странная работа двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: странная работа двигателя
Проверьте APS=1000-1015мВ -положение педали газа.
17.Target CSP 1250 мВ=25%-параметры насоса
19.Target TMG 1000,00 мВ=20%
Эти параметры на прогретом двигателе.
Я подгадывал сдвигая крышку ТНВД на доли мм.
При
17.Target CSP 1406,25 мВ
19.Target TMG 917,97 мВ
Выхлоп вонял, а автомат пинался.
17.Target CSP 1250 мВ=25%-параметры насоса
19.Target TMG 1000,00 мВ=20%
Эти параметры на прогретом двигателе.
Я подгадывал сдвигая крышку ТНВД на доли мм.
При
17.Target CSP 1406,25 мВ
19.Target TMG 917,97 мВ
Выхлоп вонял, а автомат пинался.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: странная работа двигателя
Добавлю или поправлю. Хотя Dutch1981 в личьке это уже указывал!
APS- не полный возможный предел указан
TMG ни в коем моменте не зависит от сдвига централизации, зависит только от ВК давления, (температуры топлива, оборотов дв. и сезонности топлива- всё это косвенно)
APS- не полный возможный предел указан
TMG ни в коем моменте не зависит от сдвига централизации, зависит только от ВК давления, (температуры топлива, оборотов дв. и сезонности топлива- всё это косвенно)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: странная работа двигателя
Виталя, добрый вечер! Можете указать какой датчик влияет на производительность насоса?
Я бы изменял барометрическое давление.
Для временного снижения подачи можно и датчики пообманывать.
Я бы изменял барометрическое давление.
Для временного снижения подачи можно и датчики пообманывать.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: странная работа двигателя
Сильно влияет датчик температуры двигателя. Во время нагрузки, датчик буста. Датчик барометрического давления только немного корректирует...........
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: странная работа двигателя
Забыл ещё указать что когда включаешь передачу (АКПП) слегка корректируется подача в сторону увеличения.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: странная работа двигателя
SmoAG хотел уменьшить подачу. На прогретом двигателе это может делать сигнал датчика барометрического давления.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: странная работа двигателя
Vitalya-74 и Dutch1981 огромное спасибо. проблема началась с приходом весны. Зимой машина вообще не пиналась, правда я ее грел 10 минут(ну из окна с автозапуска), а вот сейчас пробовал греть 20 минут все равно пинается на D, а на R не пинается.вот и думаю сканером глянуть что случилось, до этого смотрел ошибок не было (первый раз снимал ошибки как купил, критичных не было, после этого была только ошибка наддува, после чистки пропала, хотя тоже может получше промыть фильтрик и посмотреть что там внутри.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: странная работа двигателя
Еще подскажите что именно двигается, весь разьем со жгутом или крышка гидроголовки. На другом дизельке было все понятнее, на этом на нем нет болтов, а заглушки не могу вытащить (если это они)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: странная работа двигателя
Лучше понять, каким датчиком снизить подачу на прогретом двигателе. Попробовать датчиком, а лишь потом позиционером(крышка на шести болтах).
По цифрам со сканера только проверять, насколько 17.Target CSP 1250 мВ=25% приблизилось к этим цифрам.
Как отрегулируете датчиком, поймёте, остались ли пинки в автомате.
По цифрам со сканера только проверять, насколько 17.Target CSP 1250 мВ=25% приблизилось к этим цифрам.
Как отрегулируете датчиком, поймёте, остались ли пинки в автомате.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: странная работа двигателя
Каким датчиком регулировать? точнее где он находится, датчик ОЖ поменял на новый стало лучше, но это было еще до зимы, какой датчик если можно номер или фото расположения
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: странная работа двигателя
В горах меньше абсолютное давление воздуха=меньше вес воздуха засасываемый двигателем, но дизеля с электронным ТНВД, обычно не дымят в горах. С механическим ТНВД дымят.
Подумайте сами, почему дизель может не дымить при снижении плотности воздуха?
