странная работа двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
странная работа двигателя
Коллеги помогите, тема не нова, но я что то запутался уже
суть проблемы в следующем: прошла зима и потребность в зимнем дизеле пропала, дожог бак смеси лето/зима и перешел на чисто летнее топливо, после этого заметил что двигатель при включении положения на акпп D или R как то подергивается, стал присматриваться, и заметил то что двигатель постоянно работает на 700-800 об, а когда начинаешь переключать селектор, обороты растут до 900-1000 и потом пытаются сползти к нормальным но тут же снова растут, при начале движения в районе от 1000 до 1400 об машина начинает как бы дергаться и потом выравнивается, на прогретом двигателе остается только проблема в момент переключения, тк из за высоких оборотов коробка как бы дергает, не сильно еле ощутимо, но не приятно.
Так же иногда на горячую когда в пробке стоишь на драйве через минуту машину начинает дергать как бы вперед и потрясывать.
знаю что сейчас посыпятся советы с ремонтом тнвд, сам морально к этому готовлюсь, но двигатель на нетральной или паркенге работант идельно ровнь, во всех режимах, также пуск горячий/холодный составляет меньше 1 сек, тк на автозапуске стоит 0,8 сек, а стартер перекручивает.
хотелось бы узнать, возможно из-за клапана сброса давления (клапан обратки) такое поведения двигла? Можно ссылки на тему где чистят сеточку и данный клапан (у меня проблема с компом, а с телефона искать не удобно)
Так же расмотрю все советы и желательно со способом их решения
заранее спасибо!
суть проблемы в следующем: прошла зима и потребность в зимнем дизеле пропала, дожог бак смеси лето/зима и перешел на чисто летнее топливо, после этого заметил что двигатель при включении положения на акпп D или R как то подергивается, стал присматриваться, и заметил то что двигатель постоянно работает на 700-800 об, а когда начинаешь переключать селектор, обороты растут до 900-1000 и потом пытаются сползти к нормальным но тут же снова растут, при начале движения в районе от 1000 до 1400 об машина начинает как бы дергаться и потом выравнивается, на прогретом двигателе остается только проблема в момент переключения, тк из за высоких оборотов коробка как бы дергает, не сильно еле ощутимо, но не приятно.
Так же иногда на горячую когда в пробке стоишь на драйве через минуту машину начинает дергать как бы вперед и потрясывать.
знаю что сейчас посыпятся советы с ремонтом тнвд, сам морально к этому готовлюсь, но двигатель на нетральной или паркенге работант идельно ровнь, во всех режимах, также пуск горячий/холодный составляет меньше 1 сек, тк на автозапуске стоит 0,8 сек, а стартер перекручивает.
хотелось бы узнать, возможно из-за клапана сброса давления (клапан обратки) такое поведения двигла? Можно ссылки на тему где чистят сеточку и данный клапан (у меня проблема с компом, а с телефона искать не удобно)
Так же расмотрю все советы и желательно со способом их решения
заранее спасибо!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Padjerovod
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
- Двигатель:: дизелек 4м41
- Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
- Откуда: сургут
Re: странная работа двигателя
попробуй промыть систему винсом или лавром то или то средство 2 литра. поменять топлевный фильт после промывки. ну как то так
люби как жену, гони как тёщю
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: странная работа двигателя
А откуда вы занете что залита чисто леьнее топливо?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: странная работа двигателя
Я знаю хорошо владельца заправки, и по договоренности с ним заправляю машину на заправке внутри территории где не посредственно заправляются его бензовозы. Vitalya как вы считаете из-за чего такое может быть поведение? Поможет ли промывка? Или лучше снять тнвд и механически почистить клапана.
Ошибок нет, но поведение очень похоже на проблемы с клапаном обратки, что то подобное было у меня на другом 1,9 tdi двигателе, только там была прооблема в обратном он не держал давление вообще и машина долго пускалась.
