Просачивается вода в салон

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Алексей(xanthus) писал(а):Попробуй снять молдинги со стекла и повнимательнее посмотреть под ними. У меня, например, вода просачивается в верхнем правом углу. Думаю, если вода затекла под молдинг, то протечь может в любом месте клеевого шва. Кстати ржавчины вокруг стекла нет?
Спасибо, попробую. Нет, ржавчины нету.
Аватара пользователя
Владислав
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 авг 2004, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Владислав »

Алексей(xanthus) писал(а):Попробуй снять молдинги со стекла и повнимательнее посмотреть под ними. У меня, например, вода просачивается в верхнем правом углу. Думаю, если вода затекла под молдинг, то протечь может в любом месте клеевого шва. Кстати ржавчины вокруг стекла нет?
А у меня ржавчина есть и тоже подтекает. Неужели сквозная дыра :shock:
Pajero 1995г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Это известная фича длиннобазных Паджер с люком
для слива воды неизбежно просачивающейся при сильном ливне между уплотнителем (закрытого) люка и крышей в у люка по периметру есть специальный желоб для водосбора и в передних углах по периметру есть два шланга для сброса этой воды - довольно часто эти отверстия засоряются и тогда вода начинает капать под ноги либо водителя либо переднего пассажира (в зависимости от того какое отверстие засорено) , для устранения надо при открытом люку прочистиить эти отверстия и продуть их. для прощилактики рекомендую смазать воском (подойдет обычная свечка) проем люка и уплотнительную резинку на стекле люка.
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

DIMA GT писал(а):Это известная фича длиннобазных Паджер с люком
для слива воды неизбежно просачивающейся при сильном ливне между уплотнителем (закрытого) люка и крышей в у люка по периметру есть специальный желоб для водосбора и в передних углах по периметру есть два шланга для сброса этой воды - довольно часто эти отверстия засоряются и тогда вода начинает капать под ноги либо водителя либо переднего пассажира (в зависимости от того какое отверстие засорено) , для устранения надо при открытом люку прочистиить эти отверстия и продуть их. для прощилактики рекомендую смазать воском (подойдет обычная свечка) проем люка и уплотнительную резинку на стекле люка.
Да, была такая фигня и у меня. Когда купил машину, сразу прочистил водостоки, каким-то старым тросиком от жигулей и больше проблем нет
Пока без Паджерика.
Юрий.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

DIMA GT писал(а):Это известная фича длиннобазных Паджер с люком
для слива воды неизбежно просачивающейся при сильном ливне между уплотнителем (закрытого) люка и крышей в у люка по периметру есть специальный желоб для водосбора и в передних углах по периметру есть два шланга для сброса этой воды - довольно часто эти отверстия засоряются и тогда вода начинает капать под ноги либо водителя либо переднего пассажира (в зависимости от того какое отверстие засорено) , для устранения надо при открытом люку прочистиить эти отверстия и продуть их. для прощилактики рекомендую смазать воском (подойдет обычная свечка) проем люка и уплотнительную резинку на стекле люка.
А если люка нет ?
Гость

Сообщение Гость »

Большое Спасибо. Будем пробывать.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

DIMA GT писал(а):Это известная фича длиннобазных Паджер с люком
Абсолютно согласен. Только сегодня анализировал эту проблему на своей машине и пришёл точно к такому же выводу.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»