Дизель дымит, если на 16 единиц воздуха впрыскивается 1 единица топлива. Нормальный режим в гору 18-20 к 1. Воздуха стало меньше, механический ТНВД об этом не знает и льёт столько же топлива, пропорция приближается к 16 к 1=ДЫМ.
4м41 на сканере у меня показывается абсолютное давление.03.Baro pressure 100,41 кПа . Где он стоит я не знаю.
Подумайте сами, почему дизель может не дымить при снижении плотности воздуха?
Дизель дымит, если на 16 единиц воздуха впрыскивается 1 единица топлива. Нормальный режим в гору 18-20 к 1. Воздуха стало меньше, механический ТНВД об этом не знает и льёт столько же топлива, пропорция приближается к 16 к 1=ДЫМ.
4м41 на сканере у меня показывается абсолютное давление.03.Baro pressure 100,41 кПа . Где он стоит я не знаю.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: странная работа двигателя
судя по всему это тот датчик что стоит перед заслонкой или тот что с синеньким фильтром.
Осталось определить сопротивление датчика перед заслонкой и еще раз промыть фильтр с последующим шунтом отверстия под фильтр, видимо так?
Vitalya, что Вы можете сказать, какой датчик копать?
Видимо глушение ЕГР и чистка колекторов обязательна в этих случаях, хотя бы для самого теста.
Осталось определить сопротивление датчика перед заслонкой и еще раз промыть фильтр с последующим шунтом отверстия под фильтр, видимо так?
Vitalya, что Вы можете сказать, какой датчик копать?
Видимо глушение ЕГР и чистка колекторов обязательна в этих случаях, хотя бы для самого теста.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: странная работа двигателя
"синий" фильтрик давления наддува помыть карбклинером
а глушение EGR и мойка коллектора дадут больше мощности,у меня до чистки и удаления при резком наборе скорости загорался чек и машина делала вид что едем с прицепом
а глушение EGR и мойка коллектора дадут больше мощности,у меня до чистки и удаления при резком наборе скорости загорался чек и машина делала вид что едем с прицепом
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: странная работа двигателя
Перед заслонкой стоит датчик температуры воздуха. Сопротивление при температуре 20 С около 2,3 кОм. При нагреве сопротивление уменьшается. Можно уменьшить сопротивление, двигатель будет думать, что воздух горячий. У горячего воздуха плотность ниже, ТНВД убавит подачу топлива. Сопротивление вставлять в фишку, заместо датчика.
Грязь в коллекторе уже уменьшила приток воздуха. Если к ТНВД не лезли, то он уж точно должен переливать. На ХХ машина с грязным впускным коллектором должна пованивать.
Синий фильтрик соединяет трубку с датчиком давления во впускном коллекторе(буст-сенсор) им на холостом ходу смесь не убавить.
Грязь в коллекторе уже уменьшила приток воздуха. Если к ТНВД не лезли, то он уж точно должен переливать. На ХХ машина с грязным впускным коллектором должна пованивать.
Синий фильтрик соединяет трубку с датчиком давления во впускном коллекторе(буст-сенсор) им на холостом ходу смесь не убавить.
Последний раз редактировалось Dutch1981 17 мар 2015, 11:45, всего редактировалось 2 раза.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: странная работа двигателя
stranger699, это ественно, тк шлак с колектора при резком ускорении начинает отваливаться и летит в двигатель, по пути датчик наддува который перекрывается шлаком итог: снижение мощности и/или чек (зависит от степени загрязнения коллектора)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: странная работа двигателя
Фильтрик можно открутить и почистить отверстие проволокой. Шланчик снять и продуть.
Если забита магистраль на датчик давления во впускном коллекторе, то ЭБУ не сможет перевести повышение давления в увеличившийся приток воздуха. ЭБУ видит, что воздуха не стало больше, насос не добавляет топлива. От этого пострадает тяга с оборотов выше 1300.
Я б помыл коллектор, если видно много грязи.
Если забита магистраль на датчик давления во впускном коллекторе, то ЭБУ не сможет перевести повышение давления в увеличившийся приток воздуха. ЭБУ видит, что воздуха не стало больше, насос не добавляет топлива. От этого пострадает тяга с оборотов выше 1300.
