Страница 2 из 2
Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив
Добавлено: 16 мар 2015, 21:51
Vitaliy666
О чем и речь...и сразу становится не интерсно, можно конечно статистический анализ применить, а не по среднему считать, но...один фиг это все пальцем по воде...
Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив
Добавлено: 16 мар 2015, 22:46
Leший
может человек диплом пишет или хуже того - диссертацию..... видите - Отто и Дизеля знает... может еще Карно и Стирлинга.. а вы со своей резиной, ветром и маслом в трансмиссии...
Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив
Добавлено: 16 мар 2015, 23:20
Vitaliy666
Ну гуру вещай что со мной не так?))) специально прокатился, от 30 км в час среднее 58сек...задний привод, пять дверей, 1.9атм в колёсах 265/75р16 шипы протектор направленный, тормоза точно не клинят, перед этим заодно разогнался до 120 и катился до полной остановки, диски тормозные ледяные))) что ещё сказать масло везеде перед этим разогрел как раз пока доехал жо места где можно побаловать и ни кого нет, это 7-8км и там ещё пока ровную дорогу нащел да пока до 120 разгонялся...масло 75в90 в мостах и раздатке, на улице +2, темно)) ну вроде все))) а да кожа на машине шершавая такая...не лак))) ничего лишнего вроде не висит, вес хз сколько по паспорту, а так пол бака, я 95, шумки наверно 80-90кг, детское кресло и кучка всего в третьей нише...около 40кг...ну треттего ряда в машине её стоит будеп считать что он как раз 40 дрлжен весить
Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив
Добавлено: 17 мар 2015, 03:41
Dutch1981
Пока что статистика подтверждает, что чем больше масса авто, тем больше выбег.
Пока видно, что состояние трансмиссии у двух машин почти одинаково. Но Кроун с гораздо меньшей массой(1700 кг) выкатывается 100 секунд. Либо у наших машин плохое состояние трансмиссии, либо за удобство платим бОльшими потерями.
Вот про сравнение Кроуна и Паджеро 3 можете потроллить. Тут любому понятно, что трансмиссия этих машин выполняет разные задачи. Видно, что задний привод на Паджеро-это лишь иллюзия экономичности. Возможно, PART TIME трансмиссия более близка по экономичности к оригинальному заднему приводу.
Спасибо, вы очень помогли форумчанам. Теперь состояние трансмиссии можно оценить секундомером, а не жопомером.
Представьте что начало этой темы прочитала женщина. Она поймёт, что машину можно диагностировать смартфоном, как устроена трансмиссия большинству женщин по-барабану.
Что проще, залезть под авто и дёргать железяки, пытаться разобраться в устройстве или достать смартфон и не вылазя из авто сузить поиск неисправности?
Большинству людей не надо знать техническое устройство своей машины, они просто желают поменьше денег отдавать автосервисам.
Новичкам прочитавшим что у Васи расход в полтора раза ниже, чем у них, стоит почитать эту тему. До того, как полезут в двигатель и вкинут кучу бабок в поиск неисправности следует потратить несколько минут времени.
И в своей теме указать накат авто. Если накат плохой(на треть хуже, чем у меня или Vitaliy666), то перерасход искать в трансмиссии. Устранять проблему, а потом лезть к двигателю. Ещё стоит обдумать, какая манера езды сейчас, а какая была при меньшем расходе.
Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив
Добавлено: 17 мар 2015, 06:53
Dutch1981
Подумал. Зная время выбега авто, массу,мы можем подсчитать какая мощность тратится на трансмиссию, в зависимости от положения раздатки.
Эти потери постоянны=CONST при любой скорости движения. Тоесть, чем выше скорость движения, но потери в раздатке постоянны, тогда абсолютный перерасход от режима SuperSelect уменьшается. Чем выше скорость движения, тем больше потери на преодоление сопротивлению воздуха, они растут, растёт расход на их преодоление, а раздатка как съедала свои 1-2кВт так и съедает. Поэтому перерасход от положения SuperSelect с увеличением скорости движения стремится к менее чем 1%.
Помню, что для поддержания скорости при прямолинейном движении около 80км\ч тратится до 30кВт\ч энергии, тогда на раздатку приходится 3-6% мощности. Если переключить на полный привод, то эти 3-6% увеличатся на 4%(в 1,04 раза) и перерасход в абсолютном исчислении поднимется на (от 1 до 2кВт)х1,04-(от 1 до 2кВт)х1=от 0,04 до 0,08 кВт что равно от 0,13 до 0,26% увеличения потребляемой мощности=перерасходу. Получается, что выключив габариты мы будем больше экономить, чем перейдя на задний привод.
