Как обмануть датчик абсолютного давления.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Как обмануть датчик абсолютного давления.
По ДАД нашёл только одну схему.
ДАД, получается, в одном корпусе с Буст-сенсором. ДАД и буст-сенсор это одно и то же.
Схема для CR 4m41.
Уже проверил, на Паджеро 3 нужно обманывать 2 датчика.
ДАД, получается, в одном корпусе с Буст-сенсором. ДАД и буст-сенсор это одно и то же.
Схема для CR 4m41.
Уже проверил, на Паджеро 3 нужно обманывать 2 датчика.
Последний раз редактировалось Dutch1981 28 мар 2015, 14:22, всего редактировалось 4 раза.
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Как я понял, выходящее напряжение постоянно, около 1 В при атмосферном давлении около 100кПа. Достаточно поставить резистор. Чтоб снизить выходное напряжение и заставить двигатель подумать, что он высоко в горах.
При исчезновении "признака ХХ", датчик переключится в режим измерения давления во впускном коллекторе. Но это не важно, корректировка то будет работать.
При исчезновении "признака ХХ", датчик переключится в режим измерения давления во впускном коллекторе. Но это не важно, корректировка то будет работать.
Последний раз редактировалось Dutch1981 27 мар 2015, 14:19, всего редактировалось 3 раза.
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Подумайте сами, что происходит с дизелем, который поднялся высоко над уровнем моря.
Механические ТНВД без корректоров- дымят, а электронные не дымят.
На 4m41 CR не проверял!
Как я понял всякие буст-коробочки от тюнерастов для 4m41 CR льют сигнал в проводку ДАД+ разрезной шток на турбине и можно гордиться прибавкой в 20-30 л.с.
Чудо коробочка в проводку ДАД, установка за 2 минуты и двигатель добавил лошадей. Если обмануть педальку, то и динамика возрастёт до бензиновой.
НО! Тюнерасты увеличивают сигнал с ДАД на 0,3-0,5 В. Коробочка будет работать на любом дизеле с ДАД.
Это гораздо проще, чем крутить насос.
Пока "сумматор" + 0,3+0,5 В к показателям ДАД является наипростейшим тюненгом 4м41 CR. Добавил из салона+0,5 В к сигналу датчика и можешь рвать со светофора Приору!!
А чтоб меньше вонять на ХХ, тумблер выключать.
Мне больше интересно, как убирать вонь на ХХ, снижая сигнал датчика, чем резвиться с возросшей динамикой.
Хочу выслушать соображения участников форума.
Механические ТНВД без корректоров- дымят, а электронные не дымят.
На 4m41 CR не проверял!
Как я понял всякие буст-коробочки от тюнерастов для 4m41 CR льют сигнал в проводку ДАД+ разрезной шток на турбине и можно гордиться прибавкой в 20-30 л.с.
Чудо коробочка в проводку ДАД, установка за 2 минуты и двигатель добавил лошадей. Если обмануть педальку, то и динамика возрастёт до бензиновой.
НО! Тюнерасты увеличивают сигнал с ДАД на 0,3-0,5 В. Коробочка будет работать на любом дизеле с ДАД.
Это гораздо проще, чем крутить насос.
Пока "сумматор" + 0,3+0,5 В к показателям ДАД является наипростейшим тюненгом 4м41 CR. Добавил из салона+0,5 В к сигналу датчика и можешь рвать со светофора Приору!!
А чтоб меньше вонять на ХХ, тумблер выключать.
Мне больше интересно, как убирать вонь на ХХ, снижая сигнал датчика, чем резвиться с возросшей динамикой.
Хочу выслушать соображения участников форума.
Последний раз редактировалось Dutch1981 28 мар 2015, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Тема интересна для рассуждения.
Приору со светофора и так рвешь как стоячую) Заметил что болшьшинствопаркетников в базовых комплектациях (Rav4, кашкаи, форды и другая мелочь) сильно уступают даже нашему автомату. Ну конечно бензиновым собратьям и топам SUV мы уступаем, но берем другими показателями) на этой неделе наконец-то получил желаемое 11,5 л/100 км.
