странная работа двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение Dutch1981 »

Проверьте APS=1000-1015мВ -положение педали газа.
17.Target CSP 1250 мВ=25%-параметры насоса
19.Target TMG 1000,00 мВ=20%
Эти параметры на прогретом двигателе.
Я подгадывал сдвигая крышку ТНВД на доли мм.
При
17.Target CSP 1406,25 мВ
19.Target TMG 917,97 мВ
Выхлоп вонял, а автомат пинался.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение Vitalya-74 »

Добавлю или поправлю. Хотя Dutch1981 в личьке это уже указывал!
APS- не полный возможный предел указан
TMG ни в коем моменте не зависит от сдвига централизации, зависит только от ВК давления, (температуры топлива, оборотов дв. и сезонности топлива- всё это косвенно)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение Dutch1981 »

Виталя, добрый вечер! Можете указать какой датчик влияет на производительность насоса?
Я бы изменял барометрическое давление.
Для временного снижения подачи можно и датчики пообманывать.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение Vitalya-74 »

Сильно влияет датчик температуры двигателя. Во время нагрузки, датчик буста. Датчик барометрического давления только немного корректирует...........
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение Vitalya-74 »

Забыл ещё указать что когда включаешь передачу (АКПП) слегка корректируется подача в сторону увеличения.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение Dutch1981 »

SmoAG хотел уменьшить подачу. На прогретом двигателе это может делать сигнал датчика барометрического давления.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение SmoAG »

Vitalya-74 и Dutch1981 огромное спасибо. проблема началась с приходом весны. Зимой машина вообще не пиналась, правда я ее грел 10 минут(ну из окна с автозапуска), а вот сейчас пробовал греть 20 минут все равно пинается на D, а на R не пинается.вот и думаю сканером глянуть что случилось, до этого смотрел ошибок не было (первый раз снимал ошибки как купил, критичных не было, после этого была только ошибка наддува, после чистки пропала, хотя тоже может получше промыть фильтрик и посмотреть что там внутри.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение SmoAG »

Еще подскажите что именно двигается, весь разьем со жгутом или крышка гидроголовки. На другом дизельке было все понятнее, на этом на нем нет болтов, а заглушки не могу вытащить (если это они)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение Dutch1981 »

Лучше понять, каким датчиком снизить подачу на прогретом двигателе. Попробовать датчиком, а лишь потом позиционером(крышка на шести болтах).
По цифрам со сканера только проверять, насколько 17.Target CSP 1250 мВ=25% приблизилось к этим цифрам.
Как отрегулируете датчиком, поймёте, остались ли пинки в автомате.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение SmoAG »

Каким датчиком регулировать? точнее где он находится, датчик ОЖ поменял на новый стало лучше, но это было еще до зимы, какой датчик если можно номер или фото расположения
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение Dutch1981 »

В горах меньше абсолютное давление воздуха=меньше вес воздуха засасываемый двигателем, но дизеля с электронным ТНВД, обычно не дымят в горах. С механическим ТНВД дымят.
Подумайте сами, почему дизель может не дымить при снижении плотности воздуха?
Дизель дымит, если на 16 единиц воздуха впрыскивается 1 единица топлива. Нормальный режим в гору 18-20 к 1. Воздуха стало меньше, механический ТНВД об этом не знает и льёт столько же топлива, пропорция приближается к 16 к 1=ДЫМ.

4м41 на сканере у меня показывается абсолютное давление.03.Baro pressure 100,41 кПа . Где он стоит я не знаю.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение SmoAG »

судя по всему это тот датчик что стоит перед заслонкой или тот что с синеньким фильтром.
Осталось определить сопротивление датчика перед заслонкой и еще раз промыть фильтр с последующим шунтом отверстия под фильтр, видимо так?
Vitalya, что Вы можете сказать, какой датчик копать?
Видимо глушение ЕГР и чистка колекторов обязательна в этих случаях, хотя бы для самого теста.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: странная работа двигателя

Сообщение stranger699 »

"синий" фильтрик давления наддува помыть карбклинером
а глушение EGR и мойка коллектора дадут больше мощности,у меня до чистки и удаления при резком наборе скорости загорался чек и машина делала вид что едем с прицепом
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение Dutch1981 »

