Обьем картерных газов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Обьем картерных газов
в большую емкость, наполненную жидкостью (в нашем случае вода) опускается другая емкость, поменьше градуированная, которая тоже заполнена водой и переворачивается горлышком вниз..
измерительный инструмент готов.
через шланг подаем в мерную емкость газ (в нашем случае воздух из мешка), он вытесняет воду, по градуировке считываем обьем. В формулу можно ввести поправочный коэффициент за давление жидкости, но поверь мне на слово - он достаточно мал.
Так мерится обьем газа.
У нас в наличии есть только бочка у гаража и банка (канистра из под масла) с фиксированным обьемом (3-5литров), вот ее и запихиваем в бочку заполняем водой, переворачиваем и через шланг запускаем туда воздух из мешка порциями...заполнили банку..прекратили подачу воздуха..на воротах гаража мелом черточку, банку в бочке перевернули, наполнили водой и по новой..воздух в мешке закончился..считаем количество черточек на воротах, умножаем на обьем банки-канистры=получаем обьем воздуха.
все остальное - типа на глазок - можно тогда вообще лабораторную работу не делать))..у меня есть специалист, так тот вообще расход воздуха бумашкой мерит)) надрывает на листе бумаги "клювик" в 1,5 см , прикладывает бумагу к трубе ( в нашем случае к сапуну) и по углу отклонения выдает результат)) и не замарачивается с арифайсом)))
как то так
измерительный инструмент готов.
через шланг подаем в мерную емкость газ (в нашем случае воздух из мешка), он вытесняет воду, по градуировке считываем обьем. В формулу можно ввести поправочный коэффициент за давление жидкости, но поверь мне на слово - он достаточно мал.
Так мерится обьем газа.
У нас в наличии есть только бочка у гаража и банка (канистра из под масла) с фиксированным обьемом (3-5литров), вот ее и запихиваем в бочку заполняем водой, переворачиваем и через шланг запускаем туда воздух из мешка порциями...заполнили банку..прекратили подачу воздуха..на воротах гаража мелом черточку, банку в бочке перевернули, наполнили водой и по новой..воздух в мешке закончился..считаем количество черточек на воротах, умножаем на обьем банки-канистры=получаем обьем воздуха.
все остальное - типа на глазок - можно тогда вообще лабораторную работу не делать))..у меня есть специалист, так тот вообще расход воздуха бумашкой мерит)) надрывает на листе бумаги "клювик" в 1,5 см , прикладывает бумагу к трубе ( в нашем случае к сапуну) и по углу отклонения выдает результат)) и не замарачивается с арифайсом)))
как то так
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Обьем картерных газов
вы чё курите оба-обеPteradaktel писал(а):в большую емкость, наполненную жидкостью (в нашем случае вода) опускается другая емкость, поменьше градуированная, которая тоже заполнена водой и переворачивается горлышком вниз..
измерительный инструмент готов.
через шланг подаем в мерную емкость газ (в нашем случае воздух из мешка), он вытесняет воду, по градуировке считываем обьем. В формулу можно ввести поправочный коэффициент за давление жидкости, но поверь мне на слово - он достаточно мал.
Так мерится обьем газа.
У нас в наличии есть только бочка у гаража и банка (канистра из под масла) с фиксированным обьемом (3-5литров), вот ее и запихиваем в бочку заполняем водой, переворачиваем и через шланг запускаем туда воздух из мешка порциями...заполнили банку..прекратили подачу воздуха..на воротах гаража мелом черточку, банку в бочке перевернули, наполнили водой и по новой..воздух в мешке закончился..считаем количество черточек на воротах, умножаем на обьем банки-канистры=получаем обьем воздуха.
все остальное - типа на глазок - можно тогда вообще лабораторную работу не делать))..у меня есть специалист, так тот вообще расход воздуха бумашкой мерит)) надрывает на листе бумаги "клювик" в 1,5 см , прикладывает бумагу к трубе ( в нашем случае к сапуну) и по углу отклонения выдает результат)) и не замарачивается с арифайсом)))
как то так



мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Обьем картерных газов
Да, нужен счетчик газа!!!!!!!!!!. И руки сухие, и мене проблем. Цифирки записал и все. Но Pteradaktel спасибо за понятное разьяснение.Урал писал(а):вы чё курите оба-обеPteradaktel писал(а):в большую емкость, наполненную жидкостью (в нашем случае вода) опускается другая емкость, поменьше градуированная, которая тоже заполнена водой и переворачивается горлышком вниз..
измерительный инструмент готов.
через шланг подаем в мерную емкость газ (в нашем случае воздух из мешка), он вытесняет воду, по градуировке считываем обьем. В формулу можно ввести поправочный коэффициент за давление жидкости, но поверь мне на слово - он достаточно мал.
Так мерится обьем газа.
У нас в наличии есть только бочка у гаража и банка (канистра из под масла) с фиксированным обьемом (3-5литров), вот ее и запихиваем в бочку заполняем водой, переворачиваем и через шланг запускаем туда воздух из мешка порциями...заполнили банку..прекратили подачу воздуха..на воротах гаража мелом черточку, банку в бочке перевернули, наполнили водой и по новой..воздух в мешке закончился..считаем количество черточек на воротах, умножаем на обьем банки-канистры=получаем обьем воздуха.
все остальное - типа на глазок - можно тогда вообще лабораторную работу не делать))..у меня есть специалист, так тот вообще расход воздуха бумашкой мерит)) надрывает на листе бумаги "клювик" в 1,5 см , прикладывает бумагу к трубе ( в нашем случае к сапуну) и по углу отклонения выдает результат)) и не замарачивается с арифайсом)))
как то таквам нечем занятся
21 век на улице
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 18:44
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Волгоград
Re: Обьем картерных газов
Одиночный стук в новом двигателе 4м41 Паджеро 4 (2015) при прогреве на холодную . Если есть профессионалы по дизелям, то подскажите пожалуйста откуда стук и что именно стучит? С таким стуком авто работает с самого салона. Крышка заливной горловины тоже танцует , подпрыгивает пробег дв.4000 км и картерные газы вылетают....
https://youtu.be/Q2-0i4lH_2E
https://youtu.be/Q2-0i4lH_2E
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Обьем картерных газов
БРЕД, я могу Вам сам написать подобную экспертизу. Человек по Вашей ссылке мучался другой проблемой и искал решение не там. О состоянии турбины можно было сделать любой акт, кто девушку поет тот ее и танцует. Сам был в подобной ситуации, правда в ДДТ, центр судебной экспертизы все разрулил, а вот экспертиза виновника настаивала на обратном)))
Как Вам обьяснить попроще. возможно вы найдете подобные цифры других владельцев, но один будет данные измерения проводить в Салехарде, второй в Африке.
Если Вас так волнует состояние своего двигателя, то советую Вам прибегнуть к традиционному способу. а не традичионных я Вам могу 1000 штук насоветовать, правда многие абсурдны)
Попробуйте вывернув свечи налить салярки в цилиндр и замерить ее количество через минуту, точно такой же показатель степени износа ЦПГ, вместо соляры можно использовать воду))) правда точно придется поддон вскрывать, а там оцените состояние вкладышей))))
Как Вам обьяснить попроще. возможно вы найдете подобные цифры других владельцев, но один будет данные измерения проводить в Салехарде, второй в Африке.
Если Вас так волнует состояние своего двигателя, то советую Вам прибегнуть к традиционному способу. а не традичионных я Вам могу 1000 штук насоветовать, правда многие абсурдны)
Попробуйте вывернув свечи налить салярки в цилиндр и замерить ее количество через минуту, точно такой же показатель степени износа ЦПГ, вместо соляры можно использовать воду))) правда точно придется поддон вскрывать, а там оцените состояние вкладышей))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Обьем картерных газов
Pteradaktel, Вам по почте выслать учебник за 9 класс? Вам не кажется что плотность газа, оооооччччееееннннььь сильно зависит от температуры? в данном случае воды, тк температура влияет на плотность газа!!!!!
Коллеги, окститесь!!!!!! вы занимаетесь х...й откровенной. данный опыт невозможно провести в условиях гаража!!!! его даже невозможно провести в условиях официального диллера!! столько факторов влияет что все их учесть не представляется возможным!!!!!!!!!!
Вы считаете что за 100 лет ни кому не приходила эта идея в голову? Но она в 21 веке не воплощена в жизнь потому что не имеет ни каких оснований на жизнь.
Представьте, вы приехали на сервис, вам открутили хомут повесили газовый счетчик на сапун, вы завели двигатель а через минуту вам сказали что с двигателем, красота, но нет, такой способ не приемлем, тк показатели все не учесть.
Коллеги, окститесь!!!!!! вы занимаетесь х...й откровенной. данный опыт невозможно провести в условиях гаража!!!! его даже невозможно провести в условиях официального диллера!! столько факторов влияет что все их учесть не представляется возможным!!!!!!!!!!
Вы считаете что за 100 лет ни кому не приходила эта идея в голову? Но она в 21 веке не воплощена в жизнь потому что не имеет ни каких оснований на жизнь.
