Масло может быть более дешевым, материалы не те, унификация внутри для разных моделей, и в итоге параметры работы уже другие...одно дело заказ на завод где жёсткие требования, другое в розницу...Виктор74 писал(а):Я разницы по жесткости со штатными не заметил.alex2x2 писал(а):а почему все советуют Каябу? От того, что она бюджетная? Вот мне не нравится как работают мои новые Каябы. Жестко на них.
Да и вообще,имхо конечно,нужно иметь незаурядную чувствительность,чтобы почувствовать разницу работы амортизатора на сжатие)
На отбой-без проблем а вот на сжатие...
Не думаю что Каяба для конвеера делает какие то одни клапана поршня а в заменители-другие.
А на счёт каяб я тоже их у себя менял на оригинал, разница ощутимая, каябы жёсткие и главное на большой раскачкаче уже не держат машин... Кстати на мелкой гребенке они вообще перестают отрабытывать поверхность мин через 5 после движения, машину тупо уже начинает переставлять и всю трясти...Родные в таком же режиме держатся и не питюкают)))
У нас в ярославской области можно сказать полигон для испытания))) вектор недаст соврать)))
Дак вот на родных когда еду в ярик из углича (100км) спокойно держу скорость 120-140, и в машине не трясет, комфортно и главное рулится))) на каябе после 100 км в час машину начинало болтать, её приходилось ловить, комфорта уже не было(подвеска так сказать отбивала второй раз бесплатно) и главное это усугублялось постепенно...т.е. Они ещё и характеристики меняют...
Поэтому если у вас дороги идеальные то конечно можно съэкономить, но если внедорожник так сказать по назначению используется то оригинал)