Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
ДВС! П2 92г.в. коротыш.При вкл.блокировка зад.диф. иногда работает, а в большенстве случаях не работает.Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить?С чего начять?
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=73893 начни отсюда, смотри датчик на раздатке а ваще есть поиск http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Всем добра.......
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
межколесная блокировка вкл только после включения межосевой..
как то так
как то так
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
Это естественно.Pteradaktel писал(а):межколесная блокировка вкл только после включения межосевой..
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
Как как,в гомне,конечно.Смущает время работы компрессора-1-2сек.Может так и должно?Pteradaktel писал(а):а как ты определяешь - неработает?
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
Т.е. - никак..
понятно, а что с компрессором "не так"? он воздух накачал 0,2 АТ и все, блок вкл..Лампочка зажглась - компрессор выключился.
А в принципе эта кнопка (вкл блокировки) должна быть последней каплей..
Из прожитого...проще катать без нее..засел, включил, выехал, выключил, дальше поехал..если идешь сразу с вкл, то садишься постепенно и уже "намертво", без шанса на раскачку. а тогда хоть все четыре гребут - толку нет, машина на днище легла..
в отличии от тогоже уазка..у него на мосты садишься
как то так
понятно, а что с компрессором "не так"? он воздух накачал 0,2 АТ и все, блок вкл..Лампочка зажглась - компрессор выключился.
А в принципе эта кнопка (вкл блокировки) должна быть последней каплей..
Из прожитого...проще катать без нее..засел, включил, выехал, выключил, дальше поехал..если идешь сразу с вкл, то садишься постепенно и уже "намертво", без шанса на раскачку. а тогда хоть все четыре гребут - толку нет, машина на днище легла..
в отличии от тогоже уазка..у него на мосты садишься
как то так
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
Лампочка всегда моргает.Датчики н а раздатке и на мосте поменял.Компрессор дует 0,35. Че еще ему(мосту)нада?Pteradaktel писал(а):Т.е. - никак..
понятно, а что с компрессором "не так"? он воздух накачал 0,2 АТ и все, блок вкл..Лампочка зажглась - компрессор выключился.
А в принципе эта кнопка (вкл блокировки) должна быть последней каплей..
Из прожитого...проще катать без нее..засел, включил, выехал, выключил, дальше поехал..если идешь сразу с вкл, то садишься постепенно и уже "намертво", без шанса на раскачку. а тогда хоть все четыре гребут - толку нет, машина на днище легла..
в отличии от тогоже уазка..у него на мосты садишься
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
Grad 62 писал(а): Лампочка всегда моргает.

при заводке двигателя горит сек 2 и должна погаснуть..
нада схемы посмотреть, но они в машине..
ха к вечеру електронщики подтянутся..
как то так
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
При заводке горит и гаснет после.Pteradaktel писал(а):Grad 62 писал(а): Лампочка всегда моргает.а не должна..
при заводке двигателя горит сек 2 и должна погаснуть..
нада схемы посмотреть, но они в машине..
ха к вечеру електронщики подтянутся..
как то так
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
Ухахаха! Советчики! У комрадэ давления нет в пневме, утечка. Проверяй шланги и соединения, компрессор должен всегда жужжать,
ну если только он не отправился к проотцам и вообще не жужжит.
ну если только он не отправился к проотцам и вообще не жужжит.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
Жужит,но очень быстро выкл.А где компрессор находится?И как проверить давление?Карбафос писал(а):Ухахаха! Советчики! У комрадэ давления нет в пневме, утечка. Проверяй шланги и соединения, компрессор должен всегда жужжать,
ну если только он не отправился к проотцам и вообще не жужжит.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
проверь шланг он заходит в шишку сверху. Компрессор справа в салоне под обшивой.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
При чем проверять на забитость.Карбафос писал(а):проверь шланг он заходит в шишку сверху. Компрессор справа в салоне под обшивой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
А в моём случае компрессор не сбрасывает воздух, товарищ вскрывал, говорит, закис сердечник клапана сброса воздуха. Есть вариант починить?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
а вот с этого места поподробней.... в мосту как датчик менял???Grad 62 писал(а): Лампочка всегда моргает.Датчики н а раздатке и на мосте поменял.Компрессор дует 0,35. Че еще ему(мосту)нада?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
Я починил! Причина - пропал вакуум в прямоугольном корпусе, из-за этого пластиковый поршень не давил на микровыключатель, насос работал не переставая, я подтянул крышку верхнюю и всё заработало! Правда, раза 3 разобрал-собрал предварительно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
Сегодня снова смотрели работу блок. заднего моста.Мастер замерил подачу воздуха,получилось 0,34атм.Сказал,что надо разбирать мост,но он это ни делал ни разу,и что там может сломаться он не знает.Лучше,сказал,купить редуктор с пневмоблокировкой в сборе.Что делать-то?
- Сергей_75
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO3
- Откуда: ногинск-9
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Совет по ремонту блокировки зад.дифа.
Могла в мосту лопнуть мембрана включающаяя блокировку, у меня на П3 такое было, вылечил заменой с б/у мертвого редуктора, проверял с помощью обычного компрессора, только осторожно с давлением не переборщить главное.
П3 3,2DID пал в неравном бою.
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне
М3 3,5 зажигалка 285/75*16 БФГ, бампера самовар, лебедь comap, шнорик, багажник, спальник от меня.
Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
Аль Капоне