Ошибок нет, но поведение очень похоже на проблемы с клапаном обратки, что то подобное было у меня на другом 1,9 tdi двигателе, только там была прооблема в обратном он не держал давление вообще и машина долго пускалась.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: странная работа двигателя
Однозначно можно сказать только то что нужна грамотная диагностика, а диагностика заключается не только в том что бы подключить разъём сканера в разъём машины. Клапана стоит конечно проверить. Это можно сделать не снимая насоса с машины, снять только кожуха. В верхней части стоит штуцер с калиброванным отверстием и сеткой внутри, второй запорный стоит на самой гидроголовке (чуть ниже первого), вот там шарик с пружиной, он частенько подвисает и на холостых не создаётся давление подкачивающим насосом.
Сделай видео по своим претензиям к работе, может так наглядней будет.
Сделай видео по своим претензиям к работе, может так наглядней будет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: странная работа двигателя
была точно такая же проблемма с тряской машины,при разборе насоса главная пара была похожа на ...
в общем идет реставрация
в общем идет реставрация
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: странная работа двигателя
Stranger, без таких людей не обходится ни одна тема)))) я знаю что vrz очень дохлый насос, но проблем с пуском нет ни на холодную ни на горячую, что говорит о приемлемом состоянии гидро пары, речь идет о том что насос не верно дозирует подачу при включении драйва)))
Сейчас залез под капот))) жена сказала что в дом не пустит, но не удержался, обнаружил что хомут на обратке с тнвд затянут до упора, но есть нюанс, видимо его не верноподобрали при замене двигателя и из поднего сячит топливо, не так много, но это значит что и воздух попадает в систему, из за этого возможно такое поведение?
Сейчас залез под капот))) жена сказала что в дом не пустит, но не удержался, обнаружил что хомут на обратке с тнвд затянут до упора, но есть нюанс, видимо его не верноподобрали при замене двигателя и из поднего сячит топливо, не так много, но это значит что и воздух попадает в систему, из за этого возможно такое поведение?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: странная работа двигателя
Вопросы знатокам: 1) датчик УОВ на сколько легко поршень должен ходить, мой от руки очень тяжело ходит, шток целый, опишите чтовходит в набор, у меня поршень в корпусе тнвд, шток пружина, шайба огранисительная и сам датчик с 3 проводами.
2) чуть выше датчикм УОВ стот какая то пластина с 5 проводами до нее, так вот у меня один оказался обломан ( КРАСНЫЙ) а 2 провода сплелись между собой и в местах контакта нарушена изоляция. Для чего эта хрень, на ней нет ни одного опознавательнооо знака(((*
Заранее спасибо!
2) чуть выше датчикм УОВ стот какая то пластина с 5 проводами до нее, так вот у меня один оказался обломан ( КРАСНЫЙ) а 2 провода сплелись между собой и в местах контакта нарушена изоляция. Для чего эта хрень, на ней нет ни одного опознавательнооо знака(((*
Заранее спасибо!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: странная работа двигателя
1 Должен двигаться очень легко.
2 Это ROM-память в ней записаны установки насоса после регулировки на стенде.
2 Это ROM-память в ней записаны установки насоса после регулировки на стенде.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: странная работа двигателя
Что делать с поршеньком? Вытащить его не получится наружу, как его разработать?
Если я востановлю проводку мне это поможет или его нужно снимать и на стенд везти?
Если я востановлю проводку мне это поможет или его нужно снимать и на стенд везти?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: странная работа двигателя
Вопрос еще в следующем, у меня в аппаратуре все еще топливо, поршень легко двигаться с топливом или после того как его сольешь?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: странная работа двигателя
Vitalya подскажи где эти два клапана? один сверху вижу с проводком, ео по схеме там много мелочи боюсь откручивать, а второй что с шариком вообще не пойму где.
А также кто может подсказать, что делать с памятью настроек, насколько критично обрыв провода? можно устранить простой спайкой или нуно на стенд снтмать? может быть моя проблема из за них?
