Страница 2 из 2

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Добавлено: 05 май 2015, 20:20
Сергей-73
Снова прошу подсказки, разобрал и на самом деле сальник РВ, заменил сальник распредвала, а течь так и не прошла, меньше немного НО....
Подскажите на самом распредвале не может в посадочных местах люфт появиться, может разбить и люфтить?

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Добавлено: 06 май 2015, 20:37
flamer
Посадил сальник на старое место?пружинку укороти на сальнике поможет.

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Добавлено: 06 май 2015, 22:05
Suhoi
Если на валу была выработка, то новый сальник надо садить не до конца. Сделай кольцо из паронита под сальник.

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Добавлено: 07 май 2015, 20:56
Сергей-73
flamer писал(а):Посадил сальник на старое место?пружинку укороти на сальнике поможет.
:*HELP*: Да :*THANK*: , на старое , но теперь надо опять сальник покупать, старый то без повреждений не вынуть :=-O: .
Так вопрос все ещё стоит, может ли быть выработка и люфт (биение) РВ в посадочных местах??? Чтот часто первая свеча засирается пол года :*DONT_KNOW*:

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Добавлено: 07 май 2015, 21:40
Suhoi
Сергей-73 писал(а):...но теперь надо опять сальник покупать, старый то без повреждений не вынуть
это копеечная проблема. Теперь запомнишь что надо валы смотреть.
Сергей-73 писал(а):...может ли быть выработка и люфт (биение) РВ в посадочных местах??? Чтот часто первая свеча засирается пол года :*DONT_KNOW*:
не вижу связи между РВ и засиранием свечи.
При более менее значимом люфте РВ в постелях ты его сначала услышишь, а потом увидишь (почувствуешь)

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Добавлено: 07 май 2015, 22:45
МДМ
flamer писал(а):Посадил сальник на старое место?пружинку укороти на сальнике поможет.
этот вариант следует рассматривать только в случае не имения других (вариантов)
Suhoi писал(а):Если на валу была выработка, то новый сальник надо садить не до конца. Сделай кольцо из паронита под сальник.
:o :o как это? про кольцо?
:*WRITE*:

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Добавлено: 08 май 2015, 13:30
Сергей-73
МДМ писал(а):
flamer писал(а):Посадил сальник на старое место?пружинку укороти на сальнике поможет.
этот вариант следует рассматривать только в случае не имения других (вариантов)
Suhoi писал(а):Если на валу была выработка, то новый сальник надо садить не до конца. Сделай кольцо из паронита под сальник.
:o :o как это? про кольцо?
:*WRITE*:
Во, во :*WRITE*:
А какой вариант ещё не укорачивая пружинку сальника???

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Добавлено: 08 май 2015, 18:52
Сергей-73
Suhoi писал(а):
Сергей-73 писал(а):...но теперь надо опять сальник покупать, старый то без повреждений не вынуть
это копеечная проблема. Теперь запомнишь что надо валы смотреть.
Сергей-73 писал(а):...может ли быть выработка и люфт (биение) РВ в посадочных местах??? Чтот часто первая свеча засирается пол года :*DONT_KNOW*:
не вижу связи между РВ и засиранием свечи.
При более менее значимом люфте РВ в постелях ты его сначала услышишь, а потом увидишь (почувствуешь)
А как всеже я его должен почувствовать, и какая может быть причина постоянного засирания свечки? Остальные свечи в др. целиндрах нормальные....

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Добавлено: 11 май 2015, 21:44
Suhoi
МДМ писал(а):... как это? про кольцо?...
Сергей-73 писал(а):А какой вариант ещё не укорачивая пружинку сальника???
вырезаешь кольцо из паронита по диаметру сальника, шириной около 3-4 мм (чтоб оно не мешало сжиматься резине сальника) , ложешь его в под сальник, запресовываешь сальник и тем самым уводишь сальник с места выработки на валу. Вал конечно перед этим надо шлифануть нулёвкой чтоб снять нагар.
че тут не ясного то?
Сергей-73 писал(а):...А как всеже я его должен почувствовать, и какая может быть причина постоянного засирания свечки? Остальные свечи в др. целиндрах нормальные....
Если РВ будет болтаться в постели я думаю у ДВС сначала будет куча проблем с газораспределением, (в частности с износом гдриков, рокеров и клапанов) потом начнут слышаться звуки, и уж потом люфт можно будет прочувствовать руками.
Но должен предупредить, что это мои предполжения. На V образнике я еще не видел РВ разбытого до такой степени, а только на Жигулях.
А что касается засирания свечи тут на мой взгляд может быть несколько причин:
1. маслосъемное кольцо
2. сальники клапанов
3. направляющие клапанов

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Добавлено: 11 май 2015, 21:47
Suhoi
Сергей-73 писал(а): Остальные свечи в др. целиндрах нормальные....
то что остальные нормальные это не показатель.
У меня вот например в первом цилиндре эллипс составщял 4 сотки, а остальных не более 2.
И это при том что обычно наибольшая выработка в 5 и 6 (т.е. задних, менее охлажденных) цилиндрах.

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Добавлено: 13 май 2015, 21:34
Сергей-73
Suhoi писал(а):
Сергей-73 писал(а): Остальные свечи в др. целиндрах нормальные....
то что остальные нормальные это не показатель.
У меня вот например в первом цилиндре эллипс составщял 4 сотки, а остальных не более 2.
И это при том что обычно наибольшая выработка в 5 и 6 (т.е. задних, менее охлажденных) цилиндрах.
Спасибо уважаемый, исчерпывающий ответ из 2 сообщений, оч благодарен...
Почему свечка засирается я понял(маслосьемные колпачки), а вот почему масло сочится так и нет, в выходные опять разобрал, сальник чуть подвинул дальше, но масло так и сочится откуда-то (тут конечно практически нет течи) , сторона вокруг вып коллектора в маслемасле один хрен, думал старое, выгорит, нихрена, меньше стало, но всеже...
Заменил первую свечку, двигло работает ровно, дамаю ненадолго... :*WALL*:

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Добавлено: 26 июн 2015, 15:33
Зяма
Текло из задних крышек распредвалов. Заменил резинки и посадил крышки на герметик- течь прекратилась. Работы на пол часа

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Добавлено: 29 июн 2015, 19:08
Suhoi
Зяма писал(а):Текло из задних крышек распредвалов. Заменил резинки и посадил крышки на герметик- течь прекратилась. Работы на пол часа
на сколько????? :=-O: :=-O:
и че не надо было снимать коллектор?

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Добавлено: 29 июн 2015, 21:42
Зяма
Ничего не снимал кроме воздуховода справа - там меняется легко и быстро, а слева просто неудобно корячиться. Кроме того слева на одном из болтов закреплена коса кабелей. На ощупь определяешь расположение болтов предварительно вытерев гавнище тряпкой. Нужен накидной ключ на 14 вроде. Вынув болты шатаешь крышку, как только она зашевелится просто ее вынимаешь. Масло при этом не вытекает. На крышке в канавке расположено резиновое кольцо. Его меняешь и в обратной последовательности собираешь всё на герметик для верности. Делов на пол часа неторопясь. Обычно дольше маслогрязь очищать приходится. Короче там всё элементарно.
правая башка
правая башка
левая башка
левая башка

Re: Помогите с заменой поршневых колец

Добавлено: 01 ноя 2015, 23:00
Зяма
Добавлю. Течь возобновилась снова (из под клапанной крышки слева). Решил докопаться до истины. Стоит новая прокладка и резинки свечных колодцев сидят на герметике. Вроде бы течь неоткуда. Оказалось что клапанная крышка у нас двухслойная и масло попав меж слоев стекает минуя прокладку. Проблема решилась проливкой герметиком канавки под прокладку. Кто бы мог подумать?! Ну наконец то жженым маслом не воняет...