Страница 2 из 2

Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.

Добавлено: 28 мар 2015, 16:53
Vitalya-74
Dutch1981 писал(а):Сдвинул позиционер это же повлияло на угол впрыска?
И ещё, когда вы его сдвинули, вы не сильно воздействовали на подачу, больше на показание датчиков которые стоят внутри. Ну это всё к сообщению выше.
Изучите мат. часть.

Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.

Добавлено: 28 мар 2015, 20:30
SmoAG
Ну мы все преследуем разные цели. меня заинтересовало возможность корекции топлива. На сколько мне известно в TDI моторах обороты прописаны жестко. Коррекция хх меня не интересует, меня интересует возможность снижения расхода и повышение мощности.
Я понимаю что сильно обманув датчик ДАД мы запустим обходную программу, но если от корректировать его показания, мы можем попробавать заставить насос видеть разряжение атмосферного давления без турбины, а после включения турбины Буст увидет достаточное количество воздуха и ТНВД добавит количество топлива тем самым увеличив мощность.
Мой ТНВД ремонтировали в белорусии полтора года назад, и явно неправильно поставили позиционер, у меня нет возможности самому подвигать позиционер дабы получить нужные характеристики поэтому я этим заинтересован.

Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.

Добавлено: 28 мар 2015, 20:36
SmoAG
Vitalya-74, в другой теме я задавал вам вопрос какие показания должны быть по мультиметру между 4 и 12 контактом ТНВД, у Вас случайн нет видио на подобную тему и как это производить, на заведенном двигателе или его нужно заглушить после прогрева?
возможности изучать показания сканера бюджетно у меня нет, тк знакомых у кого есть хороший сканер у меня нет, а те кто у нас могут отдегнастировать мой П3 2005 года просят денег, а так как сдвигания позиционера это дело кропотливое мало кто согласится, А когда в сервисах дизелей говоришь VRZ они тебя отправляют куда подальше. Хотя сам по себе насос элементарен.

Re: Как обмануть датчик абсолютного давления.

Добавлено: 28 мар 2015, 20:59
Vitalya-74
Я вам дал и картинку и данные. Теперь рассудите логически, как вы будете проверять сопротивление элементов если он в работе? Ну вы что! Если такие вопросы задавать....... ну, я не знаю..... Понимаете, что бы ремонтировать автомобиль, надо знать некоторые постоянные постулаты, так же и о электрике, я не говорю о электронике. Видео о этом нету. Да и не думал я как то делать видео о таких вещах, обычно хватает и картинок. Я понимаю вас прекрасно, что вы в целях экономии пытаетесь сделать всё сам, я ни в коем случае вас не осуждаю, сам такой, но есть моменты когда надо остановится. И сказать себе, "Я этого не сделаю"! Если у вас есть сомнения о 1 и 12 ноге, то я вам скажу, что это один из важных элементов и если он будет не исправен, то у вас загорится "чек" и скорей всего авто не заведётся, ну если заведётся, то работать нормально не будет.