Страница 2 из 4

Добавлено: 22 янв 2007, 09:47
Oleggs
Одним словом, ознакомился с мнением специалистов и пришел к выводу, что ну его на... 275/65 Р16 и без лифта вкорячу. Если не хватит, то попаду лишь на дополнительные деньги при переносе креплений бампера..

Добавлено: 22 янв 2007, 09:55
Chairman
Олег!! Ты чего??
Лифтуй!! не хочешь на 4, лифтуй на 3. Почувствуешь разницу пасипа скажешь!! :)

Добавлено: 22 янв 2007, 10:14
Oleggs
Chairman писал(а):Олег!! Ты чего??
Лифтуй!! не хочешь на 4, лифтуй на 3. Почувствуешь разницу пасипа скажешь!! :)
Время подумать еще есть. Еще подъемник новый не поставили :D
Может вообще дождусь шноркель и буду все вместе делать.

Добавлено: 23 янв 2007, 11:31
Вит
Алекс писал(а):Несколько мысле!
ИМХО - я противник лифта кузова! Минусов очень много - не соизмеримо больше чем плюсов!
Из практики выяснил, что крены кузова относительно земли никак не связаны с лифтом кузова относительно рамы - если короб машины прийдет к земле, то он прийдет точно также и у лифтованой машины.
Мало того, лифтованый кузов (как ни странно даже на незначительные величины) имеет наклон в колее значительно больший.
Я думаю, не оспорим тот факт что лифт кузова относительно рамы на проходимость практически не влияет. Вы не представляете сколько машин с лифтом сделаным для установки колесьев побольше, чтобы результат показать повыше, оказались при "ушах". Это в гористой местности, в лесовозной колее, песчаных и холмистых ловушках. В болотине и говнолине лучше вылавливать машину лежащую на плоскости днища, чем выковыривать мосты и подвеску закопавшиеся еще и на величину лифта.
Лёха, не сгущай краски! Лифт кузова совсем не так страшен (для трофи, но никак не для ралли!!! в ралли - это погибель!), как ты описАл.Лифт кузова влияет на проходимость самым непосредственным образом, т.к. он даёт возможность установки колёс бОльшего диаметра.И не надо говорить, что подъём кузова на 5см серьёзно увеличивает риск переворота, т.к. центр тяжести при этом повышается не критично, потому что основная масса - это рама и всё что на ней крепится: двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеска, остаётся на прежнем уровне. Пример про гористую местность и "уши" вообще не корректен, т.к. в горах опрокинуться запросто на любом авто... В лесовозной колее?... Стандарту не грозит на ней опрокинуться, т.к. он туда просто напросто не доедет. Про 33-и для паджеры я с тобой полностью согласен, но это опять же смотря у кого какие цели! Вон Жипер гоняется в трофях на 35-ых симексах и не жужжит :wink:
У меня на паджере был лифтован кузов на 5см, и на патруле сейчас на 6см, и я в этом вижу одни только плюсы!

Добавлено: 23 янв 2007, 13:06
Алекс
Вит привет. Колесья для Пыжа 33 встают без лифта. Так зачем уродоваться?

Добавлено: 23 янв 2007, 13:32
Вит
Алекс писал(а):Вит привет. Колесья для Пыжа 33 встают без лифта. Так зачем уродоваться?
Лёха, привет ещё раз! :D
Не правда твоя! На мой коротыш с мотором 2,5 32-ые еле влезли, в итоге пришлось-таки поднимать кузов, затягивать торсионы и задние пружины ставить от 5-тидверки..

Добавлено: 23 янв 2007, 21:33
Алекс
Виталик, когда ты понял, что коротышу необходимо, ну просто горит, :-) воткнуть 32-33, по определенным причинам - нада было изначально ставить пружины от 5-ти дверки и сымать цивильные бампера (хотя бы спереди) тогда бы все влезло. И что хочешь сказать, что новые пружины были не к чему?
Я к чему говорю: если лифтовать для "героического" вида в городе, то флаг в руки - это не в моем стиле - тогда все это не стоит здесь обсуждать. Давайте заведем еще одну тему в конфе и обзавем ее "Пацанский тюнинх!" и вот там и будем рассказывать, как при супер-пупер хромированых бамперах и начищенных бабушкоотбойниках встремить 35 богера для жесткого бездорожья. :D
На самом деле ИМХО начальные вехи стоительства настоящего внедорожника нада начинать не с лифтовки кузова. И есть более простые методы засунуть в арки 33 колесья.
И центр тяжести при лифте в 5 см меняется! особенно на загруженой шмурдяком машине :D

