Правильная проверка масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильная проверка масла
а почему тогда у меня появились оналогичные симптомы как два месяца назад... в чем может быть причина? при том после замены проехал 5000 долил 500гр. а тут постоял пол часика на холостых поработал ..поехал ,смотрю ...опааа.. опять дымок, при том все один в один ! на оборотах даже при сильных перегазовках выхлоп чистый
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Правильная проверка масла
Если у Вас мотор трамблёрный о 12-ти клапанах, то у Вас нет различия в диаметре колпачков. Да и диаметр их никак не 6ммИгорян 74 писал(а):а почему тогда у меня появились оналогичные симптомы как два месяца назад... в чем может быть причина? при том после замены проехал 5000 долил 500гр. а тут постоял пол часика на холостых поработал ..поехал ,смотрю ...опааа.. опять дымок, при том все один в один ! на оборотах даже при сильных перегазовках выхлоп чистый

Ну а при замене можно "постараться" что будет хуже чем было, тоже достаточно легко.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Правильная проверка масла
наверное катализаторы в полном порядке...Игорян 74 писал(а):на оборотах даже при сильных перегазовках выхлоп чистый

нет худа без добра, как говорится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильная проверка масла
наверное катализаторы в полном порядке...hc2hunter писал(а):Игорян 74 писал(а):на оборотах даже при сильных перегазовках выхлоп чистый
разве он у меня есть? думаю что выбит давно

да и менял колпачки как метод исключения.. если бы кольцам маслосьемным был каюк то замена колпачков результата не дало... а результат был! так как расход встал в норму
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильная проверка масла
в чем же может быть причина повторение проблемы!? при том мотористы (к двум заезжал) которым описал данную проблему в один голос говорят что это колпачки , что если бы проблема была в кольцах то замена колпачков была бы что мертвому припарка и двигатель как дымил так и продолжал бы дымит из начально
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильная проверка масла
а что например можно повредить при установке колпачков?SNOOPER писал(а):В качестве колпачков, в "старании" при замене.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Правильная проверка масла
Если их "по русски" забить для надёжности. То изменение геометрии колпачка обеспечена.Игорян 74 писал(а):а что например можно повредить при установке колпачков?SNOOPER писал(а):В качестве колпачков, в "старании" при замене.
Следственно и обеспечен расход масла.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильная проверка масла
ну раз вы знаете каким образом их поставить не забивая так раскажите если не сложноSNOOPER писал(а):Если их "по русски" забить для надёжности. То изменение геометрии колпачка обеспечена.Игорян 74 писал(а):а что например можно повредить при установке колпачков?SNOOPER писал(а):В качестве колпачков, в "старании" при замене.
Следственно и обеспечен расход масла.


-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Правильная проверка масла
Подтверждаю, на холодную уровень меньше немного, чем на горячем мотореdrcham писал(а):Походу я вчера написал лишнего.. но на холодную уровень немного меньше.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Правильная проверка масла
Могут и меньше.Игорян 74 писал(а): ну раз вы знаете каким образом их поставить не забивая так раскажите если не сложноможет как нибудь направляющие могут влиять или еще что... мне кажется самые супер китайские колпачки должны проработать ну не как не два месеца
Вообще они задавливаются от руки.
И уж если забиваете, то не используйте кувалду, и не бейте с плеча.
Всё должно быть в меру.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильная проверка масла
а может быть направляющие разбиты и из за них быстро изнашеваются колпачки?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильная проверка масла
слесарь который менял либо упустил этот момент либо не заметил отклонений от нормы! сейчас это уже тайнаSNOOPER писал(а):Может. Но при замене что мешает клапан покачать?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007, МКПП
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильная проверка масла
Добрались до колпачков, оказалось сильно задубевшие. Наверное это и есть причина жора масла.
Только вот незадача, уронил слесарь два сухарика в поддон. Слил масло, пробовал через сливную пробку магнитом найти - увы. Если поставить новые, а эти оставить в поддоне, не чревато ли будет? Что-то ссыкотно оставлять их там.
Только вот незадача, уронил слесарь два сухарика в поддон. Слил масло, пробовал через сливную пробку магнитом найти - увы. Если поставить новые, а эти оставить в поддоне, не чревато ли будет? Что-то ссыкотно оставлять их там.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Правильная проверка масла
потому что они видимо упали не сразу в поддон, а застряли на верхних переборках поддона (успокоителях масла).
чисто теоретически, рано или поздно они в поддон сползут... а вот опасно ли их там оставлять - подождем комментариев специалиста.
чисто теоретически, рано или поздно они в поддон сползут... а вот опасно ли их там оставлять - подождем комментариев специалиста.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Правильная проверка масла
Опасно.
Не мгновенно конечно, но процесс будет протекать так.
Сухари прилипнут к сетке маслозаборника, и будут на ней елозить при работе двигателя.
Протрут сетку и попадут в масляный насос.
Так как насос не рассчитан на прокачку таких габаритов то естественно он заклинит.
Ну а там как повезёт..........
Повторяю это будет не мгновенно но будет неизбежно.
Не мгновенно конечно, но процесс будет протекать так.
Сухари прилипнут к сетке маслозаборника, и будут на ней елозить при работе двигателя.
Протрут сетку и попадут в масляный насос.
Так как насос не рассчитан на прокачку таких габаритов то естественно он заклинит.
Ну а там как повезёт..........
Повторяю это будет не мгновенно но будет неизбежно.

-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Правильная проверка масла
Такой штукой не пробовал орудовать ? http://exist.ru/Catalog/Goods/6/215/9200AAE3 .Ну или магнит посильней к пробке присобачить,глядишь,мигрируют к ней
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Правильная проверка масла
Кстати идея имеет право на жизнь.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Такой штукой не пробовал орудовать ? http://exist.ru/Catalog/Goods/6/215/9200AAE3 .Ну или магнит посильней к пробке присобачить,глядишь,мигрируют к ней
Отсверлить пробку и в отверстие магнит вклеить на паксипол например.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Правильная проверка масла
В жигулях так с завода.Видать сборщики завсегда могут чего нить в поддон подкинуть
. Вот от такой приблуды можно магнит использовать.Натюрлих мощный,2 кг держит,проверял http://www.mactak.ru/store/teleskopiche ... -190-09650
