SOS!!!Загорелась лампочка давление масла!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

SOS!!!Загорелась лампочка давление масла!

Сообщение slava280 »

Вчера обратил внимание,что на 1000 оборотах начинает моргать,проверил уровень масла ,на щупе ровно по центру,сегодня долил масло ,лампочка гаснет уже ближе к 2000 и то не всегда!Датчик сегодня сменил на оригинал ,все без изменений!А лампочка горит не перестовая!Что делать !!!! Зарание спасибо!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: SOS!!!Загорелась лампочка давление масла!

Сообщение SNOOPER »

slava280 писал(а):Вчера обратил внимание,что на 1000 оборотах начинает моргать,проверил уровень масла ,на щупе ровно по центру,сегодня долил масло ,лампочка гаснет уже ближе к 2000 и то не всегда!Датчик сегодня сменил на оригинал ,все без изменений!А лампочка горит не перестовая!Что делать !!!! Зарание спасибо!
В сервис, срочно и на верёвочке :(
Вот до чего вопросы доводят
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13591 :(
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

фильтр масленный нах выкини,и другой поставь,возможно проблема и в нем,всегда начинай с самого простого,мотор всегда успеешь разобрать 8)
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Женька писал(а):фильтр масленный нах выкини,и другой поставь,возможно проблема и в нем,всегда начинай с самого простого,мотор всегда успеешь разобрать 8)
Фильтр с маслом прошли 6000 км,масло синтетика кастрол 0w40
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Всегда первое действие-измерение давления масла механическим манометром.Лампа никогда просто так не загориться.До выяснения причин ездить нельзя.Успехов! :?
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Загнал машину в сервис,правда смотреть начнут в субботу,ждемс!О результатах отпишу.
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

фильтр оригинал или нет?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

..::PILOT::.. писал(а):фильтр оригинал или нет?
нет не оригинал,но как я понял по обьяснениям если забит фильтр то лампочка начинает гореть сразу после пуска движка,а у меня загорается после прогрева.
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

и что? я думаю в фильтре дело.... у меня было такое уже....Можешь идти забирать машину и менять масло с фильтром....у тебя пробег когда масло менять надо! 6000 тык!

И купи фильтр оригинал, цена 380 руб вроде!
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

..::PILOT::.. писал(а):и что? я думаю в фильтре дело.... у меня было такое уже....Можешь идти забирать машину и менять масло с фильтром....у тебя пробег когда масло менять надо! 6000 тык!

И купи фильтр оригинал, цена 380 руб вроде!
Спасибо за инфу ,но я решил перестраховатся,всякое может быть,мастер знакомый, проверенный,пусть давление померит,скинет поддон посмотрит состояние масляного насоса,ну и масло поменяет!заодно ия вкурсе буду что у меня с мотором!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

мда возни ты себе придумал :( , зря выкинутые деньги, достаточно померить давление масла.... а ты масло до этого через скока менял?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Состояние маслонасоса при снятом поддоне не посмотришь , для оценки его состояния его надо снимать :( .
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

мне интересно скока ему зарядили за эти процедуры :) , пускай чистят тогда там все если решил пойти на такое
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

..::PILOT::.. писал(а):мда возни ты себе придумал :( , зря выкинутые деньги, достаточно померить давление масла.... а ты масло до этого через скока менял?
Он и начнет с замера давления ,я тоже буду присутствовать при всех процедурах!А масло до этого менял на 10000 км,не знал что надо чаще,на сайте не давно! но до этого проблем ни каких не возникало хотя и фильтры не оригинальные ставил!Просто с движком решил не шутить, пусть знающий человек посмотрит,дизель у меня первый!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

экстримал :D по 10 тык ездить....благо что кастрол и синтетика.... не поменяв масла и фильтра после 6 тык пробега, замеры мало что дадут...
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Ну теперь про все в курсе,надеюсь что вы не ошибаетесь и все обойдется заменой масла+фильтра! Век живи-век учись!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

slava280 писал(а): Век живи-век учись!
И дураком помрёшь :D , меряй давай , отпишись потом :) .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):
slava280 писал(а): Век живи-век учись!
И дураком помрёшь :D , меряй давай , отпишись потом :) .
:D +1
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Сегодня был в автосервисе,но обо всем по порядку!
Начали с того,что сслили старое масло,пока масло стекало вместо датчика давления масла прикрутили механический.Залили промывку ,завели двигатель ,давление 0.7с прогревом машины упало до 0.5.Сливаем промывку,снимаем старый фильтр.Заливаем масло в фильтр,ставим фильтр,заливаем масло в двигатель,заводим давление 1.4 по мере прогрева двигателя до рабочей температуры давление падает до 0.7.Двигатель работает ровно посторонних шумов нет.Глушим мотор ставим на место датчик,заводим УРА лампочка не моргает,машина работает, даем газку слетает шланг с глушителя,глушим, одеваем шланг,заводим ЛАМПОЧКА МОРГАЕТ гдето в районе 1000 об ,даем газку лампочка гаснет.Глушим,заводим снова ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ,включаем 5 передачу,давим тормоз лампочка загорается в районе 400 об машина глохнет.После чего заводим-глушим еще пару раз ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ! Я так ни чего не поняв уезшаю с автосервиса.По дороге домой пробки,светофоры,лампочка не моргнула ни разу.После заправки завожу машину начинает моргать в районе 1000 об,глушу -завожу все нормально,включаю 5ю давлю в тормоз загорается гдето в районе 400 об! ЧТО ЕНТО ТАКОЕ,может у кого было,повторюсь датчик новый оригинал,да и со старым тоже самое! Жду Ваши мысли! ТНВД механика,мозгов нет! НЕПОНЯТНО!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

лампочка начинает гореть от 0,3 по мануалу (вроде)....А с механическим датчиком 5 передачу включали и скока давление при нажатии на тормаз? Какой уровень масла залили? Еще есть вариант что маслице жидковато, я лью круглый год 5W40 Castrol GTD оно погуще....
Теперь уже дело к электрике близится :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»