Добавлено: 23 янв 2007, 23:18
Banderlog
Вчера привез 33-и. Сегодня поставил. Немного цепляли при поворотах за брызговики. Сначала снял брызговики, потом просто подтянул чуть-чуть торсины, а они у меня были просевшие, что было видно даже невооруженным взглядом. В итоге все отлично стало. Брызговики вернул на место. Но у меня двигатель 3,5 литра и машина лифтована с завода под этот двигун.

Добавлено: 24 янв 2007, 09:53
Вит
Алекс писал(а):Виталик, когда ты понял, что коротышу необходимо, ну просто горит, :-) воткнуть 32-33, по определенным причинам - нада было изначально ставить пружины от 5-ти дверки и сымать цивильные бампера (хотя бы спереди) тогда бы все влезло. И что хочешь сказать, что новые пружины были не к чему?
Я к чему говорю: если лифтовать для "героического" вида в городе, то флаг в руки - это не в моем стиле - тогда все это не стоит здесь обсуждать. Давайте заведем еще одну тему в конфе и обзавем ее "Пацанский тюнинх!" и вот там и будем рассказывать, как при супер-пупер хромированых бамперах и начищенных бабушкоотбойниках встремить 35 богера для жесткого бездорожья. :D
На самом деле ИМХО начальные вехи стоительства настоящего внедорожника нада начинать не с лифтовки кузова. И есть более простые методы засунуть в арки 33 колесья.
И центр тяжести при лифте в 5 см меняется! особенно на загруженой шмурдяком машине :D

Предлагаю перенести наш спор к костерку на природе при следующей встрече :partyman:

Добавлено: 24 янв 2007, 20:56
Алекс
Всеми выступающими частями тела :D ЗА-ЗА, ЗА-ЗА-ЗА!!!

Добавлено: 24 янв 2007, 22:31
Алёша
Влезу в тему. Трофи-не трофи, вот вчём вопрос :!: . Вот у нас например, хлопцы поехали в горы, условия самые разные, и лебедились все!! с лифтом и без лифта, 31 и 33 ( правда 35" небыло), воды нахлебались, Шинкарёф мотор уложил(почти новый), лифтованый сафарик пострадал не меньше чем стандартная 80-ка. По мне лифт- дело второе, гораздо важнее общая внедорожная подготовка: МТ-ка, гидроизоляция, сил. обвес ( для джека), лебеда + лебёдочный шмурдяк, навигация(если сам) :roll:, ну и штурман ессно

Добавлено: 25 янв 2007, 00:19
Алекс
Еще главное шмурдяк и чтоб дома ждали :D

Добавлено: 25 янв 2007, 14:17
Oleggs
Алекс, так все-таки с чего подготовку начинать.
Сейчас уже стоит усиленная подвеска и демпфер. Бампер АРБ в гараже, шноркель на подходе...

Добавлено: 25 янв 2007, 20:17
Ohotnik
Доброго времени суток, Уважаемые.

Да-да подскажите начинающим с чего начать?

Сдается мне не влезут в стандартную машину 33 колеса, 32 может-быть и то с натяжкой. А хочется-то побольше, да позубастей :D.
Да вот еще, кажется мне что на 15 радиус колеса дешевле чем на 16 или я не прав? Может комплект для грязи на 15 дюймовые диски поставить, для экономии.

И еще вопрос, у меня клиренс под защитой двигателя 19,5 см, а по паспорту 21, обидно понимаешь :cry: , может с машиной чего не так?