А также кто может подсказать, что делать с памятью настроек, насколько критично обрыв провода? можно устранить простой спайкой или нуно на стенд снтмать? может быть моя проблема из за них?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: странная работа двигателя
Поршень в корпусе насоса с топливом, двигается заметно труднее, потому что поршень гоняет топливо через калиброванное отверстие.
То что вы нашли с проводом, это запорный клапан, по вашему вопросу я понял что вы ищите другое. То о чём я говорил находится на другой стороне насоса (ближе к салону авто). Один сверху, второй ниже. К ним идут шланги обратки.
То что вы нашли с проводом, это запорный клапан, по вашему вопросу я понял что вы ищите другое. То о чём я говорил находится на другой стороне насоса (ближе к салону авто). Один сверху, второй ниже. К ним идут шланги обратки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: странная работа двигателя
После каждого ремонта начинаю убеждаться что все нужно делать самому(
Пред итог проделанной работы таков:
1) Датчик УОВ в полном порядке
2) ROM память тнвд обрыв одного провода (красного) устранено, нарушение изоляции 2 проводов ориентировочно желтый и белый, могли соприкасаться оголенной часть между собой, тоже устранил
3) вакумный клапан управления верхним втягивающим заслонки, обломан и был склеин кем то из сервисменов, пришлось устранить самому повторно, тк сделали кустарно, решением стал стержень ручки отрезанный по длинне и впаянный в один конец клапана, после сборки место стыка обработа поксиполом.
4) другой клапан управления нижним втягивающим заслонки не подключен вообще, разьм болтался рядом(((
5) пока не знаю что за хрень такая, но чем то напоминает катушку зажигания классики, с двумя толстыми проводами уходящими в общий жгут тоже не подключили разьм((((
Также два вакумных клапана, имеют по одному свободному штуцепу, что тоже видимо не гуд((( нужно разобраться, может у кого есть схема этих клапанков? Буду признателен!
Итог: пока был только пуск двигателя, завелся сразу, при этом фильтр не был прокачан до конца, лягушка достачно легко ходила, но у меня устала рука качать. Звук двигателя более ровный и приятный рокот, стал чуточку тише. Выхлоп на холодную почти не заметен (у нас 0С было) выхлоп такой же по запаху, обороты набирает легко не задумываясь. Правда при включении передач все так же дергается, думаю попробовать переместить позиционер, но это явно позже. Немного прокатившись попробовал постоять на передаче, машина не дергается, что обрадовало.
к следующим выходным планирую перебрать дроссельную заслонку, тк она очень сильно течет маслом, под ней все сильно им залито, тк видимо это уже давно, ну и как водится заглушить егр, точнее поменять под ним прокладку, тк судя по всему она прогорела(((
Позже напишу как ведет себя машина в дороге, тк сегодня будет пробег км 100.
да кстати это все на не обученном хх двигателе.
Пред итог проделанной работы таков:
1) Датчик УОВ в полном порядке
2) ROM память тнвд обрыв одного провода (красного) устранено, нарушение изоляции 2 проводов ориентировочно желтый и белый, могли соприкасаться оголенной часть между собой, тоже устранил
3) вакумный клапан управления верхним втягивающим заслонки, обломан и был склеин кем то из сервисменов, пришлось устранить самому повторно, тк сделали кустарно, решением стал стержень ручки отрезанный по длинне и впаянный в один конец клапана, после сборки место стыка обработа поксиполом.
4) другой клапан управления нижним втягивающим заслонки не подключен вообще, разьм болтался рядом(((
5) пока не знаю что за хрень такая, но чем то напоминает катушку зажигания классики, с двумя толстыми проводами уходящими в общий жгут тоже не подключили разьм((((
Также два вакумных клапана, имеют по одному свободному штуцепу, что тоже видимо не гуд((( нужно разобраться, может у кого есть схема этих клапанков? Буду признателен!
