Страница 2 из 2

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 21 апр 2015, 21:46
Grad 62
Сергей_75 писал(а):Могла в мосту лопнуть мембрана включающаяя блокировку, у меня на П3 такое было, вылечил заменой с б/у мертвого редуктора, проверял с помощью обычного компрессора, только осторожно с давлением не переборщить главное.
Можно проверить без разборки моста?

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 21 апр 2015, 21:47
SNOOPER
Дунуть в мост, хоть ротом :)

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 21 апр 2015, 21:58
Grad 62
SNOOPER писал(а):Дунуть в мост, хоть ротом :)
Компрессор дует 0,34.Это что, мало?

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 21 апр 2015, 22:01
SNOOPER
Grad 62 писал(а):
SNOOPER писал(а):Дунуть в мост, хоть ротом :)
Компрессор дует 0,34.Это что, мало?
Это как раз сколько и должно быть по максимуму.
Трубку проверяли что к мосту прикручена, как Вам выше советовали?

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 21 апр 2015, 22:03
Grad 62
Вроде проверял,ни чего криминального не заметил(мастер).

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 21 апр 2015, 22:05
SNOOPER
Grad 62 писал(а):Вроде проверял,ни чего криминального не заметил(мастер).
Тоесть выкручивали штуцер из моста?
Или просто сняли шланг с трубки и проверили компрессор?
Как компрессор проверяли. В магистраль подключали или устанавливали в разрыв шланга?

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 21 апр 2015, 22:22
Grad 62
Просто сняли шланг и подсоед. к манометру.Спасибо,завтра попробуем как в инструкции.

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 21 апр 2015, 22:47
SNOOPER
Отверните трубку, она вполне себе могла зарасти как холодный водопровод

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 21 апр 2015, 23:44
Свят
Нет вариантов. Крики тип я перебрал и работает- вэлкам через парутойку месяцев

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 22 апр 2015, 04:03
Жипер
Сергей_75 писал(а):Могла в мосту лопнуть мембрана включающаяя блокировку, у меня на П3 такое было, вылечил заменой с б/у мертвого редуктора, проверял с помощью обычного компрессора, только осторожно с давлением не переборщить главное.
Не могла.
Тогда бы компрессор дул не переставая.

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 22 апр 2015, 08:56
Fil
Свят писал(а):Нет вариантов. Крики тип я перебрал и работает- вэлкам через парутойку месяцев
Поясни!

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 22 апр 2015, 08:59
Fil
Жипер писал(а):
Сергей_75 писал(а):Могла в мосту лопнуть мембрана включающаяя блокировку, у меня на П3 такое было, вылечил заменой с б/у мертвого редуктора, проверял с помощью обычного компрессора, только осторожно с давлением не переборщить главное.
Не могла.
Тогда бы компрессор дул не переставая.
Компрессор может дуть не переставая также в случае, если поршень не жмёт на микровыключатель из-за отсутствия вакуума (так было в моём случае). Подозреваю, что мембрану можно убить избыточным давлением (другим компрессором).

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 22 апр 2015, 09:40
Жипер
Fil писал(а):
Жипер писал(а):
Сергей_75 писал(а):Могла в мосту лопнуть мембрана включающаяя блокировку, у меня на П3 такое было, вылечил заменой с б/у мертвого редуктора, проверял с помощью обычного компрессора, только осторожно с давлением не переборщить главное.
Не могла.
Тогда бы компрессор дул не переставая.
Компрессор может дуть не переставая также в случае, если поршень не жмёт на микровыключатель из-за отсутствия вакуума (так было в моём случае). Подозреваю, что мембрану можно убить избыточным давлением (другим компрессором).
Какой вакуум?
Это пневма, т.е. наоборот избыток воздуха.
Ну и мы в теме обсуждаем неисправности блокировки редуктора моста, а не компрессора.
У ТС он как раз нужное давление создает и выключается.

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 22 апр 2015, 10:18
SNOOPER
Fil писал(а):
Жипер писал(а):
Сергей_75 писал(а):Могла в мосту лопнуть мембрана включающаяя блокировку, у меня на П3 такое было, вылечил заменой с б/у мертвого редуктора, проверял с помощью обычного компрессора, только осторожно с давлением не переборщить главное.
Не могла.
Тогда бы компрессор дул не переставая.
Компрессор может дуть не переставая также в случае, если поршень не жмёт на микровыключатель из-за отсутствия вакуума (так было в моём случае). Подозреваю, что мембрану можно убить избыточным давлением (другим компрессором).
Вы смотрели картинку что я выше выкладывал?!
Или что смотреть/слушать, я всё знаю...........

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Добавлено: 29 апр 2015, 14:23
Fil
Это картинка из мануала, я его прочитал прежде чем что-то делать. Не умничаю ни грамма, просто пытаюсь сказать, что для начала надо убедиться, что компрессор работает корректно (не просто шумит или не просто качает, а именно работает корректно), а потом уже лезть в редуктор, тем более, что мастер сам редуктора такого не видел, но советы даёт.