Страница 2 из 2
					
				Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто
				Добавлено: 14 мар 2015, 20:44
				 Onega
				Спасибо, понятно...
С дизелями дело не имел, будем пробовать....
			 
			
					
				Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто
				Добавлено: 16 мар 2015, 11:16
				 Onega
				К сожалению не получил ответа на 1-й вопрос.
Onega писал(а):
1. После таких оборотов, скажем, при остановке у магазина, турбина остывает или перед глушением надо все-таки держать до 1000 пару минут?
При каких оборотах турбина остывает до некритического уровня? 
И еще вопрос...  в форсунках может проблема быть?
 
			 
			
					
				Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто
				Добавлено: 16 мар 2015, 13:13
				 Andrew171
				Onega писал(а):К сожалению не получил ответа на 1-й вопрос.
Onega писал(а):
1. После таких оборотов, скажем, при остановке у магазина, турбина остывает или перед глушением надо все-таки держать до 1000 пару минут?
При каких оборотах турбина остывает до некритического уровня? 
И еще вопрос...  в форсунках может проблема быть?
 
Так а затяжку шкива коленвала проверил? Все нормально там?
asferrum был прав, у меня вместо болта с резьбой М14х1,25 установили шпильку, причем с резьбой М14х1.5, шпилька разумеется не по резьбе вся обошлась и когда подтягивали гайку ее постепенно вытягивали. Хорошо, что резьбу в коленвалу не закобенили, на всякий случай почистил метчиком М14х1,25.
 
			 
			
					
				Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто
				Добавлено: 16 мар 2015, 19:30
				 Onega
				Да нет пока, некогда, работа, блин, да и бак еще хочу докатать и залить, может в солярке дело.
Визуально биения у шкива нет. Только в выходные будем смотреть...
			 
			
					
				Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто
				Добавлено: 16 мар 2015, 19:40
				 Andrew171
				Onega писал(а):Да нет пока, некогда, работа, блин, да и бак еще хочу докатать и залить, может в солярке дело.
Визуально биения у шкива нет. Только в выходные будем смотреть...
Вот уж солярка тут не причем совсем.
Биение шкива может и не быть, пока шейка коленвала не разбита, а вот угловой люфт шкива и шестеренки вполне может присутствовать. Его довольно просто проверить, ключом на 22 покрутить туда-сюда за болт коленвала и посмотреть при этом за шкивом, будет ли отставать.
 
			 
			
					
				Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто
				Добавлено: 16 мар 2015, 22:56
				 asferrum
				Andrew171 писал(а):карел 10рус писал(а):Ни хрена себе сказал. 
 Andrew171 писал(а): Я сейчас готовлю установку электровентилятора охлаждения, подогревателя тосола с последовательной установкой электропомпы, восстановление электропроводки и механизма складывания сидений среднего ряда.   " Кроилово" ведёт к "попадалову". Смотри не перестарайся. 

 
 
Я русский - а это значит, что не ищу легких путей... Нет препятствий? Создадим сами и  будем их преодолевать с присущим нам героизмом! ))))
Шоп я? И японский уазик не победил? )))
П.С. А еще я книжку умную купил, так что обращайтесь.
 
плюсанул!
позитивный настрой в борьбе с японским автопромом-это залог успеха!!! 
  
 
не снимая ремней биение поймать трудно.
пошевелить болт можно,но неоднозначно: толи демпфер,толи шпонка,хотя....
если люфт есть-один фиг всё разбирать!
 
			 
			
					
				Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто
				Добавлено: 27 мар 2015, 14:42
				 Andrew171
				Все, теперь я 100% знаю, что у меня вызвало сизый дым из глушителя и неустойчивую работу двигателя, а также трудный холодный пуск ослабление шкива и шестерней коленвала, с последующим разбитием шпонки и паза под шпонку, т.е. с чего и начал тему. Установил все новое, в паз под шпонку в коленвалу пришлось внедрить немного холодной сварки, да и болт коленвала засандалил с фиксатором резьбы.
Автомобиль завел с полоборота, после прогрева работал ровненько на холостом ходу, никакого дыма из глушителя.
Радость омрачила течь помпы, завтра буду менять.
Готовлю подробный фотоотчет по адаптации "японского уазика" (колхозу  

 ) к суровым и скупым на оригинальные запчасти российским условиям, а именно - установка подогревателя ОЖ, дополнительной электропомпы ОЖ, электровентилятора системы охлаждения и переделка системы пуска (накала свечей).
 
			 
			
					
				Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто
				Добавлено: 31 мар 2015, 21:17
				 Onega
				Ну, вроде все, пока обошелся малой кровью 
 
Готовился к худшему, думал... та же причина...шкив-шпонка или хуже-к/вал. 
Выставили УОВ буквально три дня назад  сейчас все в норме, и движок по другому заработал. 
Бывший владелец сказал... ремни заменил на 125 т., я накатал всего 5 т., сейчас пробег 133. 
Но вскрытие показало... , да, ремни вроде меняны, верхний ролик нормальный, нижний не видно. Но ! баланс. ремень в маслице, т.е. сальник травит. 
Видно не поменял, сэкономил. Не сильно, но может в любой момент делов наделать.
Вот теперь  думаю, что прикупать... один ремень, ролик и сальник? Или ремень балансиров убирать и не морочиться...
Или все по кругу ремни, сальники, ролики, вплоть до болта? Курю вот темы...
 
			 
			
					
				Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто
				Добавлено: 31 мар 2015, 21:24
				 Andrew171
				Onega писал(а):Ну, вроде все, пока обошелся малой кровью 
 
Готовился к худшему, думал... та же причина...шкив-шпонка или хуже-к/вал. 
Выставили УОВ буквально три дня назад  сейчас все в норме, и движок по другому заработал. 
Бывший владелец сказал... ремни заменил на 125 т., я накатал всего 5 т., сейчас пробег 133. 
Но вскрытие показало... , да, ремни вроде меняны, верхний ролик нормальный, нижний не видно. Но ! баланс. ремень в маслице, т.е. сальник травит. 
Видно не поменял, сэкономил. Не сильно, но может в любой момент делов наделать.
Вот теперь  думаю, что прикупать... один ремень, ролик и сальник? Или ремень балансиров убирать и не морочиться...
Или все по кругу ремни, сальники, ролики, вплоть до болта? Курю вот темы...
 
Советую поменять сальник, и главное посмотреть шестеренку масляного насоса, там где сальник трется, в месте где шпонка. Там бывает трещина.
 
			 
			
					
				Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто
				Добавлено: 31 мар 2015, 21:36
				 Onega
				Спасибо! 
 
Т.е., с остальным пока не заморачиваться?
 
			 
			
					
				Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто
				Добавлено: 31 мар 2015, 21:44
				 Andrew171
				Onega писал(а):Спасибо! 
 
Т.е., с остальным пока не заморачиваться?
 
Если подшипник в ролике не вызывает сомнений, зачем его менять... Ремень балансиров можно поменять, хуже не будет.
 
			 
			
					
				Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто
				Добавлено: 31 мар 2015, 22:01
				 Onega
				Так вот до нижнего ролика не добрались... 
 
Наверное, и его прикупить. Дорогие, заразы.
 
			 
			
					
				Re: Нашел причину сизого дыма на холостых на своем авто
				Добавлено: 31 мар 2015, 22:05
				 Andrew171
				Onega писал(а):Так вот до нижнего ролика не добрались... 
 
Наверное, и его прикупить. Дорогие, заразы.
 
Это точно. Лучше разобрать и посмотреть, дешевле будет.