Страница 2 из 3
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 24 мар 2015, 17:35
CABa
А.Димыч писал(а):У ТС два варианта: поставить новые пружинки, вместо просевших или вариант с проставками, есть самая свежая тема Lebedя, там все красочно с фотками

У ТС есть еще третий вариант (не понятно, чем он Вас не устраивает) - просто поставить новые колеса, а подвеску оставить, как есть.
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 24 мар 2015, 17:38
CABa
Ну и, конечно, поменять узлы, которые создают этот люфт:
Гришаев Александр писал(а):В случае наезда на препятствие колесо имеет люфт (ходит вперед-назад)
Его быть не должно, колесо при наезде на препятствие ходит вверх-вниз.
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 24 мар 2015, 17:39
А.Димыч
Ну на сколько у него просели пружинки мы ж не знаем, фоток нет, одни слова, влезают-не влезают

Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 24 мар 2015, 18:02
CABa
Меня больше смущает его люфт "вперед-назад"...
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 25 мар 2015, 14:28
Hank Baunt
Пусть знатоки опровергнут, но кажется, что реальный внешний размер ещё зависит слегка от типа резины - если брать грязевую, то может оказаться больше, чем гладкая шоссейная в такой же маркировке размера.
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 25 мар 2015, 14:34
Lebed
Так то шинный калькулятор для всех типов покрышек един

Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 25 мар 2015, 14:36
Губернатор
Hank Baunt писал(а):Пусть знатоки опровергнут, но кажется, что реальный внешний размер ещё зависит слегка от типа резины .
Лучше ИМХО,а то многие обидятся

, а так,да видон с лифтом и "лысыми" (стандарт шосейка),просто куций какой то.
Еще раз И М Х О

Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 25 мар 2015, 14:41
Lebed
... и лысый реально-нештатный тереть будет... Смотря какой... Без ИМХО.
ПыСы. При штатной подвеске.
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 25 мар 2015, 14:52
Губернатор
Lebed писал(а):... и лысый реально-нештатный тереть будет... Смотря какой... Без ИМХО.
ПыСы. При штатной подвеске.
Ну все Андрюха

убил

Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 25 мар 2015, 14:58
Lebed
Кого?)))
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 25 мар 2015, 15:10
Губернатор
Меня

Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 27 мар 2015, 13:56
qrz
поделюсь своей историей
дизилек, просел за 50 тыс. активной эксплуатации
поставил ОМЕ перед +100 зад +200, 5 тыс. км по трассе с нагрузкой "500+" и зад просел так что стал ниже переда, итог проставки 40мм, оказались слишком, стало вот так:

явный перебор.
быстро скумекал и заменил на проставки 30мм
стало вот так:

углы схождения все "встали" но с сзади на пределе...
спустя 40 тыс пробега:
сравнение с двухсотым:
сравнение со стоком:

Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 27 мар 2015, 18:42
mrAdd
http://www.niva777.ru/index.php/ourproj ... ajeroslava вот сделал небольшой тюнинг с лифтом. поставил R17 на 33 дюйма. можно было 18 воткнуть, только стало жалко дисков))
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 01 апр 2015, 01:41
Grecha
Вот и у меня просела машинка за 167000км, хочу к зиме приподнять и воткнуть 32, а лучше 33 дюйма.
Александр, как выполнишь задуманное, дай знать, что получилось и сколько обошлось.
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 01 апр 2015, 08:20
qrz
33 влезают с большим скрипом и только при кастрации брызговиков, у мння 265/70/17" на родных дмсках, это получается 31,7" , влезли но пришлось "подгибать" брызговики чтоб не задевали это с лифтом, но по большому счету лифт не влияет на размер колес проблема по ширине в акру колесо запихать.
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 01 апр 2015, 08:30
Губернатор
qrz писал(а):33 влезают с большим скрипом и только при кастрации брызговиков, у мння 265/70/17" на родных дмсках, это получается 31,7" , влезли но пришлось "подгибать" брызговики чтоб не задевали это с лифтом, но по большому счету лифт не влияет на размер колес проблема по ширине в акру колесо запихать.
Точно с лифтом и данным размером колес, надо подгибать брызговики? У меня с лифтом (без проставок) и с таким же размером, не чего не надо было подгибать и места еще валом (резина DUNLOP GRANDTREK SJ6 для зимы)
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 01 апр 2015, 08:32
Svetliy
Откуда проблемы? Достачно инфы по размерности колес для п4. Зачем гадать если люди уже делали. Я к примеру дабы без фанатизма езжу на 275/70/17 и на 285/65/17. Но легко влезут больше. И брызговики мои все на месте с завода.
****
Сообщение исправлено.
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 01 апр 2015, 08:53
qrz
ну наверно фактсческие размеры резины немного отличаются, поскольку мало вероятно что отличаются размеры арки, ну и вылет диска большую роль играет.
у меня задевали колеса при повороте передние брызговики, прлсто ногой надавил на них из нутри арки это было достаточно.
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 01 апр 2015, 10:32
Svetliy
qrz писал(а):ну наверно фактсческие размеры резины немного отличаются, поскольку мало вероятно что отличаются размеры арки, ну и вылет диска большую роль играет.
у меня задевали колеса при повороте передние брызговики, прлсто ногой надавил на них из нутри арки это было достаточно.
Данным действием Вы вернули (или попытались вернуть) их на свое место. Со временем, (благодаря крайней мягкости) металлические направляющие, которые удерживают вертикаль бампера, подгибаются к колесу.
При случае, даже стоковые колеса могут цеплять за передний бампер.
Фактические конечно отличаются, и что? Вы считаете что Ваши шины больше указанных мной? Мой размер колес там далеко не максимальный. Я же указал - без фанатизма. В моем случае вылет и размеры диска - сток. Диски стоят родные.
Re: Лифт Pajero 4 Дизель 3,2
Добавлено: 01 апр 2015, 10:37
Svetliy
qrz писал(а):
быстро скумекал и заменил на проставки 30мм
стало вот так:
Проставки куда?