Страница 2 из 2
Добавлено: 12 ноя 2004, 18:11
Volodya
Алексей(xanthus) писал(а):Попробуй снять молдинги со стекла и повнимательнее посмотреть под ними. У меня, например, вода просачивается в верхнем правом углу. Думаю, если вода затекла под молдинг, то протечь может в любом месте клеевого шва. Кстати ржавчины вокруг стекла нет?
Спасибо, попробую. Нет, ржавчины нету.
Добавлено: 13 ноя 2004, 10:03
Владислав
Алексей(xanthus) писал(а):Попробуй снять молдинги со стекла и повнимательнее посмотреть под ними. У меня, например, вода просачивается в верхнем правом углу. Думаю, если вода затекла под молдинг, то протечь может в любом месте клеевого шва. Кстати ржавчины вокруг стекла нет?
А у меня ржавчина есть и тоже подтекает. Неужели сквозная дыра

Добавлено: 15 ноя 2004, 11:53
DIMA GT
Это известная фича длиннобазных Паджер с люком
для слива воды неизбежно просачивающейся при сильном ливне между уплотнителем (закрытого) люка и крышей в у люка по периметру есть специальный желоб для водосбора и в передних углах по периметру есть два шланга для сброса этой воды - довольно часто эти отверстия засоряются и тогда вода начинает капать под ноги либо водителя либо переднего пассажира (в зависимости от того какое отверстие засорено) , для устранения надо при открытом люку прочистиить эти отверстия и продуть их. для прощилактики рекомендую смазать воском (подойдет обычная свечка) проем люка и уплотнительную резинку на стекле люка.
Добавлено: 15 ноя 2004, 12:22
Yandr
DIMA GT писал(а):Это известная фича длиннобазных Паджер с люком
для слива воды неизбежно просачивающейся при сильном ливне между уплотнителем (закрытого) люка и крышей в у люка по периметру есть специальный желоб для водосбора и в передних углах по периметру есть два шланга для сброса этой воды - довольно часто эти отверстия засоряются и тогда вода начинает капать под ноги либо водителя либо переднего пассажира (в зависимости от того какое отверстие засорено) , для устранения надо при открытом люку прочистиить эти отверстия и продуть их. для прощилактики рекомендую смазать воском (подойдет обычная свечка) проем люка и уплотнительную резинку на стекле люка.
Да, была такая фигня и у меня. Когда купил машину, сразу прочистил водостоки, каким-то старым тросиком от жигулей и больше проблем нет
Добавлено: 15 ноя 2004, 15:05
Volodya
DIMA GT писал(а):Это известная фича длиннобазных Паджер с люком
для слива воды неизбежно просачивающейся при сильном ливне между уплотнителем (закрытого) люка и крышей в у люка по периметру есть специальный желоб для водосбора и в передних углах по периметру есть два шланга для сброса этой воды - довольно часто эти отверстия засоряются и тогда вода начинает капать под ноги либо водителя либо переднего пассажира (в зависимости от того какое отверстие засорено) , для устранения надо при открытом люку прочистиить эти отверстия и продуть их. для прощилактики рекомендую смазать воском (подойдет обычная свечка) проем люка и уплотнительную резинку на стекле люка.
А если люка нет ?
Добавлено: 15 ноя 2004, 15:10
Гость
Большое Спасибо. Будем пробывать.
Добавлено: 15 ноя 2004, 23:43
Garison
DIMA GT писал(а):Это известная фича длиннобазных Паджер с люком
Абсолютно согласен. Только сегодня анализировал эту проблему на своей машине и пришёл точно к такому же выводу.