6G74 Пропали ХХХ.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Vitaliy666 писал(а):В обратку это значит давим в форсунку с морды, чтобы вымыть из неё всё не через саму форсунку...фильтра которые в форсунках стоят...вот такие MD619962
Давим в смысле подать на неё напругу чтоб открылась и карбоклинером какимнить туда? или воздухом?

Мужики, еще пара вопросов возникла, от какого нибудь корейца гидрики подходят на этот мотор?
И про форсунки тоже интересно.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение витал71 »

Vitaliy666 писал(а):В обратку это значит давим в форсунку с морды, чтобы вымыть из неё всё не через саму форсунку...фильтра которые в форсунках стоят...вот такие MD619962
Mitsubishi MD 619962Фильтр топливный насоса ТНВД
они?

гидрики Hyundai 24610-33050 вроде такие себе ставил,и цена не сильно изменилась ..300р
я брал по 200 2 года назад.
а по форсункам хуже,оригинал тока-цена космос
или б/у

вот еще
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 74+Hyundai
Последний раз редактировалось витал71 25 мар 2015, 17:00, всего редактировалось 3 раза.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение Vitaliy666 »

Они они, которые стоят вкручиваем шуруп и выдергиваем, эти вдавливаем))) посмотри на гугле картинки с этим номером)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение Vitaliy666 »

Мыть да карбклинером)
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение Олег.... »

Карбклинером. Говорят и растворителем можно, я но я мыл карбклинером. В форсунках стоят сеточные фильтрики. Закажите себе комплект новых, ваши я бы мыть даже не стал - выбрасывать нах.

Форсунки - достоверно никто не нашел замену родным. Кто-то писал про форсунки от 2х литровой сонаты, но номера нет. Больше ни от чего по характеристикам вроде не подходит.
Гидрокомпенсаторы от хундая терракана подходят.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение витал71 »

Олег.. в личку чиркнул..
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Посмотрел в тырнете по этому №
гидрики Hyundai 24610-33050 вроде такие себе ставил
Вот такой:
Изображение
У меня такие:
Изображение
№ правильный не перепутал? или на 6ж74 их несколько видов?
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Пошарил по форуму. разобрался.
Первое фото и № приведенный для хундая подходит на ММС мотор с 4мя распред валами.
А на 2х вальном моторе гидрики как на второй фотке.

У меня стоят как на нижней, вопрос у хундая есть такие? или покупать оригинал? (на оригинал боюсь жабу свою не задушу, тем более что лопатник мой еще пуст после покупки авто)
Аватара пользователя
AL_Capone
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение AL_Capone »

там должны быть заменители - я ставил фирмы Ajusa
Аватара пользователя
AL_Capone
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение AL_Capone »

Ajusa 85004400

Изображение
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Во спасибо!
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Вчера поковырялся немного... Форсунки отмылись и работают хорошо!
Снял оси коромысел, ВНИМАНИЕ из 24 гидриков рабочими оказались всего 2шт. Один развалился в руках как только его вытащил из коромысла остальные тупо заклинившие.

Стал их отмачивать согласно написанной ранее на сайте инструкции час два три, а они нихрена не отмокают :( уже хотел ехать за новыми но тут попробовал чуть по другому.
Трубка от бутылки с карбоклинером как раз подходит в отверстие в гидрике упираешь её в шарик нажимаешь на бутылку и несколько раз на гидрик... О чудо три-пять нажатий и гидрик начинает работать как положено))) Отложения вылетают с него все и быстро, а вот сколько ему пришлось-бы отмокать ХЗ.
Теперь у мну еще вопрос, какой цилиндр первый и на какой голове?
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Мужики, на 6Ж74 так провода распологаются?
Изображение
Аватара пользователя
AL_Capone
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение AL_Capone »

похоже на то
на впускном коллекторе есть нумерация как подключать катушки, нумерация цилиндров - как на картинке
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Усе собрал, довольный как слон. Работает тише и быть не может однако)))
Все таки врезал я аж два прозрачных фильтра в магистраль под капотом, один с сеточкой второй с бумагой.
Снял штатный фильтр с целью его замены, а из него такая кака побежала что писец... Хоть уже и позновато было решил всетаки за одно и бак проверить снял бензонасос и АкуЕл........

