Правильная проверка масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Лави
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:40
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Москва
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз

Правильная проверка масла

Сообщение Лави »

Наверняка боян, но все же требуется ваша помощь.
Решил проверить уровень масла.
На холодном движке - минимально допустимое значение на щупе. Поехал в магазин запчастей, потусил там минут 20, купил масло. Решил перед заливкой проверить уровень масла в прогретом движке (кстати, именно так сказано проверять в инструкции). Смотрю: максимально допустимое значение на щупе. Заливать, в итоге, побоялся.
Вопрос: так как правильно проверять уровень масла?
Аватара пользователя
tigformat
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение tigformat »

Лави писал(а):Наверняка боян, но все же требуется ваша помощь.
Решил проверить уровень масла.
На холодном движке - минимально допустимое значение на щупе. Поехал в магазин запчастей, потусил там минут 20, купил масло. Решил перед заливкой проверить уровень масла в прогретом движке (кстати, именно так сказано проверять в инструкции). Смотрю: максимально допустимое значение на щупе. Заливать, в итоге, побоялся.
Вопрос: так как правильно проверять уровень масла?
Ничего страшного ::-D: После полностью прогретого двигателя, ставишь на ровное место( желательно асвальт) Ждешь 7-10 мин, вынимаешь-протираешь-вставляешь-вынимаешь- смотришь ::-D: По центру отлично, перелив и недолив не очень хорошо. А максимальное как увас значение, значит стоит слить немного масла.
Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Правильная проверка масла

Сообщение drcham »

Когда бы ты не вытащил щуп должно быть между мин и макс. Немного (1-2мм) выше макс допустимо. Меньше мин быть не должно.

На холодную должно быть ближе к мин, на горячую ближе к макс.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Лави
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 18:40
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Москва
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Лави »

Спасибо. Значит буду проверять на полностью прогретом двигателе, спустя 10 мин после заглушения мотора. Вероятно, в моем случае, доливать и впрямь не стоит.
Lenivets
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Lenivets »

Спокон веков проверял на холодном двигателе после стоянки. Оно долго стекает в картер. А доливал до максимума летом, или чуть выше минимума зимой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Правильная проверка масла

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):
На холодную должно быть ближе к мин, на горячую ближе к макс.
Это с чего вдруг?
С каких пор масло в двигателе (моторное) стало иметь тепловое расширение?
Моторное масло не имеет температурного коэффициента расширения. И при какой температуре не проходило бы измерение. Уровень зависит только от количества самого масла.
Ждать для измерения "пока стечет" нет никакого смысла, ибо масло стекает в картер меньше чем за минуту. И измерения в этот временной интервал достаточно. Всё остальное звучит как: "Мурочка, ну ещё сто грамм......" :)
Alex4R
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 12:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001г
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Alex4R »

Может речь про АКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Правильная проверка масла

Сообщение drcham »

SNOOPER писал(а):
drcham писал(а):
На холодную должно быть ближе к мин, на горячую ближе к макс.
Это с чего вдруг?
С каких пор масло в двигателе (моторное) стало иметь тепловое расширение?
Моторное масло не имеет температурного коэффициента расширения. И при какой температуре не проходило бы измерение. Уровень зависит только от количества самого масла.
Ждать для измерения "пока стечет" нет никакого смысла, ибо масло стекает в картер меньше чем за минуту. И измерения в этот временной интервал достаточно. Всё остальное звучит как: "Мурочка, ну ещё сто грамм......" :)
Походу я вчера написал лишнего.. но на холодную уровень немного меньше.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Правильная проверка масла

Сообщение SNOOPER »

Крокодилы летают????
-Да ты что ох.......
Генерал сказал что летают.
- Ну они так, низенько......
::-D:
Есть такое понятие, погрешность измерения. Так вот здесь она очень велика. Сам по себе уровень не является критерием. Для двигателя однополярно на максимуме или на минимуме уровень масла. Главное чтоб оно было. Второй критерий даже важнее самого уровня. Это за какое время и при каком пробеге уровень масла изменяется и на какую величину.
Есть моторы в которые можно наливать масло под метку MAX каждый день. И в итоге получим чудовищный расход. Но стоит держать уровень между метками, и уровень масла перестаёт меняться. Мотор "чудесным образом" перестаёт масло потреблять.
Как показала практика, у каждого мотора есть как говорится свой вкус и аппетит.
Другому мотору может так "понравится" масло которое точно в такой же мотор "заливает сосед". Что он его просто начинает пить.
Так же как допустим конский расход масла в городе, и практически никакого на трассе, и наоборот.
Так что всё это относительно. И "правильная проверка", это вообще проверка как таковая ::-D:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):Главное чтоб оно было. Второй критерий даже важнее самого уровня. Это за какое время и при каком пробеге уровень масла изменяется и на какую величину.
Есть моторы в которые можно наливать масло под метку MAX каждый день. И в итоге получим чудовищный расход. Но стоит держать уровень между метками, и уровень масла перестаёт меняться. Мотор "чудесным образом" перестаёт масло потреблять.
и ради справедливости надо заметить, что на форуме было полно таких случаев, когда народ льет масло до MAX - через неделю оно около MIN...
Они опят льют MAX, через неделю опять MIN...
даже движки им советовали чинить. и некоторые велись на это... занимались идиотизмом.
и только самые наблюдательные обращали внимание, что очень часто в таких ситуациях уровень масла после опускания останавливается. насовсем. и больше мотор его не берет. вообще не берет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Юрвас
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2007, МКПП
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Юрвас »

