Страница 2 из 4
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 07 апр 2015, 07:46
Vitaliy666
Тестером..напряжение должно быть в пределах 0.7в(примерно) на закрытой заслонке до 5в на открытой...и плавно без скачков изсеняться
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 07 апр 2015, 10:24
Affrizi
Попробую померить сегодня, у тестя на галанте такойже установлен, посмотрю как изменится поведение.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 07 апр 2015, 14:33
Affrizi
Поменял датчик, реакции ноль, завтра поеду смотреть метки ремня ГРМ. Разберу гляну в чем может быть причина.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 07 апр 2015, 19:03
Affrizi
Снял топливный насос проверил как работает обратный клапан, воздух держит. Сеточка фильтра чистая, ни грамму грязи в баке. В руководстве прочитал если давление падает постепенно значит пропускает регулятор или форсунка, если мгновенно значит обратный клапан. Завтра попробую еще раз замерить, на станции.
Вопрос: из-за датчика температуры может движок в аварийный режим уходить.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 08 апр 2015, 16:54
Affrizi
Добрался до ремня ГРМ, проверил метки, выставил заново по книге. При разборе вначале ремень был прослаблен и метки на грм не совпадали с меткой на коленвале на пол зуба, натяжной ролик натянут против часовой стрелки, сейчас выставил так как описано в книге. Немного изменилась работа двигателя, но также находится в аварийном режиме,правда немного изменилась динамика, и обороты холостого хода немного приподнялись. Заметил еще при езде по неровной дороге двигатель ведёт себя лучше, такое чувство что где-то не контачит или обрыв. Куда ещё нужно смотреть. Где искать неисправность
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 09 апр 2015, 10:16
Lukich111
ГРМ смотреть с разбором нижнего шкива...Это раз.. Свечи надо было менять В СБОРЕ С ПРОВОДАМИ. Это два. Форсунки на стенд - это три. Можно исполнять в любой последовательности. п.2 желательно совместить с п.3 Смотреть лямбды.Это четыре.
Ролик изменил натяжку по-моему в 2000-2001году, надо смотреть внимательней. Не помню, есть ли на 6Г74 отдельный коммутатор зажигания - его тоже на замену от донора на попробовать. Да, коммутатор должен быть. Инспектировать его проводку.Это пять. Это все. Причина где-то здесь.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 09 апр 2015, 17:36
Dutch1981
Старые свечи закопчённые, будто от богатой смеси, но есть ошибка по бедной смеси? Какой номер ошибки?
P0671-это похоже про дизельную свечу накала ошибка, не путаете цифры?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 09 апр 2015, 18:19
Affrizi
Сегодня проверил на диагностики заново ошибки, выскочила Р0300, после её сброса выскочила Р0171. Провода проверили с помощью тестера с ними проблем нет. Шкив проверили, внешних повреждений нет, он у меня в процессе зажигания не участвует, прерыватель датчика Хола установлен на шестерне коленвала.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 09 апр 2015, 18:46
Dutch1981
В каком состоянии старые свечи?
Как закреплена счётная пластина коленвала, снимали, смотрели фиксаторы?
Кислородный датчик хоть что- нибудь рисует?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 09 апр 2015, 19:56
Affrizi
Все 4 кислородных датчика работают, графики рисуют, счетную пластину не снимал , она у меня за шестерней коленвала стоит. Шестерню с коленвала снять не смог, запрессована намертво. С сальника масло не бежит. Пластина сидит ровно. не болтается. Форсунки попробую промыть на двигателе винсом, времени разбирать нет (уезжаю на работу), полезу менять маслосъемные колпачки заодно и все профилактически на стенде проверю, сначала попробую просто промыть, хотя при съеме они на вид чистые были и фильтрики в них тоже чистые. При проверке дымогенератором с дроссельной заслонки немного дым выходил с нее и штока клапана ЕГР (клапан заглушил реакции ни какой), может в ней причина, хотя карбоклинером брызгал на узел поведение работы двигателя не менялось. В субботу попробую поменять датчик температуры, заказал новый. посмотрю как поведет себя.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 09 апр 2015, 23:58
Lukich111
Ошибка провода вв проверять бытовым тестером. Если с креплением шкива и шестерни уверены, разбирайтесь с верхом, по моему списку выше. Что там показывает расходомер? Подменный есть у кого взять или уже было? Просто не помню.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 10 апр 2015, 03:40
Dutch1981
А в каком состоянии были старые свечи? Уже третий раз спрашиваю.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 10 апр 2015, 10:41
Affrizi
MAF показывает 15,7 кг. Свечи если судить, по внешнему виду нормальные, кроме одной по изолятору которой пробой. Поменял на новые стал работать ровнее, но всё равно двигатель подтраивает. Завтра должна прийти прокладка катализатора кольцо поменяю посмотрю как изменится работа. Больше уже до мая ничего не успею, вечером в субботу уеду на работу на месяц, как приеду буду головы вскрывать и смотреть клапана, всё равно МСК хотел менять, заодно и коллектора посмотрю и прокладки поменяю.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 10 апр 2015, 14:48
Dutch1981
У мафа номер 482 расход воздуха в герцах, он на вихрях Кармана и воздух ни объёмом ни килограммами не измеряет.
На хх, если нет подсоса воздуха, должно быть 25-31 Гц.
Ваши 15,7 кг воздуха в час соответствуют расходу топлива 2,2 л\ч, мультитроникс, похоже, переводит литры топлива в килограммы воздуха. А не герцы в килограммы.
Вы не пробовали дуть дымогенератором во впускной коллектор, чтоб увидеть неплотности?
А выпускной до первых кислородных датчиков проверяли на трещины?
Вроде, 2,2 литра\ч топлива на ХХ( на прогретом моторе) это многовато, а смесь на кислородном датчике бедная( судя по ошибке). Похоже на подсос воздуха до кислородного датчика или пропуски воспламенения.
А коррекции по топливу не смотрели?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 10 апр 2015, 18:19
Affrizi
Это на сканере OBD II показывает 15.7, дымогенератором проверили, дым немного шёл через ось дроссельной заслонки, и клапан ЕГР, но не сильно, а так еле заметно, мастер на диагностике сказал что это не так сильно влияет на работу, карбоклинером брызгали он даже не изменяет работу двигателя, может если бы все исправно было бы он бы менял режим работы но пока не здесь причина неисправности. Сегодня выдал ошибку Р0141, 0300, 0171, а раньше только была 0171. Приеду в мае с работы буду перебирать ДВС, вырежу каты полностью, на диагностике мужики сказали что скорее всего катализатор правой головы крякнул, из под машины сильно пахнет когда долго поездишь (запах похож на горение масла, так если на горячий выхлопной коллектор капнешь и идет из места соединения с последним катализатором, и нагревается он сильно, так что ржавчина отслаивается местами) времени снимать нет чтоб посмотреть. Сделаю выпуск как на арабе. Перепрошью ЭБУ, сегодня узнавал в 12 000 рублей перепрошивка вылазит. Интересно ихние штаны (MR 481114) приемной трубы к монтеро подойдут без переделки?
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 10 апр 2015, 18:20
Анатолий Дмитриевич
Dutch1981 писал(а):Похоже на подсос воздуха до кислородного датчика...