Я б помыл коллектор, если видно много грязи.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: странная работа двигателя
Датчик абсолютного давления стоит где то в салоне под торпеда ИМХО. Потому как при хлопанье дверью его значения меняются. Не разу не связывался с ним, так как не было необходимости. Но ещё раз повторюсь, есть только один датчик который глобально действует на на подачу топлива. Это датчик температуры ОЖ. Вот с ним я и работаю, когда просят сделать "докатки" или обманки. Но это редко, не люблю так ремонтировать авто. И под нагрузкой работает (существенно) датчик "буста".Остальные датчики являются корректирующими и не несут кардинального изменения. Можете выдрать их все и авто успешно будет ездить с горящим "чеком". Я устал о этом говорить. Как заставить авто нормально ездить на мёртвом насосе знаю мало, так как не занимаюсь этим плотно, я занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры. В теории знаю что можно и на программном уровне это сделать, но так же этим не занимаюсь, потому как мне хватает того чем уже занимаюсь, машиноместо для ремонта не простаивает. С дизелями сейчас мало кто занимается......SmoAG писал(а):судя по всему это тот датчик что стоит перед заслонкой или тот что с синеньким фильтром.
Осталось определить сопротивление датчика перед заслонкой и еще раз промыть фильтр с последующим шунтом отверстия под фильтр, видимо так?
Vitalya, что Вы можете сказать, какой датчик копать?
Видимо глушение ЕГР и чистка колекторов обязательна в этих случаях, хотя бы для самого теста.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: странная работа двигателя
Виталя, обычно, никто не занижает подачу на ТНВД. Я высказал, какие датчики могут показать компу, что воздуха стало меньше. Подача ТНВД от пониженного прихода воздуха тоже снизится.
Если сканер покажет, что после обмана датчиков подача снизилась до заводских величин, а автомат не перестал пинаться, то сдвигать позиционер нет смысла.
Если я не прав, то поправьте.
Если сканер покажет, что после обмана датчиков подача снизилась до заводских величин, а автомат не перестал пинаться, то сдвигать позиционер нет смысла.
Если я не прав, то поправьте.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: странная работа двигателя
Все верно. я согласен с Виталием и с Вами. Просто судя по тому что ТНВД снималось с ним продалана работа, за качество скащать не могу, но судя по пуску и глушению, ТНВД относительно исправен (не берем во внимание его естественный износ).
Явно только то, что сборку проводили кустарно, не просто на коленке а на оть....ь и судя по легким моим попыткам исправить косяки, вижу улучшение в работе.
Возможно уже и пора копать в сторону коробаса, тк и масло кирпичного цвета и со слов продавца он его менял 10000 км назад, что не показатель. но в первую очеред двигатель нужно оживить, он сердце))))!
Явно только то, что сборку проводили кустарно, не просто на коленке а на оть....ь и судя по легким моим попыткам исправить косяки, вижу улучшение в работе.
Возможно уже и пора копать в сторону коробаса, тк и масло кирпичного цвета и со слов продавца он его менял 10000 км назад, что не показатель. но в первую очеред двигатель нужно оживить, он сердце))))!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: странная работа двигателя
а какого цвета должно быть масло?SmoAG писал(а):Все верно. я согласен с Виталием и с Вами. Просто судя по тому что ТНВД снималось с ним продалана работа, за качество скащать не могу, но судя по пуску и глушению, ТНВД относительно исправен (не берем во внимание его естественный износ).
Явно только то, что сборку проводили кустарно, не просто на коленке а на оть....ь и судя по легким моим попыткам исправить косяки, вижу улучшение в работе.
Возможно уже и пора копать в сторону коробаса, тк и масло кирпичного цвета и со слов продавца он его менял 10000 км назад, что не показатель. но в первую очеред двигатель нужно оживить, он сердце))))!
у нас своя ATF которая по оттенку немного отличается от большинства красных
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
