Dutch1981 писал(а):Сдвинул позиционер это же повлияло на угол впрыска?
И ещё, когда вы его сдвинули, вы не сильно воздействовали на подачу, больше на показание датчиков которые стоят внутри. Ну это всё к сообщению выше.
Изучите мат. часть.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ну мы все преследуем разные цели. меня заинтересовало возможность корекции топлива. На сколько мне известно в TDI моторах обороты прописаны жестко. Коррекция хх меня не интересует, меня интересует возможность снижения расхода и повышение мощности.
Я понимаю что сильно обманув датчик ДАД мы запустим обходную программу, но если от корректировать его показания, мы можем попробавать заставить насос видеть разряжение атмосферного давления без турбины, а после включения турбины Буст увидет достаточное количество воздуха и ТНВД добавит количество топлива тем самым увеличив мощность.
Мой ТНВД ремонтировали в белорусии полтора года назад, и явно неправильно поставили позиционер, у меня нет возможности самому подвигать позиционер дабы получить нужные характеристики поэтому я этим заинтересован.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Vitalya-74, в другой теме я задавал вам вопрос какие показания должны быть по мультиметру между 4 и 12 контактом ТНВД, у Вас случайн нет видио на подобную тему и как это производить, на заведенном двигателе или его нужно заглушить после прогрева?
возможности изучать показания сканера бюджетно у меня нет, тк знакомых у кого есть хороший сканер у меня нет, а те кто у нас могут отдегнастировать мой П3 2005 года просят денег, а так как сдвигания позиционера это дело кропотливое мало кто согласится, А когда в сервисах дизелей говоришь VRZ они тебя отправляют куда подальше. Хотя сам по себе насос элементарен.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Я вам дал и картинку и данные. Теперь рассудите логически, как вы будете проверять сопротивление элементов если он в работе? Ну вы что! Если такие вопросы задавать....... ну, я не знаю..... Понимаете, что бы ремонтировать автомобиль, надо знать некоторые постоянные постулаты, так же и о электрике, я не говорю о электронике. Видео о этом нету. Да и не думал я как то делать видео о таких вещах, обычно хватает и картинок. Я понимаю вас прекрасно, что вы в целях экономии пытаетесь сделать всё сам, я ни в коем случае вас не осуждаю, сам такой, но есть моменты когда надо остановится. И сказать себе, "Я этого не сделаю"! Если у вас есть сомнения о 1 и 12 ноге, то я вам скажу, что это один из важных элементов и если он будет не исправен, то у вас загорится "чек" и скорей всего авто не заведётся, ну если заведётся, то работать нормально не будет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в