Новый, или б/у?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение oasys »

Вообще, дизель в экспедициях - отдельная тема. По Москве проблем не будет, это я уверен. А вот при поездке, например, на Байкал? С одной стороны, тут дизель, вроде бы, лучше, да и солярку можно купить где угодно у дальнобоев, с другой стороны, как почитаешь форумы и представишь, что встал с поломанным ТНВД под Байкалом, становится несколько не по себе. Я так понимаю, дизель вдали от цивилизации слабо поддается ремонту? Машина берется именно с прицелом на экспедиции, так что момент критичный.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение oasys »

Вопрос из выбора нового против б/у плавно перетекает в выбор бензина против дизеля. Прошу не кидать тапками, тема, хоть и многократно замусоленная, но вот в интересующем меня ключе тут не встречалась. Вопрос совершенно конкретный, кто на дизеле уезжал в дальние экспедиции, когда до ближайшей брендовой заправки три дня на оленях? На паре форумов видел похожие обсуждения, там все в один голос говорят, что для экспедиций дизель предпочтителен из-за большого запаса хода. Но почему-то ни разу не видел упоминаний о выборе типа двигателя в свете возможного качества топлива.

Я правильно понимаю, что в худшем случае, если не повезло наткнуться на голимую горючку, в бензиновой версии в любом случае отделаешься максимум буксировкой до ближайшего сервиса, где могут промыть топливную систему, а с дизелем есть шансы искать эвакуатор на все 5000км до дома?

Пока по интересующей теме видел только один видеоотчет о поездке на Аральское море через Узбекистан. Бензиновая таха пару раз кашляла, и после поездки сильно повысила прожорливость, а дизельный мультивен, вроде как, возвращался на эвакуаторе.
https://youtu.be/jl_8zFI9bcw?t=3231

Про гибель мультивена сказано в следующем отчете про Грузию
https://youtu.be/b6uAxSf6hGc?t=233
Но это единственный пример. Есть ли у кого личный опыт, или ссылки на подобные вещи?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Новый, или б/у?

Сообщение Nbf »

Тут дело такое...
Запас хода на трассе у бензина и соляры сопоставимы в общем-то. А вот когда заезжаешь в такие места, как, допустим во втором ролике - то у бензина расход легко прыгнет до сотни на сто км и даже выше, а у дизеля ограничится тридцаткой. Вот тут и скажется реальный запас хода...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение oasys »

Nbf писал(а):А вот когда заезжаешь в такие места, как, допустим во втором ролике - то у бензина расход легко прыгнет до сотни на сто км и даже выше, а у дизеля ограничится тридцаткой.
Откуда ТАКАЯ разница?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Новый, или б/у?

Сообщение Nbf »

Так в этом и разница у этих движков. КПД у дизеля выше. Ему что асфальт, что грязь, не велика разница. А бензин в говнах много в никуда тратит...
К слову, по городу, в пробках, похожая картина. Не сильно ошибусь, если скажу, что двадцатка по городу потолок для Мицувского дизеля. А вот бенз под тридцать выдаст. Не без труда, но выдаст...
У меня Аут с 6В31 в морозы за двадцатку пару раз переваливал, а тут целый Паджеро с таким же литражом, пусть и с другим двиглом... Правда газ рулит, факт.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение oasys »

КПД выше, но не в 3 же раза. Я могу еще поверить в 40л против 30л, но 100 против 30... это реальный пример, или художественная гипербола?

А что насчет моего вопроса по надежности вдали от цивилизации?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение А.Димыч »

Если не нравится газ, есть вариант с доп.баком, запас хода значительно можно увеличить :;-):
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):КПД выше, но не в 3 же раза. Я могу еще поверить в 40л против 30л, но 100 против 30... это реальный пример, или художественная гипербола?

А что насчет моего вопроса по надежности вдали от цивилизации?
Это гиперболическая реальность.
Тоесть на бездоре смотреть расход дело не благодарное. Но трактор будет по любому потреблять меньше.
Надёжность?! это вопрос опять таки религии, мне лично ровно что под задом. :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение oasys »

SNOOPER писал(а): Надёжность?! это вопрос опять таки религии, мне лично ровно что под задом. :)
Надежность на качественном топливе - да, вопрос религии. Я не сомневаюсь, что при поездках по западной части России проблем с дизелем не будет. Вопрос именно про поездки в глухомань, где качество топлива может быть непредсказуемое. Почему-то вообще не видел обсуждений этого аспекта использования дизеля.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):
SNOOPER писал(а): Надёжность?! это вопрос опять таки религии, мне лично ровно что под задом. :)
Надежность на качественном топливе - да, вопрос религии. Я не сомневаюсь, что при поездках по западной части России проблем с дизелем не будет. Вопрос именно про поездки в глухомань, где качество топлива может быть непредсказуемое. Почему-то вообще не видел обсуждений этого аспекта использования дизеля.
А я вот попробую усомнится в Ваших словах.
Нарваться на "левак" по топливу легче именно в западной части. Хоть и больший "контроль", но и соблазн очень велик. Проходимость на АЗС большая, "левак" очень быстро рассосётся.
А вот в "глухомани"......... Ну заправил я кого то "леваком". Встал человек в тайге, чуть дуба не дал....... На удачу или по предусмотрительности, спасли его. Дальше, с Очень большой долей вероятности он приедет ко мне смотреть "сертификат", и не с торг инспекцией, ибо "закон тайга".
И вот оно мне надо?!
В глухомани и отношения между людьми другие.
Так что скорее по этому поводу и обсуждения не видели. Да и катаются у нас по глухоманям всё больше на старых моторах, которым что не залей, всё впрок.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение SNOOPER »

Кстати как думаете почему восточнее больше машин с дизельными двигателями? :)
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение А.Димыч »

Это все можно сравнивать бесконечно долго, и каждый по своему будет прав. У ТС вроде ситуация сейчас несколько иная - брать бензин новый, либо дизель с историей...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение oasys »

Либо новый дизель, но с залезанием в долги.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение olegro »

Летом прошлого года стоял передо мной такой же вопрос - новый или бу. На новый не хватало денег прилично. Решил смотреть бу. Назначал встречу около ОД, машину на подъемник и вперед. Пересмотрел несколько машин и что-то мне стало жалко отдавать вполне приличные деньги за двух-трехлетние машины, понял, что особой радости не принесет такая покупка. Решил влезть в долги и купить новую. Купил 13 года рождения. Вопрос дизель-бензин у меня не стоял.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
iluxa85
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:12
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero-4 3.0 2013
Откуда: Kaluga
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение iluxa85 »

ТС бери Паджеру-4 с движком 3 литра.
Лью любое топливо 92, все равно на какой заправке, едет одинаково, то есть по мне не прихотлив к качеству топлива.
Ты же не пацан 18 лет чтоб дергаться на светофоре с "тазами".
Сделай чип-тюнинг движвка за 15тыс рублей(мне на ТО-0 прям официал делал)
и будет тебе бодрость на старте и хороший расход топлива.
На дизеле не ездил не знаю, а вот Прадо-150 зимой по пробкам холодный.
Думаю почти у всех дизелей такая проблема.
Вложения
Если тапкой не баловаться и ехать в режиме 60/90 км/ч  то в режиме 4H за городом у меня получается вот такой расход
Если тапкой не баловаться и ехать в режиме 60/90 км/ч то в режиме 4H за городом у меня получается вот такой расход
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»