Спасибо, попробую. Нет, ржавчины нету.Алексей(xanthus) писал(а):Попробуй снять молдинги со стекла и повнимательнее посмотреть под ними. У меня, например, вода просачивается в верхнем правом углу. Думаю, если вода затекла под молдинг, то протечь может в любом месте клеевого шва. Кстати ржавчины вокруг стекла нет?
Просачивается вода в салон
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
А у меня ржавчина есть и тоже подтекает. Неужели сквозная дыраАлексей(xanthus) писал(а):Попробуй снять молдинги со стекла и повнимательнее посмотреть под ними. У меня, например, вода просачивается в верхнем правом углу. Думаю, если вода затекла под молдинг, то протечь может в любом месте клеевого шва. Кстати ржавчины вокруг стекла нет?

Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Это известная фича длиннобазных Паджер с люком
для слива воды неизбежно просачивающейся при сильном ливне между уплотнителем (закрытого) люка и крышей в у люка по периметру есть специальный желоб для водосбора и в передних углах по периметру есть два шланга для сброса этой воды - довольно часто эти отверстия засоряются и тогда вода начинает капать под ноги либо водителя либо переднего пассажира (в зависимости от того какое отверстие засорено) , для устранения надо при открытом люку прочистиить эти отверстия и продуть их. для прощилактики рекомендую смазать воском (подойдет обычная свечка) проем люка и уплотнительную резинку на стекле люка.
для слива воды неизбежно просачивающейся при сильном ливне между уплотнителем (закрытого) люка и крышей в у люка по периметру есть специальный желоб для водосбора и в передних углах по периметру есть два шланга для сброса этой воды - довольно часто эти отверстия засоряются и тогда вода начинает капать под ноги либо водителя либо переднего пассажира (в зависимости от того какое отверстие засорено) , для устранения надо при открытом люку прочистиить эти отверстия и продуть их. для прощилактики рекомендую смазать воском (подойдет обычная свечка) проем люка и уплотнительную резинку на стекле люка.
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да, была такая фигня и у меня. Когда купил машину, сразу прочистил водостоки, каким-то старым тросиком от жигулей и больше проблем нетDIMA GT писал(а):Это известная фича длиннобазных Паджер с люком
для слива воды неизбежно просачивающейся при сильном ливне между уплотнителем (закрытого) люка и крышей в у люка по периметру есть специальный желоб для водосбора и в передних углах по периметру есть два шланга для сброса этой воды - довольно часто эти отверстия засоряются и тогда вода начинает капать под ноги либо водителя либо переднего пассажира (в зависимости от того какое отверстие засорено) , для устранения надо при открытом люку прочистиить эти отверстия и продуть их. для прощилактики рекомендую смазать воском (подойдет обычная свечка) проем люка и уплотнительную резинку на стекле люка.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
А если люка нет ?DIMA GT писал(а):Это известная фича длиннобазных Паджер с люком
для слива воды неизбежно просачивающейся при сильном ливне между уплотнителем (закрытого) люка и крышей в у люка по периметру есть специальный желоб для водосбора и в передних углах по периметру есть два шланга для сброса этой воды - довольно часто эти отверстия засоряются и тогда вода начинает капать под ноги либо водителя либо переднего пассажира (в зависимости от того какое отверстие засорено) , для устранения надо при открытом люку прочистиить эти отверстия и продуть их. для прощилактики рекомендую смазать воском (подойдет обычная свечка) проем люка и уплотнительную резинку на стекле люка.