Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Grad 62
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Grad 62 »

ДВС! П2 92г.в. коротыш.При вкл.блокировка зад.диф. иногда работает, а в большенстве случаях не работает.Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить?С чего начять?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=73893 начни отсюда, смотри датчик на раздатке а ваще есть поиск http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Всем добра.......
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Pteradaktel »

межколесная блокировка вкл только после включения межосевой..
как то так
Grad 62
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Grad 62 »

Pteradaktel писал(а):межколесная блокировка вкл только после включения межосевой..
как то так
Это естественно.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Pteradaktel »

а как ты определяешь - неработает?
как то так
Grad 62
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Grad 62 »

Pteradaktel писал(а):а как ты определяешь - неработает?
как то так
Как как,в гомне,конечно.Смущает время работы компрессора-1-2сек.Может так и должно?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Pteradaktel »

Т.е. - никак..
понятно, а что с компрессором "не так"? он воздух накачал 0,2 АТ и все, блок вкл..Лампочка зажглась - компрессор выключился.
А в принципе эта кнопка (вкл блокировки) должна быть последней каплей..
Из прожитого...проще катать без нее..засел, включил, выехал, выключил, дальше поехал..если идешь сразу с вкл, то садишься постепенно и уже "намертво", без шанса на раскачку. а тогда хоть все четыре гребут - толку нет, машина на днище легла..
в отличии от тогоже уазка..у него на мосты садишься
как то так
Grad 62
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Grad 62 »

Pteradaktel писал(а):Т.е. - никак..
понятно, а что с компрессором "не так"? он воздух накачал 0,2 АТ и все, блок вкл..Лампочка зажглась - компрессор выключился.
А в принципе эта кнопка (вкл блокировки) должна быть последней каплей..
Из прожитого...проще катать без нее..засел, включил, выехал, выключил, дальше поехал..если идешь сразу с вкл, то садишься постепенно и уже "намертво", без шанса на раскачку. а тогда хоть все четыре гребут - толку нет, машина на днище легла..
в отличии от тогоже уазка..у него на мосты садишься
как то так
Лампочка всегда моргает.Датчики н а раздатке и на мосте поменял.Компрессор дует 0,35. Че еще ему(мосту)нада?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Pteradaktel »

Grad 62 писал(а): Лампочка всегда моргает.
:*SCRATCH*: а не должна..
при заводке двигателя горит сек 2 и должна погаснуть..
нада схемы посмотреть, но они в машине..
ха к вечеру електронщики подтянутся..
как то так
Grad 62
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Grad 62 »

Pteradaktel писал(а):
Grad 62 писал(а): Лампочка всегда моргает.
:*SCRATCH*: а не должна..
при заводке двигателя горит сек 2 и должна погаснуть..
нада схемы посмотреть, но они в машине..
ха к вечеру електронщики подтянутся..
как то так
При заводке горит и гаснет после.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Карбафос »

Ухахаха! Советчики! У комрадэ давления нет в пневме, утечка. Проверяй шланги и соединения, компрессор должен всегда жужжать,
ну если только он не отправился к проотцам и вообще не жужжит.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Grad 62
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Grad 62 »

Карбафос писал(а):Ухахаха! Советчики! У комрадэ давления нет в пневме, утечка. Проверяй шланги и соединения, компрессор должен всегда жужжать,
ну если только он не отправился к проотцам и вообще не жужжит.
Жужит,но очень быстро выкл.А где компрессор находится?И как проверить давление?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Карбафос »

проверь шланг он заходит в шишку сверху. Компрессор справа в салоне под обшивой.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Жипер »

Карбафос писал(а):проверь шланг он заходит в шишку сверху. Компрессор справа в салоне под обшивой.
При чем проверять на забитость.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Fil »

А в моём случае компрессор не сбрасывает воздух, товарищ вскрывал, говорит, закис сердечник клапана сброса воздуха. Есть вариант починить?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Смайлик »

Grad 62 писал(а): Лампочка всегда моргает.Датчики н а раздатке и на мосте поменял.Компрессор дует 0,35. Че еще ему(мосту)нада?
а вот с этого места поподробней.... в мосту как датчик менял???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение SNOOPER »

Как как, снял поставил....... не помогло :)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Fil »

Я починил! Причина - пропал вакуум в прямоугольном корпусе, из-за этого пластиковый поршень не давил на микровыключатель, насос работал не переставая, я подтянул крышку верхнюю и всё заработало! Правда, раза 3 разобрал-собрал предварительно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Grad 62
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Grad 62 »

Сегодня снова смотрели работу блок. заднего моста.Мастер замерил подачу воздуха,получилось 0,34атм.Сказал,что надо разбирать мост,но он это ни делал ни разу,и что там может сломаться он не знает.Лучше,сказал,купить редуктор с пневмоблокировкой в сборе.Что делать-то?
Аватара пользователя
Сергей_75
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO3
Откуда: ногинск-9
Поблагодарили: 9 раз

Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.

Сообщение Сергей_75 »

Могла в мосту лопнуть мембрана включающаяя блокировку, у меня на П3 такое было, вылечил заменой с б/у мертвого редуктора, проверял с помощью обычного компрессора, только осторожно с давлением не переборщить главное.
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»