Помогите подсчитать постоянные потери в раздатке. И цифрами доказать, прав я или нет.
Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив
Добавлено: 17 мар 2015, 07:41
Владимир Михайлович
Dutch1981 писал(а):
Помню, что для поддержания скорости при прямолинейном движении около 80км\ч тратится до 30кВт\ч энергии, тогда на раздатку приходится 3-6% мощности...
Помогите подсчитать постоянные потери в раздатке. И цифрами доказать, прав я или нет.
Потерь в раздатке практически нет при заднем приводе. Все потери мощности в редукторе ГП. При том интересно, что суммарные потери в двух -переднем и заднем- редукторах будут меньше, чем потери только в одном редукторе, передающем такую же мощность.
Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив
Добавлено: 17 мар 2015, 09:38
hc2hunter
где-то читал, что режим 4H для трансмиссии SuperSelect 4WD II считается более "нативным", и типа на нем в общем-то правильнее ездить, чем на 2H.
многие форумчане судя по отзывам так и ездят всю жизнь на 4H, 2H даже не заморачиваются...
Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив
Добавлено: 17 мар 2015, 10:01
Vitaliy666
hc2hunter писал(а):где-то читал, что режим 4H для трансмиссии SuperSelect 4WD II считается более "нативным", и типа на нем в общем-то правильнее ездить, чем на 2H.
многие форумчане судя по отзывам так и ездят всю жизнь на 4H, 2H даже не заморачиваются...
ну мне вот например кажется, что на 4h разгон поинтереснее чем на 2h, хотя логично это я объяснить не могу)))
Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив
Добавлено: 17 мар 2015, 10:05
sprut
я читал, что 2h как раз для экономии топлива
а по факту, как я понимаю Вы и подумываете сделать прогу под яблофон и андрюшу?
и вот это "дама" забьет в свой гаджет результаты теста и получит диагностику авто с выявленными неисправностями, закупит запчастей и приедет на сервис их менять, так?
не думаете, что диагностика авто на подъмнике выйдет дешевле, чем виртуально определенные закупленные запчастюльки?
Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив
Добавлено: 17 мар 2015, 10:06
sprut
Vitaliy666 писал(а):hc2hunter писал(а):где-то читал, что режим 4H для трансмиссии SuperSelect 4WD II считается более "нативным", и типа на нем в общем-то правильнее ездить, чем на 2H.
многие форумчане судя по отзывам так и ездят всю жизнь на 4H, 2H даже не заморачиваются...
ну мне вот например кажется, что на 4h разгон поинтереснее чем на 2h, хотя логично это я объяснить не могу)))
я по елм мерял, у меня тухлее на 4 разгон
Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив
Добавлено: 17 мар 2015, 10:10
Vitaliy666
ну я же говорю что только кажется)) скорее всего просто немного более острее управляется, поэтому и ощущения такие))
Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив
Добавлено: 17 мар 2015, 10:13
hc2hunter
вы на 4LLc попробуйте разгоны )))
столько интересного услышите из машины, особенно на подлете к 70 км/ч )))
Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив
Добавлено: 17 мар 2015, 10:18
sprut
hc2hunter писал(а):вы на 4LLc попробуйте разгоны )))
столько интересного услышите из машины, особенно на подлете к 70 км/ч )))
после Уаза не удивить))
Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив
Добавлено: 17 мар 2015, 10:19
hc2hunter
sprut писал(а):после Уаза не удивить))
так нечестно... уйди, троль )))
Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив
Добавлено: 17 мар 2015, 10:22
Dutch1981
Прям точно про даму. Вместо покупки двигателя, она купит ходовку и съэкономит в 10-50 раза больше денег.
Движёк вроде под 15 000 уе стоит. 15000 уе!! Этож сколько надо проехать, чтоб при экономии 2-3 уе с 100км оправдать траты на двигатель? А вдруг замена двителя не принесёт эти 2-3 уе экономии с сотки?
Вместо двигателя дама купит яблофон за 800 уе, тормозные колодки, 4 ступицы, 4 суппорта и ещё останется на 10 пар туфель, сиськи, губы и автосервис.
sprut >>>> ничего не понимает, как правильно потратить женский бюджет 
Re: Поиск неисправностей, почему вырос средний расход топлив
Добавлено: 17 мар 2015, 10:22
sprut
hc2hunter писал(а):sprut писал(а):после Уаза не удивить))
так нечестно... уйди, троль )))
ладно, ладно-только не бейте!
у меня еще 3.2 понижайка от Вольди стояла, а там особая какофония
