Страница 2 из 3
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 18 мар 2015, 18:06
Vitalya-74
Да, может что то с проводами, но в то же время вы же говорили что при глушении она срабатывает, проверьте, срабатывает (есть на нём напруга) когда глушите. Потому как напруга может не идти, а привод срабатывать от нижнего привода.
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 18 мар 2015, 23:01
Skyline202
Вчера специально смотрел, как работает эта заслонка. На холодном моторе она открыта.
На прогретом моторе холостой она закрыта, управляется "верхним" вакуумом. В момент нажатия на педаль сразу открывает заслонку. В Момент остановки двигателя, подключается "нижний", там видно, что двигается другая деталь.
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 19 мар 2015, 09:36
dimNN
Skyline202
"...На прогретом моторе холостой она закрыта, управляется "верхним" вакуумом. В момент нажатия на педаль сразу открывает заслонку. В Момент остановки двигателя, подключается "нижний", там видно, что двигается другая деталь."
+100
Все правильно.
Нижний вакуум у меня работает. На управляющий им клапан приходят отдельные провода. В момент остановки двигателя заслонка закрывается, глушит движок, а потом открывается.
Проблема с "верхним" вакуумом. На управляющий им клапан с ЭБУ напряжение не подается.
Купил книжку. По ней у меня вообще сервопривод должен стоять, а не вакуумные клапана. Типа клапана ставились на моделях до 2002 г.
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 19 мар 2015, 10:23
Vitalya-74
Не важно какого года авто. Электропривод стоит не авто Е-3, вакуумный на Е-2.
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 19 мар 2015, 11:48
dimNN
Извиняюсь, а "E-3" и "E-2" это что?
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 19 мар 2015, 12:40
Lukich111
Евро -3 и Евро -2 , у вас - Евро 2... ищите управление на верхнюю лягушку.
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 19 мар 2015, 14:27
dimNN
Нашел в других темах
Режимы работы дроссельной заслонки
• При неработающем двигателе
При изменении положения ключа зажигания из ON (включено) в OFF (выключено), вспомогательный электро-
магнитный клапан дроссельной заслонки включается на 6 с, закрывает дроссельную заслонку: это способствует
надежной остановке двигателя. По истечении этого времени, электромагнитный клапан выключается и дрос-
сельная заслонка открывается.
• При запуске двигателя
Оба электромагнитных клапана находятся в выключенном состоянии, поэтому дроссельная заслонка нормально
открыта.
• При работающем двигателе
Оба электромагнитных клапана находятся в выключенном состоянии, поэтому дроссельная заслонка нормально
открыта. Однако, при возникновении нижеследующих обстоятельств, главный электромагнитный клапан дрос-
сельной заслонки включается и дроссельная заслонка частично прикрывается ( 20%) для уменьшения шумов
воздуха на впуске.
1) Температура охлаждающей жидкости в двигателе ≥ 65 - 77°С
2) Атмосферное давление > 92 – 94 кПа
3) Частота вращения коленчатого вала двигателя < 1000 мин-1
4) Выход датчика положения педали акселератора < 1,17 – 2,34%
Эти данные соответствуют состоянию холостого хода.
• При возникновении неисправностей
Дроссельная заслонка частично прикрывается под действием главного электромагнитного клапана дроссельной
заслонки при появлении кодов неисправностей № 21, 26 или 48.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Похоже действительно что-то с проводкой
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 19 мар 2015, 15:39
Vitalya-74
Тоже самое что тебе уже тут и говорили. Обратил сейчас внимание на последнюю твою фотку. Температура топлива у тедя почему то очень высока!!!!! Это может говорить о низком внутрикорпусном давлении. Насос не успевает стывать из за слабого протока топлива. Обычна такая температута очень жарким летом на летнем топливе. А тут у вас как я понимаю зимнее залить. Не хорошо!
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 19 мар 2015, 16:44
SmoAG
Vitalya-74, подскажи как повысить внутрикорпусное давление? много тем видел как проверить, но как повысить не встречал.
Заранее спасибо!
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 19 мар 2015, 17:11
dimNN
Vitalya-74, Во как... соляра для насоса как антифриз работает????? и потом.... в ТНВД чему греться????
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 19 мар 2015, 17:44
Vitalya-74
dimNN писал(а):Vitalya-74, Во как... соляра для насоса как антифриз работает????? и потом.... в ТНВД чему греться????
А вот нискажу чем она там греется!
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 19 мар 2015, 17:48
Vitalya-74
SmoAG писал(а):Vitalya-74, подскажи как повысить внутрикорпусное давление? много тем видел как проверить, но как повысить не встречал.
Заранее спасибо!
Для начала проверьте на продуваемость верхний штуцер обратки, потом проверить надо механическим путём реальное давление и его падение после остановки, а потом делать выводы. У меня на ютюбе куча (не, не куча, кучка) роликов и на эту тему есть.