Это как ?

После взрыва смеси в цилиндре давление стремится = наружу ...

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 10 апр 2015, 18:43
Dutch1981
В выпускном коллекторе газы поток газов большой, если дырка маленькая, то идёт утягивание потока извне по принципу
эжекции. Что то подобное работает в промышленных пеногенераторах. Ёмкость с пенным раствором через эжектор соединяется с пожарным гидрантом. При открытом гидранте вода под давлением отнюдь не идёт в ёмкость с пенным раствором(разница давлений более 5,5 кг\см), а затягивает его. Давление в ПГ около 6 кг\см2, давление в ёмкости 0,1-0,15 кг\см2.
Тот же самый принцип работает и при затягивании бензина в баках со сложной конструкцией или баках с двумя "сиськами" и одним бензонасосом с помощью потока обратки.
Есть ещё цитата из интернета:
Через трещину в выпускном коллекторе не только происходит утечка отработавших газов, создавая шум, но и всасывается воздух. Отработавшие газы выбрасываются из цилиндров отдельными порциями или импульсами давления. За каждым импульсом высокого давления следует зона низкого (ниже атмосферного) давления. Наружный воздух, находящийся под атмосферным давлением, за счет этого пониженного давления всасывается через трещину в выпускной коллектор. Кислород, концентрация которого в наружном воздухе составляет 21%, попадая на кислородный датчик, заставляет его давать неверный сигнал компьютеру о том, что двигатель работает на слишком обедненной смеси (с избыточной концентрацией кислорода). Компьютер воспринимает ошибочные показания датчика как истинные и увеличивает подачу топлива. В результате двигатель работает на переобогащенной смеси (с избыточной концентрацией топлива), что вызывает засорение свечей зажигания и нарушение работы двигателя.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 10 апр 2015, 19:09
hc2hunter
То что вы долго объясняли через принципы "эжекции" называется просто и кратко - струйный насос

А про трещину в коллекторе все верно. Были случаи на форуме, когда через такую трещину всасывало чистый воздух и лямбде сносило башню...
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 10 апр 2015, 19:20
Dutch1981
Лямбде сносит башню, эбу переливает топливо, появляются пропуски воспламенения, выходит из строя катализатор. Всё происходит под днищем автомобиля, ошибки следуют в правильной последовательности от мотора и дальше по выпускному коллектору и по одной "голове". На этой машине есть ошибка по температуре катализатора или уже все ошибки по выпускному тракту закончились и

следующим ждать возгорание авто с днища?
Affrizi писал(а): из под машины сильно пахнет когда долго поездишь (запах похож на горение масла
Но сначала нужно перетряхнуть мотор, так, на всякий случай. Авто стремится сгореть,а вы ему хотите подарить исправный мотор и модный выхлоп.
При такой проблеме , обычно, видно "медленную" лямбду на ХХ, и нормальную на 2000 об\мин. Для проверки кислородника можно использовать мультиметр.
В запущенном случае теплоизоляция дна салона начинает размягчаться.
Affrizi писал(а): из под машины сильно пахнет когда долго поездишь (запах похож на горение масла
Если события развиваются по этому маршруту, то
можно пойти по абсурдному пути: теплоизолировать выхлопную систему от днища авто негорючими теплоизоляционными материалами, а потом лезть в двигатель, прошивки и прочее.
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Добавлено: 10 апр 2015, 20:06
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а): Были случаи на форуме, когда через такую трещину всасывало чистый воздух и лямбде сносило башню...

Бред.

В выпускном канале = избыточное давление !!! Теория "инжектора" здесь не прокатит, по причине наличия воздушного сопротивления в виде ячеистого катализатора...т.е. проще травить чрез щель в выпускном коллекторе, чем сочиться мелкими сотами...