Изображение
Изображение
В таком состоянии была сеточка бензонасоса.
Снимать бак не стал т.к. уже поздно было, а утром на работу. Сделал ход конем но при этом пришлось 20-ку бенза просто вылить за гараж (((
Взял ёршик взболомутил чачу в баке сунул шланг с насосом и перекачал через фильтр эту гадасть в канистру. Потом опять залил взболомутил перекачал и так три раза пока бак не стал чистым.
Мля как он поехал после этого!!! и бензонасос оказался живым :) сетку его промыл и продул, хотя её тоже сменить нужно-бы.
Последний раз редактировалось ВЛ-85 29 мар 2015, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AL_Capone
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение AL_Capone »

жксть... можно только предполагать - как машина ехала до всех этих манипуляций
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Кстати тут: http://td.pajero4x4.ru/?p=376 (как добавить дополнение или отзыв?)
Обнаружил неточность, точнее ошибку!
5. Оставшиеся гидрики по очереди опускаем в соляру, нажимаем на шарик скрепкой и прокачиваем надавливая на шляпу 5-6 раз. Прокачанный гидрик вынимаем из соляры и пробуем сжать. Если не сжимается – откладываем в сторону (вертикально, шляпой вверх) минут на двадцать и пробуем сжать еще раз, сжиматься руками не должен! Если сжимается – выбрасываем!
Прокачать конечно нужно после карбоклинера но только ради того что-бы смазка в него попала! перед установкой гидрик даже не должен, а просто ОБЯЗАН сжиматся полностью и так-же разжиматся!!!!(естественно без всякого подклинивания)
Обосную: если он не сжимается то по умолчанию он уже выбрал свой ход полностью, а это значит что клапана будут зажаты и очень сильно что может привести к их прогару, потери компрессии и т.д.
Правильно их вставлять в коромысло (собирать головку) когда он легко сжимается это значит он поставит зазор максимально большой, а после запуска мотора давление масла выберет слабину и клапана будут работать как положено!
Как-то так вкратце :)
Аватара пользователя
AL_Capone
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение AL_Capone »

я тоже так думал по началу, даже ставил на половину прокачаные, но потом поразмыслив - понял что не прав. по этой теории полчилось бы в закачаных на холодную гидрики - при нагреве поджимали клапана - а так быть не может, глянув на схему гидрика - становится понятно что зазор, а точнее нужное количество масла - регулируется только в положении не нажатом на него толкателем или коромыслом, и в этом состоянии шарик всегда открыт - и нужный зазор выбирается, естесно пружина клапан сильнее давления масла - и гидрик в этом положении находит свое место так сказать, т.е. лишнее масло выдавится усилием пружины клапана. А при нажатии на него уже коромыслом - шарик закрывается и гидрик работает как толкатель - ибо масло не сжимается..
как то так.. хз понятно или нет)
ВЛ-85
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 16:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пыж 3.Теперь 2 Терминатор 6G74
Откуда: Иркутск.
Откуда: Иркутск

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение ВЛ-85 »

Толи не понятно толи не правильно!
Смотрим на устройство гидрика. Еще-бы не плохо найти устройство коромысла, но сори не нашел наглядную картинку.
Изображение
Полость где зеленая пружина заполняется маслом по мере увеличения зазора клапана. Заполняется до тех пор пока не выберет свободный ход. Если гидрик прокачать как описано в п.5. по ссылке выше то эта полость заполнится маслом, значит стакан выйдет полностью и т.к. масло НЕ сжимается то и соответственно никуда оно от туда не денется пока механически не воздействуешь на запорный клапан (шарик) по картинке выше видно что он (шарик) тоже подпружинен и соответственно жижу (масло) может пропустить только в ОДНОМ направлении!!! Если посмотреть на устройство оси коромысел и на сами коромысла то становится понятно что масло к гидрику подается под давлением в самом гидрике есть отверстие в крышке через которое и заполняется "зеленая" полость за счет давления маслом, масло сдвигает шарик и попадает туда, тем самым выбирая свободный ход гидрика и соответственно избыточный зазор, а вот обратно оно уже выйти не может т.к. шарик перекрывает ему пути к отступлению :)

ПЫСЫ. Искать литературу умную мне лень))) но насколько позволяют мне тех знания я сделал такой вывод! Гидрик нужно ставить только тогда когда он свободно сжимается, а при первом запуске после ремонта мотора давление масла уже само автоматически выберет лишний зазор что и будет единственно правильно!!!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Сообщение hc2hunter »

схема не до конца верная, ибо в "шляпе" отверстие для прохода масла.

ПЫСЫ. Искать литературу умную мне лень))) но насколько позволяют мне тех знания я сделал такой вывод! Гидрик нужно ставить только тогда когда он свободно сжимается, а при первом запуске после ремонта мотора давление масла уже само автоматически выберет лишний зазор что и будет единственно правильно!!!
все верно. обычно ставят не надутый как мяч гидрик, что тисками не прожмешь, а чтобы он слегка продавливался (ну хоть на 1-2мм на ощупь).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»