Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Onega
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:53
Двигатель:: 4D56, 99 л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS 2005г. и Куга 2 под ж...
Откуда: С юга...Белого моря
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто

Сообщение Onega »

Спасибо, понятно...
С дизелями дело не имел, будем пробовать....
Onega
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:53
Двигатель:: 4D56, 99 л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS 2005г. и Куга 2 под ж...
Откуда: С юга...Белого моря
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто

Сообщение Onega »

К сожалению не получил ответа на 1-й вопрос.
Onega писал(а): 1. После таких оборотов, скажем, при остановке у магазина, турбина остывает или перед глушением надо все-таки держать до 1000 пару минут?
При каких оборотах турбина остывает до некритического уровня?
И еще вопрос... в форсунках может проблема быть?
Аватара пользователя
Andrew171
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2108, ВАЗ-2111
Откуда: Кинешма
Откуда: Кинешма, Ивановская область (37)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто

Сообщение Andrew171 »

Onega писал(а):К сожалению не получил ответа на 1-й вопрос.
Onega писал(а): 1. После таких оборотов, скажем, при остановке у магазина, турбина остывает или перед глушением надо все-таки держать до 1000 пару минут?
При каких оборотах турбина остывает до некритического уровня?
И еще вопрос... в форсунках может проблема быть?
Так а затяжку шкива коленвала проверил? Все нормально там?
asferrum был прав, у меня вместо болта с резьбой М14х1,25 установили шпильку, причем с резьбой М14х1.5, шпилька разумеется не по резьбе вся обошлась и когда подтягивали гайку ее постепенно вытягивали. Хорошо, что резьбу в коленвалу не закобенили, на всякий случай почистил метчиком М14х1,25.
Onega
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:53
Двигатель:: 4D56, 99 л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS 2005г. и Куга 2 под ж...
Откуда: С юга...Белого моря
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто

Сообщение Onega »

Да нет пока, некогда, работа, блин, да и бак еще хочу докатать и залить, может в солярке дело.
Визуально биения у шкива нет. Только в выходные будем смотреть...
Аватара пользователя
Andrew171
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2108, ВАЗ-2111
Откуда: Кинешма
Откуда: Кинешма, Ивановская область (37)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто

Сообщение Andrew171 »

Onega писал(а):Да нет пока, некогда, работа, блин, да и бак еще хочу докатать и залить, может в солярке дело.
Визуально биения у шкива нет. Только в выходные будем смотреть...
Вот уж солярка тут не причем совсем.
Биение шкива может и не быть, пока шейка коленвала не разбита, а вот угловой люфт шкива и шестеренки вполне может присутствовать. Его довольно просто проверить, ключом на 22 покрутить туда-сюда за болт коленвала и посмотреть при этом за шкивом, будет ли отставать.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто

Сообщение asferrum »

Andrew171 писал(а):
карел 10рус писал(а):Ни хрена себе сказал. ::-D:
Andrew171 писал(а): Я сейчас готовлю установку электровентилятора охлаждения, подогревателя тосола с последовательной установкой электропомпы, восстановление электропроводки и механизма складывания сидений среднего ряда. " Кроилово" ведёт к "попадалову". Смотри не перестарайся. :)
Я русский - а это значит, что не ищу легких путей... Нет препятствий? Создадим сами и будем их преодолевать с присущим нам героизмом! ))))
Шоп я? И японский уазик не победил? )))

П.С. А еще я книжку умную купил, так что обращайтесь.
плюсанул!
позитивный настрой в борьбе с японским автопромом-это залог успеха!!! :) :*THUMBS UP*:
не снимая ремней биение поймать трудно.
пошевелить болт можно,но неоднозначно: толи демпфер,толи шпонка,хотя....
если люфт есть-один фиг всё разбирать!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Andrew171
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2108, ВАЗ-2111
Откуда: Кинешма
Откуда: Кинешма, Ивановская область (37)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто

Сообщение Andrew171 »

