Страница 2 из 2

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 10 апр 2015, 09:11
GrifonII
locman2 писал(а):Да, забыл, дымить не дымит, а вот запах выхлопа меняется.
Катализаторы не выбивали?

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 10 апр 2015, 10:43
locman2
Я их давно ликвидировал как класс, стоят пламя гасители, и под кислородниками проставки.

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 12 апр 2015, 20:31
GrifonII
Странно, тоже лавром мыл, дыма было немеренно, а вот результата нуль, ничего не изменилось.

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 13 апр 2015, 19:41
locman2
А что именно не изменилось? Приемистость, чистота работы двигателя, расход? Может причина в чем то другом? Те же каты забиты, просели или осыпались. Или в конце концов подклинивающие задние суппорта, при которых что бы разогнать машину надо встать гашетку двумя ногами :)

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 14 апр 2015, 12:24
GrifonII
locman2 писал(а):А что именно не изменилось? Приемистость, чистота работы двигателя, расход? Может причина в чем то другом? Те же каты забиты, просели или осыпались. Или в конце концов подклинивающие задние суппорта, при которых что бы разогнать машину надо встать гашетку двумя ногами :)
Та неее каты давно в утиле, иначе дым не увидишь, расход не изменился, на то время как заводилась через раз так и осталось, суппорта в норме сзади П2, накат хороший, иногда низколеты едущие на нейтралке догоняю в пробке... Но блин дыма столько шло думал с места реально черные следы будут оставаться ::-D: , не тут то было... Вообщем изменение почувствовал только в кошельке и не в лучшую сторону....

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 14 апр 2015, 22:52
locman2
А дым то какой был? Помятуя классику: голубой или сизый - масляный, черный - перелив топлива, парит - сливай воду ::-D:
Если заводилась через раз, так может дело не в форсунках, а в расходомере и датчике холостого хода (или как он там у нас называется), может просто заливает.

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 15 апр 2015, 08:32
GrifonII
locman2 писал(а):А дым то какой был? Помятуя классику: голубой или сизый - масляный, черный - перелив топлива, парит - сливай воду ::-D:
Если заводилась через раз, так может дело не в форсунках, а в расходомере и датчике холостого хода (или как он там у нас называется), может просто заливает.
Ближе к синему и вонючий, может конечно масло, но расхода масла нету, и с заводом не угадали ::-D: после замены бензонасоса болячка прошла.

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 15 апр 2015, 18:26
locman2
Ну вонючий, это да :) , что от Лавра, что от Винса, вонючий аж глаза режет, если мыть в закрытом помещении. Тогда попробуй повторить процедуру, я думаю что кашу маслом не испортишь. В сервисе ребята с третьей промывки беху мертвую подняли, она с места потом с буксом уходила, замерили след букса, вышло 11 метров шлифовала, а до этого движок чихал, пыхтел и еле тянул, а из трубы что только не летело. Правда Лавра тогда и в помине не было, был только Винс.
Вопрос, а ты мыл как, также с насосом, или нормальным аппаратом?
Есть такая фишка, которую я поленился сделать себе, в Винсовском аппарате есть еще регулятор давления, грубо говоря обычный реостат (эл сопротивление) им регулируют давление подаваемой жидкости в систему. Может надо было мыть, скажем так, с переменным давлением?

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 16 апр 2015, 07:56
GrifonII
locman2 писал(а):Ну вонючий, это да :) , что от Лавра, что от Винса, вонючий аж глаза режет, если мыть в закрытом помещении. Тогда попробуй повторить процедуру, я думаю что кашу маслом не испортишь. В сервисе ребята с третьей промывки беху мертвую подняли, она с места потом с буксом уходила, замерили след букса, вышло 11 метров шлифовала, а до этого движок чихал, пыхтел и еле тянул, а из трубы что только не летело. Правда Лавра тогда и в помине не было, был только Винс.
Вопрос, а ты мыл как, также с насосом, или нормальным аппаратом?
Есть такая фишка, которую я поленился сделать себе, в Винсовском аппарате есть еще регулятор давления, грубо говоря обычный реостат (эл сопротивление) им регулируют давление подаваемой жидкости в систему. Может надо было мыть, скажем так, с переменным давлением?
аппарат подключили к рампе что за аппарат не интерисовался, с 4-мя колбами, на память....

