Страница 2 из 2

Добавлено: 20 янв 2007, 13:54
slava280
Лампочка загорается ближе к 0.3 это точно,но давление не опускалось ниже 0.6 СТРАННО.Масло залил синтетику 5w40 -7литров.
Но как может быть электрика остается загадкой,ведь когда лампочка загоралась,увиличивает обороты(подгазовываем) и она гасла!!!! :?:

Добавлено: 20 янв 2007, 14:28
Жипер
Заменить датчик на ОРИГИНАЛЬНЫЙ или заведомо исправный.
Если проблемы остануться - двиг в разбор и поиск трабла! :cry:
Вообще-то 0,7кг на прогретом, но СТОЯЩеМ авто это уже плохо.
В динамике (особенно в жару и в подъем) давление упадет гораздо сильнее.
Не хочу пугать, но лучше перебдеть чем ... покупать новый 4М40.

Добавлено: 21 янв 2007, 22:08
kva
Да давление маловато ЭТО ОЧЕНЬ плохо надо искать срочно причину чтобы не запароть двиг. Проверь редукционный клапан может в нем соринка я уже писал технологию просирания ред клапана но повторюсь на непрогретом движке кратковременно до 10сек дай 4000тыс оборотов масло еще густое и поршенек ред клапана максимально отходит и вымывает (например кусочек стружки)одним словом инородное тело.Еще слышал что под фланцем где крепится масл фильтр есть метал прокладка и когда ее пробивает то часть масла уходит во всасывающий канал на форуме поищи у когото нетак давно было.У меня на вых из блока на ХХ ниже 1.5 не опускается на прогретом двиге а там не совсем корректно измерять просто лучше места не нашел притулитьб через тройник доп датчик давления со стрелочным указателем.По мануалу давление наХХ около 2 атм у тебя меньше В 2 с лишним раза .А на оборотах в 3000 мерил?

Добавлено: 21 янв 2007, 22:50
slava280
kva писал(а):Да давление маловато ЭТО ОЧЕНЬ плохо надо искать срочно причину чтобы не запароть двиг. Проверь редукционный клапан может в нем соринка я уже писал технологию просирания ред клапана но повторюсь на непрогретом движке кратковременно до 10сек дай 4000тыс оборотов масло еще густое и поршенек ред клапана максимально отходит и вымывает (например кусочек стружки)одним словом инородное тело.Еще слышал что под фланцем где крепится масл фильтр есть метал прокладка и когда ее пробивает то часть масла уходит во всасывающий канал на форуме поищи у когото нетак давно было.У меня на вых из блока на ХХ ниже 1.5 не опускается на прогретом двиге а там не совсем корректно измерять просто лучше места не нашел притулитьб через тройник доп датчик давления со стрелочным указателем.По мануалу давление наХХ около 2 атм у тебя меньше В 2 с лишним раза .А на оборотах в 3000 мерил?
Ну я понимаю искать причину это менять масляный насос?
МНЕ непонятно одно давление не опускалось ниже 0.7 ПОЧЕМУ ЛАМПОЧКА ЗАГОРАЛАСЬ?
А как обьяснить лампочка загорается на 1000 об ХХ-глушишь машину, заводишь снова НЕГОРИТ ,включаю пятую и тормоз загорается уже на 400об.

Добавлено: 23 янв 2007, 01:03
kva
просто у датчиков может быть погрешность например не четко 03 а от03 до 08 и в этом нет криминала тк на хх должно быть около2х и если уж загорается то это плохо хотя во многих книжках пишут что загорание на хх не криминал с условие что при легкой подгазовке сразу гаснет.Может у тебя еще чтонибудь с маслозаборником например сетка забилась или погнутый поддон боюсь что врятли масл насос

Добавлено: 23 янв 2007, 11:55
Chairman
slava280 писал(а): Ну я понимаю искать причину это менять масляный насос?
Хорошо бы...
но как правило повышенный зазор на вкладышах :(
При таком давлении пора капиталиться!

А компрессию в горшках мерял?

Добавлено: 23 янв 2007, 14:39
..::PILOT::..
мда вот так менять масло через 10 тык...к чему приводит

Добавлено: 23 янв 2007, 23:35
kva
Начни от простого :
1 ред.клапан
2 снятие поддона и проверка маслоприемника
3 проверь прокладку под крышкой куда прикручивается масл фильтр на форуме вылечилось у когото была лопнувшая
4проверка сопряженных деталей в первую очередь шатунные вкладыши особенно 4 цел только смотри постели не попутай сразу накернивай.

Добавлено: 24 янв 2007, 06:42
Chairman
И все таки рискну посоветовать первое и самое простое:
померять компрессию в цилиндрах. Если низкая, то это косвенный показатель увеличенного зазора. Если нормальная, то вперед, по пунктам kva.

Добавлено: 24 янв 2007, 14:04
..::PILOT::..
Chairman согласен :)

Добавлено: 24 янв 2007, 15:09
slava280
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! Начну с проверки компрессии,а дальше по пунктам как писал KVA.Как будет инфа я обязательно отпишу.

Добавлено: 30 янв 2007, 19:11
slava280
Сегодня померил компрессию 29 во всех цилиндрах,заменил "маму"которая одевается на датчик давления масла,пока лампочка молчит!Молчала но недолго!!!!!! :)

Добавлено: 02 фев 2007, 10:05
Anton_VL
slava280 писал(а):СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! Начну с проверки компрессии,а дальше по пунктам как писал KVA.Как будет инфа я обязательно отпишу.
У меня мигала лампочка, поменял проводок от датчика к движку - все стало ОК.

Добавлено: 02 фев 2007, 15:00
slava280
Anton_VL писал(а):
slava280 писал(а):СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! Начну с проверки компрессии,а дальше по пунктам как писал KVA.Как будет инфа я обязательно отпишу.
У меня мигала лампочка, поменял проводок от датчика к движку - все стало ОК.
От датчика к движку -он идет в косу .До кокого места?Я всю эту косу и жал и крутил датчик молчит!!!

Добавлено: 02 фев 2007, 15:17
Anton_VL
да хз, я не помню уже, просто посмотри его на предмет повреждений, у меня он в одном месте перетерт был.

Добавлено: 02 апр 2007, 14:39
Димас
Не экономь на масле!!! Меняй не менее чем через 5000 км. пробега. Масло для двигателя это его ЖИЗНЬ!!! Если тебя поить ржавой водой сколько ты протянешь :?: Зря отдал машину в сервис, масло мог бы сам поменять 30 минут работы, а если бы лампа горела дальше народ бы подсказал!

Добавлено: 02 апр 2007, 18:58
maz500
какая связь между компрессией в цилиндрах и давлением масла?

Добавлено: 03 апр 2007, 11:46
dema
Абсалютно никакой.
Могут быть забиты масленные каналы или теже форсунки (писалки на горшки) давление оболденное а двигателю хреново. Но если давления нет то двигателю явно не хватает смаски (Масленное голодание) и может наступить пи...ц.
Удачи всем ...