Представьте, вы приехали на сервис, вам открутили хомут повесили газовый счетчик на сапун, вы завели двигатель а через минуту вам сказали что с двигателем, красота, но нет, такой способ не приемлем, тк показатели все не учесть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Обьем картерных газов
SmoAG писал(а):БРЕД, я могу Вам сам написать подобную экспертизу. Человек по Вашей ссылке мучался другой проблемой и искал решение не там. О состоянии турбины можно было сделать любой акт, кто девушку поет тот ее и танцует. Сам был в подобной ситуации, правда в ДДТ, центр судебной экспертизы все разрулил, а вот экспертиза виновника настаивала на обратном)))
Как Вам обьяснить попроще. возможно вы найдете подобные цифры других владельцев, но один будет данные измерения проводить в Салехарде, второй в Африке.
Если Вас так волнует состояние своего двигателя, то советую Вам прибегнуть к традиционному способу. а не традичионных я Вам могу 1000 штук насоветовать, правда многие абсурдны)
Попробуйте вывернув свечи налить салярки в цилиндр и замерить ее количество через минуту, точно такой же показатель степени износа ЦПГ, вместо соляры можно использовать воду))) правда точно придется поддон вскрывать, а там оцените состояние вкладышей))))

я лишь описывал простые способы проверки в домашних условиях..тех трех пунктов, которые написал "ваш коллега" грамотей в акте ( эт твои слова - про написание акта экспертизы))))))
для особоодаренных ( люди, которые у меня были подтвердят) я использую оборудование в десятки млн рублей, и не собираюсь его применять для диагностики каких то там двс, даже если это и двс паджеро. Можешь мне поверить, что все то, что ты считаешь традиционным.... для меня, с профессиональной точки зрения, ничем не отличается от того, чтобы просто потрогать двигатель рукой)))))..с той же точностью и с темже результатом..
Для примера, я измеряю не только расход воздуха с точностью до 0,0001л/сек, но и определяю его вещественный состав. Для меня ( в отличии от ваших лабораторных) 20 см уровня жидкости уже приводят к глобальным погрешностям...
а посему..можете потратиться на сканер и с полным успокоением считывать его показания, хихикая над старыми , проверенными дедовскими методами)))).
ну а за мой движек небеспокойся)) он у меня расходник..мне несложно раз в год его менять на "новый")))
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Обьем картерных газов
[quote="SmoAG"]Pteradaktel, Вам по почте выслать учебник за 9 класс? [/quote]
жду, посылку, тк Деловые Линии, обещаю оставить на ней автограф)))
как то так


жду, посылку, тк Деловые Линии, обещаю оставить на ней автограф)))
как то так
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Обьем картерных газов
на новый?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Обьем картерных газов
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0 ... 0%BA%D0%B0
надеюсь эта ссылка заменит Вам учебник и разьяснит основы бытия в этом процессе))))))
поверьте физику на данном развитии общества не обмануть, она фундаментальна!
надеюсь эта ссылка заменит Вам учебник и разьяснит основы бытия в этом процессе))))))
поверьте физику на данном развитии общества не обмануть, она фундаментальна!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Обьем картерных газов
Вот уперся. Да не нужны лабораторные условия измерения в этом случае. Бытовой газ. счетчик кл. точности 2.5 пойдет. Сделал замер на сегодняшнем пробеге, занес в БЖ, ч/з 10-15 тысч опять замер. Все контроль какой - никакой.SmoAG писал(а):https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0 ... 0%BA%D0%B0
надеюсь эта ссылка заменит Вам учебник и разьяснит основы бытия в этом процессе))))))
поверьте физику на данном развитии общества не обмануть, она фундаментальна!
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Обьем картерных газов
сегодня у Вас масло 0w40 через 10 ткм вы зальете такое же другого производителя или другой вязкости или еще что то, возможно зальете соляру паравозную и все вашему эксперименту конец, не говоря уже о температуре воздуха и прочих показателях, прокладка под КК, сальник топливной трубки, турбина, вакумный насос и так далее и так далее.
газовый счетчик считает обьем газа, который находится под определенным давлением с определенной температурой и имеет очень большую погрешность.
Короче Ваша машина вам решать, но потратиться на хороший компрессометр проще и не так геморно
газовый счетчик считает обьем газа, который находится под определенным давлением с определенной температурой и имеет очень большую погрешность.
Короче Ваша машина вам решать, но потратиться на хороший компрессометр проще и не так геморно
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Обьем картерных газов
Дед, с твоего позволения))
SmoAG, )) попробую тебе в оный раз разьяснить))
вот берем две темы..схожие.."ремонт генератора"
в первой - ехали, поломались - починились-доехали..И все..вся тема полстранички, а между строк:
ночная степь солнечной Башкирии при минус 20 с ветром в три часа ночи..когда отрываешь от рук ключи гаечные вместе с кожей, и кулибничаешь из жениного фена ( спасибо ей что берет в поездку стока ненужных вещей) щетки взамен сьеденных, замыкаешь пробитый диод в мосту получая синусоиду ( для клапана отсечки топлива и одной лампочки в фаре этого достаточно), подбираешь по ватам лампочку , выкручивая их из заднего фонаря, имитируя ей регулятор напряжения...ищешь по салону среди всевозможных креплений болт, который можно вкрутить в корпус генератора взамен сломанной шпильки и понимаешь, как хорошо быть ленивым и ты не обрезал длинные болты, когда крепил рацию))..
собираешь по салону все налобные фонарики и из пальчиковых батареек получаешь 10,5 вольт для клапана отсечки и заводишь с толкача машину..а по приезду домой просто покупаешь новый генератор и просто ставишь его..
И вторая тема : чет как то не так по утрам заводится стала, записался к ОД, приехал..они приговорили генератор..ждать новый 3 недели, потому что в наличии на 100 рублей дороже ..и 4 страницы обсуждения и логистики, и производителей и работу "криворуких мастеров"..и в завершении таких тем , как правило : вот как я починил генератор)))
Так вот, мои посты , как правило направлена на аудиторию первых пользователей и я не в коей мере не хочу обидеть чувства вторых. Еслиб ТС написал - где потратить бабло на красивую картинку, которую мне распечатает принтер, получая информацию от "черной коробочки" в сертифицированном центре, попивая в это время чашку кофе, то я бы прошел мимо этой темы))))
как то так
SmoAG, )) попробую тебе в оный раз разьяснить))
вот берем две темы..схожие.."ремонт генератора"
в первой - ехали, поломались - починились-доехали..И все..вся тема полстранички, а между строк:
ночная степь солнечной Башкирии при минус 20 с ветром в три часа ночи..когда отрываешь от рук ключи гаечные вместе с кожей, и кулибничаешь из жениного фена ( спасибо ей что берет в поездку стока ненужных вещей) щетки взамен сьеденных, замыкаешь пробитый диод в мосту получая синусоиду ( для клапана отсечки топлива и одной лампочки в фаре этого достаточно), подбираешь по ватам лампочку , выкручивая их из заднего фонаря, имитируя ей регулятор напряжения...ищешь по салону среди всевозможных креплений болт, который можно вкрутить в корпус генератора взамен сломанной шпильки и понимаешь, как хорошо быть ленивым и ты не обрезал длинные болты, когда крепил рацию))..
собираешь по салону все налобные фонарики и из пальчиковых батареек получаешь 10,5 вольт для клапана отсечки и заводишь с толкача машину..а по приезду домой просто покупаешь новый генератор и просто ставишь его..
И вторая тема : чет как то не так по утрам заводится стала, записался к ОД, приехал..они приговорили генератор..ждать новый 3 недели, потому что в наличии на 100 рублей дороже ..и 4 страницы обсуждения и логистики, и производителей и работу "криворуких мастеров"..и в завершении таких тем , как правило : вот как я починил генератор)))
Так вот, мои посты , как правило направлена на аудиторию первых пользователей и я не в коей мере не хочу обидеть чувства вторых. Еслиб ТС написал - где потратить бабло на красивую картинку, которую мне распечатает принтер, получая информацию от "черной коробочки" в сертифицированном центре, попивая в это время чашку кофе, то я бы прошел мимо этой темы))))
как то так
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Обьем картерных газов
ну я от Вас далек, ген перебрать таким способом не смог бы, зачетно.
Свой первый дизельный д 240 перебрал в 14 лет, в 16 имел хороший опыт в переборке коробок безразрывного потока.
До человека хотел донести, что его способ сильно оторван от реальности и о состоянии двигателя по нему судить ни как нельзя, тк очень много переменных.
сам не сторонник ОД и прочего, своего коня ремонтирую сам, но есть вещи в которых стоит остановиться и подумать, а что за чушь это?
Свой первый дизельный д 240 перебрал в 14 лет, в 16 имел хороший опыт в переборке коробок безразрывного потока.
До человека хотел донести, что его способ сильно оторван от реальности и о состоянии двигателя по нему судить ни как нельзя, тк очень много переменных.