Итог: пока был только пуск двигателя, завелся сразу, при этом фильтр не был прокачан до конца, лягушка достачно легко ходила, но у меня устала рука качать. Звук двигателя более ровный и приятный рокот, стал чуточку тише. Выхлоп на холодную почти не заметен (у нас 0С было) выхлоп такой же по запаху, обороты набирает легко не задумываясь. Правда при включении передач все так же дергается, думаю попробовать переместить позиционер, но это явно позже. Немного прокатившись попробовал постоять на передаче, машина не дергается, что обрадовало.
к следующим выходным планирую перебрать дроссельную заслонку, тк она очень сильно течет маслом, под ней все сильно им залито, тк видимо это уже давно, ну и как водится заглушить егр, точнее поменять под ним прокладку, тк судя по всему она прогорела(((
Позже напишу как ведет себя машина в дороге, тк сегодня будет пробег км 100.
да кстати это все на не обученном хх двигателе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
федарикко
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 16:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: вятские поляны
- Благодарил (а): 1 раз
Re: странная работа двигателя
Добрый вечер подскажите где купить клапан отсечки топлива ,а то говорят идет только с ТНВД,спасибо .
-
Padjerovod
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
- Двигатель:: дизелек 4м41
- Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
- Откуда: сургут
Re: странная работа двигателя
люби как жену, гони как тёщю
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: странная работа двигателя
И так подводя итоги, хотелось бы сказать спасибо Vitalya-74 и SNOOPER откликнувшимся на баянную тему)))
Итогом ремонта стало, что у меня прошли скачки на горячую, когда включен драйв, правда осталось небольшое подергивание, но это я наверное просто придираюсь к машине.
Не устраненным осталось только рывки при включении передачи, хотел бы спросить у спецов это возможно устранить если переместить, жгут управления ТНВД? где то на форуме читал про это, но нужно мнение специалистов.
Обучить машину ХХ видимо не получится пока, тк вспомнил что убрал ремень с кондея, или это не влияет на обучение ХХ?
Заранее спасибо
Итогом ремонта стало, что у меня прошли скачки на горячую, когда включен драйв, правда осталось небольшое подергивание, но это я наверное просто придираюсь к машине.
Не устраненным осталось только рывки при включении передачи, хотел бы спросить у спецов это возможно устранить если переместить, жгут управления ТНВД? где то на форуме читал про это, но нужно мнение специалистов.
Обучить машину ХХ видимо не получится пока, тк вспомнил что убрал ремень с кондея, или это не влияет на обучение ХХ?
Заранее спасибо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: странная работа двигателя
при обучении вкл на второй стадии на всю скорость и температура печки,думаю без кондея получиться
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: странная работа двигателя
После сдвигания крышки ТНВД у меня ушли пинания автомата при начале движения. Цифры для настройки брал с исправного ТНВД. Ездил к двум продающимся машинам, чтоб увидеть цифры на сканере, мне понравился с такими же настройками, как у меня и эталона. 2 ТНВД настроены так же как и мой, похоже, что это статистика.
Без сканера нет смысла лезть к насосу.
Как запах из выхлопной? Если глаза не режит в закрытом гараже, пока открываешь ворота, то ТНВД почти нормально дозирует.
Перелив смотреть по чёрному выхлопу при резком поднятии оборотов и по запаху из выхлопной трубы.
Точнее настраивается только с помощью видеокамеры и газоанализатора.
Без сканера нет смысла лезть к насосу.
Как запах из выхлопной? Если глаза не режит в закрытом гараже, пока открываешь ворота, то ТНВД почти нормально дозирует.
Перелив смотреть по чёрному выхлопу при резком поднятии оборотов и по запаху из выхлопной трубы.
Точнее настраивается только с помощью видеокамеры и газоанализатора.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: странная работа двигателя
какие должны быть показатели? сканер есть, нужно только доехать до человечка, запах терпимый, глаза не режет, но до этого был дизелек, тот явно меньше вонял, хотя у него обем был почти в 2 раза меньше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
