Новый, или б/у?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Новый, или б/у?

Сообщение oasys »

Всем доброе текущее время суток. Потихоньку строю планы пересесть с аутлендера на большой семейный внедорожник. Пока что смотрю в сторону паджерика 4, скорее всего, дизель 3.2. Машина нужна и по городу, и на дачу и, главное, в отпуск. Штурмовать экстримальные говны не планирую, как и участвовать в спортивном оффроуде, но хочется машину, которая может ездить по умеренному бездорожью без проблем, потому как уже несколько раз в отпуске сталкивался с ситуацией, когда проехать на кроссовере не получалось, либо было слишком рискованно. Машина планируется надолго, пока не развалится, т.е., я надеюсь, лет на 7-8 минимум, а лучше на 10+. Сейчас в глубоком раздумье, паджерик 3-летка стоит чуть ли не на лям дешевле нового. С другой стороны, внедорожник легко за 3 года убить оффроудом, или просто неграмотным использованием блокировок. Вот хз, сэкономить, или уж поднапрячься с учетом того, что машина планируется надолго. Новый - это в кредит придется лезть. Покупал бы седан - без вопросов взял бы б/у, но вот опыта общения с внедорожниками не имею, и специфику убивания б/у машины представляю слабо. Так что прошу совета у уважаемого общеста, как лучше поступить в моем случае.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение gthtw »

паджерик 3-летка стоит чуть ли не на лям дешевле нового.
если что в этот бюджет можно несколько раз уложиться
куда мы катимся?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение asferrum »

новые 4-ки,ОЧЕНЬ редко(да и просто нет смысла морочить четверку) пускают в оффроад!!!!
ищите 2-х,3-х летку четверку. смотрите.. а там как душа подскажет.
обычно к этому времени все "детские болезни" уже излечены!
есть неплохой шанс купить нормальное авто,как говорится "без проблем".
нарваться на "убитого" за 3 года четверика?
ну... это надо постаться!!! :-)
Удачи в покупке! не хватайте первого попавшегося,посмотрите,прокатитесь!
ЗЫ: мониторьте форум! проскакивают,кстати,сейчас, очень неплохие предложения!
и прям по-форуму можно историю машинки увидеть!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
zaural45
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 6G75 бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Новый, или б/у?

Сообщение zaural45 »

oasys писал(а):Всем доброе текущее время суток. Потихоньку строю планы пересесть с аутлендера на большой семейный внедорожник. Пока что смотрю в сторону паджерика 4, скорее всего, дизель 3.2. Машина нужна и по городу, и на дачу и, главное, в отпуск. Штурмовать экстримальные говны не планирую, как и участвовать в спортивном оффроуде, но хочется машину, которая может ездить по умеренному бездорожью без проблем, потому как уже несколько раз в отпуске сталкивался с ситуацией, когда проехать на кроссовере не получалось, либо было слишком рискованно. Машина планируется надолго, пока не развалится, т.е., я надеюсь, лет на 7-8 минимум, а лучше на 10+. Сейчас в глубоком раздумье, паджерик 3-летка стоит чуть ли не на лям дешевле нового. С другой стороны, внедорожник легко за 3 года убить оффроудом, или просто неграмотным использованием блокировок. Вот хз, сэкономить, или уж поднапрячься с учетом того, что машина планируется надолго. Новый - это в кредит придется лезть. Покупал бы седан - без вопросов взял бы б/у, но вот опыта общения с внедорожниками не имею, и специфику убивания б/у машины представляю слабо. Так что прошу совета у уважаемого общеста, как лучше поступить в моем случае.
учитывая новые прайсы от митсубиси.... новый 3.8 анлим 3 000 000 р. адекватнее наверно б/у.
я продавал не так давно своего в состоянии идеал 2008 г.в с реальным пробегом 30 000 км и поменяным шорт-блоком на 25 000 км.,но вовремя передумал!
кто ищет тот всегда найдет! главное не торопиться. поспешишь - людей насмешишь!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение oasys »