Добавлено: 25 янв 2007, 21:46
Руслан
Для начала приехать и покататься с клубом в том виде в котором вы с авто есть :D
Клиренс - может подвеска износилась или резина не штатная... или она тоже износилась :lol:
15-е диски помоему на спорт не встанут, но это лучше спросить в ветке Спортоводов, а еще лучше в по ней пройтись поиском :!:

P.S. вообще эта тема немного другому посвещена :roll:

Добавлено: 25 янв 2007, 23:35
INAL
Ohotnik писал(а):И еще вопрос, у меня клиренс под защитой двигателя 19,5 см, а по паспорту 21, обидно понимаешь :cry: , может с машиной чего не так?
Протектор износился на 0.5 см. :D

Добавлено: 25 янв 2007, 23:36
Алекс
Я думаю, что Руслан правильно говорит - сначала нада порсто на том что есть выехать с клубом и покататься. Всегда найдется место для неподготовленой машины. А вот потом усиление подвески "правильными" амортизаторами, установка мелкорослых демферных резинок на передней подвеске, небольшая затяжка торсионов, усиленые пружины, снятие бамперов и другого цивильного пластика, изготовление и установка силового обвеса, усиление порогов. Шноркель - деталь классная, но не столь необходимая. Это скорей больше самомнение, чем жестокая необходимость. Этож куда нада въехать чтобы понять приимушество шноркеля. Я например сложно представляю Паджеро 3 от 2000 года со шноркелем. Это значит ты предполагаешь влазить в воду выше уровня колес??? :shock: :shock: :shock: Но тогда постарайся представить ущерб салону при езде в таком броде! Может лучше не тратить 400-500 баксов на шноркель и еще сэкономить на переделке салона, не говоря уж об электрике. Мужики одумайтесь. Расставте приоритеты - на какую машину и на какой предмет Вы собираетесь ставить шноркель. Все это напоминает мне детство, когда для того чтобы казаться взрослее пытались курить. Что в итоге??? Надежда на шноркель как на панацею от гидроудара или на лифт для решения проблемы преодаления говен изначально не правильно. Вы делаете лифт и ставте шноркель. Проезжаете несколько луж, которые без фанатизма и так бы проехали. Ставите супер-пупер мудовую резину и проезжаете болото, в которое и не нада было бы суваться на этой машине. Потом моете НЕДЕЛЮ салон, полируете машину и героически собираетесь продолжать дальше. Дальше - больше. Наступает время, когда вы сидите в луже и думаете, что вот бы колесья, хотябы, 35 и я бы здесь прошел. Вот бы если бы салон был бы герметичен, я бы и этот брод прошел. И в итоге:
или удовлетворяетесь теми изменениями которые уже сделали. Спокойно ездите на покатушки со всеми, не парясь обезжаете засадные места;
или плюете на все эти "херовы" покатушки - типа нах они нужны если потом кузов полировать и полировать. Зато со шноркелем;
или же задаетесь мыслью, а что же не так.
А не так - машина которую вы пытаетесь изменить. Вы приходите к тому что нада чой-то постарее и так чтобы не было обидно за вмятый короб или порваную резину. И начинаете искать что либо для покатушек - а вот с этого момента даже не паритесь проблемой что делать с машиной, а потому, что к этому моменту:
1. вы твердо знаете чего хотите
2. вы владеете информацией - а зачем это нада вообще
3. вы владеете информацией - а зачем это нада мне
4. вы понимаете что мудернизацию теперь можно начинать делать с чего удобно и как удобно, так как перед вами чистый лист и судьба непокоренных дорог в ваших мыслях и руках :D

Немного пафосно получилось, но как мог пытался донести до вас мыслю :)

Добавлено: 26 янв 2007, 07:19
Chairman
Алекс, что такое "мелкорослые демферные резинки" ?? Укороченные отбойники?

Не согласен насчет шнорхеля. Или согласен, но только частично :) Вот я в воду специально влазить не собираюсь, а шнорхель ставлю по его первоначальному предназначению - от пыли. А еще поставлю ресивер, не для забортовки колес, т.к. не собираюсь разбортироваться :), а для продувки опять же воздушного фильтра и других возможностей, а также для повышения автономности.

Добавлено: 26 янв 2007, 09:46
Алекс
Володя, шноркель предназначен не для пыли, а для воды. И именно изначально. От пыли необходимы воздушные фильтра. Но другое дело что баклуша 4д56 не совсем справлется с поставленной задачей. Но это уже о другом. Рессивер! Ну рессивер. Я о том что понятие необходимости того или иного девайса приходит со временем и некоторых практических упражнений быть то в экспедиции или в покатушках с одноклубниками.

Добавлено: 26 янв 2007, 10:33
Вит
Алекс писал(а):Я думаю................ но как мог пытался донести до вас мыслю :)

+1000000.
Мне бы такое красноречие, то я бы в депутаты пошёл :wink: