Глохнет когда вздумается 4m41 CR, старая тема или что-то нов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

igorok83
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Глохнет когда вздумается 4m41 CR, старая тема или что-то нов

Сообщение igorok83 »

Товарищам по несчастью привет!

Перечитал наверное все темы про 4м41 и его проблему с ТНВД.
Но то ли я туп, то ли проблема у меня все же другая (больше надеюсь на второе:) )

Купил паджеро спорт 2008 года, тыщи 3 откатал нормально, проблем не было (за тем исключением, что машина не нравится - зачем взял?!! кроме более-менее человеческого полного привода в ней не привлекает ничего, но сейчас не об этом)

Далее - приехал на сервис и вздумал (зачем?!!!) отрегулировать клапана - стучали вроде как...
Вместе с регулировкой клапанов по ходу дела:
1. заменил топливный фильтр
2. масло в двигателе
3. почистил ЕГР

Далее, выехав из сервиса и через 5-7 км на светофоре заглох.
И в этот же вечер глох на светофорах и в движении раз 5-7.
Потом на несколько дней прошло.
Потом глохнуть стал раз в два-три дня.
Потом две недели было все ок.
Сегодня опять заглох!

Глохнет так:
не важно, в каком положении селектор АКПП (глохнет как на N, так и на P и D)
двигатель до этого работает ровно (тарахтит, конечно, погромче чем бывшая Навара, но думаю это в пределах нормы)
работает-работает и ни с того ни с сего резко на полсекунды проседают обороты... затем секунду-полторы ровно, затем опять проседают и глохнет.

Заводишь сразу - и все гут. И до следующих чихов, как я уже писал, может пройти от нескольких минут (до след светофора) до пары недель...

Граждане знающие, подскажите пожалуйста, это что, ТНВД дохнет?

PS может следующие симптомы относятся к делу?:
1. на холодную посвистывает ремень
2. если включить кондиционер, обороты как-то странно плавают: секунд 5 обороты держатся ровно на 1000, затем на те же 5 секунд падают и ровно держатся на 800, далее опять поднимаются и опускаются. Это нормально?
3. на оборотах 1800 примерно что-то свистит. Пока не выяснил что именно, думал сначала на турбину, но на сервисе слушали - вроде не от неё звук. Вероятно ГУР, пока руки не дошли.

Вот такая длинная история...

PPS
прочитал большинство тем про дохнущий ТНВД 4M41, но у народа вроде как по-другому подыхает, потому и наплодил здесь новую тему.

Успокойте меня, товарищи знатоки :)
Последний раз редактировалось igorok83 09 апр 2015, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
igorok83
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение igorok83 »

Совсем забыл - чек не горит, ошибок нет никаких

три раза катался с компьютером - никаких ошибок или отклонений от нормальных параметров работы не зафиксировано (как на зло во время диагностики не глох - иди лови эту хрень, которая как лотерея выскакивает...)
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение SmoAG »

Что то мне подсказывает что у Вас не ТНВД а CR-насос, ну покрайней мере с 2007 года пошли П4 и у них нет больше ТНВД, у Вас машина 2008 так что у Вас должен быть комон рейл (посмотрите, форсунки выступают через клапанную крышку)
Если у Вас все CR то возможно это клапан обратки или клапан сброса давления на рампе. Но возможно что во время проведения слесарных работ Вам скинули клемы с аккумуляторов и Вам просто нужно обучить его малому впрыску или хх.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение Alex_IZA »

Если насос коротенький и из него идет всего две трубки, одна в рампу (07515A) то это 4M41 common rail. Про их проблемы с насосом тут почти нет информации (или я не нашел), видимо время только подходит к поломкам.
Вложения
CImage.ashx.png
igorok83
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение igorok83 »

SmoAG писал(а):Что то мне подсказывает что у Вас не ТНВД а CR-насос, ну покрайней мере с 2007 года пошли П4 и у них нет больше ТНВД, у Вас машина 2008 так что у Вас должен быть комон рейл (посмотрите, форсунки выступают через клапанную крышку)
Если у Вас все CR то возможно это клапан обратки или клапан сброса давления на рампе. Но возможно что во время проведения слесарных работ Вам скинули клемы с аккумуляторов и Вам просто нужно обучить его малому впрыску или хх.