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 20 мар 2015, 07:54
SmoAG
dimNN, не хочу показаться не невежественным, но законы физики ни кто не отменял, повышение давления приводит к увеличению температуры, плюс блок который греется, ну и всякого рода дифузоры меняющие направление и ток жидкости, а еще обратку с форсунок забыл. А в остальном она работает как антифриз для охлаждения и как масло для смазки.
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 20 мар 2015, 10:19
Vitalya-74
SmoAG писал(а):dimNN, не хочу показаться не невежественным, но законы физики ни кто не отменял, повышение давления приводит к увеличению температуры, плюс блок который греется, ну и всякого рода дифузоры меняющие направление и ток жидкости, а еще обратку с форсунок забыл. А в остальном она работает как антифриз для охлаждения и как масло для смазки.
Совершенно верно! Ещё забыл добавить что в централизации ток даже на средней нагрузки равен 3А, Представляете сколько тепла выделяется, если чайник у вас на кухни берёт только 2А.
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 20 мар 2015, 20:57
dimNN
Vitalya-74 писал(а):SmoAG писал(а):dimNN, не хочу показаться не невежественным, но законы физики ни кто не отменял, повышение давления приводит к увеличению температуры, плюс блок который греется, ну и всякого рода дифузоры меняющие направление и ток жидкости, а еще обратку с форсунок забыл. А в остальном она работает как антифриз для охлаждения и как масло для смазки.
Совершенно верно! Ещё забыл добавить что в централизации ток даже на средней нагрузки равен 3А, Представляете сколько тепла выделяется, если чайник у вас на кухни берёт только 2А.
Спорить не буду (тем более это мой первый дизель и ТНВД я первый раз увидел месяца 4 назад), но мне почему - то кажется, что проходя через "обратку" т.е. через двигатель (а сечение топливопровода очень небольшое) топливо нагревается в разы сильнее, чем топливо в централизации под давлением.
А вероятность того что сканер неправильно показывает температуру есть? Т.к. "обратка" в бак на ощупь не горячая, а если и теплая, то слегка.
Но если греется, есть смысл Винсом промыть?
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 20 мар 2015, 21:05
Vitalya-74
Дело в том что обратка с форсунок не совсем входит в насос. Её вытягивает и выбрасывает в бак. Если сканер кажет не верно, значит эти не верные показания видит и ЭБУ. значит не верно регулирует. Но это вряд ли...........
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 20 мар 2015, 21:46
dimNN
Но собственно вернемся к дроссельной заслонке которая так и не хочет закрываться. Причина в ЭБУ двигателя. Напряжение на клапан подается 14,5 В (ориентировочно), но клапан не открывается т.к. похоже не хватает сила тока из за высокого сопротивления (возможно плохое подключение к массе, хуже если транзистору 3,14дец).
Что делал:
1. Подключил к клемме клапана вольтметр. (на холостых показывает 14,5 В, газуешь - напряжение падает до 0).
2. Подключаю клемму к клапану - не работает.
3. Десятиминутный ступор.... пинание по колесам и протирание фар....
4. Вместо минусового провода подключил провод напрямую с аккумулятора - заработало.
Вопрос....
ЭбУ двигателя под рулевой колонкой находится? и насколько к нему проблематично подобраться?
Что посоветуете делать дальше?
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 21 мар 2015, 13:47
Vitalya-74
ЭБУ двигателя так же как и ЭБУ АКПП находится у правой ногой переднего пассажира. За пластиковым щитком. Зацепи на эти клеммы реле и через него запитайся. Ну это так, если не хочешь разбираться. А так надо найти в чём дело.
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 23 мар 2015, 02:11
dimNN
Разбираться хочу.... Проверил "гребенки" массы. На фотографии, № 2 - окислена была серьезно. Шуруп от нее поменял на прикрученный рядом (ржавый на фото, обведен красным). Обрадовался - типа нашел причину....
№1 отсоединить разъем не смог, но в месте крепления к кузову не окислена.

- "гребенки" массы
к ЭБУ решил пока не лезть - понадеялся что заработает....
Завел машинку .... - облом

(заслонка стоит - чек горит)
К ЭБУ лезть как то стремно и непонятно где он ....

- где ЭБУ?
под № 1 или под № 2 (с желтыми разъемами) и чтобы с ним работать надо снимать воздуховод ???????
p.s. забыл сообщить про радостное событие - нашел салонный фильтр (порадовало, что легкодоступен и меняется в течении 5 мин.)
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 23 мар 2015, 10:01
Lukich111
Кажись номер 1й, надо снимать(либо достаточно просто рассоединить его, уже не помню) корпус того большого соединительного разъема, что на верхней фотке. Потом отцеплять разъемы на ЭБУ и пару гаечек крепления. Потом тянуть его вниз- он соскочит с уплотнительных рожек верхней части, потом извернуться и протащить его выворачивая, всяко разно... большой соед. разъем с верхней фотки не надо застегивать, без него машина работает.