачем оно надо?
Спасибо )
Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

mamont56 писал(а):
mamont56 писал(а):надо градусник совать
вот такой :*OK*:
Изображение

::-D:
ахахахах :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

Короче говоря вчера у меня на холостых обороты совсем упали ;( машина начала глохнуть... Первая мысль - перекрутил болт регулировки оборотов. Приехал домой - скинул дроссельный блок,
а этот болт зараза пластмассовый оО вся головка почти стерта... еле еле выкрутил его. Надо было отключить РХХ и за одно проверить не глючит ли он, но... я затупил.

Он странный какой-то (болт регулировки оборотов) - конец конусовидный у него и как я понял он регулирует подачу воздуха. Вставил я его на место и не стал трогать... Машина держит обороты 1200 на холостом и 1000 на D.
На выходные нужно будет поискать такой же болт на разборе (есть идеи? может от какой-нибудь другой машины он подойдет?). Есть еще мысль (ну это в крайнем случае) заказать токарю такой болтик. Что думаете?
Последний раз редактировалось Braliyev 05 мар 2015, 08:40, всего редактировалось 2 раза.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение алексей - Маленький Мук »

дросели на всех (почти) одинаковы хоть 72й хоть74 отличае в количестве вакуумных трубочек что торчат с верху 1 или 3,
Всем добра.......
Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение Braliyev »

Всем привет, после долгих мучений, все-таки я нашел грамотного диагноста, который нашел причину моих бед. Виновником торжества оказался Регулятор ХХ (сгорела одна из катушек). Новый под заказ стоит дороговато, но всегда есть выход - он один в один такой же как на Хундай Сонату 2-3. Запчасть оригинальная и стоит в три раза дешевле. Через две недели приедет, будем ставить.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Всеми заезженный ХХ

Сообщение mamont56 »

а перемотать?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»