Re: Глохнет когда вздумается 4m41 CR, старая тема или что-то
Добавлено: 09 апр 2015, 20:13
Насосы эти ходят долго!!-Igor-857,это вы про насосы "комон рейл"? и "долго"-это сколько в среднем?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Таки у вас наверное common rail.igor-857 писал(а): Давление в рампе в цифрах уточню (Диагност на него не ругался - говорит хорошее давление)
Alex, а как у тебя проявлялось "нехватка давления"? Какие признаки? Чего ждать?Alex5024 писал(а):den1ska
я не ставил, но насос на 130 тыс. км заменил причина не накачивал давление. Разобрали и на крышки подкачивающей шестерни с одной стороны был износ и плюс прилип клапан к эксцентрику. Поговорили с ремонтником он сказал брак детали. Поставил б/у с авто из германии пробег которой 30 тыс км. тьфу тьфу тьфу уже проехал 14 тыс пока все гуд.
присоединяюсь к вопросуden1ska писал(а):Alex, а как у тебя проявлялось "нехватка давления"? Какие признаки? Чего ждать?Alex5024 писал(а):den1ska
я не ставил, но насос на 130 тыс. км заменил причина не накачивал давление. Разобрали и на крышки подкачивающей шестерни с одной стороны был износ и плюс прилип клапан к эксцентрику. Поговорили с ремонтником он сказал брак детали. Поставил б/у с авто из германии пробег которой 30 тыс км. тьфу тьфу тьфу уже проехал 14 тыс пока все гуд.
Уточни пожалуйста. А то если это показания сканера (как он видит) нужно этот сканер об стенку, в догонку с диагностом.igorok83 писал(а):
пробег на панели - 112 тыс, на компе показывает 158
Обороты без кондера не плавают совсем. Вот совсем не скачут - все идеально.
Давление в рампе в цифрах уточню (Диагност на него не ругался - говорит хорошее давление)
Мотор заглох и все никаких признаков жизни не подавал подключили в одном хорошем сервисе МУТ 3 начали смотреть, насос давление не качает и все. Сняли поставили другой все работает этот лежит в гараже. Все хотел с ним заняться но кризис однако)))den1ska писал(а):Alex, а как у тебя проявлялось "нехватка давления"? Какие признаки? Чего ждать?Alex5024 писал(а):den1ska
я не ставил, но насос на 130 тыс. км заменил причина не накачивал давление. Разобрали и на крышки подкачивающей шестерни с одной стороны был износ и плюс прилип клапан к эксцентрику. Поговорили с ремонтником он сказал брак детали. Поставил б/у с авто из германии пробег которой 30 тыс км. тьфу тьфу тьфу уже проехал 14 тыс пока все гуд.
Мотор заглох и все никаких признаков жизни не подавал подключили в одном хорошем сервисе МУТ 3 начали смотреть, насос давление не качает и все. Сняли поставили другой все работает этот лежит в гараже. Все хотел с ним заняться, но кризис однако)))igorok83 писал(а):присоединяюсь к вопросуden1ska писал(а):Alex, а как у тебя проявлялось "нехватка давления"? Какие признаки? Чего ждать?Alex5024 писал(а):den1ska
я не ставил, но насос на 130 тыс. км заменил причина не накачивал давление. Разобрали и на крышки подкачивающей шестерни с одной стороны был износ и плюс прилип клапан к эксцентрику. Поговорили с ремонтником он сказал брак детали. Поставил б/у с авто из германии пробег которой 30 тыс км. тьфу тьфу тьфу уже проехал 14 тыс пока все гуд.
День добрый! Alex, А заглох и не "подавал признаков жизни" сразу? или были "предпосылки? ну например: месяц назад, плохо стал заводится? или(и) появилась вибрация? Или "прям сразу , в один день, взял и сломался"? Заранее спасибо.Alex5024 писал(а):Мотор заглох и все никаких признаков жизни не подавал подключили в одном хорошем сервисе МУТ 3 начали смотреть, насос давление не качает и все. Сняли поставили другой все работает этот лежит в гараже. Все хотел с ним заняться но кризис однако)))den1ska писал(а):Alex, а как у тебя проявлялось "нехватка давления"? Какие признаки? Чего ждать?Alex5024 писал(а):den1ska
я не ставил, но насос на 130 тыс. км заменил причина не накачивал давление. Разобрали и на крышки подкачивающей шестерни с одной стороны был износ и плюс прилип клапан к эксцентрику. Поговорили с ремонтником он сказал брак детали. Поставил б/у с авто из германии пробег которой 30 тыс км. тьфу тьфу тьфу уже проехал 14 тыс пока все гуд.