спасибо за быстрые ответы!

Да, видимо мне пора учить матчасть - на чем я езжу :)
Клеммы не сбрасывали, но ХХ обучали с появлением проблемы - не помогло.

Итак, пока версий две:
1. клапан обратки
2. клапан сброса давления на рампе
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение SmoAG »

Ну если он пускается без проблем то клапан обратки можно исключить в принципе, мне не до конца известны CR системы паджеро, а вот про проблему с рампой кто то на этом форуме уже писал.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение SmoAG »

По поводу ремней, свистит на холодную чаще всего ремни генератора в 800 р можно уложится вместе с заменой, на оборотах может свистеть подшипник генератора, кондиционера или натяжителя, но мне подсказывает что то, что это натяжитель 1500 р, цена вопроса.
На П3, что бы почистить коллектор, нужно откручивать трубки с насоса, на П4 и ПС3 вероятно тоже, возможно в Вашем сервисе Вам завоздушили рампу или что-то повредели, ну или стечение обстоятельств и что то умерло просто от времени.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение den1ska »

Господа, день добрый! А насосы "комон реил" ремонтируются вообще? Или только замена? Что-то инфы не нашёл! Может, кто сталкивался? Тут в основном темы, про ТНВД для п3!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение SmoAG »

Ну темы про ТНВД тут больше тк стоимость и срок жизни у них не соизмеримы. как вариант ремонтируется все, но мало кто возьмется тк в последнее время все чаще производитель стараются делать зч не ремонто-пригодными, но думаю если поискать то найдете. форсунки комон рейл в 2008 году тоже считались не ремонтными, зато сейчас их легко перебираю в гаражах)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
igorok83
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение igorok83 »

SmoAG писал(а):По поводу ремней, свистит на холодную чаще всего ремни генератора в 800 р можно уложится вместе с заменой, на оборотах может свистеть подшипник генератора, кондиционера или натяжителя, но мне подсказывает что то, что это натяжитель 1500 р, цена вопроса.
На П3, что бы почистить коллектор, нужно откручивать трубки с насоса, на П4 и ПС3 вероятно тоже, возможно в Вашем сервисе Вам завоздушили рампу или что-то повредели, ну или стечение обстоятельств и что то умерло просто от времени.

хм, а как развоздушить рампу? и если бы она была завоздушена, то симптомы бы были наверное постоянные а не раз в две недели? или я ошибаюсь?
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение SmoAG »

Честно, это Вам все таки к тем ребятам что вам делали, подсос воздуха тоже может быть не постоянно, а при достижении какой то температуры или давления и по другим каким то поводам.
Вам бы в тот день вернуться назад и все решить, теперь это Ваша головная боль, посмотрите все ли места резьб сухие, нет что то типа испарины? если есть протрите насухо и покатайтесь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
igorok83
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение igorok83 »

SmoAG писал(а):Честно, это Вам все таки к тем ребятам что вам делали, подсос воздуха тоже может быть не постоянно, а при достижении какой то температуры или давления и по другим каким то поводам.
Вам бы в тот день вернуться назад и все решить, теперь это Ваша головная боль, посмотрите все ли места резьб сухие, нет что то типа испарины? если есть протрите насухо и покатайтесь.

Да с сервисом-то коммуникативных проблем нет - все машины у них делаю уже лет 5.
Сразу приехал к ним - но ничего найти не можем до сих пор... гадаем...