Добавить/убрать оборотов наверное не получится, это все таки TDI и количество оборотов у него жестко прописано, и их изменение возможно только за счет коррекции датчиков оборотов КВ.
Ноявно получится изменить цикловую подачу топлива, что прибавит мощности, те самые 20-30 лс.
Давай порассуждаем. У всех П3 есть бортовой компьютер с компасом, высотой над уровнем моря и барометром, вот он видимо нам и нужен, стоит предположить, что электронный ТНВД принимает его во внимание при расчете топлива на цикл, изменив его показания мы создадим разницу давлений (на ДАД и на в Бусте), и заставим ТНВД уменьшить/увеличить количество топлива за цикл, что на холостых поможет уравновесить двигатель, а при ускорении добавит лошадок (и на оборот, повысит экономичность при спокойной езде).
Остается найти ДАД, стоит предположить, что он в салоне, тк показания на БК мало подвержены колебаниям при работе двигателя.
Как вариант можно постараться найти регулятор (как в магнитоле) и подключив его в разрез провода идущего к БУ регулировать подачу, тем самым изменив качество смеси.
Приору со светофора и так рвешь как стоячую) Заметил что болшьшинствопаркетников в базовых комплектациях (Rav4, кашкаи, форды и другая мелочь) сильно уступают даже нашему автомату. Ну конечно бензиновым собратьям и топам SUV мы уступаем, но берем другими показателями) на этой неделе наконец-то получил желаемое 11,5 л/100 км.
Добавить/убрать оборотов наверное не получится, это все таки TDI и количество оборотов у него жестко прописано, и их изменение возможно только за счет коррекции датчиков оборотов КВ.
Ноявно получится изменить цикловую подачу топлива, что прибавит мощности, те самые 20-30 лс.
Давай порассуждаем. У всех П3 есть бортовой компьютер с компасом, высотой над уровнем моря и барометром, вот он видимо нам и нужен, стоит предположить, что электронный ТНВД принимает его во внимание при расчете топлива на цикл, изменив его показания мы создадим разницу давлений (на ДАД и на в Бусте), и заставим ТНВД уменьшить/увеличить количество топлива за цикл, что на холостых поможет уравновесить двигатель, а при ускорении добавит лошадок (и на оборот, повысит экономичность при спокойной езде).
Остается найти ДАД, стоит предположить, что он в салоне, тк показания на БК мало подвержены колебаниям при работе двигателя.
Как вариант можно постараться найти регулятор (как в магнитоле) и подключив его в разрез провода идущего к БУ регулировать подачу, тем самым изменив качество смеси.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Могу Вас расстроить. Датчик барометрического давления вмонтирован в блок управления двигателем.
Учите матчасть.
Учите матчасть.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Значит задача чуть усложняется, но значит верно копать начали. Значит нужно найти провод по которому сигнал о атм давлении постуавет к ТНВД и регулировать через него.
Старожилы, подскажите обороты двигателя поменять изменением давления ведь не получится?
как я понимаю обороты жестко прописаны в БУ и меняются в определенном пределе. за счет показаний датчиков оборотов на КВ и на ТНВД, а при разнице давлений меняется цикловая подача
Старожилы, подскажите обороты двигателя поменять изменением давления ведь не получится?
как я понимаю обороты жестко прописаны в БУ и меняются в определенном пределе. за счет показаний датчиков оборотов на КВ и на ТНВД, а при разнице давлений меняется цикловая подача
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Грубо.
У вас обычный насос, только газует не тросом, а электромотором.
К ТНВД ничего корме как "повернуть плунжер" не приходит.
У вас обычный насос, только газует не тросом, а электромотором.
К ТНВД ничего корме как "повернуть плунжер" не приходит.
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Ух как мне лень всё проверять самому. Я думал, будет достаточно закинуть идею.
Я приводил схемы для CR. Проверю на Паджеро3. 3 провода мне не сложно воткнуть между фишками датчика. Сканером увижу изменение подачи, если оно есть.
