Правильная проверка масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Игорян 74 »

а почему тогда у меня появились оналогичные симптомы как два месяца назад... в чем может быть причина? при том после замены проехал 5000 долил 500гр. а тут постоял пол часика на холостых поработал ..поехал ,смотрю ...опааа.. опять дымок, при том все один в один ! на оборотах даже при сильных перегазовках выхлоп чистый
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Правильная проверка масла

Сообщение SNOOPER »

Игорян 74 писал(а):а почему тогда у меня появились оналогичные симптомы как два месяца назад... в чем может быть причина? при том после замены проехал 5000 долил 500гр. а тут постоял пол часика на холостых поработал ..поехал ,смотрю ...опааа.. опять дымок, при том все один в один ! на оборотах даже при сильных перегазовках выхлоп чистый
Если у Вас мотор трамблёрный о 12-ти клапанах, то у Вас нет различия в диаметре колпачков. Да и диаметр их никак не 6мм :)
Ну а при замене можно "постараться" что будет хуже чем было, тоже достаточно легко.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение hc2hunter »

Игорян 74 писал(а):на оборотах даже при сильных перегазовках выхлоп чистый
наверное катализаторы в полном порядке... :)
нет худа без добра, как говорится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Игорян 74 »

hc2hunter писал(а):
Игорян 74 писал(а):на оборотах даже при сильных перегазовках выхлоп чистый
наверное катализаторы в полном порядке...
разве он у меня есть? думаю что выбит давно :)
да и менял колпачки как метод исключения.. если бы кольцам маслосьемным был каюк то замена колпачков результата не дало... а результат был! так как расход встал в норму
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Игорян 74 »

в чем же может быть причина повторение проблемы!? при том мотористы (к двум заезжал) которым описал данную проблему в один голос говорят что это колпачки , что если бы проблема была в кольцах то замена колпачков была бы что мертвому припарка и двигатель как дымил так и продолжал бы дымит из начально
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Правильная проверка масла

Сообщение SNOOPER »

В качестве колпачков, в "старании" при замене. :)
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Игорян 74 »

SNOOPER писал(а):В качестве колпачков, в "старании" при замене. :)
а что например можно повредить при установке колпачков?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Правильная проверка масла

Сообщение SNOOPER »

Игорян 74 писал(а):
SNOOPER писал(а):В качестве колпачков, в "старании" при замене. :)
а что например можно повредить при установке колпачков?
Если их "по русски" забить для надёжности. То изменение геометрии колпачка обеспечена.
Следственно и обеспечен расход масла.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Игорян 74 »

SNOOPER писал(а):
Игорян 74 писал(а):
SNOOPER писал(а):В качестве колпачков, в "старании" при замене. :)
а что например можно повредить при установке колпачков?
Если их "по русски" забить для надёжности. То изменение геометрии колпачка обеспечена.
Следственно и обеспечен расход масла.
ну раз вы знаете каким образом их поставить не забивая так раскажите если не сложно :) может как нибудь направляющие могут влиять или еще что... мне кажется самые супер китайские колпачки должны проработать ну не как не два месеца :razdrajen:
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Durer »

drcham писал(а):Походу я вчера написал лишнего.. но на холодную уровень немного меньше.
Подтверждаю, на холодную уровень меньше немного, чем на горячем моторе
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Правильная проверка масла

Сообщение SNOOPER »

Игорян 74 писал(а): ну раз вы знаете каким образом их поставить не забивая так раскажите если не сложно :) может как нибудь направляющие могут влиять или еще что... мне кажется самые супер китайские колпачки должны проработать ну не как не два месеца :razdrajen:
Могут и меньше.
Вообще они задавливаются от руки.
И уж если забиваете, то не используйте кувалду, и не бейте с плеча.
Всё должно быть в меру.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Игорян 74 »

а может быть направляющие разбиты и из за них быстро изнашеваются колпачки?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Правильная проверка масла

Сообщение SNOOPER »

Может. Но при замене что мешает клапан покачать?
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Игорян 74 »

SNOOPER писал(а):Может. Но при замене что мешает клапан покачать?
слесарь который менял либо упустил этот момент либо не заметил отклонений от нормы! сейчас это уже тайна
Юрвас
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2007, МКПП
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Юрвас »

Добрались до колпачков, оказалось сильно задубевшие. Наверное это и есть причина жора масла.

Только вот незадача, уронил слесарь два сухарика в поддон. Слил масло, пробовал через сливную пробку магнитом найти - увы. Если поставить новые, а эти оставить в поддоне, не чревато ли будет? Что-то ссыкотно оставлять их там.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение hc2hunter »

потому что они видимо упали не сразу в поддон, а застряли на верхних переборках поддона (успокоителях масла).
чисто теоретически, рано или поздно они в поддон сползут... а вот опасно ли их там оставлять - подождем комментариев специалиста.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Правильная проверка масла

Сообщение SNOOPER »

Опасно.
Не мгновенно конечно, но процесс будет протекать так.
Сухари прилипнут к сетке маслозаборника, и будут на ней елозить при работе двигателя.
Протрут сетку и попадут в масляный насос.
Так как насос не рассчитан на прокачку таких габаритов то естественно он заклинит.
Ну а там как повезёт..........
Повторяю это будет не мгновенно но будет неизбежно. :)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Правильная проверка масла

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Такой штукой не пробовал орудовать ? http://exist.ru/Catalog/Goods/6/215/9200AAE3 .Ну или магнит посильней к пробке присобачить,глядишь,мигрируют к ней
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Правильная проверка масла

Сообщение SNOOPER »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Такой штукой не пробовал орудовать ? http://exist.ru/Catalog/Goods/6/215/9200AAE3 .Ну или магнит посильней к пробке присобачить,глядишь,мигрируют к ней
Кстати идея имеет право на жизнь.
Отсверлить пробку и в отверстие магнит вклеить на паксипол например.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Правильная проверка масла

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

В жигулях так с завода.Видать сборщики завсегда могут чего нить в поддон подкинуть :) . Вот от такой приблуды можно магнит использовать.Натюрлих мощный,2 кг держит,проверял http://www.mactak.ru/store/teleskopiche ... -190-09650
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»