Пластиковый таэрлок в разборный диск

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Столько гаек крутить конечно сильно...
::-D:
ЗЫ чето навеяло: с шириной распорки не особо нужно ловить мм...главное,штоб кольцо не давало резе перескочить хамп.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение марсель »

я себе на боггер сделал. работает. говорят, что при активном кочкодроме и камням вероятен разлом пластикового кольца. при цене трубы -пох.
сейчас купил 33 китайский комфорсер для повседневной эксплуатации (да-да. но корче по городу гоняю :))) - тоже буду собирать на пластковый бедлок.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение Jenek »

В общем собрал наконец... точнее последнее травит зараза. Решил у диска только одну половину снять, а он видать по родному герметику отошел от центра при сборке, короче перебирать :(
Проехался - лишних вибраций не замечено, это с учетом отсутствия балансировки. пока стояла, колесо в 0 сдулось, чуть проехал по бордюрам - все нормально и плющ отличный :) конечно так ездить не буду, хотя кто знает. В общем впереди испытания пробегом по больше
Сегодня общался с одним из чемпионов в соревнованиях, Щербинины если кто знает :), у них за место трубы стоят люминь кольца и распорки, в общем они не очень довольны разборными дисками... они гнуться при ударах, но у них эксплуатация тяжелая :)
DSCN1186m.jpg
DSCN1181m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение Jenek »

Немного размял, но пока почва не оттаяла. Сдувал до 0.5... на вид только начинают изменять форму, но при боковых нагрузках прилично подламывает, думаю без трубы разулся бы.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение leha667 »

У меня стоит 35 кобра на разборной ковке с трубой внутри. Сдувался почти в 0, не разбортируется. Советую выкинуть трубу оранжевого цвета т.к. ПВХ на морозе становится хрупким. Я использовал водопроводную пнд трубу. Токарь проточил её под нужный диаметр. Я оставил толщину 2 см. По началу тоже 1 колесо правило. Но после одной нормальной поездки травить перестало. Притерлось наверно))). Колёса даже от балансир рвались. Грамм 200 на колесо. Единственная трудность это снять резину с диска,когда внутри кольцо.
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение Jenek »

leha667 писал(а):У меня стоит 35 кобра на разборной ковке с трубой внутри. Сдувался почти в 0, не разбортируется. Советую выкинуть трубу оранжевого цвета т.к. ПВХ на морозе становится хрупким. Я использовал водопроводную пнд трубу. Токарь проточил её под нужный диаметр. Я оставил толщину 2 см. По началу тоже 1 колесо правило. Но после одной нормальной поездки травить перестало. Притерлось наверно))). Колёса даже от балансир рвались. Грамм 200 на колесо. Единственная трудность это снять резину с диска,когда внутри кольцо.
Зимой я на зимней езжу... А снять тяжело это да, пробовал когда разбирал колесо и герметик заново наносил.
Спускать в 0 не вижу смысла, если только это не слобонесущий грунт, но я по таким не езжу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение leha667 »

У нас как раз очень часто надо спускаться почти в 0. Болота и снега очень много.
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение golf »

Собрано так же с пвх трубой, на 130 есть дисбаланс, но к чему такие скорости, на сотке не беспокоит. Собирать надо с хорошим герметиком типа Trixol, герметик Abro - еще то говно ..., травили 3 колеса из 4х
Вот по снегу на 0,2 атм, проезжает там где раньше только на лебедке :)



Сейчас, пробуем собрать еще 2 комплекта со сборной алюминевой лесенкой в распор
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение Jenek »

c лесенкой спортсмены ездят. Она конечно гораздо прочней, но не у всех есть возможность сделать
А зимой все равно зимняя :) Мт по сути я и так травил до 0.3, главное диск узкий вязть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение golf »

Jenek писал(а):c лесенкой спортсмены ездят. Она конечно гораздо прочней, но не у всех есть возможность сделать
А зимой все равно зимняя :) Мт по сути я и так травил до 0.3, главное диск узкий вязть
такую лесенку можно и без сварки собрать :;-):
Изображение
соберем на двух toyota-x, посмотрим чо получится ...
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение golf »

PS: кстати, у кого какие мысли по поводу как разбирать такой диск? то что раскрутим 30 болтов и разделим 3 половинки понятно, а вот как снять резину с хампов не понятно ::-[: ?
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение ruber »

После того как раскрутил все болты необходимо верхнюю половину оттянуть вверх и между половин поставить 2-4 проставки высотой от 5см (у меня под рукой были проставки для бодика 5см).
В таком раскладе кольцо уже не будет работать в распор.
Дальше колесо под морду машины, на его боковину джек и начинаем методично сдавливать бочину с хампа.
Можно обильно чем-нибудь смазывать чтобы процесс шел веселее.
Не пытайтесь стянуть за один раз, переставляйте джек вдоль обода диска.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение марсель »

Это все круто, если диски сухие. Я свои собирал на герметик. Хз как разбирать теперь
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение Jenek »

марсель писал(а):Это все круто, если диски сухие. Я свои собирал на герметик. Хз как разбирать теперь
так все диски на герметик собирают. Я брал не клей (некоторые стекольным склеивают), а обычный герметик и все разобрал. А вот с хампа да, не так просто
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение ruber »

Немного собственного опыта эксплуатации колес с двусторонним бэдлоком...
В аккурат перед отъездом на осеннюю охоту прошлого года собрал потрепанный тридцатьдевятый тсл на новые диски и тут же двинул за полтыщи километров на север.
Первое что удивило так это полное отсутствие какого либо биения и вибрации от колес, вплоть до 100кмч по жэпээс. Переваливая этот порог появлялось легкое биение в руль, но с набором дальнейшей скорости не попадало в резонанс и машина вела себя сносно.

Подкатывали к угодьям уже к вечеру. Сворачивая с убитой ведомственной бетонки на заброшенную лесовозку, оставалось каких-то десять километров спецучастка. Было острое желание добраться до места стоянки авто хотя бы в сумерках, ведь еще предстояло со всем шмурдяком топать с километр по лесу и болотинам до избы, в которой планировалось обирать ближайшие десять дней.
Воды в том году было чуть меньше чем дофига. Стравив колесья до любимых 0.2 -- подубасили. Довольно быстро добрались до первых двух мховых болот, прошлись они довольно легко (Что не сказать про обратный путь, часть их шел на лебедке). Дальше еще немного заросших просек, одну из которых режет бездонный и метра полтора в ширину ручей. Перебрались и через него. Замечаю что боковина заднего левого колеса уже в заломах, травит по старому жгутику. Начинает темнеть, решаю не тратить время на накачку и дубасить так. Впереди каких-то три километра из которых один км заболоченного участка. На подходах к последнему болоту уже темно, включаю фары. Колесо пустое. Без проблем преодолеваю этот участок и мы в конце своего колесного маршрута. Последующие 10 дней машина простоит на этом месте, а мы собираемся и двигаем в сторону избы.

Выводы:
На одностороннем бэдлоке я бы разбортировал внутреннюю сторону уже на давлении 0.1-0.05, что собственно у меня постоянно и происходило.

Обода дисков АТАКС -- реально крепкие, но расплата за это вес. На ободе спущенного колеса имеется глубокий задир о контакта с камнем, но геометрия не пострадала.

Пластиковые кольца из трубы пнд хрупкие, изначально я приготовил их для сборки, но сломал его легким движением ноги засовывая в первую же покрышку. Тут же отказался от данной затеи и поставил родные резиновые. Вес, но зато надежно.

Всех с победой! Всем побед!
Вложения
image.jpg
image.jpg
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение Jenek »

не первый раз слышу про то что пвх хрупкое. Но когда пихал их в покрышки то гнул прилично и даже намека не было что чего то треснет. Надо поэкспериментировать над остатком трубы, особенно в мороз. В принципе зимой не планирую эксплуатацию данного комплекта, для этого зимняя есть.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение ruber »

пнд - полиэтилен низкого давления
пвх - поливинилхлорид

Кольца у меня были из пнд трубы проточенные до 1см толшины. Лопнуло ровненько, как будто разрезали. Если не выбросил, то сделаю фото.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение Jenek »

во, а мне как раз писали что пнд прочнее, человек который занимается трубами :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение leha667 »

У меня пнд толщиной 20 мм. Сломать нереально. А вот оранжевые трубы ПВХ ломаются.
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Пластиковый таэрлок в разборный диск

Сообщение Jenek »

leha667 писал(а):У меня пнд толщиной 20 мм. Сломать нереально. А вот оранжевые трубы ПВХ ломаются.
а где нибудь это написано, именно кто ломал и при каких условиях? Я вот знаю кто диски такие гнул, а вот про трубы только читал, но кто именно с этим сталкивался не знаю
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»