Новый, или б/у?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Новый, или б/у?
Вообще, дизель в экспедициях - отдельная тема. По Москве проблем не будет, это я уверен. А вот при поездке, например, на Байкал? С одной стороны, тут дизель, вроде бы, лучше, да и солярку можно купить где угодно у дальнобоев, с другой стороны, как почитаешь форумы и представишь, что встал с поломанным ТНВД под Байкалом, становится несколько не по себе. Я так понимаю, дизель вдали от цивилизации слабо поддается ремонту? Машина берется именно с прицелом на экспедиции, так что момент критичный.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Новый, или б/у?
Вопрос из выбора нового против б/у плавно перетекает в выбор бензина против дизеля. Прошу не кидать тапками, тема, хоть и многократно замусоленная, но вот в интересующем меня ключе тут не встречалась. Вопрос совершенно конкретный, кто на дизеле уезжал в дальние экспедиции, когда до ближайшей брендовой заправки три дня на оленях? На паре форумов видел похожие обсуждения, там все в один голос говорят, что для экспедиций дизель предпочтителен из-за большого запаса хода. Но почему-то ни разу не видел упоминаний о выборе типа двигателя в свете возможного качества топлива.
Я правильно понимаю, что в худшем случае, если не повезло наткнуться на голимую горючку, в бензиновой версии в любом случае отделаешься максимум буксировкой до ближайшего сервиса, где могут промыть топливную систему, а с дизелем есть шансы искать эвакуатор на все 5000км до дома?
Пока по интересующей теме видел только один видеоотчет о поездке на Аральское море через Узбекистан. Бензиновая таха пару раз кашляла, и после поездки сильно повысила прожорливость, а дизельный мультивен, вроде как, возвращался на эвакуаторе.
https://youtu.be/jl_8zFI9bcw?t=3231
Про гибель мультивена сказано в следующем отчете про Грузию
https://youtu.be/b6uAxSf6hGc?t=233
Но это единственный пример. Есть ли у кого личный опыт, или ссылки на подобные вещи?
Я правильно понимаю, что в худшем случае, если не повезло наткнуться на голимую горючку, в бензиновой версии в любом случае отделаешься максимум буксировкой до ближайшего сервиса, где могут промыть топливную систему, а с дизелем есть шансы искать эвакуатор на все 5000км до дома?
Пока по интересующей теме видел только один видеоотчет о поездке на Аральское море через Узбекистан. Бензиновая таха пару раз кашляла, и после поездки сильно повысила прожорливость, а дизельный мультивен, вроде как, возвращался на эвакуаторе.
https://youtu.be/jl_8zFI9bcw?t=3231
Про гибель мультивена сказано в следующем отчете про Грузию
https://youtu.be/b6uAxSf6hGc?t=233
Но это единственный пример. Есть ли у кого личный опыт, или ссылки на подобные вещи?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: Новый, или б/у?
Тут дело такое...
Запас хода на трассе у бензина и соляры сопоставимы в общем-то. А вот когда заезжаешь в такие места, как, допустим во втором ролике - то у бензина расход легко прыгнет до сотни на сто км и даже выше, а у дизеля ограничится тридцаткой. Вот тут и скажется реальный запас хода...
Запас хода на трассе у бензина и соляры сопоставимы в общем-то. А вот когда заезжаешь в такие места, как, допустим во втором ролике - то у бензина расход легко прыгнет до сотни на сто км и даже выше, а у дизеля ограничится тридцаткой. Вот тут и скажется реальный запас хода...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Новый, или б/у?
Откуда ТАКАЯ разница?Nbf писал(а):А вот когда заезжаешь в такие места, как, допустим во втором ролике - то у бензина расход легко прыгнет до сотни на сто км и даже выше, а у дизеля ограничится тридцаткой.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: Новый, или б/у?
Так в этом и разница у этих движков. КПД у дизеля выше. Ему что асфальт, что грязь, не велика разница. А бензин в говнах много в никуда тратит...
К слову, по городу, в пробках, похожая картина. Не сильно ошибусь, если скажу, что двадцатка по городу потолок для Мицувского дизеля. А вот бенз под тридцать выдаст. Не без труда, но выдаст...
У меня Аут с 6В31 в морозы за двадцатку пару раз переваливал, а тут целый Паджеро с таким же литражом, пусть и с другим двиглом... Правда газ рулит, факт.
К слову, по городу, в пробках, похожая картина. Не сильно ошибусь, если скажу, что двадцатка по городу потолок для Мицувского дизеля. А вот бенз под тридцать выдаст. Не без труда, но выдаст...