Вот и я сейчас бьюсь с подобной проблемой, жрет масло более 2-х литров на 1000 км. Применял Мобил 5/40, попробовал Ликвимоли - результат тот же. Сделал раскоксовку, все равно жрет. Перед раскоксовкой проверяли воздухом состояние двигателя, давили 6-ю килограммами, чуть-чуть травит клапан в пятом и самую малость травит через поршень 6-го цилиндра (мастер сказал, что это в пределах нормы). Состояние всех свечей нареканий не вызывает, дроссель чистый. Двигатель сухой без подтеков. В охлаждающей жидкости масла нет. Выхлоп белый, катализаторы чистые. Осталось заменить маслосъемные колпачки, но разве они "обеспечат" такой расход?
Куда копать? Посоветуйте.
Пробег 140 000 км. Поршневые кольца, колпачки менялись 40 000 км назад.
Двигатель 6G72, 24 клапана.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Правильная проверка масла

Сообщение SNOOPER »

Колпачки легко могут дать и больше.
Юрвас
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2007, МКПП
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Юрвас »

Народ на форуме рекомендует поставить хундаевские.
Как Ваше мнение?
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение pajero696 »

Главное,что бы все впускные.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Юрвас
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2007, МКПП
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Юрвас »

На форуме говорили (Giovanny), что ставят хундаевские 2222423500. Проверил по каталогу - это выпускные.
Ставят на выпускные и впускные
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение pajero696 »

Все ВПУСКные-у них внутренний диаметр 5,2мм.Волшебное слово ПОИСК-рулит,там стока тем про колпачки... :*WALL*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Игорян 74 »

Юрвас писал(а):Народ на форуме рекомендует поставить хундаевские.
Как Ваше мнение?
пару мес назад поставил такие колпачки!! симптомы были следующие- после того как машина прогревается и работает на холостых оборотах минут 3-5-10 нажимаешь на газ и ужасаешься.... дымил как на дровах 6G72 РАСХОД ПРИМЕРНО2 ЛИТРА на 1000. на холодную не дымил, после перегазовки дымность пропадала. установил колпачки хенде и все как рукой сняло ,,,! но сейчас опять начинает поддымливать горячий после того как долго работает на холостых ! я в шоке.... что каждые два месеца колпачки менять что ли :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Игорян 74 »

походу меня кинули с колпачками??
Юрвас
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2007, МКПП
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правильная проверка масла

Сообщение Юрвас »

Giovanny Заголовок сообщения: Re: маслосъемные колпачки или кольцаДобавлено: Вт июн 03, 2014 10:46 am




Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:27 pm
Сообщения: 188
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск Был жор 2-3л на 7 000 км. Пробег 140 000 (почти уверен, что смотано ещё тыщ 50 - 100). Заменил маслаки на хундаевские 2222423500. Щас катаю вторую смену масла- жор в пределах 0,5л на 7000км.
Батя говорил, что если на свечах (на резьбе) масло, то маслаки. Если нет, то кольца. Когда менял маслаки, на свечах масло было. Через неделю после замены менял сальники колодцев, масла на свечах не было. Ничего не утверждаю, но результаты, какие есть, озвучил.

_________________
MPS 3.0 АКПП 2006, 265/70R16 Hankook RW-08, LT285/75R16 Maxxis MT-762, бодик 4см, RD5965, DVR-601FHD, TN-705+Navitel+Ozi, Лопата (по сезону), AGR-160, Стропа строительная... на очереди защита днища, и рация, и бокс на крышу, и....


Вот положительный опыт применения выпускных хундаевских колпачков : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Правильная проверка масла

Сообщение SNOOPER »

Игорян 74
Данное утверждение про колпачки к Вашему мотору не относится.

Юрвас
Ну а Вы слушайте что вам люди говорят как нужно сделать и почему.
Ну а люди много чего ставят, ой много........
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»