Страница 2 из 3
Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 04 мар 2015, 09:15
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а):судя по фоткам все нормально и обороты и температура, все в рабочей зоне

а что с перегревом? ни вижу перегрева, перегрев когда стрелка поползет в верх выше 9 часов
+100
В данном случае не надо мешать технике работать...
Стрелка на приборке- это
указатель, а не измерительный прибор, может врать...
Считать миллиметры здесь не нужно.
Если хотите что-то реально замерить, не надо выдумывать. Открываете мануал, там всё прекрасно расписано. Но в общем-то всё привязано к термостату...
Braliyev писал(а):Затем добрался до болта, который регулирует ХХ, на горячую закрутил его до конца
Это тоже самодеятельность, которая ничего не даёт.
Всё настраевается по мануалу.
И настраевается не так, как ты делаешь! Всё несколько сложнее...
Открывай раздел "Топливная система" и смотри настройку
базовой частоты вращения холостого хода.
И уж если этим заниматься, то делать это желательно совместно с насторойкой
базового угла опережения зажигания... Нужен стробоскоп. В мануале всё это есть.
Но работа довольно муторная и капризная.
А так ты только пальцем в
жо в небо попадаешь...
Но повышенные обороты на холодном двигателе - это самое нормальное и
правильное явление. Причём не только на паджере, но и на всех инжекторных машинах, даже на ВАЗах.
Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 04 мар 2015, 10:22
Snayper
есть только 1 нюанс - довольно таки долго повышенные обороты... у меня сейчас(на улице около 0 градусов) машина молотит на повышенных оборотах около 2 минут... форд фьюжен секунд 15 на повышенных, потом скидывает...
Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 04 мар 2015, 10:31
dvm99
Значит в фордом что-то не то!
Ну сам подумай. Обороты ХХ выставляются мозгами
строго в соответствии с температурой мотора. Реально ли за 15 сек прогреть?
2 минуты- вполне реальная цифра для 0 град.
Вот примерная картинка, как должно быть
Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 04 мар 2015, 12:12
mamont56
dvm99 писал(а):Значит с фордом что-то не то!
второй год ежжу с отключеным
ЗЧЧ РХХ... :
на прогретом движке винтом выставил обороты в ДВА деления
(чет не вспомнил, что первая тысяча на три разделена... значит обороты = 666,66666666666666 об,мин),
и все замечательно...
время прогрева 3-5 мин., ...кусок железа+всякие жидкости...
по фотографиям - чуть не хватает до нормы "9 часов" мож чтото с термостатом иль вентилятором
Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 04 мар 2015, 13:19
Braliyev
mamont56 писал(а):dvm99 писал(а):Значит с фордом что-то не то!
второй год ежжу с отключеным
ЗЧЧ РХХ... :
на прогретом движке винтом выставил обороты в ДВА деления
(чет не вспомнил, что первая тысяча на три разделена... значит обороты = 666,66666666666666 об,мин),
и все замечательно...
время прогрева 3-5 мин., ...кусок железа+всякие жидкости...
по фотографиям - чуть не хватает до нормы "9 часов" мож чтото с термостатом иль вентилятором
а вентилятор же должен отключаться через какое-то время? У меня он всегда работает... Сегодня обратил внимание...
Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 04 мар 2015, 13:24
Braliyev
dvm99 писал(а):Значит в фордом что-то не то!
Ну сам подумай. Обороты ХХ выставляются мозгами
строго в соответствии с температурой мотора. Реально ли за 15 сек прогреть?
2 минуты- вполне реальная цифра для 0 град.
Вот примерная картинка, как должно быть
ТТТ.jpg
я не могу понять, как определить скорость по этому показателю?
логики никакой не вижу:

Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 04 мар 2015, 14:04
mamont56
Braliyev писал(а): как определить скорость по этому показателю
нафик скорость тогда...
лучче уж биржевой курс на следующую неделю определять...

Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 04 мар 2015, 14:06
Braliyev
Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 04 мар 2015, 14:12
mamont56
в зеленом секторе - норм температура,
обычно - по красной стрелке в середине шкалы,
или на "9ти часах"
Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 04 мар 2015, 14:13
mamont56
эт не прибор... эт ИНДИКАТОР температуры...
плюс-минус много

Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 04 мар 2015, 15:05
Braliyev
mamont56 писал(а):в зеленом секторе - норм температура,
обычно - по красной стрелке в середине шкалы,
или на "9ти часах"
ну это я понял уже ))) а сколько это в градусах? как понять... вот что я имел в виду
дело в том, что читаю я мануал (по ремонту) там все так классно расписано, а объяснения этой "индикации" нет хех

Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 04 мар 2015, 15:39
mamont56
mamont56 писал(а):а сколько это в градусах?

божжежьмой... это то тебе пОшто

Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 04 мар 2015, 19:51
dvm99
Braliyev писал(а):
ну это я понял уже ))) а сколько это в градусах? как понять... вот что я имел в виду
дело в том, что читаю я мануал (по ремонту) там все так классно расписано, а объяснения этой "индикации" нет хех

Ты не тот мануал читаешь, надо инструкцию по эксплуатации открыть, а не по ремонту.
А если хочешь конкретно знать, то надо градусник совать
Тока зачем оно надо?
Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 04 мар 2015, 21:27
mamont56
mamont56 писал(а):надо градусник совать
вот такой

Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 05 мар 2015, 06:32
Braliyev
dvm99 писал(а):Braliyev писал(а):
ну это я понял уже ))) а сколько это в градусах? как понять... вот что я имел в виду
дело в том, что читаю я мануал (по ремонту) там все так классно расписано, а объяснения этой "индикации" нет хех

Ты не тот мануал читаешь, надо инструкцию по эксплуатации открыть, а не по ремонту.
панель.gif
А если хочешь конкретно знать, то надо градусник совать
Тока зачем оно надо?
Спасибо )
Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 05 мар 2015, 06:33
Braliyev
Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 05 мар 2015, 06:42
Braliyev
Короче говоря вчера у меня на холостых обороты совсем упали ;( машина начала глохнуть... Первая мысль - перекрутил болт регулировки оборотов. Приехал домой - скинул дроссельный блок,
а этот болт зараза пластмассовый оО вся головка почти стерта... еле еле выкрутил его. Надо было отключить РХХ и за одно проверить не глючит ли он, но... я затупил.
Он странный какой-то (болт регулировки оборотов) - конец конусовидный у него и как я понял он регулирует подачу воздуха. Вставил я его на место и не стал трогать... Машина держит обороты 1200 на холостом и 1000 на D.
На выходные нужно будет поискать такой же болт на разборе (есть идеи? может от какой-нибудь другой машины он подойдет?). Есть еще мысль (ну это в крайнем случае) заказать токарю такой болтик. Что думаете?
Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 05 мар 2015, 07:48
алексей - Маленький Мук
дросели на всех (почти) одинаковы хоть 72й хоть74 отличае в количестве вакуумных трубочек что торчат с верху 1 или 3,
Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 02 июл 2015, 12:16
Braliyev
Всем привет, после долгих мучений, все-таки я нашел грамотного диагноста, который нашел причину моих бед. Виновником торжества оказался Регулятор ХХ (сгорела одна из катушек). Новый под заказ стоит дороговато, но всегда есть выход - он один в один такой же как на Хундай Сонату 2-3. Запчасть оригинальная и стоит в три раза дешевле. Через две недели приедет, будем ставить.
Re: Всеми заезженный ХХ
Добавлено: 02 июл 2015, 19:47
mamont56
а перемотать?