Все, теперь я 100% знаю, что у меня вызвало сизый дым из глушителя и неустойчивую работу двигателя, а также трудный холодный пуск ослабление шкива и шестерней коленвала, с последующим разбитием шпонки и паза под шпонку, т.е. с чего и начал тему. Установил все новое, в паз под шпонку в коленвалу пришлось внедрить немного холодной сварки, да и болт коленвала засандалил с фиксатором резьбы.
Автомобиль завел с полоборота, после прогрева работал ровненько на холостом ходу, никакого дыма из глушителя.
Радость омрачила течь помпы, завтра буду менять.
Готовлю подробный фотоотчет по адаптации "японского уазика" (колхозу :) ) к суровым и скупым на оригинальные запчасти российским условиям, а именно - установка подогревателя ОЖ, дополнительной электропомпы ОЖ, электровентилятора системы охлаждения и переделка системы пуска (накала свечей).
Onega
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:53
Двигатель:: 4D56, 99 л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS 2005г. и Куга 2 под ж...
Откуда: С юга...Белого моря
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто

Сообщение Onega »

Ну, вроде все, пока обошелся малой кровью :)
Готовился к худшему, думал... та же причина...шкив-шпонка или хуже-к/вал.
Выставили УОВ буквально три дня назад сейчас все в норме, и движок по другому заработал.
Бывший владелец сказал... ремни заменил на 125 т., я накатал всего 5 т., сейчас пробег 133.
Но вскрытие показало... , да, ремни вроде меняны, верхний ролик нормальный, нижний не видно. Но ! баланс. ремень в маслице, т.е. сальник травит.
Видно не поменял, сэкономил. Не сильно, но может в любой момент делов наделать.
Вот теперь думаю, что прикупать... один ремень, ролик и сальник? Или ремень балансиров убирать и не морочиться...
Или все по кругу ремни, сальники, ролики, вплоть до болта? Курю вот темы...
Аватара пользователя
Andrew171
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2108, ВАЗ-2111
Откуда: Кинешма
Откуда: Кинешма, Ивановская область (37)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто

Сообщение Andrew171 »

Onega писал(а):Ну, вроде все, пока обошелся малой кровью :)
Готовился к худшему, думал... та же причина...шкив-шпонка или хуже-к/вал.
Выставили УОВ буквально три дня назад сейчас все в норме, и движок по другому заработал.
Бывший владелец сказал... ремни заменил на 125 т., я накатал всего 5 т., сейчас пробег 133.
Но вскрытие показало... , да, ремни вроде меняны, верхний ролик нормальный, нижний не видно. Но ! баланс. ремень в маслице, т.е. сальник травит.
Видно не поменял, сэкономил. Не сильно, но может в любой момент делов наделать.
Вот теперь думаю, что прикупать... один ремень, ролик и сальник? Или ремень балансиров убирать и не морочиться...
Или все по кругу ремни, сальники, ролики, вплоть до болта? Курю вот темы...
Советую поменять сальник, и главное посмотреть шестеренку масляного насоса, там где сальник трется, в месте где шпонка. Там бывает трещина.
Onega
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:53
Двигатель:: 4D56, 99 л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS 2005г. и Куга 2 под ж...
Откуда: С юга...Белого моря
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто

Сообщение Onega »

Спасибо! :*THANK*:
Т.е., с остальным пока не заморачиваться?
Аватара пользователя
Andrew171
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2108, ВАЗ-2111
Откуда: Кинешма
Откуда: Кинешма, Ивановская область (37)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто

Сообщение Andrew171 »

Onega писал(а):Спасибо! :*THANK*:
Т.е., с остальным пока не заморачиваться?
Если подшипник в ролике не вызывает сомнений, зачем его менять... Ремень балансиров можно поменять, хуже не будет.
Onega
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:53
Двигатель:: 4D56, 99 л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS 2005г. и Куга 2 под ж...
Откуда: С юга...Белого моря
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто

Сообщение Onega »

Так вот до нижнего ролика не добрались... :*DONT_KNOW*:
Наверное, и его прикупить. Дорогие, заразы.
Аватара пользователя
Andrew171
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2108, ВАЗ-2111
Откуда: Кинешма
Откуда: Кинешма, Ивановская область (37)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто

Сообщение Andrew171 »

Onega писал(а):Так вот до нижнего ролика не добрались... :*DONT_KNOW*:
Наверное, и его прикупить. Дорогие, заразы.
Это точно. Лучше разобрать и посмотреть, дешевле будет.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»