Перед заслонкой стоит датчик температуры воздуха. Сопротивление при температуре 20 С около 2,3 кОм. При нагреве сопротивление уменьшается. Можно уменьшить сопротивление, двигатель будет думать, что воздух горячий. У горячего воздуха плотность ниже, ТНВД убавит подачу топлива. Сопротивление вставлять в фишку, заместо датчика.
Грязь в коллекторе уже уменьшила приток воздуха. Если к ТНВД не лезли, то он уж точно должен переливать. На ХХ машина с грязным впускным коллектором должна пованивать.
Синий фильтрик соединяет трубку с датчиком давления во впускном коллекторе(буст-сенсор) им на холостом ходу смесь не убавить.
Последний раз редактировалось Dutch1981 17 мар 2015, 11:45, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение SmoAG »

stranger699, это ественно, тк шлак с колектора при резком ускорении начинает отваливаться и летит в двигатель, по пути датчик наддува который перекрывается шлаком итог: снижение мощности и/или чек (зависит от степени загрязнения коллектора)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение Dutch1981 »

Фильтрик можно открутить и почистить отверстие проволокой. Шланчик снять и продуть.
Если забита магистраль на датчик давления во впускном коллекторе, то ЭБУ не сможет перевести повышение давления в увеличившийся приток воздуха. ЭБУ видит, что воздуха не стало больше, насос не добавляет топлива. От этого пострадает тяга с оборотов выше 1300.
Я б помыл коллектор, если видно много грязи.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение Vitalya-74 »

SmoAG писал(а):судя по всему это тот датчик что стоит перед заслонкой или тот что с синеньким фильтром.
Осталось определить сопротивление датчика перед заслонкой и еще раз промыть фильтр с последующим шунтом отверстия под фильтр, видимо так?
Vitalya, что Вы можете сказать, какой датчик копать?
Видимо глушение ЕГР и чистка колекторов обязательна в этих случаях, хотя бы для самого теста.
Датчик абсолютного давления стоит где то в салоне под торпеда ИМХО. Потому как при хлопанье дверью его значения меняются. Не разу не связывался с ним, так как не было необходимости. Но ещё раз повторюсь, есть только один датчик который глобально действует на на подачу топлива. Это датчик температуры ОЖ. Вот с ним я и работаю, когда просят сделать "докатки" или обманки. Но это редко, не люблю так ремонтировать авто. И под нагрузкой работает (существенно) датчик "буста".Остальные датчики являются корректирующими и не несут кардинального изменения. Можете выдрать их все и авто успешно будет ездить с горящим "чеком". Я устал о этом говорить. Как заставить авто нормально ездить на мёртвом насосе знаю мало, так как не занимаюсь этим плотно, я занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры. В теории знаю что можно и на программном уровне это сделать, но так же этим не занимаюсь, потому как мне хватает того чем уже занимаюсь, машиноместо для ремонта не простаивает. С дизелями сейчас мало кто занимается......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение Dutch1981 »

Виталя, обычно, никто не занижает подачу на ТНВД. Я высказал, какие датчики могут показать компу, что воздуха стало меньше. Подача ТНВД от пониженного прихода воздуха тоже снизится.
Если сканер покажет, что после обмана датчиков подача снизилась до заводских величин, а автомат не перестал пинаться, то сдвигать позиционер нет смысла.
Если я не прав, то поправьте.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: странная работа двигателя

Сообщение SmoAG »

Все верно. я согласен с Виталием и с Вами. Просто судя по тому что ТНВД снималось с ним продалана работа, за качество скащать не могу, но судя по пуску и глушению, ТНВД относительно исправен (не берем во внимание его естественный износ).
Явно только то, что сборку проводили кустарно, не просто на коленке а на оть....ь и судя по легким моим попыткам исправить косяки, вижу улучшение в работе.
Возможно уже и пора копать в сторону коробаса, тк и масло кирпичного цвета и со слов продавца он его менял 10000 км назад, что не показатель. но в первую очеред двигатель нужно оживить, он сердце))))!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: странная работа двигателя

Сообщение stranger699 »

SmoAG писал(а):Все верно. я согласен с Виталием и с Вами. Просто судя по тому что ТНВД снималось с ним продалана работа, за качество скащать не могу, но судя по пуску и глушению, ТНВД относительно исправен (не берем во внимание его естественный износ).
Явно только то, что сборку проводили кустарно, не просто на коленке а на оть....ь и судя по легким моим попыткам исправить косяки, вижу улучшение в работе.
Возможно уже и пора копать в сторону коробаса, тк и масло кирпичного цвета и со слов продавца он его менял 10000 км назад, что не показатель. но в первую очеред двигатель нужно оживить, он сердце))))!
а какого цвета должно быть масло?
у нас своя ATF которая по оттенку немного отличается от большинства красных
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»