У меня Аут с 6В31 в морозы за двадцатку пару раз переваливал, а тут целый Паджеро с таким же литражом, пусть и с другим двиглом... Правда газ рулит, факт.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Новый, или б/у?
КПД выше, но не в 3 же раза. Я могу еще поверить в 40л против 30л, но 100 против 30... это реальный пример, или художественная гипербола?
А что насчет моего вопроса по надежности вдали от цивилизации?
А что насчет моего вопроса по надежности вдали от цивилизации?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Новый, или б/у?
Если не нравится газ, есть вариант с доп.баком, запас хода значительно можно увеличить 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Re: Новый, или б/у?
Это гиперболическая реальность.oasys писал(а):КПД выше, но не в 3 же раза. Я могу еще поверить в 40л против 30л, но 100 против 30... это реальный пример, или художественная гипербола?
А что насчет моего вопроса по надежности вдали от цивилизации?
Тоесть на бездоре смотреть расход дело не благодарное. Но трактор будет по любому потреблять меньше.
Надёжность?! это вопрос опять таки религии, мне лично ровно что под задом.

- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Новый, или б/у?
Надежность на качественном топливе - да, вопрос религии. Я не сомневаюсь, что при поездках по западной части России проблем с дизелем не будет. Вопрос именно про поездки в глухомань, где качество топлива может быть непредсказуемое. Почему-то вообще не видел обсуждений этого аспекта использования дизеля.SNOOPER писал(а): Надёжность?! это вопрос опять таки религии, мне лично ровно что под задом.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Re: Новый, или б/у?
А я вот попробую усомнится в Ваших словах.oasys писал(а):Надежность на качественном топливе - да, вопрос религии. Я не сомневаюсь, что при поездках по западной части России проблем с дизелем не будет. Вопрос именно про поездки в глухомань, где качество топлива может быть непредсказуемое. Почему-то вообще не видел обсуждений этого аспекта использования дизеля.SNOOPER писал(а): Надёжность?! это вопрос опять таки религии, мне лично ровно что под задом.
Нарваться на "левак" по топливу легче именно в западной части. Хоть и больший "контроль", но и соблазн очень велик. Проходимость на АЗС большая, "левак" очень быстро рассосётся.
А вот в "глухомани"......... Ну заправил я кого то "леваком". Встал человек в тайге, чуть дуба не дал....... На удачу или по предусмотрительности, спасли его. Дальше, с Очень большой долей вероятности он приедет ко мне смотреть "сертификат", и не с торг инспекцией, ибо "закон тайга".
И вот оно мне надо?!
В глухомани и отношения между людьми другие.
Так что скорее по этому поводу и обсуждения не видели. Да и катаются у нас по глухоманям всё больше на старых моторах, которым что не залей, всё впрок.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Новый, или б/у?
Это все можно сравнивать бесконечно долго, и каждый по своему будет прав. У ТС вроде ситуация сейчас несколько иная - брать бензин новый, либо дизель с историей...
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Новый, или б/у?
Либо новый дизель, но с залезанием в долги.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Новый, или б/у?
Летом прошлого года стоял передо мной такой же вопрос - новый или бу. На новый не хватало денег прилично. Решил смотреть бу. Назначал встречу около ОД, машину на подъемник и вперед. Пересмотрел несколько машин и что-то мне стало жалко отдавать вполне приличные деньги за двух-трехлетние машины, понял, что особой радости не принесет такая покупка. Решил влезть в долги и купить новую. Купил 13 года рождения. Вопрос дизель-бензин у меня не стоял.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:12
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4 3.0 2013
- Откуда: Kaluga
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый, или б/у?
ТС бери Паджеру-4 с движком 3 литра.
Лью любое топливо 92, все равно на какой заправке, едет одинаково, то есть по мне не прихотлив к качеству топлива.
Ты же не пацан 18 лет чтоб дергаться на светофоре с "тазами".
Сделай чип-тюнинг движвка за 15тыс рублей(мне на ТО-0 прям официал делал)
и будет тебе бодрость на старте и хороший расход топлива.
На дизеле не ездил не знаю, а вот Прадо-150 зимой по пробкам холодный.
Думаю почти у всех дизелей такая проблема.
Лью любое топливо 92, все равно на какой заправке, едет одинаково, то есть по мне не прихотлив к качеству топлива.
Ты же не пацан 18 лет чтоб дергаться на светофоре с "тазами".
Сделай чип-тюнинг движвка за 15тыс рублей(мне на ТО-0 прям официал делал)
и будет тебе бодрость на старте и хороший расход топлива.
На дизеле не ездил не знаю, а вот Прадо-150 зимой по пробкам холодный.
Думаю почти у всех дизелей такая проблема.
- Вложения