SOS!!!Загорелась лампочка давление масла!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
SOS!!!Загорелась лампочка давление масла!
Вчера обратил внимание,что на 1000 оборотах начинает моргать,проверил уровень масла ,на щупе ровно по центру,сегодня долил масло ,лампочка гаснет уже ближе к 2000 и то не всегда!Датчик сегодня сменил на оригинал ,все без изменений!А лампочка горит не перестовая!Что делать !!!! Зарание спасибо!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: SOS!!!Загорелась лампочка давление масла!
В сервис, срочно и на верёвочкеslava280 писал(а):Вчера обратил внимание,что на 1000 оборотах начинает моргать,проверил уровень масла ,на щупе ровно по центру,сегодня долил масло ,лампочка гаснет уже ближе к 2000 и то не всегда!Датчик сегодня сменил на оригинал ,все без изменений!А лампочка горит не перестовая!Что делать !!!! Зарание спасибо!

Вот до чего вопросы доводят
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13591

- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Фильтр с маслом прошли 6000 км,масло синтетика кастрол 0w40Женька писал(а):фильтр масленный нах выкини,и другой поставь,возможно проблема и в нем,всегда начинай с самого простого,мотор всегда успеешь разобрать 8)
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
нет не оригинал,но как я понял по обьяснениям если забит фильтр то лампочка начинает гореть сразу после пуска движка,а у меня загорается после прогрева...::PILOT::.. писал(а):фильтр оригинал или нет?
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо за инфу ,но я решил перестраховатся,всякое может быть,мастер знакомый, проверенный,пусть давление померит,скинет поддон посмотрит состояние масляного насоса,ну и масло поменяет!заодно ия вкурсе буду что у меня с мотором!..::PILOT::.. писал(а):и что? я думаю в фильтре дело.... у меня было такое уже....Можешь идти забирать машину и менять масло с фильтром....у тебя пробег когда масло менять надо! 6000 тык!
И купи фильтр оригинал, цена 380 руб вроде!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Он и начнет с замера давления ,я тоже буду присутствовать при всех процедурах!А масло до этого менял на 10000 км,не знал что надо чаще,на сайте не давно! но до этого проблем ни каких не возникало хотя и фильтры не оригинальные ставил!Просто с движком решил не шутить, пусть знающий человек посмотрит,дизель у меня первый!..::PILOT::.. писал(а):мда возни ты себе придумал, зря выкинутые деньги, достаточно померить давление масла.... а ты масло до этого через скока менял?
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сегодня был в автосервисе,но обо всем по порядку!
Начали с того,что сслили старое масло,пока масло стекало вместо датчика давления масла прикрутили механический.Залили промывку ,завели двигатель ,давление 0.7с прогревом машины упало до 0.5.Сливаем промывку,снимаем старый фильтр.Заливаем масло в фильтр,ставим фильтр,заливаем масло в двигатель,заводим давление 1.4 по мере прогрева двигателя до рабочей температуры давление падает до 0.7.Двигатель работает ровно посторонних шумов нет.Глушим мотор ставим на место датчик,заводим УРА лампочка не моргает,машина работает, даем газку слетает шланг с глушителя,глушим, одеваем шланг,заводим ЛАМПОЧКА МОРГАЕТ гдето в районе 1000 об ,даем газку лампочка гаснет.Глушим,заводим снова ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ,включаем 5 передачу,давим тормоз лампочка загорается в районе 400 об машина глохнет.После чего заводим-глушим еще пару раз ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ! Я так ни чего не поняв уезшаю с автосервиса.По дороге домой пробки,светофоры,лампочка не моргнула ни разу.После заправки завожу машину начинает моргать в районе 1000 об,глушу -завожу все нормально,включаю 5ю давлю в тормоз загорается гдето в районе 400 об! ЧТО ЕНТО ТАКОЕ,может у кого было,повторюсь датчик новый оригинал,да и со старым тоже самое! Жду Ваши мысли! ТНВД механика,мозгов нет! НЕПОНЯТНО!
Начали с того,что сслили старое масло,пока масло стекало вместо датчика давления масла прикрутили механический.Залили промывку ,завели двигатель ,давление 0.7с прогревом машины упало до 0.5.Сливаем промывку,снимаем старый фильтр.Заливаем масло в фильтр,ставим фильтр,заливаем масло в двигатель,заводим давление 1.4 по мере прогрева двигателя до рабочей температуры давление падает до 0.7.Двигатель работает ровно посторонних шумов нет.Глушим мотор ставим на место датчик,заводим УРА лампочка не моргает,машина работает, даем газку слетает шланг с глушителя,глушим, одеваем шланг,заводим ЛАМПОЧКА МОРГАЕТ гдето в районе 1000 об ,даем газку лампочка гаснет.Глушим,заводим снова ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ,включаем 5 передачу,давим тормоз лампочка загорается в районе 400 об машина глохнет.После чего заводим-глушим еще пару раз ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ! Я так ни чего не поняв уезшаю с автосервиса.По дороге домой пробки,светофоры,лампочка не моргнула ни разу.После заправки завожу машину начинает моргать в районе 1000 об,глушу -завожу все нормально,включаю 5ю давлю в тормоз загорается гдето в районе 400 об! ЧТО ЕНТО ТАКОЕ,может у кого было,повторюсь датчик новый оригинал,да и со старым тоже самое! Жду Ваши мысли! ТНВД механика,мозгов нет! НЕПОНЯТНО!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
лампочка начинает гореть от 0,3 по мануалу (вроде)....А с механическим датчиком 5 передачу включали и скока давление при нажатии на тормаз? Какой уровень масла залили? Еще есть вариант что маслице жидковато, я лью круглый год 5W40 Castrol GTD оно погуще....
Теперь уже дело к электрике близится
Теперь уже дело к электрике близится

P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15