Страница 2 из 3

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 17 мар 2015, 23:07
Игорян 74
а почему тогда у меня появились оналогичные симптомы как два месяца назад... в чем может быть причина? при том после замены проехал 5000 долил 500гр. а тут постоял пол часика на холостых поработал ..поехал ,смотрю ...опааа.. опять дымок, при том все один в один ! на оборотах даже при сильных перегазовках выхлоп чистый

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 17 мар 2015, 23:12
SNOOPER
Игорян 74 писал(а):а почему тогда у меня появились оналогичные симптомы как два месяца назад... в чем может быть причина? при том после замены проехал 5000 долил 500гр. а тут постоял пол часика на холостых поработал ..поехал ,смотрю ...опааа.. опять дымок, при том все один в один ! на оборотах даже при сильных перегазовках выхлоп чистый
Если у Вас мотор трамблёрный о 12-ти клапанах, то у Вас нет различия в диаметре колпачков. Да и диаметр их никак не 6мм :)
Ну а при замене можно "постараться" что будет хуже чем было, тоже достаточно легко.

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 17 мар 2015, 23:17
hc2hunter
Игорян 74 писал(а):на оборотах даже при сильных перегазовках выхлоп чистый
наверное катализаторы в полном порядке... :)
нет худа без добра, как говорится.

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 17 мар 2015, 23:25
Игорян 74
hc2hunter писал(а):
Игорян 74 писал(а):на оборотах даже при сильных перегазовках выхлоп чистый
наверное катализаторы в полном порядке...
разве он у меня есть? думаю что выбит давно :)
да и менял колпачки как метод исключения.. если бы кольцам маслосьемным был каюк то замена колпачков результата не дало... а результат был! так как расход встал в норму

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 17 мар 2015, 23:29
Игорян 74
в чем же может быть причина повторение проблемы!? при том мотористы (к двум заезжал) которым описал данную проблему в один голос говорят что это колпачки , что если бы проблема была в кольцах то замена колпачков была бы что мертвому припарка и двигатель как дымил так и продолжал бы дымит из начально

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 17 мар 2015, 23:31
SNOOPER
В качестве колпачков, в "старании" при замене. :)

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 18 мар 2015, 00:16
Игорян 74
SNOOPER писал(а):В качестве колпачков, в "старании" при замене. :)
а что например можно повредить при установке колпачков?

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 19 мар 2015, 17:51
SNOOPER
Игорян 74 писал(а):
SNOOPER писал(а):В качестве колпачков, в "старании" при замене. :)
а что например можно повредить при установке колпачков?
Если их "по русски" забить для надёжности. То изменение геометрии колпачка обеспечена.
Следственно и обеспечен расход масла.

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 19 мар 2015, 19:52
Игорян 74
SNOOPER писал(а):
Игорян 74 писал(а):
SNOOPER писал(а):В качестве колпачков, в "старании" при замене. :)
а что например можно повредить при установке колпачков?
Если их "по русски" забить для надёжности. То изменение геометрии колпачка обеспечена.
Следственно и обеспечен расход масла.
ну раз вы знаете каким образом их поставить не забивая так раскажите если не сложно :) может как нибудь направляющие могут влиять или еще что... мне кажется самые супер китайские колпачки должны проработать ну не как не два месеца :razdrajen:

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 21 мар 2015, 18:18
Durer
drcham писал(а):Походу я вчера написал лишнего.. но на холодную уровень немного меньше.
Подтверждаю, на холодную уровень меньше немного, чем на горячем моторе

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 21 мар 2015, 19:23
SNOOPER
Игорян 74 писал(а): ну раз вы знаете каким образом их поставить не забивая так раскажите если не сложно :) может как нибудь направляющие могут влиять или еще что... мне кажется самые супер китайские колпачки должны проработать ну не как не два месеца :razdrajen:
Могут и меньше.
Вообще они задавливаются от руки.
И уж если забиваете, то не используйте кувалду, и не бейте с плеча.
Всё должно быть в меру.

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 22 мар 2015, 14:39
Игорян 74
а может быть направляющие разбиты и из за них быстро изнашеваются колпачки?

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 22 мар 2015, 21:49
SNOOPER
Может. Но при замене что мешает клапан покачать?

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 22 мар 2015, 21:53
Игорян 74
SNOOPER писал(а):Может. Но при замене что мешает клапан покачать?
слесарь который менял либо упустил этот момент либо не заметил отклонений от нормы! сейчас это уже тайна

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 26 мар 2015, 15:18
Юрвас
Добрались до колпачков, оказалось сильно задубевшие. Наверное это и есть причина жора масла.

Только вот незадача, уронил слесарь два сухарика в поддон. Слил масло, пробовал через сливную пробку магнитом найти - увы. Если поставить новые, а эти оставить в поддоне, не чревато ли будет? Что-то ссыкотно оставлять их там.

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 26 мар 2015, 16:21
hc2hunter
потому что они видимо упали не сразу в поддон, а застряли на верхних переборках поддона (успокоителях масла).
чисто теоретически, рано или поздно они в поддон сползут... а вот опасно ли их там оставлять - подождем комментариев специалиста.

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 26 мар 2015, 17:11
SNOOPER
Опасно.
Не мгновенно конечно, но процесс будет протекать так.
Сухари прилипнут к сетке маслозаборника, и будут на ней елозить при работе двигателя.
Протрут сетку и попадут в масляный насос.
Так как насос не рассчитан на прокачку таких габаритов то естественно он заклинит.
Ну а там как повезёт..........
Повторяю это будет не мгновенно но будет неизбежно. :)

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 26 мар 2015, 17:39
ДМИТРИЙ 618
Такой штукой не пробовал орудовать ? http://exist.ru/Catalog/Goods/6/215/9200AAE3 .Ну или магнит посильней к пробке присобачить,глядишь,мигрируют к ней

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 26 мар 2015, 17:43
SNOOPER
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Такой штукой не пробовал орудовать ? http://exist.ru/Catalog/Goods/6/215/9200AAE3 .Ну или магнит посильней к пробке присобачить,глядишь,мигрируют к ней
Кстати идея имеет право на жизнь.
Отсверлить пробку и в отверстие магнит вклеить на паксипол например.

Re: Правильная проверка масла

Добавлено: 26 мар 2015, 17:46
ДМИТРИЙ 618
В жигулях так с завода.Видать сборщики завсегда могут чего нить в поддон подкинуть :) . Вот от такой приблуды можно магнит использовать.Натюрлих мощный,2 кг держит,проверял http://www.mactak.ru/store/teleskopiche ... -190-09650