С компутером три раза катались по часу - ждали пока проблема выскочит, но пока все тщетно - в сервисе машина всегда работает отлично)) На компьютере все параметры в отличном виде - ничего никуда не отклоняется.
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение Alex5024 »

А пробег какой у машины ? И плавают ли обороты без включенного кондиционера или печки ? И какое давление в топливной рампе показывает на диагностике ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
igorok83
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение igorok83 »

Alex5024 писал(а):А пробег какой у машины ? И плавают ли обороты без включенного кондиционера или печки ? И какое давление в топливной рампе показывает на диагностике ?
пробег на панели - 112 тыс, на компе показывает 158 :)

Обороты без кондера не плавают совсем. Вот совсем не скачут - все идеально.

Давление в рампе в цифрах уточню (Диагност на него не ругался - говорит хорошее давление)
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение Alex_IZA »

den1ska писал(а):Господа, день добрый! А насосы "комон реил" ремонтируются вообще? Или только замена? Что-то инфы не нашёл! Может, кто сталкивался?
Встречал где-то вот такой ремкомплект, типа для denso 4m41 common rail. Насколько это реально не знаю...

Информации действительно нет, как будь-то ни у кого еще не ломался или все просто покупают новый за 1000$ а старый выкидывают.
Вложения
denso_4m41.jpg
denso_4m41.jpg (32.8 КБ) 1249 просмотров
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение Alex5024 »

Alex_IZA писал(а):
den1ska писал(а):Господа, день добрый! А насосы "комон реил" ремонтируются вообще? Или только замена? Что-то инфы не нашёл! Может, кто сталкивался?
Встречал где-то вот такой ремкомплект, типа для denso 4m41 common rail. Насколько это реально не знаю...

Информации действительно нет, как будь-то ни у кого еще не ломался или все просто покупают новый за 1000$ а старый выкидывают.
Да есть такие комплекты я нарывался в интернете на такой стоил до подорожания 12. руб.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение Alex5024 »

igorok83 писал(а):
Alex5024 писал(а):А пробег какой у машины ? И плавают ли обороты без включенного кондиционера или печки ? И какое давление в топливной рампе показывает на диагностике ?
пробег на панели - 112 тыс, на компе показывает 158 :)

Обороты без кондера не плавают совсем. Вот совсем не скачут - все идеально.

Давление в рампе в цифрах уточню (Диагност на него не ругался - говорит хорошее давление)
А с места скорость плавно развивает без рывков и подергиваний ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение den1ska »

Alex5024 писал(а):
Alex_IZA писал(а):
den1ska писал(а):Господа, день добрый! А насосы "комон реил" ремонтируются вообще? Или только замена? Что-то инфы не нашёл! Может, кто сталкивался?
Встречал где-то вот такой ремкомплект, типа для denso 4m41 common rail. Насколько это реально не знаю...

Информации действительно нет, как будь-то ни у кого еще не ломался или все просто покупают новый за 1000$ а старый выкидывают.
Да есть такие комплекты я нарывался в интернете на такой стоил до подорожания 12. руб.
Интересно, ставил кто? Как результат? А то пробег у мну уже 180 т.км думаю скоро, меня этот вопрос каснется! тфу-три раза)
igorok83
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение igorok83 »

Alex5024 писал(а):
igorok83 писал(а):
Alex5024 писал(а):А пробег какой у машины ? И плавают ли обороты без включенного кондиционера или печки ? И какое давление в топливной рампе показывает на диагностике ?
пробег на панели - 112 тыс, на компе показывает 158 :)

Обороты без кондера не плавают совсем. Вот совсем не скачут - все идеально.

Давление в рампе в цифрах уточню (Диагност на него не ругался - говорит хорошее давление)
А с места скорость плавно развивает без рывков и подергиваний ?
С места плавно, никаких рывков
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Глохнет когда вздумается, старая тема или что-то новое

Сообщение igor-857 »

Обороты без кондера не плавают совсем. Вот совсем не скачут - все идеально.

Давление в рампе в цифрах уточню (Диагност на него не ругался - говорит хорошее давление)[/quote]
А с места скорость плавно развивает без рывков и подергиваний ?[/quote]

С места плавно, никаких рывков[/quote]
зазоры в клапанах не мешало бы проверить!!правильно ли тебе их отрегулировали!!либо где то воздушит!!насосы эти ходят долго!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»