3.8 в сад. Мне его цена, налог и прожорливость ну совсем не нравятся, я после аута буду смотреть на 20+л расхода и мне будет печально. Так что пока думаю про дизель, не могу только найти его на тест-драйве, везде, блин, 3.0 стоят.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение А.Димыч »

За три года можно много чего понавыкрутасничать с 4-кой. Новый всегда лучше :;-):
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение IZVNE »

А.Димыч писал(а):За три года можно много чего понавыкрутасничать с 4-кой. Новый всегда лучше :;-):
Новый нынче не дешев :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение oasys »

Сегодня прокатился на тест-драйве, там был 3-л бензин, заехали в промзону на разбитую грунтовку. Был очень впечатлен, как машина проглатывает ямы на скорости 80 там, где на ауте я бы больше 40 не поехал. Но вот динамика, конечно, печальная, хоть это и было ожидаемо. Вот хз, что делать. За 2250 можно взять ультимейт 3л 14 года, плюшки ультимейта нафиг не нужны, зато новый. Либо на автору за те же деньги годовалый дизель с небольшим пробегом и кучей допов. Либо лезть в долги и брать новый дизель за 2750. Очень подмывает б/у, но ссыкотно. Вот чего его продают всего лишь через год владения??? Может, надоел, а может, на нем кредит не погашенный. :( Блин, всю голову уже сломал.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Новый, или б/у?

Сообщение Nbf »

Да ну прекрати... Благодаря вариатору Аут твой ну никак не бодрее. Просто ощущения другие.

Годовасиков конечно надо смотреть пристально. Все же это не та машина, которую на год берут.
Смотри по бюджету, трешка вовсе не плох. Да, это не 3,8, но в целом весьма и весьма...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение oasys »

Nbf писал(а):Да ну прекрати... Благодаря вариатору Аут твой ну никак не бодрее. Просто ощущения другие.
Я бы поспорил. Почти 13с против честных 10-10.5с ощущается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение krikss »

Ну не знаю, я на 3.0 два с половиной года отездил, только положительные эмоции, а разгон 13с., зачем он тебе? со светофоров стартовать? На трассе кого нужно всегда обгонишь, у меня трассовый расход доходил до 10,2 литра 92, дизеляка конечно экономичней будет, нпо у него свои заморочки тоже есть.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Новый, или б/у?

Сообщение Nbf »

oasys писал(а):
Nbf писал(а):Да ну прекрати... Благодаря вариатору Аут твой ну никак не бодрее. Просто ощущения другие.
Я бы поспорил. Почти 13с против честных 10-10.5с ощущается.
Нет, если мы говоримсо том, обгонит Аут 2,4 П4 3,0 - то и говорить не о чем, обгонит. Но вот в стандартных дорожных ситуациях, благодаря настройкам коробки, передаточным числам и т.п. я бы на Аут не поставил...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение oasys »

krikss писал(а): дизеляка конечно экономичней будет, нпо у него свои заморочки тоже есть.
Не хотелось бы поднять вечную тему, но все же рискну спросить, какие именно? :) Ну кроме пресловутого качества солярки. Хотя, тут тоже, насколько я понял, есть нюанс - солярку можно купить у дальнобоев практически в любой точке.
Последний раз редактировалось oasys 19 апр 2015, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение oasys »

Nbf писал(а): Нет, если мы говоримсо том, обгонит Аут 2,4 П4 3,0 - то и говорить не о чем, обгонит. Но вот в стандартных дорожных ситуациях, благодаря настройкам коробки, передаточным числам и т.п. я бы на Аут не поставил...)))
Не понялъ. Это как так - обгонит, но не поставил бы? Аут резко подхватывает на скорости. Вплоть примерно до 80-90 он ускоряется очень резво. П4 3.0 нормально дергает с места, для города вклиниться в поток его хватит, но вот ускорение на скоростях ближе к 100 у него откровенно фиговое. Т.е. на трассе надо каждый раз выглядывать и ждать, пока нарисуется очень длинное окно на встречке.

Ну и запас хода вызывает вопросы. Возить канистры в багажнике категорически не хочется.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый, или б/у?

Сообщение Директор »

Свое мнение не навязываю, но считаю, что Б/У с экономической точки зрения выгоднее ( новая за 2 года столько в цене теряет...), также сложив расходы на обслуживание бензинки и дизеля при продолжительном времени эксплуатации (5 лет, более я бы не стал рассчитывать) бензинка выигрывает, тем более 3л.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение oasys »

Директор писал(а): также сложив расходы на обслуживание бензинки и дизеля при продолжительном времени эксплуатации (5 лет, более я бы не стал рассчитывать) бензинка выигрывает, тем более 3л.
Просьба пояснить. Какие там особые расходы - масло каждые 7500 км на обоих вариантах, да фильтры.

PS У нас в планах машина, надеюсь, не на 5 лет, а существенно больше. Надо, видимо, топать шерстить темы "дизель vs бензин", но там трудно полезную информацию найти. Чувствуешь себя золотодобытчиком, ради крупинки инфы надо тонну мусора перелопатить. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Новый, или б/у?

Сообщение Nbf »

oasys писал(а):
Директор писал(а): также сложив расходы на обслуживание бензинки и дизеля при продолжительном времени эксплуатации (5 лет, более я бы не стал рассчитывать) бензинка выигрывает, тем более 3л.
Просьба пояснить. Какие там особые расходы - масло каждые 7500 км на обоих вариантах, да фильтры.
. :)
На П4 интересный бензиновый двигатель... Ему не нужна особо замена масла такая частая. Опять же, можно поставить ГБО и тем более не нужно будет часто менять масло. На дизель газ не поставить и от частой замены масла никуда не деться...
oasys писал(а):Не понялъ. Это как так - обгонит, но не поставил бы? Аут резко подхватывает на скорости. Вплоть примерно до 80-90 он ускоряется очень резво. П4 3.0 нормально дергает с места, для города вклиниться в поток его хватит, но вот ускорение на скоростях ближе к 100 у него откровенно фиговое. Т.е. на трассе надо каждый раз выглядывать и ждать, пока нарисуется очень длинное окно на встречке.
Скажем так... Аут 2,4 привёл меня в городе в ужас. Вот как раз на счёт вклиниться в поток. А что касается П4, то если нужно ускориться на высоких скоростях, его выручает кикдаун. Ауту, с его отсутствующим стартом с места, помочь ничего не сможет. Поэтому, если брать комплексно, П4 по динамике не уступит Ауту 2,4.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение krikss »

oasys писал(а):
krikss писал(а): дизеляка конечно экономичней будет, нпо у него свои заморочки тоже есть.
Не хотелось бы поднять вечную тему, но все же рискну спросить, какие именно? :) Ну кроме пресловутого качества солярки. Хотя, тут тоже, насколько я понял, есть нюанс - солярку можно купить у дальнобоев практически в любой точке.
Согласен, не будем поднимать)))) просто б/у дизель ...скажем так особо не советуют брать даже сами дизелисты, если 100% в машине не уверен,хотя, опять же с их слов - как повезет, есть там железка одна волшебная, ТНВД называется... собственно что бы не попасть на ее ремонт купил бензинку.
ПыСы. чур помидорами в меня не бросать.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Новый, или б/у?

Сообщение oasys »

Nbf писал(а): На П4 интересный бензиновый двигатель... Ему не нужна особо замена масла такая частая. Опять же, можно поставить ГБО и тем более не нужно будет часто менять масло.
Пошел читать про ГБО, как-то этот вариант мне в голову не приходил, хоть и знаю о нем. Вообще, интересная тема, проблему с запасом хода автоматически снимает.

Интересно, кто-нибудь сравнивал динамику чипованного 3.0 по сравнению с 3.2Д?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Новый, или б/у?

Сообщение Nbf »

С запасом хода факт. У меня Паджерик едва в 700 по трассе укладывается, к этому моменту истерично АЗС ищу. А на Ауте я в это состояние после тысячи прихожу )))
И масло можно по регламенту, раз в 15 ткм менять )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»