Я не понимаю, неужели хорошая мысль измерять 2 давления одним датчиком пришла конструкторам только к эре Коммон Рэйла в Mitsubishi Triton?
Проверил буст -сенсор. Оказывается в Паджеро 3 2 разных датчика отвечают за измерение давления.
SNOOPER прав, но как бы картинку увидеть, может подлезу и накручу 2 датчика?
Включал диод, снижал вольтаж с буст-сенсора получил +26кПа во впускном коллекторе.
Если схема с Mitsubishi Triton 4m41 CR правильная, то на CR системе давление повышается с увеличением напряжения с датчика, а на обычном 4м41 давление падает.
Кто-нибудь на 4d56 CR или 4m41 CR может провести подобные манипуляции?
Я приводил схемы для CR. Проверю на Паджеро3. 3 провода мне не сложно воткнуть между фишками датчика. Сканером увижу изменение подачи, если оно есть.
Я не понимаю, неужели хорошая мысль измерять 2 давления одним датчиком пришла конструкторам только к эре Коммон Рэйла в Mitsubishi Triton?
Проверил буст -сенсор. Оказывается в Паджеро 3 2 разных датчика отвечают за измерение давления.
SNOOPER прав, но как бы картинку увидеть, может подлезу и накручу 2 датчика?
Включал диод, снижал вольтаж с буст-сенсора получил +26кПа во впускном коллекторе.
Если схема с Mitsubishi Triton 4m41 CR правильная, то на CR системе давление повышается с увеличением напряжения с датчика, а на обычном 4м41 давление падает.
Кто-нибудь на 4d56 CR или 4m41 CR может провести подобные манипуляции?
Последний раз редактировалось Dutch1981 28 мар 2015, 14:31, всего редактировалось 2 раза.
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Можете выложить картинку, где искать ДАД?SNOOPER писал(а):Могу Вас расстроить. Датчик барометрического давления вмонтирован в блок управления двигателем.
Учите матчасть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Что Вы там манипулируете, измеряете и тп.Dutch1981 писал(а):Ух как мне лень всё проверять самому. Я думал, будет достаточно закинуть идею.
Я приводил схемы для CR. Проверю на Паджеро3. 3 провода мне не сложно воткнуть между фишками датчика. Сканером увижу изменение подачи, если оно есть.
Я не понимаю, неужели хорошая мысль измерять 2 давления одним датчиком пришла конструкторам только к эре Коммон Рэйла в Mitsubishi Triton?
Проверил буст -сенсор. Оказывается в Паджеро 3 2 разных датчика отвечают за измерение давления.
SNOOPER прав, но как бы картинку увидеть, может подлезу и накручу 2 датчика?
Включал диод, снижал вольтаж с буст-сенсора получил +26кПа во впускном коллекторе.
Если схема с Mitsubishi Triton 4m41 CR правильная, то на CR системе давление повышается с увеличением напряжения с датчика, а на обычном 4м41 давление падает.
Кто-нибудь на 4d56 CR или 4m41 CR может провести подобные манипуляции?
Лучше завязывайте с этим, от греха.
ДАД, как Вы его называете и на CR, как впрочем на большенстве авто находится ECU двигателя.
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Заказал широкополосную лямбду, хочу понять как уменьшать подачу ТНВД. Проводя минимум механических манипуляций.
Последний раз редактировалось Dutch1981 28 мар 2015, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
А мне интересно наблюдать!
Знакомо мне это рвение. Сам когда то искал способы обмануть эту машину, давно это было правда. Но Японцы оказались умнее. И дешёвого ремонта не получилось! Пришлось по старинке, ремонтировать полной разборкой, сборкой и заменой изношенных деталей. Так что я буду смотреть! 
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Это не ради ремонта. Расскажите, как я отремонтирую насос, понизив подачу?Vitalya-74 писал(а):А мне интересно наблюдать!Знакомо мне это рвение. Сам когда то искал способы обмануть эту машину, давно это было правда. Но Японцы оказались умнее. И дешёвого ремонта не получилось! Пришлось по старинке, ремонтировать полной разборкой, сборкой и заменой изношенных деталей. Так что я буду смотреть!
Газоанализатор в трубу и не надо напрягать нос. Если Бош делает правильные кислородники, то на ХХ увижу AFR около 40-60.
Интересно именно СНИЖАТЬ подачу, чтоб меньше воняло на ХХ.
Можете выложить фото, как выглядит датчик на ECU авто?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Ну а с чего вы думаете что у вас высокая подача? Вот что я не могу понять!!!! Как вам уже сказал SNOOPER наш насос просто льёт, единственное у него жёстко прописаны обороты дв. при разном прогреве двигателя. Он всегда будет пытаться поднять обороты до про писаного значения. Будете уменьшать ему воздух, он один хрен будет пытаться увеличить обороты путём добавления топлива, тем самым увеличить приток воздуха. И будет дымить и пытаться. Как уж он прописан, алгоритм регулировки. Хотите понизить обороты, лезьте в программу ЭБУ!!! По другому ничего не сделаете. Если вы доберётесь до каких то датчиков и измените их показания, то программа увидит это и запустит обходную прогу, которая примерно будет поддерживать заданную работу и зажжёт вам "чек". Это можно увидите когда мы обманываем датчик температуры дв. если его немного скорректировать, то двиг ещё это воспринимает и немного повышает обороты, но если перейти "грань" то он стазу подставит среднее значение и всё, привет. Сканером это прекрасно видно. Короче, хотите что то в этом моторе изменить, меняйте прошивку ЭБУ двигателя, но не факт что не придётся менять и прошивку других ЭБУ.
И ещё раз задам вопрос, почему вы решили что все ваши проблемы из за большой подачи топлива??? Может вы уже говорили это, но что то я не помню.......
И ещё раз задам вопрос, почему вы решили что все ваши проблемы из за большой подачи топлива??? Может вы уже говорили это, но что то я не помню.......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Обманывая ДАД двигатель будет держать те же обороты ХХ. Но, УОВ будет чуть другой. От этого может уйти вонь.
У меня двигатель вонял, работал жёстко, автомат пинался при начале движения. Мне помогло двигание позиционера, эти 3 дефекта ушли.
Теперь мне интересно, мог бы я добиться такого же эффекта, если бы обманул датчик давления воздуха.
Когда будет газоанализатор, то гораздо интереснее залезть в электронику своего авто, чем разбирать полдвигателя.
У меня двигатель вонял, работал жёстко, автомат пинался при начале движения. Мне помогло двигание позиционера, эти 3 дефекта ушли.
Теперь мне интересно, мог бы я добиться такого же эффекта, если бы обманул датчик давления воздуха.
Когда будет газоанализатор, то гораздо интереснее залезть в электронику своего авто, чем разбирать полдвигателя.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Так у вас просто был не правильно настроен ТНВД! Там есть внутри датчик положения дозирующей втулки, вот он давал не те показания на ЭБУ из за этого было то что было. Поменять немного угол впрыска можно и воздействовать на датчик т/топлива. Но я так думаю, что у вас и углы не правильно выставлены изначально. У вас кто то "нормально" покопался в насосе и не настроил его как надо, а вы быт копья ломаете путаясь что то сделать воздействуя на какие то датчики. Я же вам уже говорил, что всё датчики только слегка корректируют работу. Изначальные настройки обязательны. То что у вас воняет, так это у вас не правильный угол, а из за чего он не правильный, это уже надо разбираться, но не как не вмешиваться в работу датчикам. Но......... хотя если вам это интересно, то действуйте! Но вряд ли кто то вам тут будет давать дельные советы, потому как никто тут такой ерундой не занимается.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.
Послушайте Dutch1981. Ну это просто смешно уже!!! Вы разберитесь хотя бы просто в механике ТНВД!!! Что на что влияет. Изучите схемы, гидравлические схемы. Ну а потом уже в высокие материи лезьте, такие как воздействие на датчики. А пока слышу, простите но только ерунду.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