сам не сторонник ОД и прочего, своего коня ремонтирую сам, но есть вещи в которых стоит остановиться и подумать, а что за чушь это?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Обьем картерных газов
den1skaden1ska писал(а):Всем, здрасте. Тоже у себя "попробую") правда, хотел "ротометром" прлмерить! Но у нас проблема найти данный прибор:(. "Пакетами" не очень точно, получается! Дед, хотел спросить, у вас крышка заливной горловины "прыгает" при работаюшем двигателе? Если ее открутить? У меня на не прогретом двс, стоит на месте, а при прогретом, " подпригивает" как " крышка на "кипящей кастрюле":)- надеюсь понятно обьяснил! А когда "газку" дашь, то крышку присасывает! У меня у одного так?
Сегодня поигрался с крышкой.На холодную крышку маслозаливной горловины притягивает(или присасывает),чем боле оборотов,тем сильнее. При этом из сапуна равномерно дует. При 45 град. крышка "танцует", из сапуна дует всегда. Вроде полость одна и та же, а по разному ощущается.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Обьем картерных газов
День добрый! Дед, у меня "точ в точ" как у тебя! Сегодня видео "выложу" как у меня работает двс! Показывал тут на форуме "этот видос" уважаемому человеку, так он меня "успокоил". Сказав-что все,нормально:). Правда напрягает, что турбина в масле немного и я уверен, что "кидает" (засасывае) масло именно из сапуна! Не "приятно" как-то.дед61 писал(а):den1skaden1ska писал(а):Всем, здрасте. Тоже у себя "попробую") правда, хотел "ротометром" прлмерить! Но у нас проблема найти данный прибор:(. "Пакетами" не очень точно, получается! Дед, хотел спросить, у вас крышка заливной горловины "прыгает" при работаюшем двигателе? Если ее открутить? У меня на не прогретом двс, стоит на месте, а при прогретом, " подпригивает" как " крышка на "кипящей кастрюле":)- надеюсь понятно обьяснил! А когда "газку" дашь, то крышку присасывает! У меня у одного так?
Сегодня поигрался с крышкой.На холодную крышку маслозаливной горловины притягивает(или присасывает),чем боле оборотов,тем сильнее. При этом из сапуна равномерно дует. При 45 град. крышка "танцует", из сапуна дует всегда. Вроде полость одна и та же, а по разному ощущается.

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Обьем картерных газов
Я заколхозил и поставил маслоуловитель. Хош картинку в личку кину.den1ska писал(а):День добрый! Дед, у меня "точ в точ" как у тебя! Сегодня видео "выложу" как у меня работает двс! Показывал тут на форуме "этот видос" уважаемому человеку, так он меня "успокоил". Сказав-что все,нормально:). Правда напрягает, что турбина в масле немного и я уверен, что "кидает" (засасывае) масло именно из сапуна! Не "приятно" как-то.дед61 писал(а):den1skaden1ska писал(а):Всем, здрасте. Тоже у себя "попробую") правда, хотел "ротометром" прлмерить! Но у нас проблема найти данный прибор:(. "Пакетами" не очень точно, получается! Дед, хотел спросить, у вас крышка заливной горловины "прыгает" при работаюшем двигателе? Если ее открутить? У меня на не прогретом двс, стоит на месте, а при прогретом, " подпригивает" как " крышка на "кипящей кастрюле":)- надеюсь понятно обьяснил! А когда "газку" дашь, то крышку присасывает! У меня у одного так?
Сегодня поигрался с крышкой.На холодную крышку маслозаливной горловины притягивает(или присасывает),чем боле оборотов,тем сильнее. При этом из сапуна равномерно дует. При 45 град. крышка "танцует", из сапуна дует всегда. Вроде полость одна и та же, а по разному ощущается.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Обьем картерных газов
Я вродь видел эту "картинку" в теме про "маслоулавливатель"! Но если не трудно, то кинь плиз в личку! А то я уже от "хундая" хотел ставить!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Обьем картерных газов
А это сегоднядед61 писал(а): Да, нужен счетчик газа!!!!!!!!!!. И руки сухие, и мене проблем. Цифирки записал и все.(Запись от 03.04.2015г.)
Газовый счетчик бытовой СГ-1 б/у (дома стоял ,пришла пора, заменили) Сделал замер обьема картерных газов. Будете настаивать сделаю фото. Получилось около 0.01м3/60сек.Много это или мало? Пробег 70,2 тысч. Масло ЗИГ 5в30. Двигатель прогрет до 70град.
Выяснил-не знаю насколько достоверно. Яко бы 6-18л./мин на 1л обьема двигателя -это хорошо.
По моим замерам на моем 4м41 получается ок. 10 литров/мин всего. Допустимым для обьема 3,2л. будет 19.2-57,6.л/мин. Все, успокоился.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,