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 16 апр 2015, 22:26
locman2
То есть рампу снимали? Аппараты с колбами применяют при снятых форсунках, для определения факела распыления форсунки, но после ультразвуковой мойки. Или это был с колбой подключаемой к воздушному компрессору?
Не парь голову, найди сервис с Винсовским аппаратом и промой нормально, если согласятся, то пусть промоют на этом аппарате не жидкостью Винс, а Лавром.
Я почему все время ссылаюсь на Винсовский аппарат, по моему это самый оптимальный вариант промывки, не особо доверяю аппаратам с воздушным давлением.
Когда Винс только появился, в начале 2000 годов, я один такой разобрал посмотреть как устроен, удивился простоте, из сложного в нем только реостат для регулировки давления и набор шлангов (с переходниками) под все возможные топливные системы. Потому и сам подобие такого мастерил.

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 17 апр 2015, 07:30
GrifonII
рампу не снимали, отключили бензонасос, открутили шланг подачи топлива в рампу, вкрутили переходник, подключили к аппарату, тоже самое с обраткой, из рампы в резервуар аппарата через фильтр. Мыли Лавром, дальше мыть смысла не увидел, а щас и подавно, готовлюсь к свапу, и на другом движке уже промыл форсуночки со снятием , карбклинером продул в обе стороны и сеточку поменял.

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 04 май 2015, 19:27
SPORTsmen
Не подскажите, получится ли замерить давление в топливной системе подключившись перед топливным фильтром (который под днищем). Там вроде бы фишка быстроразъмная? И какое должно быть давление на ХХ и не меньше скольких после того как заглушишь.

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 04 май 2015, 23:32
locman2
SPORTsmen писал(а):Не подскажите, получится ли замерить давление в топливной системе подключившись перед топливным фильтром (который под днищем). Там вроде бы фишка быстроразъмная? И какое должно быть давление на ХХ и не меньше скольких после того как заглушишь.
На фильтре под днищем не пробовал, но теоретически можно, если сгондобить переходник. Вот только зачем? Определить мертвый фильтр или нет? Так это мороки больше, менять регулярно и не заморачиваться.
А давление, если я не ошибаюсь, оно постоянное, что на ХХ, что на повышенных, 3кг/см2, а после того как заглушишь не менее 0,5кг/см, если не ошибаюсь.

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 07 апр 2016, 14:14
MMSkz
Всем привет!
Вчера промыл систему лавром 101. Двиг стал работать ровнее, исчезли подергивания при резком нажатии на газ. Заодно поменял и топливный фильтр. Все было бы хорошо, но теперь стал плохо заводиться на горячую. Приходиться крутить по 3-4с, до этого всегда заводился с полпинка. В чем может быть проблема?

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 07 апр 2016, 14:32
Azan
MMSkz писал(а):Всем привет!
Вчера промыл систему лавром 101. Двиг стал работать ровнее, исчезли подергивания при резком нажатии на газ. Заодно поменял и топливный фильтр. Все было бы хорошо, но теперь стал плохо заводиться на горячую. Приходиться крутить по 3-4с, до этого всегда заводился с полпинка. В чем может быть проблема?
Полно инфы в поиске по запросу "плохо заводиться на горячую". в основном "зависание/недержание у форсунок"

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 07 апр 2016, 15:51
MMSkz
Azan писал(а): Полно инфы в поиске по запросу "плохо заводиться на горячую". в основном "зависание/недержание у форсунок"
то есть промывка лавром могла убить форсы?

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 07 апр 2016, 16:13
Fakir
Вариант первый - не домыл, что отмылось - попало под иглу и не даёт ей нормально закрываться.
Вариант второй - форсунки уже были подубиты и промывка это проявила.

Re: Фото отчет Промывка инжектора

Добавлено: 07 апр 2016, 16:14
Azan
MMSkz писал(а):
Azan писал(а): Полно инфы в поиске по запросу "плохо заводиться на горячую". в основном "зависание/недержание у форсунок"
то есть промывка лавром могла убить форсы?
Про лавр не могу нечего сказать, но плохой запуск на горячую, после небольшого простоя в основном из за форсунок. У меня начиналось так же. а закончилось так http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=140879
Не ленись почитай тут, найди максимально похожую историю и сделай выводы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... 1%81%D0%BA
::-D: