Перечитал наверное все темы про 4м41 и его проблему с ТНВД.
Но то ли я туп, то ли проблема у меня все же другая (больше надеюсь на второе:) )
Купил паджеро спорт 2008 года, тыщи 3 откатал нормально, проблем не было (за тем исключением, что машина не нравится - зачем взял?!! кроме более-менее человеческого полного привода в ней не привлекает ничего, но сейчас не об этом)
Далее - приехал на сервис и вздумал (зачем?!!!) отрегулировать клапана - стучали вроде как...
Вместе с регулировкой клапанов по ходу дела:
1. заменил топливный фильтр
2. масло в двигателе
3. почистил ЕГР
Далее, выехав из сервиса и через 5-7 км на светофоре заглох.
И в этот же вечер глох на светофорах и в движении раз 5-7.
Потом на несколько дней прошло.
Потом глохнуть стал раз в два-три дня.
Потом две недели было все ок.
Сегодня опять заглох!
Глохнет так:
не важно, в каком положении селектор АКПП (глохнет как на N, так и на P и D)
двигатель до этого работает ровно (тарахтит, конечно, погромче чем бывшая Навара, но думаю это в пределах нормы)
работает-работает и ни с того ни с сего резко на полсекунды проседают обороты... затем секунду-полторы ровно, затем опять проседают и глохнет.
Заводишь сразу - и все гут. И до следующих чихов, как я уже писал, может пройти от нескольких минут (до след светофора) до пары недель...
Граждане знающие, подскажите пожалуйста, это что, ТНВД дохнет?
PS может следующие симптомы относятся к делу?:
1. на холодную посвистывает ремень
2. если включить кондиционер, обороты как-то странно плавают: секунд 5 обороты держатся ровно на 1000, затем на те же 5 секунд падают и ровно держатся на 800, далее опять поднимаются и опускаются. Это нормально?
3. на оборотах 1800 примерно что-то свистит. Пока не выяснил что именно, думал сначала на турбину, но на сервисе слушали - вроде не от неё звук. Вероятно ГУР, пока руки не дошли.
Вот такая длинная история...
PPS
прочитал большинство тем про дохнущий ТНВД 4M41, но у народа вроде как по-другому подыхает, потому и наплодил здесь новую тему.
Успокойте меня, товарищи знатоки
